ЖК Атлант - Ст.Большевиков - Фр.Бригад
H
HotGuy
а то что воды весь день горячей нету - это тоже происки злобной бывшей управляющий компании, или новая ук опять кому-то денег решила не платить ?
и что за фигня с заменой дверей ради того чтобы домофон заработал?
Вот честно, больше года прожил в доме - никаких проблем не было, пока уважаемым инициативным соседям не приспичило затеять эти перемены
и что за фигня с заменой дверей ради того чтобы домофон заработал?
Вот честно, больше года прожил в доме - никаких проблем не было, пока уважаемым инициативным соседям не приспичило затеять эти перемены
P
Priv
Днем горячая была.
Если отсутствовала, то, возможно, на магистрале перекрывали... - рядом в ЖК Оазис были планы на неделе к воде подключаться.
По поводу дверей так же не понятно... - мне кажется перекодировать или заменить замки в дверях намного проще и дешевле, нежели менять вместе с дверями.
Факт последовавших актов вандализма не прибавляет рейтинга "майской",.. по прошествии времени, оценив достоинства и недостатки новой, можно было и вернуться... а сейчас и этот вариант сомнителен... да и профуканные деньги собственников в купе с невыполненными обещаниями как-то плохо сочетаются с "никаких проблем не было"... Через пяток лет таких "безпроблем" вытекают в реальные проблемы.
Сейчас уже время не развернешь... да и делать выводы о работе новой УК и оценивать вклад в это инициаторов перехода преждевременно.
Я сам по натуре консерватор, и прыжки в поиске сомнительной выгоды по сравнению с возможным ущербом меня "напрягают"... Но в данном случае, если без оценки возникших проблем, инициаторы меня реально удивили,- скоординировать процесс и добиться необходимого процента для принятия решения, не так просто... это я по своему опыту с соседями в другом ЖК.
Если отсутствовала, то, возможно, на магистрале перекрывали... - рядом в ЖК Оазис были планы на неделе к воде подключаться.
По поводу дверей так же не понятно... - мне кажется перекодировать или заменить замки в дверях намного проще и дешевле, нежели менять вместе с дверями.
Факт последовавших актов вандализма не прибавляет рейтинга "майской",.. по прошествии времени, оценив достоинства и недостатки новой, можно было и вернуться... а сейчас и этот вариант сомнителен... да и профуканные деньги собственников в купе с невыполненными обещаниями как-то плохо сочетаются с "никаких проблем не было"... Через пяток лет таких "безпроблем" вытекают в реальные проблемы.
Сейчас уже время не развернешь... да и делать выводы о работе новой УК и оценивать вклад в это инициаторов перехода преждевременно.
Я сам по натуре консерватор, и прыжки в поиске сомнительной выгоды по сравнению с возможным ущербом меня "напрягают"... Но в данном случае, если без оценки возникших проблем, инициаторы меня реально удивили,- скоординировать процесс и добиться необходимого процента для принятия решения, не так просто... это я по своему опыту с соседями в другом ЖК.
H
HotGuy
сочетаются с "никаких проблем не было"
не знаю кому и что они обещали и не сделали - но свет вода тепло в доме всегда были, в подъездах убирались, лифты работали, мусор вывозили, домофон не ломался!
что там ещё инициативный народ требовал я не знаю. Честно сходил на одно из первых собраний, спросил а какого собственно затеяли смену то? Аргументом было что майская лицензию не получила и все...
А воды так и нету, кончилась в районе 12 часов дня
H
HotGuy
позвонил в диспетчерскую ук, сказали "У половины дома вода есть, у половины нету - главный инжинер занимается решением"
Когда починят как обычно прогнозов нет.
Когда починят как обычно прогнозов нет.
m
miss Smith
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2015 14:45]
H
HotGuy
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2015 17:00]
P
Priv
объявление о перекодировке ключей изменили.
ранее сообщалось, что 1 октября с 18 до 20 часов будут по-новой прописывать ключи от домофона.
сегодня от руки добавили, что процедуру для подъездов 3 и 5 переносят на следующую неделю... день пока не указан.
ранее сообщалось, что 1 октября с 18 до 20 часов будут по-новой прописывать ключи от домофона.
сегодня от руки добавили, что процедуру для подъездов 3 и 5 переносят на следующую неделю... день пока не указан.
S
Suslik_Skittles
советую и вам и всем соседям проверять сообщения на доске объявлений через службу диспетчеров Лиги жкх, во-первых объявления часто срываются, во-вторых написанное ручкой у меня лично доверия не вызывает, особенно учитывая что нам сорывали домофонное оборудование да и майская поднаделала делов новой ук.
и не слушать соседей, которые уже позвонили или что-то додумали сами. Спрашивайте информацию у первоисточника. http://ukliga.ru/ С сайта же и без регистрации можно подать данные по счетчикам http://ukliga.ru/%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D...
а сама я зарегистрировалась в соц сети ук лига, и там передаю показания - удобно потому что все мои показания сохраняются на личной странице - можно проверять платежки потом.
