Блюхера 55 а
e
ehuvfr
Всем доброго времени суток. Я живу по соседству в Блюхера, 53 доме, но почитываю про соседей и хочу внести небольшое разъяснение по ТСЖ.
Я работаю в Роспотребнадзоре и при сравнении работы ТСЖ и управляющих компаний (УК) всегда делаю вывод, что качество и эффективность работы ТСЖ всегда лучше чем УК (за исключением если в ТСЖ начинают делить власть). Объяснение простое: все средства по содержанию жилья и кап. ремонту идут на дом, это проще контролировать, в т.ч. визуально, все решения по крупным тратам согласно решения общего собрания и далеко не надо бегать по каждому вопросу. Немного поправлю В.В.: не надо обещать снижение оплаты - это неразумно в том плане, что большой дом требует больших затрат (особенно после работы УК Радомир), просто при том же объеме оплаты качество услуг будет таким, каким требуется. Городские тарифы нормальные и в них заложено практически все нужное, просто УК сначала о себе думает, а потом о домах, т.е. работа по остаточному принципу.
И опять же из практики: 90% жалоб идет на работу УК, 10% жалоб - на ТСЖ (из которых 95% пишут люди, которым либо делать нечего, либо это реально психически нездоровый контингент).
Мне лично непонятна апатия людей по Блюхера, 55а, где нашелся инициативный человек, взявший на себя борьбу с УК и предлагающий создать ТСЖ. Хотя это просто объясняется: в течение 20 последних лет все общество старательно индивидуализировали, и все привыкли к жизни "моя хата с краю...". Все-таки и в советское время были плюсы: общественность - один из них.
Я работаю в Роспотребнадзоре и при сравнении работы ТСЖ и управляющих компаний (УК) всегда делаю вывод, что качество и эффективность работы ТСЖ всегда лучше чем УК (за исключением если в ТСЖ начинают делить власть). Объяснение простое: все средства по содержанию жилья и кап. ремонту идут на дом, это проще контролировать, в т.ч. визуально, все решения по крупным тратам согласно решения общего собрания и далеко не надо бегать по каждому вопросу. Немного поправлю В.В.: не надо обещать снижение оплаты - это неразумно в том плане, что большой дом требует больших затрат (особенно после работы УК Радомир), просто при том же объеме оплаты качество услуг будет таким, каким требуется. Городские тарифы нормальные и в них заложено практически все нужное, просто УК сначала о себе думает, а потом о домах, т.е. работа по остаточному принципу.
И опять же из практики: 90% жалоб идет на работу УК, 10% жалоб - на ТСЖ (из которых 95% пишут люди, которым либо делать нечего, либо это реально психически нездоровый контингент).
Мне лично непонятна апатия людей по Блюхера, 55а, где нашелся инициативный человек, взявший на себя борьбу с УК и предлагающий создать ТСЖ. Хотя это просто объясняется: в течение 20 последних лет все общество старательно индивидуализировали, и все привыкли к жизни "моя хата с краю...". Все-таки и в советское время были плюсы: общественность - один из них.
В
В. В.
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2010 09:09]
Е
Е_А_
Сдается мне, что В.В. слышит только себя…
Ну, да ладно.
Есть несколько вопросов (похоже, тоже риторических) и предложение.
Вопросы. Чего не может сделать УК такого, что может сделать только ТСЖ?
Ремонт подъездов. Кто узнавал, есть ли план ремонтов вообще? Кто спрашивал с УК о выполнении этого плана?
Состояние и ремонт коммуникаций. То же самое – кто спрашивал о графиках ремонта? Что, где и когда будет ремонтироваться? Заявляли ли (предлагали) о том, что должно ремонтироваться?
А вот теперь ответ. Уборка подъездов: подъезды убирали плохо? Когда задали этот вопрос УК и получили его решение в виде вымытых полов и окон в подъездах – это что? Поэтому ответ простой: не будет спроса – не будет работы. А с ТСЖ не будет спроса? Не будет планирования ремонтов? Или всё решится-отремонтируется ежесекундно? За ваши (в смысле, НАШИ) деньги – любой каприз?
