Как утеплить генератор зимой?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
нормально. Можно в морозы запускать генератор при наличии баллончика для пуска.
в глубоко-застойный период юзали простой эфир
a
andyukov
в глубоко-застойный период юзали простой эфир
Сейчас эфир - хрен найдешь.
Только "быстропуск" в аэрозоли везде
С
Скандинав
Стало интересно: смогу ли я завести генератор?
Генератор какого бренда ? )
Honda
Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...
D
Dmitrich_1
в глубоко-застойный период юзали простой эфир
Так в баллончике тот же эфир, только с добавлением масла.
Ну и воздух в карбюратор генератора подается сбоку. В жигули эфир удобно было лить сверху, а тут (сбоку) - проблематично.
D
Dmitrich_1
Генератор какого бренда ? )
Китайский какой-то. Завтра посмотрю чего на нем написано.
a
andyukov
Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...
Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи (С) Мадлен Вионне
D
Dmitrich_1
Генератор какого бренда ? )
ETALON-FIRMAN spg3800e
после того как пробила и заливала герметик
Обещал фотки выложить забитого радиатора отопителя после применения герметика в систему охлаждения для устранения течи из радиаторов(зло!)
Фото выхода антифриза из радиатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это вход антифриза где и скапливаются остатки герметика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это фото радиатора с другой машины с другим гшерметиком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и мой небольшой видеообзор, который можно не смотреть
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
Обещал фотки выложить забитого радиатора
Герметик применяла лет... Семь наверное назад.
Радиатор (большой) меняла после этого.
Радиатор печки в сентябре этого года.
Ну и выше писала, что у меня оба патрубка после 10км дороги еле тепленькие. Одинаковой температуры. В районе 30 градусов.
Во время езды воздух на лобовое дует градусов 30, максимум 40, не выше.
Сегодня хотели проверить насчет воздушной пробки, но у друзей случился небольшой форс-мажор, поэтому резко стало не до машины.
хотели проверить насчет воздушной пробки
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
на вашем же фото видно клапан выпуска воздуха. Внизу на патрубке печки. На холодном моторе скрутите колпачок и если от туда потечёт антифриз то воздуха в системе нет.(либо воздух сразу выйдет и потечёт антифриз) Не забудьте сразу закрутить на место этот колпачок.
Желательно чтоб авто стояло мордой вверх, чуть чуть, сильный склон не обязательно.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 16:35]
С
Скандинав
Генератор какого бренда ? )
ETALON-FIRMAN spg3800e
Средний китаец ).
Уровень масло проверяйте
Заодно и масло вязкость...
Бензин свежий лукойл.
И свечка запасная в запасе А17
От жигулей
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
На холодном моторе скрутите колпачок и если от туда потечёт антифриз то воздуха в системе нет
Я очень боюсь, но попробую!
U
Uzanto
Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...
Работал бы ты в нормальном авторизованном центре по ремонту японцев-немцев, уверен, ты бы был другого мнения)
Я очень боюсь, но попробую!
Мотор должен быть холодный, крышка с расширительного бачка откручена.
Вот тут много вариантов
https://www.drive2.ru/search/?text=%D0%B2%D1%8B%D0...+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85+%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B2%D0%B5%D0%B9
Мне первый попавшийся понравился, с пруфами:
https://www.drive2.ru/l/570678146848784664/
И там описано как я и говорил, что в исправном авто воздушной пробки по определению быть не может. Как в ведре, наполненном водой.
Из под пипки антифриз потек, пипку закрутил.(у тех авто у которых есть эта пипка и она есть только у Рено, остальные все нормальные машины им не надо) Завел, погазовал до 2500, а лучше просто проехать и когда авто прогреется все воздухи везде по определению отовсюду сами выйдут.
Но вам ещё и мордойвверх обязательно погазовать, для счастья.
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
Из под пипки антифриз потек, пипку закрутил
Так и заливали.
Это я видела.
Завтра на работе механика попрошу отвинтить.
С
Скандинав
Работал бы ты в нормальном авторизованном центре по ремонту японцев-немцев, уверен, ты бы был другого мнения)
Звонят часто то мотоблок Хонда . То культиватор или снегоуборщик.
Отсылаем их в офиц. Сц Хонда .
Т к. Зч только у них..
А так если можно. То просто ставим новый мотор лифан. Чампион. Карвер. Т.к. поршень на хонду 6тр. Кольца 2тр. Шатун 3,,тр ))
А новый мотор лифан карвер 10-12тр. Вот и думайте...