А на счет смены дверей, я ак поняла менять будут дспэшные двери в диспетчерские на первом этаже, чтобы их уже нельзя было открыть "с ноги". В нашем подъезде уже поломанные стоят, какие-то соседи заклеили их сверху такими же дспшками, приведя в человеческий вид, но на деле на обоих дверях дыры огроменные. А за этими дверьми, между прочим, куча нужных пультов по управлению оборудованием нашего дома. так что пусть меняют, я за.
A
An73
Вопрос-Кто как оплатил новые квитанции ооо Лига? На сайте указана возможность оплаты в Евросеть,Связной-(квитанции не берут,как и в ЕРЦ).С карты комиссия 3%-явный перебор.Другие варианты не проверял...
P
Priv
Присоединяюсь к вопросу.
Сегодня попробовал оплатить непосредственно в офисе банка "Открытие", но принимать платеж отказались, сославшись на отсутствие шаблона по нашему дому в их базе
P
Priv
к вопросу.
сам-себе...
спросил у лиги...
Открытие и УБРиР начнут принимать со следующей недели... но, даже в "родном" для Лиги банке это будет не бесплатно , - комиссия 0,8 %, в УБРиРе 1,2%... минимальное удержание при этом в тарифах банков не уточнял...
остаются интернет-банки, где лояльные тарифы, или вообще платежки без комиссий.
N
Nuutawe
Всем привет! Мы из соседнего жк "оазис,,. Скажите, как вам район, нравится?
S
Suslik_Skittles
Особо по району не гуляем. Но в целом, по моим ощущением, спокойно. Иногда наворачиваем круги рядом с домом. Ходим за покупками в основном в окей. Лояльные цены - большой выбор, свежие продукты. И парк за океем неплохой. Плюс рядом бассейн там всякие секции для детишек. Для любителей зимних горок и лыж - много баз в СК Калининский и там же еще один бассейн.
N
Nuutawe
Спасибо за ответ
H
HotGuy
а то что отопления в стояке который на кухне нету, это как - нормально нет ? или опять у кого-то есть а у кого то нету?
прям все радостнее и позитивнее!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 21:20]
но, даже в "родном" для Лиги банке это будет не бесплатно
прям все радостнее и позитивнее!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 21:20]
S
Suslik_Skittles
для клиентов райфайзен банка без комиссии
тинькофф он-лайн бесплатно
в сбербанке он-лайн 1%
в отделении сбера будет подороже ок 1,5%, точнее не скажу, но точно не более 2%
1,3% ерц через дорогу в мегамарте
H
HotGuy
тинькофф он-лайн бесплатно
я не клиент райфайзена и тинькова
менять банк из за смены ук ?
ну и очень интересно почему отопление выборочно на пол квартиры
S
Suslik_Skittles
По большому счету с майской у нас был вроде вообще ОДИН банк без комиссии и никто не жаловался.
Как объясняет Лига - есть два механизма - включить комиссию за услуг банка в платежки (как это было с майской) либо же не включать эту комиссию дать жителям самим выбрать какую комиссию им платить и в какой платежной системе.
А по отоплению - звоните Лиге - оставляйте заявку. По ответам на е1 они точно не станут реагировать.
H
HotGuy
По ответам на е1 они точно не станут реагировать
позвонил, уже заработало. Интересно что кроме меня никто не мерз что ли ?
весь стояк холодный был, как минимум 2 дня.
ОДИН банк без комиссии и никто не жаловался
а на что жаловаться ? если комиссий не было
H
HotGuy
в подъезде повесили бумажку, разъясняющую о том что комиссии при оплате жкх за счет плательщика - это хорошо и правильно
Лига ЖКХ гордо заявляет что она управляющая компания нового типа. И их подход к управлению многоквартирными домами разрушает стереотипы!
И ведь не обманывают, реально рвет все шаблоны. Когда эквайринг (для тех кто не знает - система оплаты банковскими картами онлайн) на их собственном сайте предполагает 3% комиссию за эту саму оплату вот это точно инновация! Такую же инновацию провайдер Инсис запустил, но их знатно закидали какашками.
Для тех кто ещё не понял - вы идёте в магазин, хоть в мегамарт через дорогу, и оплачиваете покупку пластиковой картой. И сумма чека от этого не меняется! Так вот еслиб это был не мегамарт а ЛИГАмарт, при оплате безналом чек за покупки был бы больше на 3%
Инсис одумался, и убрал комиссию при оплате картой на их сайте. Лига же суда всему считает что удобство и клиент ориентированность не стоят тех 3х процентов которые клиент платит за свой счет, при оплате их услуг!
такого бреда я давно не видел. Лига ЖКХ гордо заявляет что она управляющая компания нового типа. И их подход к управлению многоквартирными домами разрушает стереотипы!
И ведь не обманывают, реально рвет все шаблоны. Когда эквайринг (для тех кто не знает - система оплаты банковскими картами онлайн) на их собственном сайте предполагает 3% комиссию за эту саму оплату вот это точно инновация! Такую же инновацию провайдер Инсис запустил, но их знатно закидали какашками.
