Как утеплить генератор зимой?
L
Lgrs
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2022 20:50]
X
X_3m_grabber
Так он почему может кипеть? Потому ,что не циркулирует должным образом .
Потому что давление крышка не держит. Антифриз не конденсирует, а выкипает. За циркуляцию помпа в ответе. Если уровень антифриза в норме, то крышка никак не будет виной воздушной пробки и холодного воздуха из печки.
a
allekc
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2022 21:14]
a
allekc
Температура двигателя то какая?
a
allekc
За циркуляцию помпа в ответе.
Нет давления нет циркуляции
X
X_3m_grabber
Нет давления нет циркуляции
Помпа давление и циркуляцию создаёт. А крышка либо держит это давление, либо пропускает. И если не держит, то антифриз убегает, а не в расширительном бачке остаётся. В нормально работающей системе и без крышки будет все работать, пока до кипения не дойдет антифриз. А потом он выбежит и система воздуха хапнет.
X
X_3m_grabber
Вот вы насос в скважину опустили и без гидроакумулятора используете. Что создаёт давление и почему вода бежит? Крыльчатка крутится и гонит воду. Чем больше обороты, тем больше воды выдает и получается давление выше. Крышки нет ведь никакой. Чем помпа в авто отличается от насоса погружного в этом случае?
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 21:33]
a
allekc
Помпа давление и циркуляцию создаёт. А крышка либо держит это давление, либо пропускает.
А как помпа создаст давление, если крышка не держит?
X
X_3m_grabber
А как помпа создаст давление, если крышка не держит?
Я привел выше пример со скважиной.
a
allekc
Зачем вы центробежный насос сравниваете с помпой, надо с насосной станцией.
a
allekc
Ну какое то движение жижи будет без давления, но не то что нужно.
X
X_3m_grabber
Дак помпа это и есть самый что ни на есть приметивный центробежный насос. С одной стороны корпуса крыльчатка, с другой шкиф под ремень или цепь.
a
allekc
Я хотел сказать - погружной.
X
X_3m_grabber
Я хотел сказать - погружной.
Да без разницы. Крышка на расширительном бачке никак не влияет на циркуляцию, пока есть чему циркулировать. А циркулировать заставляет помпа. Крышка только влияет на сохранность жидкости там и на выкипание.
a
allekc
Убедили
М
Мак08
Так он почему может кипеть? Потому ,что не циркулирует должным образом . И это летом.
Нет. Из=за неисправной крышки нет давления в системе охлаждения - снижается температура закипания ОЖ- ОЖ вскипает - в расширительном бачке пузыри.
Моляше:
1. Через 15 мин после запуска холодного мотора потрогать оба патрубка радиатора и сам радиатор. Теплые - термостату хана.
2. Потрогать патрубки на отопитель на прогретом моторе - оба горячие - значит, циркуляция через отопитель есть. Один холодный- радиатор забит.
3. Самое хреновое, если морочит голову заслонка, отвечающая за температуру воздуха отопителя - я не знаю, как ее проверить на моляшиной машине
4. Изменение цвета антифриза может говорить о его старении либо о прорыве газов через прокладку либо трещину. В таком случае в расширительном бачке д.б. пузыри независимо от темп. двигателя. Если в бачке каша непонятного цвета - возможно попадание масла в систему охлаждения через трещину в блоке или гбц(или в маслоохладителе, если он есть)
Одним словом, на диагностику бы вам, мадам.
М
Мак08
Помпа давление и циркуляцию создаёт.
Помпа - это циркуляционный насос, она НЕ создает давление, она обеспечивает циркуляцию. А давление создает нагрев и расширение ОЖ
D
Dmitrich_1
Господа!
Если бы у неё были большие проблемы с системой охлаждения, то она на машине уже не ездила бы.
Она говорит, что ей меняли радиатор печки где-то. Я подозреваю, что это было в том гаражном автосервисе, откуда надо идти по тропинке через лес, т.к. добраться до отопителя в Сандеро можно только сняв торпедо.