Инициативная группа, выдвинувшаяся и выдвинутая от имени собственников вправе потребовать и проконтролировать решение любых вопросов от УК (иначе с какой целью она создавалась?). Кстати, первые наработки показали положительный результат в виде актов осмотра помещений и отчета УК о проделанной работе и планах той же УК.
Отлично!
Теперь предложение. Предлагаю не пороть горячку с созданием ТСЖ, инициативной группе организовать тесную работу с УК: составить конкретный план работы (например, перечень насущных вопросов, сроки их выполнения, ответственных от УК, с которых можно спросить), проконтролировать его выполнение. И уже в ходе этой работы можно будет оценить состоятельность как УК, так и инициативной группы. Иначе что получается: УК работает два с лишним года, (заметьте, что ей тоже досталось в наследство состояние дел по дому не в лучшем виде от предшественника), сейчас появляется инициативная группа, мы начинаем огульно охаивать работу УК и предлагаем создать ТСЖ как панацею от всех бед (правда, с туманными обещаниями и надеждами на лучшую жизнь). Где логика? В случае с моим предложением: в течение какого-то времени (можно определить) работа ведется именно таким образом. После этого можно будет объективно оценить работу обеих сторон, и только потом принимать решение о создании/несоздании ТСЖ.
P.S. УК мы хоть как-то знаем, а инициативную группу – никак. А так – работа покажет.
Ну, да ладно.
Есть несколько вопросов (похоже, тоже риторических) и предложение.
Вопросы. Чего не может сделать УК такого, что может сделать только ТСЖ?
Ремонт подъездов. Кто узнавал, есть ли план ремонтов вообще? Кто спрашивал с УК о выполнении этого плана?
Состояние и ремонт коммуникаций. То же самое – кто спрашивал о графиках ремонта? Что, где и когда будет ремонтироваться? Заявляли ли (предлагали) о том, что должно ремонтироваться?
А вот теперь ответ. Уборка подъездов: подъезды убирали плохо? Когда задали этот вопрос УК и получили его решение в виде вымытых полов и окон в подъездах – это что? Поэтому ответ простой: не будет спроса – не будет работы. А с ТСЖ не будет спроса? Не будет планирования ремонтов? Или всё решится-отремонтируется ежесекундно? За ваши (в смысле, НАШИ) деньги – любой каприз?
Инициативная группа, выдвинувшаяся и выдвинутая от имени собственников вправе потребовать и проконтролировать решение любых вопросов от УК (иначе с какой целью она создавалась?). Кстати, первые наработки показали положительный результат в виде актов осмотра помещений и отчета УК о проделанной работе и планах той же УК.
Отлично!
Теперь предложение. Предлагаю не пороть горячку с созданием ТСЖ, инициативной группе организовать тесную работу с УК: составить конкретный план работы (например, перечень насущных вопросов, сроки их выполнения, ответственных от УК, с которых можно спросить), проконтролировать его выполнение. И уже в ходе этой работы можно будет оценить состоятельность как УК, так и инициативной группы. Иначе что получается: УК работает два с лишним года, (заметьте, что ей тоже досталось в наследство состояние дел по дому не в лучшем виде от предшественника), сейчас появляется инициативная группа, мы начинаем огульно охаивать работу УК и предлагаем создать ТСЖ как панацею от всех бед (правда, с туманными обещаниями и надеждами на лучшую жизнь). Где логика? В случае с моим предложением: в течение какого-то времени (можно определить) работа ведется именно таким образом. После этого можно будет объективно оценить работу обеих сторон, и только потом принимать решение о создании/несоздании ТСЖ.
P.S. УК мы хоть как-то знаем, а инициативную группу – никак. А так – работа покажет.
В
В. В.
