Как утеплить генератор зимой?

Скандинав
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Вот тут вы не правы! У меня даже фото расчлененки есть!
Друг скинул, сказал, что этот паззл я сама соберу.
Как альтернативу, я предложила ему самому связать гольфы.
Он не захотел.
Блин.
Гольфы же еще вязать...


Так у вас друг так или живете вместе,?

Если живёте - то пусть машиной и занимается...

А то траву не косит
Курятник холодный..
В машине печка не греет

Потом будет тема - снег некому чистить.
5 / 0
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Мак08
Потрогать патрубки на отопитель на прогретом моторе - оба горячие - значит, циркуляция через отопитель есть. Один холодный- радиатор забит.

Это оно?
Мотор на рабочей температуре, приехала из деревни. Это минут 15-20 в дороге, из них минут 5 по трассе 80км/час (погода дурная).
Оба еле теплые, градусов 30 где то.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Скандинав
Так у вас друг так или живете вместе,?

Муж подруги.
Муж другой подруги скважину обвязывал. Не жалуюсь.
Вот греющий кабель подключит, совсем хорошо будет. Но тут я сама виновата, надо было его чаще пинать. Но мне неудобно было. И ворота починит. Может даже в эти выходные. Пока их совсем снегом не замело.
Еще эти друзья мне опил привозили, и зерно. И таскали все.
Хорошие друзья :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2022 00:39]
0 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Мак08
Самое хреновое, если морочит голову заслонка, отвечающая за температуру воздуха отопителя - я не знаю, как ее проверить на моляшиной машине

Вот друг это и подозревает. Что ее заклинило в одном положении.
Зы. Патрубки (если это они) одинаковой температуры.
Зы. Зы. Баба, она и есть баба. Мерзла я той зимой, потому что вентилятор работал по настроению. А к весне совсем без настроения, то есть не чаще 1 раза в неделю.
Его дважды разбирали насколько возможно, ничего не нашли, и где то в середине лета он вдруг заработал и теперь не выёживается.
Вот. Это про вентилятор я запомнила, что менять дорого.
0 / 1
dmi30596
[Сообщение удалено пользователем 25.11.2022 05:28]
0 / 1
dmi30596
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Мотор на рабочей температуре

По борткомпьютеру какая температура двигателя в движении? Если он не показывает, то подключите самый простой OBD-II сканер (у друга ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) и посмотрите температуру двигателя на ХХ и в движении. С результатами на форум😄

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2022 05:34]
1 / 1
dmi30596
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Оба еле теплые, градусов 30 где то.

Значит воздушная заслонка ни при чём
0 / 1
dmi30596
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Если ручками радиатор печки щупать, то он греет.

Противоречите сами себе. Патрубки на печку еле теплые (30 град) , а радиатор печки греет. Кто его тогда подогревает?
0 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя dmi30596
Противоречите сами себе. Патрубки на печку еле теплые (30 град) , а радиатор печки греет. Кто его тогда подогревает?

Ну вот на столько и греет.
И дует в салон на ходу градусов на 40 от силы.
0 / 2
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя dmi30596
борткомпьютеру

Чаго?
У мну не космолет.
Датчик температуры имеет всего 4 положения.
Холодная.
Половина рабочей.
Рабочая.
Закипела.
1 / 2
Скандинав
Картинку спереди на радиатор забыли поставить ?

))
0 / 1
Мак08
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Оба еле теплые, градусов 30 где то.

Если их темп сильно отличается от темп мотора, то плохо. Плохая циркуляция через радиатор отопителя. Снимать, и либо мыть, либо менять
0 / 1
Былтымлянин
От пользователя Скандинав
Фирма то какая у вас генератора ?

Да китайский СПЕЦ из Леруа, двигатель Лифановский вроде на них ставят
0 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Ну вот на столько и греет.
И дует в салон на ходу градусов на 40 от силы.