Для тех кто ещё не понял - вы идёте в магазин, хоть в мегамарт через дорогу, и оплачиваете покупку пластиковой картой. И сумма чека от этого не меняется! Так вот еслиб это был не мегамарт а ЛИГАмарт, при оплате безналом чек за покупки был бы больше на 3%
Инсис одумался, и убрал комиссию при оплате картой на их сайте. Лига же суда всему считает что удобство и клиент ориентированность не стоят тех 3х процентов которые клиент платит за свой счет, при оплате их услуг!
L
Lovecc
УК обязана по закону обеспечить хотя бы один способ оплаты непосредственно в адрес УК без какой-либо комиссии и без посредничества третьих лиц. Судебная практика по этому поводу уже есть.
Я уже две платежки заплатил, сейчас еще две оплачу, чтобы сумма была поприличнее и буду подавать в суд. Если будут вести себя также и дальше (я о завтрашнем собрании по поводу липовых допсборов), то придется принимать к ним более кардинальные меры.
Кстати та бумажка, о "продвинутых УК" была развешана от имени некоего Совета дома. Если это действительно их дело, то надо гнать этот продажный совет поскорее, иначе так и будут деньги выкачивать из ничего.
И кстати УК Майская не включала в квитанции никаких комиссий, и это понятно, так как это незаконно.
Я уже две платежки заплатил, сейчас еще две оплачу, чтобы сумма была поприличнее и буду подавать в суд. Если будут вести себя также и дальше (я о завтрашнем собрании по поводу липовых допсборов), то придется принимать к ним более кардинальные меры.
Кстати та бумажка, о "продвинутых УК" была развешана от имени некоего Совета дома. Если это действительно их дело, то надо гнать этот продажный совет поскорее, иначе так и будут деньги выкачивать из ничего.
И кстати УК Майская не включала в квитанции никаких комиссий, и это понятно, так как это незаконно.
P
Priv
о "продвинутых УК"
да, мутноватая какая-то УК... что тарифы вырастут, было видно сразу в бланке голосования (за новые ставки я голосовал против)... то, что в собственном их банке берут комиссию, очень удивило, т.к. подобные вопросы дело сотрудничества юрика и банка и в плане клиентоориентированности сейчас выглядит мягко говоря, не привлекательно.
на этажах стало чище (в моей секции), но бардак с лестничными, где убираются не так часто... конечно, всякие опрокинутые банки с окурками, обосссссанные углы, гнутые почтовые ящики, это уже характеристика жильцов.
не понятно было зачем меняли некоторые исправные светильники на новые и другого дизайна. по территории двора говорить пока рано, нужно дождаться лета.... очень надеюсь, что репрессивными методами наведут порядок с автотранспортом. буквально вчера вечером был свидетелем, как скорая выкручивалась у 4-го подъезда и бригада врачей топала по морозу, а позднее в тот же подъезд полиция приезжала, и снова фиг разъехаться.
по работе сервисной, пока положительно, - обращался через интернет, всё оперативно решали...
И кстати УК Майская
с уходом еще и паркинг оказался без УК, т.к. "лига" его не взяла, а без домов и майской он стал не интересен. для обслуживания организовали какое-то ООО с председателем, поставив меня, как одного из собственников, уже перед фактом. Так счет открыли в ущебном ГПБ, где за перевод на счета своих клиентов берут всего 1%, но не меньше 100рублей ... - тут выкрутасы Лиги с квитанциями уже не выглядят столь отталкивающе :-)
P.S.
по прошедшему собранию, есть кто участвовал? - можете сюда тезисно выложить итоги? а то сам не присутствовал. тема огораживания периметра волнует, особенно в плане разворачивания вблизи новых ЖК и апартаментов, и о видеонаблюдении давно вроде перетирали даже в этой ветке. по базовой МОТИВа я не понял... - у кого какие проблемы со связью, т.к. у самого мотив и прекрасный сигнал и интернет как со стороны двора, так и с внешних сторон и внутри дома... даже в лифте связь не теряется. хотя если кто лоббирует установку для привлечения средств с аренды на благоустройство ЖК, я не против :-)
H
HotGuy
да, мутноватая какая-то УК... что тарифы вырастут, было видно сразу в бланке голосования (за новые ставки я голосовал против)
вырастут, это мягко сказанно... щас квитанция за январь пришла, с суммой в полтора раза больше обычного! При том что и за декабрь платежку выставили досрочно, не включив туда показания приборов - я думал за январь наоборот перерасчетет в минус будет, а оказалось еще больше.
Коммуналка тоже из за курса валют что ли дорожает?
P
Priv
за январь пришла, с суммой в полтора раза больше обычного
на обороте, вроде пояснение, что добавили в отоплении последнюю неделю декабря.
по калориям ожидал, что будет выше, т.к. стояки в некоторые дни даже трещали от нагрева и выламывали штукатурку в стыках... зачем было так нагонять, при том, что батареи все практически закрыты чтобы комфортную температуру поддерживать, разве что по просьбе греющихся на лестничных проходах бомжей.
H
HotGuy
зачем было так нагонять
вот именно что, никто не пользовался или улицу отапливал, но платить придётся по полной. Жаль конечно, что счетчиков отопления нет.
С прошлой субботы кстати батареи резко убавили
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 15:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.