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2010 09:09]
Т
Т Е В
Уважаемые соседи. Я, собственник квартиры в 9 под. дома 55 «а», последние 5 лет работаю в ТСЖ. Начинал с приемки объекта от строителей. С нуля создавал эксплуатационную службу ТСЖ. В нашем жилом комплексе 260 кв. и 40 нежилых помещений, в которых располагаются магазины и офисы фирм. Технически
этот комплекс более сложный, чем дом 55»а». 3 ИТП обслуживают 2 инженерные фирмы, еще одна – обслуживает п\пожарные системы. ЧОП обеспечивает охрану территории. Все эти затраты входят в содержание дома. Тем не менее, коммунальные платежи у жильцов комплекса на 40-30% ниже, чем я плачу Радомиру.
Эксплуатационная служба состоит :
Дисп.служба -4 чел., управляющий (пред. ТСЖ), Инженер, Гл.бухгалтер, электрик -1чел-совмест., сантехники -2 чел.-совмест. ,плотник -1чел.-совмест., уборщицы -4 чел.-совмест., дворник -1 чел.-совмест., обходчик- 1чел.-совмест.
Раз в год в ближайшей школе собирается общее собрание членов ТСЖ, где производится отчет работы ТСЖ за год и формируется перечень вопросов на голосование, которое проводится в заочной форме .Перед собранием финансовая деятельность ТСЖ проверяется ревизионной комиссией, либо аудиторской фирмой. Все сложные и денежные вопросы в течении года мы решаем на правлениях ТСЖ. Не избежали мы и судебных процессов с поставщиками ресурсов, услуг и злостными неплательщиками за ком. услуги, которые пока выигрываем.
Теперь о создании ТСЖ в доме 55»а». Главной целью создания ТСЖ является прозрачность и подотчетность деятельность эксплуатационной службы ТСЖ перед рядовыми членами товарищества. Для этого необходимо уже сейчас решить ряд принципиальных вопросов, а именно:
1.Как будет выглядеть эксплуатационная служба по составу.? Или это будет другая У.К.?
2.В каком помещении будет располагаться ТСЖ.?
3.Кто будет бухгалтером ТСЖ?
4.Считаю, что кандидатов в члены правления первого состава вновь создаваемого ТСЖ, необходимо представить в натуре собственникам дома, или в крайнем случае собранию старших по подъездам. Количество членов правления необходимо увеличить до 5-7 чел. Это должны быть технически грамотные люди с опытом хозяйственной работы. Неплохо иметь в правлении юриста.
5.Почему в составе ревизионной комиссии нет ни одного бухгалтера? Зато в нее включена жена будущего председателя ТСЖ –Дъячкова А.В.? Вряд-ли это будет способствовать прозрачности деятельности эксплуатационной службы.
6.Как собирается новое правление ТСЖ бороться с неплательщиками за ком.услуги? Между прочим, 40% вновь созданных ТСЖ быстро ликвидируются, не справившись с решением этой проблемы.
Не решив сейчас эти вопросы, не следует торопиться создавать ТСЖ, поскольку получим тот же Радомир, но с другим названием, а поток наших возросших коммунальных платежей изменит свое направление. С уважением .
Дисп.служба -4 чел., управляющий (пред. ТСЖ), Инженер, Гл.бухгалтер, электрик -1чел-совмест., сантехники -2 чел.-совмест. ,плотник -1чел.-совмест., уборщицы -4 чел.-совмест., дворник -1 чел.-совмест., обходчик- 1чел.-совмест.
Раз в год в ближайшей школе собирается общее собрание членов ТСЖ, где производится отчет работы ТСЖ за год и формируется перечень вопросов на голосование, которое проводится в заочной форме .Перед собранием финансовая деятельность ТСЖ проверяется ревизионной комиссией, либо аудиторской фирмой. Все сложные и денежные вопросы в течении года мы решаем на правлениях ТСЖ. Не избежали мы и судебных процессов с поставщиками ресурсов, услуг и злостными неплательщиками за ком. услуги, которые пока выигрываем.
