Как утеплить генератор зимой?

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
скрутите колпачок и если от туда потечёт
Я очень боюсь, но попробую!

зина,
колпачок- на радиаторе,
а не тот, о котором ты думаешь как ветеринар ;-) .
От пользователя Dmitrich_1

"Вершина" лучше ( ибо даже в горелках / туристических печках не дымит).

У неё же октановое число в районе 50-ти (по моторному методу). У 95-го, например, 85.

ХЗ,
однако апостериори с Вершиной в карбюраторе ниче не полимеризуется и гена запускается на счет разз (как и с эфиром :-)
( ацетон проверять не советую- ибо поршневые кольца сгорают оч быстро).
ПС:
у альпинистов, экстремальных турыстов и даже у в сиську трезвых пингвинов за овер10лет нет ни одного СО-СО2-угорания от Вершины
А от Нефраса-ХЗ с аналогичными циферками- - примерно овер две дюжины за зимний сезон :padre:
0 / 8
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Обещал фотки выложить забитого радиатора отопителя после применения герметика

Всем спасибо за внимание.
Заглянула в бачок, с фонариком. По другому там оказывается можно сильно ошибиться с уровнем антифриза. Вот конкретно пролететь.
Долила поллитра
Еще и пимпочку выкручивала с задранной мордой. Воздух не пошел.
Теперь греет :super:
6 / 1
Мистика! Поллитра погоды в СО не делает. Но хорошо что греет.
2 / 2
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мистика! Поллитра погоды в СО не делает. Но хорошо что греет.

Ну там это... Уровень был "дно мокрое".
То есть совсем фиговый.
Я вчера чуть руки не отморозила. Сперва капот открываться не хотел, потом бутылка антифриза. Не видно ничерта без телефона. В итоге перчатки бросила и пока прыгала вокруг, пальцы того, заболели сильно. У меня и так руки отмороженные дважды, поэтому холод плохо переношу.
Залила получается чуть больше полулитра, стало почти посередине между рисками. Там уже пофиг на все было, поехать бы быстрее. Доехала до подруги, у нее как раз заезд под углом. Машину раскорячила в нужной позе. Пока собак кормила и оттаивала, машинка остыла.
Я ее открываю... А крышечки на антифризе нет. Соответственно и в бачке на донышке. Ну это... Да... Я тоже так подумала...
А крышечка за провода возле аккумулятора паучьими лапками вцепилась и пищит "ссспассите".
Короче, остатки вылила. Закрыла.
Пока до дома доехала, это 7км, толком не поняла.
А сегодня видимо ее подрастрясло окончательно и вечером от кур ехала, так градусов до 50 дуло. То есть на совсем небольшом прогоне, 10км туда, 15 минут постояла и 10 км обратно.
Прямо заметно теплее. И на светофоре холодным не дует.
0 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мистика! Поллитра погоды в СО не делает. Но хорошо что греет.

Реально мистика!
Отвезла маму на работу, сама сегодня отлыниваю. Доехала до дома. Это 5км туда, 5 обратно. Еще минут 20 гоняла на холостых. В машине стало жарко!!!
Наконец то смогла открыть хотя бы одну заднюю дверь!
1 / 1
Ну раз вы продолжаете тему и если вам интересна причина, давайте подробно... что было при откручивании пипки(текло, не текло, сколько). Что сделали буквально перед этим.
Сколько точно в литрах долили антифриза. Только вот пожалуйста без вот этих ваших...не относящихся к теме

От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Сперва капот ..., потом бутылка . Не видно ничерта ... В итоге ...пальцы того, заболели
2 / 2
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
что было при откручивании пипки(текло, не текло, сколько). Ч

Без подробностей непонятно.
Сперва залила 600-700 мл наверное, стало посередине между рисками, то есть сантиметра на 3 выше нижней.
Когда сунулась проверять, внутри все было залито антифризом, так как ехала без крышки, и ямки и крутой спуск к воротам задним ходом. В бачке на сантиметр или два ниже минимального.
Пимпочку открутила, там ничего не пошло, зеркало жидкости в отверстии стояло почти у края. Завинтила.
Вылила остатки антифриза, стало на сантиметр выше минималки. Завинтила.
Второй раз к пимпочке не полезла, ХОЛОДНО.
И поехала домой.

Изначально, с фонариком, видно было пустой бачок и мокрое дно.
Видимо воздух заглатывал при движении и не грел.

По вашей ссылке написано, что после полной замены надо поездить и еще долить, там в процессе весь воздух должен выйти.
Вот я и долила. Теперь.

Но уровень буду проверять.
0 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
То есть получается залила в сумме литр и где-то поллитра расплескала по деревне.
0 / 1
Это всё странно. Как специалист в данной теме утверждаю, что антифриз в бачке практически не участвует в системе охлаждения. Это запасной антифриз. Так же не участвует в торможении запасная тормозуха в тормозном бачке. Их уровень ни как не влияет на процесс. Лишь бы не ниже дна.
Важный уровень только у моторного масла. Объем масла это как мусорное ведро- чем больше объем ведра тем больше войдет(продуктов износа и сажи) мусора. И будет меньше плотность на кубический сантиметр. Масло должно быть всегда на максимуме.
Итак. Долив антифриз только на объем бачка вы ни как не повлияли на систему охлаждения и от этого печка лучше греть не должна.
Думаю надо больше значения придать пипке. Наверно она как то всё же не нужный воздух стравила. Вы же пипку с открытой крышкой расширительного бачка откручивали?!
Продолжайте наблюдение.
0 / 7
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лишь бы не ниже дна.