Ну значит либо воздушная пробка в радиаторе печки, либо грязью забилось.
Книжку вам надо купить по обслуживанию авто. Там написано как пробки выгонять.
А если забилось грязью, то можно попробовать кёрхером промыть.
Вот тут мужик описывает как он антифриз заливал в Сандеро. https://www.drive2.ru/l/570678146848784664/?ysclid...
0 / 2
Dmitrich_1
От пользователя Dmitrich_1
Вот тут мужик описывает как он антифриз заливал в Сандеро

Можно ещё вот тут почитать. https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/175-reshenie-problemy-zavozdushivaniya-sistemy-ohlazhdeniya-lada-kalina.html
Это для ларгусов и xray-ев, но и для сандеро подойдет.
0 / 2
dmi30596
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Датчик температуры имеет всего 4 положения

У датчика температуры нет положений, вы его наверное путаете со "стрелочкой" на приборной панели
1 / 2
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя dmi30596
У датчика температуры нет положений, вы его наверное путаете со "стрелочкой" на приборной панели

У меня нет "стрелочки" на приборной панели.
А есть 8 палочек стопочкой.
Не горят - мотор холодный.
Горят 2 - половина рабочей.
4 - рабочая.
8 - кипит.
1 / 5
dmi30596
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
У меня нет "стрелочки" на приборной панели.
А есть 8 палочек стопочкой.

Ок, принцип тот же
0 / 2
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
У меня нет "стрелочки" на приборной панели.
А есть 8 палочек стопочкой.
Не горят - мотор холодный.
Горят 2 - половина рабочей.
4 - рабочая.
8 - кипит.

зина,
у твоего рабочего инстрУмента типа Р-термометра
тоже есть пределы типа норм/рабочий/кипит/ пора рэзать.
вот и дюмай :padre:
0 / 7
Скандинав
От пользователя Былтымлянин
От пользователя Скандинав
Фирма то какая у вас генератора ?

Да китайский СПЕЦ из Леруа, двигатель Лифановский вроде на них ставят



Бренд спец. Вихрь и т.д.
Никогда не покупайте...
Мотор там точно не лифан... ))
И обмотки генератора из алюминия...

Увы..

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2022 22:26]
1 / 1
Былтымлянин
От пользователя Скандинав
Бренд спец. Вихрь и т.д.
Никогда не покупайте...
Мотор там точно не лифан... ))
И обмотки генератора из алюминия...

А какой лучше купить?
0 / 1
Скандинав
От пользователя Былтымлянин
Бренд спец. Вихрь и т.д.
Никогда не покупайте...
Мотор там точно не лифан... ))
И обмотки генератора из алюминия...

А какой лучше купить?



Более-менее в рф 4Т техника - это бренд Champion

Посмотрить можно
На чампион Тулс ру
0 / 1
Былтымлянин
Раз уж в теме автомеханики, задам и я вопрос не по теме! Сейчас тачка не завелась с автозапуска, с ключа тоже ни в какую, свечи залило. Выкрутил свечи - две из четырех в масле! 8( Причем жирно так, электроды залиты прям густым маслом! Ну почистил их, вкрутил, машина завелась. Прокатился до магазина пару км, потом у дома снова выкрутил те две свечи, что были в масле. Одна чистая, на второй немного масла есть, но не в таком количесве как было при неудачном пуске. Двигатель масло не ест, тяга отличная, сизого дыма из трубы нет (каталик давно вырезан), прокладка клапанки новая и в свечные колодцы масло из под нее не бежит. Что за масло в цилиндрах на холодную, надо ли паниковать и надо ли вообще что то делать?
0 / 1
andyukov
От пользователя Былтымлянин
А какой лучше купить?


Honda ;-)

А то вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.11.2022 18:09]
0 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Былтымлянин
Да китайский СПЕЦ из Леруа, двигатель Лифановский вроде на них ставят

Сейчас приехал на дачу. Температура на улице и в гараже -25 градусов.
Стало интересно: смогу ли я завести генератор?
Несколько раз дернул за веревочку - крутится.
Снял крышку воздушного фильтра, поставил заслонку в среднее положение побрызгал из баллончика жидкостью для облегчения пуска двигателя при низких температурах. Такую в автомагазинах продают для карбюраторных двигателей.
Дернул - агрегат чихнул и сделал пару оборотов.
Стал одной рукой брызгать жижу в карбюратор, а другой дернул за веревочку.
Агрегат завелся. Я вытянул заслонку до упора и подождал пока мотор прогреется.
Всё нормально. Можно в морозы запускать генератор при наличии баллончика для пуска.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.