Теперь о создании ТСЖ в доме 55»а». Главной целью создания ТСЖ является прозрачность и подотчетность деятельность эксплуатационной службы ТСЖ перед рядовыми членами товарищества. Для этого необходимо уже сейчас решить ряд принципиальных вопросов, а именно:
1.Как будет выглядеть эксплуатационная служба по составу.? Или это будет другая У.К.?
2.В каком помещении будет располагаться ТСЖ.?
3.Кто будет бухгалтером ТСЖ?
4.Считаю, что кандидатов в члены правления первого состава вновь создаваемого ТСЖ, необходимо представить в натуре собственникам дома, или в крайнем случае собранию старших по подъездам. Количество членов правления необходимо увеличить до 5-7 чел. Это должны быть технически грамотные люди с опытом хозяйственной работы. Неплохо иметь в правлении юриста.
5.Почему в составе ревизионной комиссии нет ни одного бухгалтера? Зато в нее включена жена будущего председателя ТСЖ –Дъячкова А.В.? Вряд-ли это будет способствовать прозрачности деятельности эксплуатационной службы.
6.Как собирается новое правление ТСЖ бороться с неплательщиками за ком.услуги? Между прочим, 40% вновь созданных ТСЖ быстро ликвидируются, не справившись с решением этой проблемы.
Не решив сейчас эти вопросы, не следует торопиться создавать ТСЖ, поскольку получим тот же Радомир, но с другим названием, а поток наших возросших коммунальных платежей изменит свое направление. С уважением .
В
В. В.
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2010 09:09]
Т
Т Е В
Уважаемый В. В. На должность председателя не претендую. Хочу лишь, чтобы ТСЖ "Блюхера 55а" было финансово прозрачно для рядовых членов ТСЖ, качество коммунального обслуживания повысилось, а коммунальные платежи стали ниже чем в управляющих компаниях типа "Радомир" или "Урал-СТ". Опасаюсь прихода в
правление ТСЖ некомпетентных и алчных людей.
Почитала и ужаснулась.... Нашлись добровольцы, готовые взять на себя ОЧЕНЬ сложную работу, а их здесь начали ругать и критиковать. Давайте лучше все им поможем!!!
В
В. В.
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2010 09:09]
В
ВикаГ.
Добрый день. Просьба сообщить о результатах голосования.
В
В. В.
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2010 09:10]
В
ВикаГ.
Добрый день. В.В.,спасибо Вам за работу и беспокойство за всех нас.Может быть,Вы выбрали не тот период для организации работы- (август,сентябрь), ведь у пожилых жителей заботы по саду,надо заканчивать сезон..., у молодых -лето,отдых,сборы детей в школу или поступление в ВУЗы. Вы ,конечно,знаете,
что деловой сезон начинается с октября.Может ,стоит установить людям новый срок для голосования,ведь все анкеты на руках ?
M
Mr. BIN
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2011 17:21]
H
Hueckel Determinant Solver
У всех нет горячей воды?
нету, так же как и холодной беспредел! 21 век - только интернетом и спасаемся
K
KANT51
Уважаемые собственники и жильцы жилого дома № 55А по ул. Блюхера
Пост.правительства Р.Ф. № 146 от 21.02.2013г требует от собственников помещений многоквартирных домов принять решение на Общем собрании дома о перечислении средств на будущий кап.ремонт дома. Предлагается два варианта накопления средств на кап ремонт.
1.вариант .Деньги переводятся в областной региональный фонд (общий котел для всего жилого фонда области). По плану этого фонда замена трубопроводов стояков в нашем доме планируется в 2032 г., а ремонт кровли в 2042г, если за это время эти средства не отправят в Крым, или заткнут ими какую-нибудь крупную коммунальную аварию.
2.вариант Деньги переводятся на спец.счет ТСЖ в банк и используются на кап.ремонт конкретно нашего дома в любой момент по решению Общего собрания собственников, либо по утвержденному им же плану.