Подозреваю, что ни она, ни её друг не разбирали половину машины для замены радиатора отопителя.
У меня X-RAY - это тот же Сандеро, но вид сбоку.
Сначала надо убедиться, что радиатор печки горячий. Добраться до него можно через лючок под ногами у переднего пассажира, вытащив салонный фильтр.
Подозреваю, что он горячий. Хоть и лили в систему охлаждения черт знает что.
Если он горячий, то это значит, что в гаражном автосервисе не смогли нормально подсоединить тросики управления воздушными заслонками. И заслонки стоят в положении подачи наружного воздуха и не управляются никакими ручками или автоматом.
Если это так, то надо ехать в сервис, а там снимут торпедо, посмотрят на результат деятельности гаражных сервисмэээнов и соберут систему отопления так, как она должна быть собрана.
Подозреваю, что они за это денег возьмут.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 22:51]
Если бы у неё были большие проблемы с системой охлаждения, то она на машине уже не ездила бы.
Она говорит, что ей меняли радиатор печки где-то. Я подозреваю, что это было в том гаражном автосервисе, откуда надо идти по тропинке через лес, т.к. добраться до отопителя в Сандеро можно только сняв торпедо.
Подозреваю, что ни она, ни её друг не разбирали половину машины для замены радиатора отопителя.
У меня X-RAY - это тот же Сандеро, но вид сбоку.
Сначала надо убедиться, что радиатор печки горячий. Добраться до него можно через лючок под ногами у переднего пассажира, вытащив салонный фильтр.
Подозреваю, что он горячий. Хоть и лили в систему охлаждения черт знает что.
Если он горячий, то это значит, что в гаражном автосервисе не смогли нормально подсоединить тросики управления воздушными заслонками. И заслонки стоят в положении подачи наружного воздуха и не управляются никакими ручками или автоматом.
Если это так, то надо ехать в сервис, а там снимут торпедо, посмотрят на результат деятельности гаражных сервисмэээнов и соберут систему отопления так, как она должна быть собрана.
Подозреваю, что они за это денег возьмут.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 22:51]
Б
Былтымлянин
Ну какое то движение жижи будет без давления, но не то что нужно.
Давление в системе появляется из за нагрева, а не из за помпы. Если машину заглушить и тут же снять крышку с расширительного - хлопнет паром довольно сильно, хотя мотор заглушен и помпа не крутит. Бывают "холодные" моторы, где температура ОЖ вообще не превышает 85-89 градусов, это ниже температуры кипения, такие системы без крышки спокойно будут работать . На старых Газелях, например.
Насчет печки - есть еще колхозный метод типа поставить на печку дополнительную электропомпу, гонять антифриз. Но это "костыль", не факт что поможет, надо копать первопричину.
a
andyukov
Подозреваю, что они за это денег возьмут.
Как за чугунный мост
С
Скандинав
Обратиться в сервис" я и без советов с форума умею.
К зуфе и заедь.
Сц в городе. Почти центр .
Обманывать не .будет...
D
Dmitrich_1
Как за чугунный мост
Можно попытаться уговорить друга заняться разборкой авто, но только если у него руки растут из нужного места.
Другого пути решения проблемы я не вижу.
С
Скандинав
Ну его нафиг, отвезу в сервис, пусть там еще поглядят
Фирма то какая у вас генератора ?
Хаммер
Патриот
Хутер
Элит тек ?
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
Подозреваю, что ни она, ни её друг не разбирали половину машины для замены радиатора отопителя.
Вот тут вы не правы! У меня даже фото расчлененки есть!
Друг скинул, сказал, что этот паззл я сама соберу.
Как альтернативу, я предложила ему самому связать гольфы.
Он не захотел.
Блин.
Гольфы же еще вязать...
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
0 / 3
А вот смеху то будет , если прав окажусь.
Сомнительно.
Я это... По недосмотру в августе закипела....
Крышку долго раскручивать пришлось, чтобы не ошпарило. То есть пар спускать аккуратно и дробно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.