ЖК Атлант - Ст.Большевиков - Фр.Бригад

HotGuy
всем пофиг на эту тему видимо, но тк вконтакте меня нет, писать особо больше не куда.
Сегодня порадовали очередным перлом от совет дома и уклига

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

долго ржал с "персональные данные не будут передаваться третьим лицам"
Не, вы это серьёзно ? :lol: на ящик маил.ру ?! да это равносильно тому, что на заборе все написать!
Что это вообще за бред с открытием ворот по сотовому и переписью машин ? где блин нормальная открывалка с брелка-кнопки? большего идиотизма я не видел, вот честно.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 00:46]
5 / 4
От пользователя HotGuy
долго ржал с "персональные данные не будут передаваться третьим лицам"
Не, вы это серьёзно ? на ящик маил.ру ?! да это равносильно тому, что на заборе все написать!


"долго ржал" ? Вы нормальный вообще? что тут смешного? Где смеяться?
Кто с вами общаться будет в таком тоне? хз вообще :ultra:
1 / 6
Priv
От пользователя HotGuy
я не видел, вот честно.

можно заподозрить, что совет дома не что иное, как уральский филиал верховной рады украины... :-D
по поводу ящика для сбора данных, - тут полностью согласен... - ну ничему народ не учится... да даже с учетом небольшой выборки, в этой базе практически все данные о движимом-недвижимом-телефоны-адреса-обратный электронный... сырая стоимость превышает не только взлом ящика, но и может окупить сам забор со всеми калитками... :-) а автофильтр мэйла, как только подхватит по шаблону номер телефона в трафике, сам присосется для передачи данных "партнерам".
допускаю, что во всяких "вконтакте" вопрос доступа автомобилей обмусоливался, и принятая схема чем-то оказалась удобнее "брелков"... - если так, прошу кому не сложно скопипастить сюда итоги дебатов.
если на входящем вызове на кнопке ворот будет сидеть "баба маша", то кто будет обеспечивать ей горячий кофе с круассанами и смену биотуалета для круглосуточной работы на посту? :-) предлагаю номер для открытия сделать платным с первой секунды по коммерческому тарифу, тогда уже к маю можно будет весь забор покрыть золотом.
если же сбор данных для робота, который будет триггить ворота по определителю номера входящего вызова, то как он поймет какие ворота (въезд-выезд) открывать? или будет для управления два номера?
с учетом увеличения времени проезда через ворота из-за ожидания открытия, какие меры буду приняты для нормального разъезда скопившейся очереди? - если проезд постоянно будет заставлен машинами, а зимой из-за этого добавится еще и проблемы с уборкой снега, то ворота сломают уже после первой пары часов ожиданий. Как будет разруливаться проезд "паровозов"? - если в очереди сразу несколько машин, каждой ждать закрытия и разрешения на въезд, или рисковать проехать следом и получить мятины-царапины от закрывающейся железяки? зимой механизм подмерзнет и будет глючить - на ком ответственность, и с кого требовать за возможный ущерб от неправильной работы?
если каждая калитка под видеофиксацией и с электронным управлением, то почему гостевой доступ с домофоном только под аркой? - остановки общественного транспорта и магазины ближе к 5му подъезду, или технически реализовать установку второго домофона проблематично?
2 / 2
От пользователя Priv
можно заподозрить, что совет дома не что иное, как уральский филиал верховной рады украины...
по поводу ящика для сбора данных, - тут полностью согласен... - ну ничему народ не учится... да даже с учетом небольшой выборки, в этой базе практически все данные о движимом-недвижимом-телефоны-адреса-обратный электронный... сырая стоимость превышает не только взлом ящика, но и может окупить сам забор со всеми калитками... а автофильтр мэйла, как только подхватит по шаблону номер телефона в трафике, сам присосется для передачи данных "партнерам".
допускаю, что во всяких "вконтакте" вопрос доступа автомобилей обмусоливался, и принятая схема чем-то оказалась удобнее "брелков"... - если так, прошу кому не сложно скопипастить сюда итоги дебатов.
если на входящем вызове на кнопке ворот будет сидеть "баба маша", то кто будет обеспечивать ей горячий кофе с круассанами и смену биотуалета для круглосуточной работы на посту? предлагаю номер для открытия сделать платным с первой секунды по коммерческому тарифу, тогда уже к маю можно будет весь забор покрыть золотом.
если же сбор данных для робота, который будет триггить ворота по определителю номера входящего вызова, то как он поймет какие ворота (въезд-выезд) открывать? или будет для управления два номера?
с учетом увеличения времени проезда через ворота из-за ожидания открытия, какие меры буду приняты для нормального разъезда скопившейся очереди? - если проезд постоянно будет заставлен машинами, а зимой из-за этого добавится еще и проблемы с уборкой снега, то ворота сломают уже после первой пары часов ожиданий. Как будет разруливаться проезд "паровозов"? - если в очереди сразу несколько машин, каждой ждать закрытия и разрешения на въезд, или рисковать проехать следом и получить мятины-царапины от закрывающейся железяки? зимой механизм подмерзнет и будет глючить - на ком ответственность, и с кого требовать за возможный ущерб от неправильной работы?
если каждая калитка под видеофиксацией и с электронным управлением, то почему гостевой доступ с домофоном только под аркой? - остановки общественного транспорта и магазины ближе к 5му подъезду, или технически реализовать установку второго домофона проблематично?