Как известно, ТСЖ в нашем доме отсутствует. Вместо него создан Совет дома, который уже год безуспешно пытается контролировать расходование средств собираемых с нас У.К. «Радомир». Установлено, что У.К. значительно завышает в наших счетах стоимость коммунальных услуг. У.К.в «штыки» встречает ревизоров из Совета дома и отказывается предъявлять первичные документы, подтверждающие достоверность расходования наших денег. Недавно, например, отказали в доступе к документам по отоплению, за которое мы сильно переплачиваем.
Поэтому, 07 апреля с.г. Совет дома на своем очередном заседании отметил, что дальнейшее взаимодействие с У.К. «Радомир» бесперспективно и бессмысленно.
Принимая во внимание все вышеизложенное, инициативная группа собственников помещений нашего дома предлагает :
Отказаться от услуг У.К. «Радомир» и организовать ТСЖ дома №55-А, поручив ему функции управления домом. Это позволит:
- снизить стоимость коммунальных услуг приблизительно на 50%;
-реально контролировать правлением ТСЖ исполнительный аппарат ТСЖ (домоуправ и бухгалтер);
-аккумулировать средства на кап. ремонт дома на спец. счете ТСЖ в банке.
Просим всех желающих войти в состав будущего правления ТСЖ или работать домоуправом (инженер) или бухгалтером , оставить свои реквизиты.
В заключение, размещаем для Вас копии платежных документов для оплаты за жилые помещения в ТСЖ «Основинскй парк» за февраль и март 2014г по 2-х комн.кв. площадью 64,5м2 в доме по ул.Уральская,3.
Посчитайте сколько Вы переплачиваете У.К. «Радомир» за свою квартиру, с учетом того, что в раздел содержание дома по ул.Уральская,3 включены : ИТП -3шт., пост охраны, видеонаблюдение, круглосуточная диспетчерская служба, чего нет на нашем доме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пост.правительства Р.Ф. № 146 от 21.02.2013г требует от собственников помещений многоквартирных домов принять решение на Общем собрании дома о перечислении средств на будущий кап.ремонт дома. Предлагается два варианта накопления средств на кап ремонт.
1.вариант .Деньги переводятся в областной региональный фонд (общий котел для всего жилого фонда области). По плану этого фонда замена трубопроводов стояков в нашем доме планируется в 2032 г., а ремонт кровли в 2042г, если за это время эти средства не отправят в Крым, или заткнут ими какую-нибудь крупную коммунальную аварию.
2.вариант Деньги переводятся на спец.счет ТСЖ в банк и используются на кап.ремонт конкретно нашего дома в любой момент по решению Общего собрания собственников, либо по утвержденному им же плану.
Как известно, ТСЖ в нашем доме отсутствует. Вместо него создан Совет дома, который уже год безуспешно пытается контролировать расходование средств собираемых с нас У.К. «Радомир». Установлено, что У.К. значительно завышает в наших счетах стоимость коммунальных услуг. У.К.в «штыки» встречает ревизоров из Совета дома и отказывается предъявлять первичные документы, подтверждающие достоверность расходования наших денег. Недавно, например, отказали в доступе к документам по отоплению, за которое мы сильно переплачиваем.
Поэтому, 07 апреля с.г. Совет дома на своем очередном заседании отметил, что дальнейшее взаимодействие с У.К. «Радомир» бесперспективно и бессмысленно.
Принимая во внимание все вышеизложенное, инициативная группа собственников помещений нашего дома предлагает :
Отказаться от услуг У.К. «Радомир» и организовать ТСЖ дома №55-А, поручив ему функции управления домом. Это позволит:
- снизить стоимость коммунальных услуг приблизительно на 50%;
-реально контролировать правлением ТСЖ исполнительный аппарат ТСЖ (домоуправ и бухгалтер);
-аккумулировать средства на кап. ремонт дома на спец. счете ТСЖ в банке.
