Как утеплить генератор зимой?

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Dmitrich_1
нормально. Можно в морозы запускать генератор при наличии баллончика для пуска.

в глубоко-застойный период юзали простой эфир :-)
0 / 3
andyukov
От пользователя @ndrew2709 (откубрячил шаурму)
в глубоко-застойный период юзали простой эфир :-)


Сейчас эфир - хрен найдешь. :-(
Только "быстропуск" в аэрозоли везде
0 / 3
Скандинав
От пользователя Dmitrich_1
Сейчас приехал на дачу. Температура на улице и в гараже -25 градусов.
Стало интересно: смогу ли я завести генератор?


Генератор какого бренда ? )

От пользователя andyukov

Honda



Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...
0 / 4
Dmitrich_1
От пользователя @ndrew2709 (откубрячил шаурму)
в глубоко-застойный период юзали простой эфир

Так в баллончике тот же эфир, только с добавлением масла.
Ну и воздух в карбюратор генератора подается сбоку. В жигули эфир удобно было лить сверху, а тут (сбоку) - проблематично. ;-)
0 / 2
Dmitrich_1
От пользователя Скандинав
Генератор какого бренда ? )

Китайский какой-то. Завтра посмотрю чего на нем написано.
0 / 2
andyukov
От пользователя Скандинав
Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...


Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи (С) Мадлен Вионне
;-)
2 / 3
Dmitrich_1
От пользователя Скандинав
Генератор какого бренда ? )

ETALON-FIRMAN spg3800e
0 / 2
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
после того как пробила и заливала герметик

Обещал фотки выложить забитого радиатора отопителя после применения герметика в систему охлаждения для устранения течи из радиаторов(зло!)
Фото выхода антифриза из радиатора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это вход антифриза где и скапливаются остатки герметика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это фото радиатора с другой машины с другим гшерметиком

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и мой небольшой видеообзор, который можно не смотреть
5 / 2
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Обещал фотки выложить забитого радиатора

Герметик применяла лет... Семь наверное назад.
Радиатор (большой) меняла после этого.
Радиатор печки в сентябре этого года.
Ну и выше писала, что у меня оба патрубка после 10км дороги еле тепленькие. Одинаковой температуры. В районе 30 градусов.
Во время езды воздух на лобовое дует градусов 30, максимум 40, не выше.

Сегодня хотели проверить насчет воздушной пробки, но у друзей случился небольшой форс-мажор, поэтому резко стало не до машины.
0 / 1
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
хотели проверить насчет воздушной пробки


https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...

на вашем же фото видно клапан выпуска воздуха. Внизу на патрубке печки. На холодном моторе скрутите колпачок и если от туда потечёт антифриз то воздуха в системе нет.(либо воздух сразу выйдет и потечёт антифриз) Не забудьте сразу закрутить на место этот колпачок.
Желательно чтоб авто стояло мордой вверх, чуть чуть, сильный склон не обязательно.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 16:35]
3 / 1
Скандинав
От пользователя Dmitrich_1
От пользователя Скандинав
Генератор какого бренда ? )

ETALON-FIRMAN spg3800e



Средний китаец ).
Уровень масло проверяйте
Заодно и масло вязкость...
Бензин свежий лукойл.
И свечка запасная в запасе А17
От жигулей
2 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На холодном моторе скрутите колпачок и если от туда потечёт антифриз то воздуха в системе нет

Я очень боюсь, но попробую!
0 / 1
Uzanto
От пользователя Скандинав
Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...

Работал бы ты в нормальном авторизованном центре по ремонту японцев-немцев, уверен, ты бы был другого мнения)
4 / 3
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Я очень боюсь, но попробую!

Мотор должен быть холодный, крышка с расширительного бачка откручена.
Вот тут много вариантов
https://www.drive2.ru/search/?text=%D0%B2%D1%8B%D0...+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85+%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B2%D0%B5%D0%B9
Мне первый попавшийся понравился, с пруфами:
https://www.drive2.ru/l/570678146848784664/
И там описано как я и говорил, что в исправном авто воздушной пробки по определению быть не может. Как в ведре, наполненном водой.
Из под пипки антифриз потек, пипку закрутил.(у тех авто у которых есть эта пипка и она есть только у Рено, остальные все нормальные машины им не надо) Завел, погазовал до 2500, а лучше просто проехать и когда авто прогреется все воздухи везде по определению отовсюду сами выйдут.
Но вам ещё и мордойвверх обязательно погазовать, для счастья.
2 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Из под пипки антифриз потек, пипку закрутил

Так и заливали.
Это я видела.
Завтра на работе механика попрошу отвинтить.
0 / 1
Скандинав
От пользователя Uzanto
Покупать хонда ради 5-10 раз в год смысла нет...

Работал бы ты в нормальном авторизованном центре по ремонту японцев-немцев, уверен, ты бы был другого мнения)


Звонят часто то мотоблок Хонда . То культиватор или снегоуборщик.
Отсылаем их в офиц. Сц Хонда .
Т к. Зч только у них..


А так если можно. То просто ставим новый мотор лифан. Чампион. Карвер. Т.к. поршень на хонду 6тр. Кольца 2тр. Шатун 3,,тр ))

А новый мотор лифан карвер 10-12тр. Вот и думайте...