на все ваши вопросы есть ответы в группе Вконтакте ЖК Атлант.
1 / 2
Priv
От пользователя HotGuy
но тк вконтакте меня нет, писать особо больше не куда.

От пользователя atomic88
на все ваши вопросы есть ответы в группе Вконтакте ЖК Атлант.

если все ответы есть в ВК, какой смысл вообще размещать какие-либо объявления? а если группа допускает существование лиц, которые по какой-либо причине отсутствуют в ВК и не имеют доступа к информации, то вполне разумно, что информация дублируется на стендах, за что большое спасибо. Поэтому должны быть понятны и желания людей получить дополнительную информацию, как и право воспользоваться другими каналами предоставления личных данных, если предложенный способ вызывает у них сомнения или какие-то возражения (а не "просто поржать", конечно же).
Что касается сбора данных автовладельцев, то мне не понятно какое это имеет отношение к собственникам машиномест в паркинге. Сведения о собственниках, их автомобилях и номера мобильных телефонов собственников и арендаторов паркинга имеются в управляющей паркингом компании, без согласования с которой установка ворот во двор не могла осуществляться, т.к. это препятсвование ведению хозяйственной деятельности и ограничение доступа к личной и общедолевой собственности в виду отсутствия альтернативных путей подъезда. Достаточно получить согласие на обработку.
Данные других автовладельцев можно собрать приватными средствами ВК, что не хуже мейла, остальным обратиться по указанному электронному адресу или непосредственно в УК.
Думаю варианты есть, и совет дома учтет это в своей полезной для жителей деятельности.
1 / 0
От пользователя Priv


что-то много текста от вас. И я не понимаю ваши проблемы. Я вам сказал где есть все ответы. Что вам еще надо? Не хотите на мейл.ру отправлять данные, позвоните в ук и продиктуйте лично. Что за привычка демагогию устраивать? Никто не обязан решать психологические проблемы мании преследования. Те, кому нужны ваши данные, их уже имеют или найдут их 100% при желании. Всего хорошего.
2 / 3
Priv
От пользователя atomic88
Я вам сказал где есть все ответы.

а без очередного отсыла в группу ВК и рефлексии по теме мэйлру по заданным-то вопросам есть что подсказать-ответить в данной ветке? - зачем тратить свое время, даже не вникая в суть?
вопросов выше было несколько:
после ввода в полную эксплуатацию ворот, открытие по звонку будет осуществлять оператор, как и при гостевом доступе, или это будет автоматически через определитель номера?
будет ли что-то делаться по предотвращению паркования автомобилей на дорожках подъезда к воротам, чтобы не допускать заторы из-за ожидания?
что делать с проездом "паровозов", или за этим будет следить человек?
почему на калитки для гостей решили поставить один домофон вместо двух?

вопросы тем, кто в курсе. и кому не лень отписаться здесь, без очередного отсыла на закрытую группу.
Спасибо.
2 / 3
От пользователя Priv
после ввода в полную эксплуатацию ворот, открытие по звонку будет осуществлять оператор, как и при гостевом доступе, или это будет автоматически через определитель номера?


Автоматически.
Через определитель номера.