Просим всех желающих войти в состав будущего правления ТСЖ или работать домоуправом (инженер) или бухгалтером , оставить свои реквизиты.
В заключение, размещаем для Вас копии платежных документов для оплаты за жилые помещения в ТСЖ «Основинскй парк» за февраль и март 2014г по 2-х комн.кв. площадью 64,5м2 в доме по ул.Уральская,3.
Посчитайте сколько Вы переплачиваете У.К. «Радомир» за свою квартиру, с учетом того, что в раздел содержание дома по ул.Уральская,3 включены : ИТП -3шт., пост охраны, видеонаблюдение, круглосуточная диспетчерская служба, чего нет на нашем доме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Ризи
Я за ТСЖ, а когда и где будет собрание?
K
KANT51
Общее собрание жильцов дома состоится 29 апреля в 17.00 у 9-ого подъезда.
На повестке дня вопрос: Куда перечислять деньги на кап.ремонт нашего дома?
Собрание проводится по инициативе У.К. "Радомир" Халиулиной Е.Ю. и председателя совета дома Дъячкова В.В.
На повестке дня вопрос: Куда перечислять деньги на кап.ремонт нашего дома?
Собрание проводится по инициативе У.К. "Радомир" Халиулиной Е.Ю. и председателя совета дома Дъячкова В.В.
Р
Ризи
Так рано, большинство на работе в такое время
K
KANT51
Дорогие соседи! Помогите разбудить наш дом!!!
Почему не богатые жители нашего дома ( в большинстве своем пенсионеры) должны платить за свое жилье значительно больше, чем платят более состоятельные наши сограждане жильцы новых домов, где есть ТСЖ?? Еще меньше платят владельцы загородных 3-х этажных домов и замков.
Сообщите эту истину своим соседям не пользующимся интернетом!
Почему не богатые жители нашего дома ( в большинстве своем пенсионеры) должны платить за свое жилье значительно больше, чем платят более состоятельные наши сограждане жильцы новых домов, где есть ТСЖ?? Еще меньше платят владельцы загородных 3-х этажных домов и замков.
Сообщите эту истину своим соседям не пользующимся интернетом!
Р
Ризи
Скажите пожалуйста, нельзя ли как-то собрание перенести допустим часов на 7 вечера, а не на 5, когда большинство людей находятся на работе! Я с соседкой за ТСЖ, но в 5 вечера мы на работе и физически не можем приехать. Будут хотя бы какие-то анкеты или подписи собирать по квартирам?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 08:26]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 08:26]
a
alex1203
Скажите пожалуйста,состоялось ли собрание 29 апреля и каков результат,а также будут ли разноситься листы для голосования, каким способом можно выразить свою инициативу по поводу направления денег на капремонт и создание ТСЖ?:
K
KANT51
[Сообщение удалено пользователем 29.05.2014 19:23]
K
KANT51
Хотелось бы довести до сведения жителей нашего дома результаты деятельности Совета дома!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам ознакомления с документацией по расходованию финансовых средств по ст."капитальный ремонт" по дому ул.Блюхера, 55-а за период 2010-2012г.
г.Екатеринбург 23 октября 2013г.
Комиссия Совета дома № 55-а по ул.Блюхера в составе: заместитель председателя Совета дома Кудряшов А.Р., члены Совета МКД: Захарова Г.И., Мусорина Е.Г., Тепикин Е.В. в присутствии главного инженера ООО "УК Фонд Радомир" Кащенок И.И. 18.09.13г. произвела ознакомление с документами по расходованию финансовых средств по ст."капитальный ремонт" по дому ул.Блюхера, 55-а за период 2010-2012г.. Комиссия выявила в копиях документов существенные недостатки по расходованию финансовых средств. 23.10.13г. комиссия Совета дома: Кудряшов А.Р. Мусорина Е.Г., Тепикин Е.В. произвела ознакомление с оригиналами документов по расходованию финансовых средств по ст."капитальный ремонт". В результате ознакомления с оригиналами документов выявлено:
1. По договорам №№ 01/10-61 КР от 15.11.10г.; 01/11-122 КР от 01.08.11г. дефектные акты, предъявленные опять в копиях, составлены с нарушением требований ст.9 Федерального закона от 21.11.96г. № 129-ФЗ:
1) Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
2) Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, формы которых не предусмотрены в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственные операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.