Зы
На виброплиты обычно и меняют так.
Мотоблоки.
С генератором так не проканает...
Б
Былтымлянин
А что насчет марки бензогенераторов Дензел? Был тут в магазе, посмотрел. Понятно что все китай, но на них хотя бы гарантия 3 года, а не год. У меня были тепловые пушки Дензел и еще какой то инструмент, нареканий не было
С
Скандинав
что насчет марки бензогенераторов Дензел? Был тут в магазе, посмотрел. Понятно что все китай, но на них хотя бы гарантия 3 года, а не год. У меня были тепловые пушки Дензел и еще какой то
Тоже Китай. Недррогой.
3 года это слова...
На электро инструмент нет зч на Денцель..
В ос пишите....
Подскажу...
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 21:07]
D
Dmitrich_1
И свечка запасная в запасе А17
От жигулей
От жигулей не подойдет. У свечки генератора резьбовая часть короткая, как у Запорожца. А то, что калильное число 17 - охотно верю.
У Запорожца, кажется, калильное число было 23, так такие свечки там быстро засирались.
Он (генератор) у меня уже лет 10. Пока электричества не было, я его очень активно использовал на стройке. Правда это было при положительных температурах.
Свечку поставил DENSO TT иридиевую. Там электроды как две иголочки, направленные друг к другу.
Такие свечки в принципе бензином залиться не могут. Если бензин на свечке накопился, то он просто капнет вниз.
Сейчас электричество есть, поэтому бензин не расходуется. Тоже проблема.
Если пару лет бензин в баке постоит, то пойдет полимеризация и может жиклеры в карбюраторе засрать.
Вот вчера завел его и переключил на него одну фазу. Которая на обогрев дома, в основном, работает.
Часа три молотил, но израсходовал только половину бака.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Только "быстропуск" в аэрозоли везде
у энтомологов и ветеринаров- легко ( ибо "эфирный наркоз" еще юзают ) .
ПС:
жидкий эфир в отличие от дихлофосного проще дозировать-
для запуска двигла полстаграмм в фильтр,. и все Ок.
Если пару лет бензин в баке постоит, то пойдет полимеризация и может жиклеры в карбюраторе засрать.
при длительном не-использовании можно и разориться на пару литров "Вершины"
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2022 06:41]
С
Скандинав
У Запорожца, кажется, калильное число было 23, так такие свечки там быстро засирались.
Он (генератор) у меня уже лет 10. Пока электричества не было, я его очень активно использовал на стройке. Правда это было при положительных температурах.
Свечку поставил DENSO TT иридиевую. Там электроды как две иголочки, направленные друг к другу.
Такие свечки в принципе бензином залиться не могут. Если бензин на свечке накопился, то он просто капнет вниз.
Сейчас электричество есть, поэтому бензин не расходуется. Тоже проблема.
Если пару лет бензин в баке постоит, то пойдет полимеризация и может жиклеры в карбюраторе засрать.
Вот вчера завел его и переключил на него одну фазу. Которая на обогрев дома, в основном, работает.
Часа три молотил, но израсходовал только половину бака.
Я вам про свечку написал про типовой китай- генератор 3500-5500вт.
Там юбка длинная у свечи...
D
Dmitrich_1
при длительном не-использовании можно и разориться на пару литров "Вершины"
А это что такое?
Нефрас (Галоша) что ли?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
А это что такое?
Нефрас (Галоша) что ли?
нефрас-Галоша есть разного качества.
имхо: "Вершина" лучше ( ибо даже в горелках / туристических печках не дымит).
D
Dmitrich_1
имхо: "Вершина" лучше ( ибо даже в горелках / туристических печках не дымит).
У неё же октановое число в районе 50-ти (по моторному методу). У 95-го, например, 85.
А полимеризация бензина при долгом неиспользовании идет за счет того, что его получают методом крекинга, т.е. длинные углеводороды рвутся и на концах молекулы остаются несвязанные валентные связи. При помощи катализаторов молекулы сворачивают в кольца, но остаются и несвязанные. Вот они и связываются между собой (полимеризуются).
Точно так же получают и нефрас, только со всякими дополнительными очистками.
Поэтому он тоже полимеризуется, только медленнее.
Примусу наплевать и на октановое число и на частичную полимеризацию, а вот ДВС не совсем.
поехал на вахту по работе
Прошлый раз ты бедным студентом был, а позапрошлый - пациентом больницы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.