Зы
На виброплиты обычно и меняют так.
Мотоблоки.
С генератором так не проканает...
1 / 1
Былтымлянин
А что насчет марки бензогенераторов Дензел? Был тут в магазе, посмотрел. Понятно что все китай, но на них хотя бы гарантия 3 года, а не год. У меня были тепловые пушки Дензел и еще какой то инструмент, нареканий не было
0 / 1
Скандинав
От пользователя Былтымлянин
что насчет марки бензогенераторов Дензел? Был тут в магазе, посмотрел. Понятно что все китай, но на них хотя бы гарантия 3 года, а не год. У меня были тепловые пушки Дензел и еще какой то


Тоже Китай. Недррогой.

3 года это слова...
На электро инструмент нет зч на Денцель..

В ос пишите....
Подскажу...

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 21:07]
1 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Скандинав
Бензин свежий лукойл.
И свечка запасная в запасе А17
От жигулей

От жигулей не подойдет. У свечки генератора резьбовая часть короткая, как у Запорожца. А то, что калильное число 17 - охотно верю.
У Запорожца, кажется, калильное число было 23, так такие свечки там быстро засирались.
Он (генератор) у меня уже лет 10. Пока электричества не было, я его очень активно использовал на стройке. Правда это было при положительных температурах.
Свечку поставил DENSO TT иридиевую. Там электроды как две иголочки, направленные друг к другу.
Такие свечки в принципе бензином залиться не могут. Если бензин на свечке накопился, то он просто капнет вниз.
Сейчас электричество есть, поэтому бензин не расходуется. Тоже проблема.
Если пару лет бензин в баке постоит, то пойдет полимеризация и может жиклеры в карбюраторе засрать.
Вот вчера завел его и переключил на него одну фазу. Которая на обогрев дома, в основном, работает.
Часа три молотил, но израсходовал только половину бака.
0 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя andyukov
Сейчас эфир - хрен найдешь. :-(
Только "быстропуск" в аэрозоли везде

у энтомологов и ветеринаров- легко :-)( ибо "эфирный наркоз" еще юзают ) .
ПС:
жидкий эфир в отличие от дихлофосного проще дозировать-
для запуска двигла полстаграмм в фильтр,. и все Ок.
От пользователя Dmitrich_1
Если пару лет бензин в баке постоит, то пойдет полимеризация и может жиклеры в карбюраторе засрать.

при длительном не-использовании можно и разориться на пару литров "Вершины" ;-)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2022 06:41]
0 / 2
Скандинав
От пользователя Dmitrich_1
От жигулей не подойдет. У свечки генератора резьбовая часть короткая, как у Запорожца. А то, что калильное число 17 - охотно верю.
У Запорожца, кажется, калильное число было 23, так такие свечки там быстро засирались.
Он (генератор) у меня уже лет 10. Пока электричества не было, я его очень активно использовал на стройке. Правда это было при положительных температурах.
Свечку поставил DENSO TT иридиевую. Там электроды как две иголочки, направленные друг к другу.
Такие свечки в принципе бензином залиться не могут. Если бензин на свечке накопился, то он просто капнет вниз.
Сейчас электричество есть, поэтому бензин не расходуется. Тоже проблема.
Если пару лет бензин в баке постоит, то пойдет полимеризация и может жиклеры в карбюраторе засрать.
Вот вчера завел его и переключил на него одну фазу. Которая на обогрев дома, в основном, работает.
Часа три молотил, но израсходовал только половину бака.



Я вам про свечку написал про типовой китай- генератор 3500-5500вт.
Там юбка длинная у свечи...
1 / 1
Dmitrich_1
От пользователя @ndrew2709 (откубрячил шаурму)
при длительном не-использовании можно и разориться на пару литров "Вершины" ;-)

А это что такое?
Нефрас (Галоша) что ли?
0 / 2
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Dmitrich_1
"Вершина" -
А это что такое?
Нефрас (Галоша) что ли?

нефрас-Галоша есть разного качества.
имхо: "Вершина" лучше ( ибо даже в горелках / туристических печках не дымит).
0 / 3
Dmitrich_1
От пользователя @ndrew2709 (откубрячил шаурму)
нефрас-Галоша есть разного качества.
имхо: "Вершина" лучше ( ибо даже в горелках / туристических печках не дымит).

У неё же октановое число в районе 50-ти (по моторному методу). У 95-го, например, 85.
А полимеризация бензина при долгом неиспользовании идет за счет того, что его получают методом крекинга, т.е. длинные углеводороды рвутся и на концах молекулы остаются несвязанные валентные связи. При помощи катализаторов молекулы сворачивают в кольца, но остаются и несвязанные. Вот они и связываются между собой (полимеризуются).
Точно так же получают и нефрас, только со всякими дополнительными очистками.
Поэтому он тоже полимеризуется, только медленнее.
Примусу наплевать и на октановое число и на частичную полимеризацию, а вот ДВС не совсем. ;-)
1 / 1
От пользователя Roman66
поехал на вахту по работе

Прошлый раз ты бедным студентом был, а позапрошлый - пациентом больницы :-D
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.