Несоблюдение этих условий делает дефектные акты недействительными.
2. По договору № 01/10-61 КР от 15.11.10г.:
1) Нет обоснования необходимости проведения работ, при составлении акта выполненных работ формы КС-2 как обоснование стоимости использованных материалов указаны товарные накладные, однако не приложены копии этих накладных.
2) Отсутствует подпись генерального директора на договоре.
3. По договору № 01/11-122 КР от 01.08.11г. в преамбуле дополнительного соглашения от 01.09.11г. на сумму 419267-09 отсутствует обоснование причины заключения дополнительного соглашения.
На основании вышеизложенного комиссия Совета дома считает, что отдел ПТО ООО "УК Фонд Радомир" не подтвердил достоверность и обоснованность израсходованных финансовых средств в сумме 4100702-72 руб. на капитальный ремонт жилого дома № 55-а по ул.Блюхера за 2010-2012г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам ознакомления с документацией по расходованию финансовых средств по ст."капитальный ремонт" по дому ул.Блюхера, 55-а за период 2010-2012г.
г.Екатеринбург 23 октября 2013г.
Комиссия Совета дома № 55-а по ул.Блюхера в составе: заместитель председателя Совета дома Кудряшов А.Р., члены Совета МКД: Захарова Г.И., Мусорина Е.Г., Тепикин Е.В. в присутствии главного инженера ООО "УК Фонд Радомир" Кащенок И.И. 18.09.13г. произвела ознакомление с документами по расходованию финансовых средств по ст."капитальный ремонт" по дому ул.Блюхера, 55-а за период 2010-2012г.. Комиссия выявила в копиях документов существенные недостатки по расходованию финансовых средств. 23.10.13г. комиссия Совета дома: Кудряшов А.Р. Мусорина Е.Г., Тепикин Е.В. произвела ознакомление с оригиналами документов по расходованию финансовых средств по ст."капитальный ремонт". В результате ознакомления с оригиналами документов выявлено:
1. По договорам №№ 01/10-61 КР от 15.11.10г.; 01/11-122 КР от 01.08.11г. дефектные акты, предъявленные опять в копиях, составлены с нарушением требований ст.9 Федерального закона от 21.11.96г. № 129-ФЗ:
1) Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
2) Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, формы которых не предусмотрены в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственные операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.
Несоблюдение этих условий делает дефектные акты недействительными.
2. По договору № 01/10-61 КР от 15.11.10г.:
1) Нет обоснования необходимости проведения работ, при составлении акта выполненных работ формы КС-2 как обоснование стоимости использованных материалов указаны товарные накладные, однако не приложены копии этих накладных.
2) Отсутствует подпись генерального директора на договоре.
3. По договору № 01/11-122 КР от 01.08.11г. в преамбуле дополнительного соглашения от 01.09.11г. на сумму 419267-09 отсутствует обоснование причины заключения дополнительного соглашения.
На основании вышеизложенного комиссия Совета дома считает, что отдел ПТО ООО "УК Фонд Радомир" не подтвердил достоверность и обоснованность израсходованных финансовых средств в сумме 4100702-72 руб. на капитальный ремонт жилого дома № 55-а по ул.Блюхера за 2010-2012г.
K
KANT51
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
N____________от____________20___г.
На №_________от____________20___г.