Ну так я и написала
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Уровень был "дно мокрое".

После 7км дороги.
То есть ниже дна по факту.
2 / 2
CHEh`OF
Возможно в разных марках это реализовано по-разному, например на VAGах уровень ОЖ критично влияет на охлаждение и как следствие на тепло в машине - низкий уровень в бачке ОЖ, значит холодно будет. Иногда специально антифриз льют чуть выше отметки "MAX". Ибо в системе охлаждения имеется давление, не зря крышка расширительного бачка с клапаном сделана.
1 / 1
От пользователя CHEh`OF
например на VAGах уровень ОЖ критично влияет на охлаждение и как следствие на тепло в машине - низкий уровень в бачке ОЖ, значит холодно будет.

не правильный например. На исправном авто так не бывает. Вы ошибаетесь.
Так считают только те кто не знает настоящую причину негрения печки на своем авто и не умеют её искать, прикрываясь мифами.
На многих автомобилях расширительный бачок вообще выведен за систему с давлением. И он может быть пустой и это ни как не повлияет.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2022 11:54]
2 / 3
CHEh`OF
И это утверждает
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
специалист в данной теме

?
Даже не смешно.
Я привел пример VAGов не случайно - именно с ними я связан с 2001г. Так что "имею что сказать". Бачок ОЖ имеет постоянный обмен антифриза - постоянно поступает и уходит в систему. Как раз этот факт и влияет на давление и тепло исходящее от отопителя салона.
Дальше доказывать что-либо не собираюсь, лишнее это, в данной теме тем более.
3 / 5
От пользователя CHEh`OF
Бачок ОЖ имеет постоянный обмен антифриза - постоянно поступает и уходит в систему

Это вы описали пароотводящую часть СО. На есть у всех автомобилей и именно благодаря ей в исправной СО не может быть воздушной пробки. Наличие ОЖ в бачке ни как на это не влияет, пусть даже если у него "просто мокрое дно".
От пользователя CHEh`OF
Как раз этот факт и влияет на давление

на давление влияет нагрев ОЖ о стенки камеры сгорания в цилиндре со стороны СО, повышение температуры ОЖ расширяет её, клапан в пробке следит чтоб давление не превышало норму.

От пользователя CHEh`OF
и тепло исходящее от отопителя салона

на это тепло влияет только
1. температура теплоносителя
2. скорость протока через радиатор
3. качество теплоносителя
4. Материал радиатора отопителя
5. по необходимости: завихрители в трубках радиатора отопи теля
давление в СО вообще не влияет.

От пользователя CHEh`OF
Дальше доказывать что-либо не собираюсь, лишнее это, в данной теме тем более.

Совершенно с вами согласен. :hi:
5 / 3
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Былтымлянин
Как утеплить генератор зимой? 

масло и бензу поменял, тосол залил по уровню "выше мокрого дна",
а греть-то как ?
ибо арктические морозы уже на подходе :cold:
0 / 2
От пользователя @ndrew2709 (откубрячил шаурму)
арктические морозы уже на подходе :cold:

у нас сегодня ночью было (-30 С)
1 / 2
Dale.
От пользователя @ndrew2709 (откубрячил шаурму)
ибо арктические морозы

Ещё и электричество вырубили. Вчера ладно, на пару часов, а сегодня с 13 до 14, и с15-30 до сих пор нет. Вообще весело. Генератор выручает, затащил в тепло, завел. Хоть в потёмках в баню не идти. Только вот дёргаться опять начал, зараза, осенью продул карбюратор, все стало ок, видно опять что то попало.
1 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Aff_Gur
у нас сегодня ночью было (-30 С)

У нас в деревне, где у меня дача, было -32, но электричество есть в розетке. Поэтому не парюсь.
Если отключится, то придется заводить с помощью баллончика для быстрого пуска.
Так как я такой запуск генератора проверил при - 25, то тоже не парюсь.
Ибо заведется, скорее всего. Ведь машина заводится, однако.
0 / 2
allekc
А держать гену в тепле( в доме, сенях, гараже, бытовке), а когда надо вынес на улицу и завел не вариант?
1 / 1
От пользователя allekc
держать гену в тепле


От пользователя allekc
вынес на улицу и завел не вариант?

у меня гена с полным баком весить около 100 кг... )))
3 / 2
Скандинав
От пользователя Aff_Gur
меня гена с полным баком весить около 100 кг... )))


Есть модели генераторов на колёсиках...
2 / 1
Я сам колеса приделал, сразу.
0 / 2
andyukov
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я сам колеса приделал, сразу.




Фотография из Фотогалереи на E1.ru

;-) :-D
4 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя andyukov
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Я сам колеса приделал,

овер10лет юзаю НЕнадувные колеса от детских колясок.
ось- шпилька М12.
.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.