От пользователя Priv
будет ли что-то делаться по предотвращению паркования автомобилей на дорожках подъезда к воротам, чтобы не допускать заторы из-за ожидания?


Да, будет, если будут заторы. Система будет отлаживаться.


От пользователя Priv
что делать с проездом "паровозов", или за этим будет следить человек?


Вопрос не понятен. Чтобы не закрылись ворота, будут стоять датчики. Если имеется ввиду про нелегальный въезд, то отслеживание этого не предусмотрено.


От пользователя Priv
почему на калитки для гостей решили поставить один домофон вместо двух?


экономия средств.

PS: мне не лень вам написать, а вам в группу вконтакте добавиться лень. Причина? Не хотите светить свои личные данные? не светите. Договоритесь с организаторами группы, многие так делают. Будете оперативно получать ВСЮ информацию.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 13:58]
0
Priv
От пользователя atomic88
мне не лень вам написать

Большое спасибо!
От пользователя atomic88
а вам в группу вконтакте добавиться лень.

чтобы добавиться в группу, нужно сначала в ВК зарегиться.
От пользователя atomic88
Причина?

она есть :-)
От пользователя atomic88
Договоритесь с организаторами группы

да вроде давал активисту по подъезду свои данные, но вспоминают только когда за очередную УК агитировать. :-)
От пользователя atomic88
Будете оперативно получать ВСЮ информацию.

по важным вопросам в бумажных голосовалках участвую.
касательно обсуждений, пока доверяю большинству, которое адекватно.
остаются только некоторые разъяснительные моменты, которых не хватает.
0
HotGuy
От пользователя atomic88
"долго ржал" ? Вы нормальный вообще? что тут смешного? Где смеяться?
Кто с вами общаться будет в таком тоне? хз вообще

если вам не нравится стиль общения - вы можете просто проигнорировать то что я пишу.
А если на секунду задумаетесь, то на тему персональных данных целый федеральный закон есть, и там четко прописано что и как должно быть - а не пойми чей ящик на маилру это бред полный.

От пользователя atomic88
на все ваши вопросы есть ответы в группе Вконтакте ЖК Атлант.

ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТУ ГРУППУ ОТРЫТОЙ! она закрытая, я не собираюсь регистрироваться в вк чтобы просто читать.


От пользователя atomic88
Автоматически.
Через определитель номера.

но в объявлении написано - что ворота будет открывать консьерж по звонку.

От пользователя Priv

спасибо за грамотные вопросы, вот прям все тоже самое спросить хотел :-)
0
Perry
Добрый день! Как добавиться в группу ВК? Уже неделю запрос висит, безрезультатно((
0 / 1
Skittles111
От пользователя Perry

Вас добавили? Если что пишите имя в личку, передам админам ;-)
может кто читает еще форум: сейчас активно проходит обсуждение собрания собственников 29 числа по поводу аренды земли в паблике вк.
0
Priv
Приветствую, соседи!
Кто может подсказать по поводу пришедшей квитанции за капремонт?
Пара вопросов:
Как данные платежи соотносятся с гарантией на дом от застройщика? - с какого момента в нашем регионе идет начисление в новостройках?
Почему в приведенной калькуляции за 2016 год фигурирует ставка 9 рублей, которая начала действовать только с 1 января 2017 года?
Почему общая сумма за указанные 12 месяцев в квитанции больше, чем если посчитать по приведенной формуле?
Если по закону все правильно, почему не выставляли квитанции ранее, и кто принимал решение об отсрочке?

P.S.
Спасибо, - вопросы сняты.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 20:54]
4 / 0
lobarev
Расскажите пожалуйста, что вы узнали. Тоже очень интересно, поскольку счет достаточно большой получился :ultra:
2 / 0
Skittles111
От пользователя lobarev

наш дом не попал в программу о новых домах, его успели сдать еще в 2013 году.
согласно постановлению правительства свердл обл от 19.08.2015 №756-ПП вступило в силу 22 апреля 2014. Мы обязаны платить с прошлого года, но так как им данные ук не передала, они насчитали нам за все время только вот недавно.
Можете сами прослушать эту информацию 8 800 300 80 88 2875454
это из группы вк
1 / 0
Utug79
Продам парковочное место в подземном паркинге на Стачек,4а (в апартаментах) в рассрочку, без процентов. Охрана, вентиляция, система пожаротушения. Собственник. 89222262926
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.