В областную прокуратуру
ЖАЛОБА
В 2008г. в нашем доме по адресу: ул.Блюхера, 55-а установлены приборы учета тепловой энергии(УКУТ). В соответствии с действующим на тот момент Постановлением Правительства РФ от 23.05.06г. № 307, размер оплаты за ото-пление жилого помещения в многоквартирном доме имеющего УКУТ, должен был рассчитываться ежемесячно, исходя из требований п.21"б"(подпункт 2, п.2. Приложения 2 по формуле 7 по показаниям общедомовых УКУТ) за аналогичный месяц прошлого года, а в конце года размер оплаты корректируется по формуле 8 Приложения 2.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.11г. №354 продлено действие Постановления Правительства РФ от 23.05.06г. № 307 в части оплаты за отопле-ние до 01.01.15г. Однако, наша управляющая компания ООО "Фонд Радомир" с самого начала установки в нашем доме УКУТ, игнорирует требования вышепере-численных нормативных актов, осуществляя расчеты с жильцами дома за отопле-ние по нормативам, которые используются для домов, не имеющих приборов уче-та тепловой энергии(УКУТ). В результате этого жильцы нашего дома ежемесячно переплачивают УК ООО "Фонд Радомир" около 300 тыс. руб. в зависимости от наружной температуры. А вместе с тем, на обслуживание УКУТ управляющая компания ООО "Фонд Радомир" ежегодно тратит из нашего кармана 90 тыс.руб.
С созданием Совета дома в 2012г. мы стали добиваться от УК ООО "Фонд Радомир" соблюдения жилищного законодательства в данном вопросе, направля-ли жалобы в областную жилищную инспекцию, районную прокуратуру, однако положительных результатов мы не получили.
На основании вышеизложенного, просим Вас принять меры по выполнению УК ООО "Фонд Радомир" требований ст.544 Гражданского кодекса РФ, дейст-вующего жилищного законодательства по установлению оплаты жильцами дома за фактически потребляемую тепловую энергию с учетом показаний прибора уче-та тепловой энергии(УКУТ), с отображением показаний в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
N____________от____________20___г.
На №_________от____________20___г.
В областную прокуратуру
ЖАЛОБА
В 2008г. в нашем доме по адресу: ул.Блюхера, 55-а установлены приборы учета тепловой энергии(УКУТ). В соответствии с действующим на тот момент Постановлением Правительства РФ от 23.05.06г. № 307, размер оплаты за ото-пление жилого помещения в многоквартирном доме имеющего УКУТ, должен был рассчитываться ежемесячно, исходя из требований п.21"б"(подпункт 2, п.2. Приложения 2 по формуле 7 по показаниям общедомовых УКУТ) за аналогичный месяц прошлого года, а в конце года размер оплаты корректируется по формуле 8 Приложения 2.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.11г. №354 продлено действие Постановления Правительства РФ от 23.05.06г. № 307 в части оплаты за отопле-ние до 01.01.15г. Однако, наша управляющая компания ООО "Фонд Радомир" с самого начала установки в нашем доме УКУТ, игнорирует требования вышепере-численных нормативных актов, осуществляя расчеты с жильцами дома за отопле-ние по нормативам, которые используются для домов, не имеющих приборов уче-та тепловой энергии(УКУТ). В результате этого жильцы нашего дома ежемесячно переплачивают УК ООО "Фонд Радомир" около 300 тыс. руб. в зависимости от наружной температуры. А вместе с тем, на обслуживание УКУТ управляющая компания ООО "Фонд Радомир" ежегодно тратит из нашего кармана 90 тыс.руб.
С созданием Совета дома в 2012г. мы стали добиваться от УК ООО "Фонд Радомир" соблюдения жилищного законодательства в данном вопросе, направля-ли жалобы в областную жилищную инспекцию, районную прокуратуру, однако положительных результатов мы не получили.
На основании вышеизложенного, просим Вас принять меры по выполнению УК ООО "Фонд Радомир" требований ст.544 Гражданского кодекса РФ, дейст-вующего жилищного законодательства по установлению оплаты жильцами дома за фактически потребляемую тепловую энергию с учетом показаний прибора уче-та тепловой энергии(УКУТ), с отображением показаний в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
K
KANT51
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2014 20:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.