Как утеплить генератор зимой?

Lgrs
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2022 20:50]
0 / 2
X_3m_grabber
От пользователя allekc
Так он почему может кипеть? Потому ,что не циркулирует должным образом .

Потому что давление крышка не держит. Антифриз не конденсирует, а выкипает. За циркуляцию помпа в ответе. Если уровень антифриза в норме, то крышка никак не будет виной воздушной пробки и холодного воздуха из печки.
2 / 1
allekc
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2022 21:14]
0 / 2
allekc
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)

Температура двигателя то какая?
0 / 2
allekc
От пользователя X_3m_grabber
За циркуляцию помпа в ответе.

Нет давления нет циркуляции
0 / 6
X_3m_grabber
От пользователя allekc
Нет давления нет циркуляции

Помпа давление и циркуляцию создаёт. А крышка либо держит это давление, либо пропускает. И если не держит, то антифриз убегает, а не в расширительном бачке остаётся. В нормально работающей системе и без крышки будет все работать, пока до кипения не дойдет антифриз. А потом он выбежит и система воздуха хапнет.
3 / 1
X_3m_grabber
От пользователя allekc

Вот вы насос в скважину опустили и без гидроакумулятора используете. Что создаёт давление и почему вода бежит? Крыльчатка крутится и гонит воду. Чем больше обороты, тем больше воды выдает и получается давление выше. Крышки нет ведь никакой. Чем помпа в авто отличается от насоса погружного в этом случае?

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 21:33]
2 / 1
allekc
От пользователя X_3m_grabber
Помпа давление и циркуляцию создаёт. А крышка либо держит это давление, либо пропускает.

А как помпа создаст давление, если крышка не держит?
0 / 4
X_3m_grabber
От пользователя allekc
А как помпа создаст давление, если крышка не держит?

Я привел выше пример со скважиной.
2 / 1
allekc
От пользователя X_3m_grabber

Зачем вы центробежный насос сравниваете с помпой, надо с насосной станцией.
0 / 4
allekc
От пользователя X_3m_grabber

Ну какое то движение жижи будет без давления, но не то что нужно.
0 / 4
X_3m_grabber
От пользователя allekc
Зачем вы центробежный насос сравниваете с помпой, надо с насосной станцией.

Дак помпа это и есть самый что ни на есть приметивный центробежный насос. С одной стороны корпуса крыльчатка, с другой шкиф под ремень или цепь.
3 / 1
allekc
От пользователя X_3m_grabber

Я хотел сказать - погружной.
0 / 2
X_3m_grabber
От пользователя allekc
Я хотел сказать - погружной.

Да без разницы. Крышка на расширительном бачке никак не влияет на циркуляцию, пока есть чему циркулировать. А циркулировать заставляет помпа. Крышка только влияет на сохранность жидкости там и на выкипание.
0 / 1
allekc
От пользователя X_3m_grabber

Убедили
0 / 1
Мак08
От пользователя allekc
Так он почему может кипеть? Потому ,что не циркулирует должным образом . И это летом.

Нет. Из=за неисправной крышки нет давления в системе охлаждения - снижается температура закипания ОЖ- ОЖ вскипает - в расширительном бачке пузыри.
Моляше:
1. Через 15 мин после запуска холодного мотора потрогать оба патрубка радиатора и сам радиатор. Теплые - термостату хана.
2. Потрогать патрубки на отопитель на прогретом моторе - оба горячие - значит, циркуляция через отопитель есть. Один холодный- радиатор забит.
3. Самое хреновое, если морочит голову заслонка, отвечающая за температуру воздуха отопителя - я не знаю, как ее проверить на моляшиной машине
4. Изменение цвета антифриза может говорить о его старении либо о прорыве газов через прокладку либо трещину. В таком случае в расширительном бачке д.б. пузыри независимо от темп. двигателя. Если в бачке каша непонятного цвета - возможно попадание масла в систему охлаждения через трещину в блоке или гбц(или в маслоохладителе, если он есть)
Одним словом, на диагностику бы вам, мадам.
2 / 1
Мак08
От пользователя X_3m_grabber
Помпа давление и циркуляцию создаёт.

:-D
Помпа - это циркуляционный насос, она НЕ создает давление, она обеспечивает циркуляцию. А давление создает нагрев и расширение ОЖ
1 / 1
Dmitrich_1
Господа!
Если бы у неё были большие проблемы с системой охлаждения, то она на машине уже не ездила бы.
Она говорит, что ей меняли радиатор печки где-то. Я подозреваю, что это было в том гаражном автосервисе, откуда надо идти по тропинке через лес, т.к. добраться до отопителя в Сандеро можно только сняв торпедо.
Подозреваю, что ни она, ни её друг не разбирали половину машины для замены радиатора отопителя.
У меня X-RAY - это тот же Сандеро, но вид сбоку.
Сначала надо убедиться, что радиатор печки горячий. Добраться до него можно через лючок под ногами у переднего пассажира, вытащив салонный фильтр.
Подозреваю, что он горячий. Хоть и лили в систему охлаждения черт знает что.
Если он горячий, то это значит, что в гаражном автосервисе не смогли нормально подсоединить тросики управления воздушными заслонками. И заслонки стоят в положении подачи наружного воздуха и не управляются никакими ручками или автоматом.
Если это так, то надо ехать в сервис, а там снимут торпедо, посмотрят на результат деятельности гаражных сервисмэээнов и соберут систему отопления так, как она должна быть собрана.
Подозреваю, что они за это денег возьмут.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 22:51]
3 / 1
Былтымлянин
От пользователя allekc
Ну какое то движение жижи будет без давления, но не то что нужно.

Давление в системе появляется из за нагрева, а не из за помпы. Если машину заглушить и тут же снять крышку с расширительного - хлопнет паром довольно сильно, хотя мотор заглушен и помпа не крутит. Бывают "холодные" моторы, где температура ОЖ вообще не превышает 85-89 градусов, это ниже температуры кипения, такие системы без крышки спокойно будут работать . На старых Газелях, например.

Насчет печки - есть еще колхозный метод типа поставить на печку дополнительную электропомпу, гонять антифриз. Но это "костыль", не факт что поможет, надо копать первопричину.
0 / 1
andyukov
От пользователя Dmitrich_1
Подозреваю, что они за это денег возьмут.


Как за чугунный мост :-(
0 / 1
Скандинав
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
Обратиться в сервис" я и без советов с форума умею.


К зуфе и заедь.
Сц в городе. Почти центр .
Обманывать не .будет...
1 / 1
Dmitrich_1
От пользователя andyukov
Как за чугунный мост :-(

Можно попытаться уговорить друга заняться разборкой авто, но только если у него руки растут из нужного места.
Другого пути решения проблемы я не вижу.
0 / 1
Скандинав
От пользователя Былтымлянин
Эффекта нет. Заводится так же через пень колоду, с дерганьем веревки по 50 раз. Погонял его полчаса на 1.5 кВт, потом повысил нагрузку до 2 кВт, он сразу заглох. Даже на горячую не заводится больше. То есть не изменилось ничего. Во время работы заметил что обороты волнообразны - дроссельная заслонка немного ходит вправо-влево, обороты волнообразно то ниже, то выше, такая ерунда была последние пару месяцев.

Ну его нафиг, отвезу в сервис, пусть там еще поглядят



Фирма то какая у вас генератора ?
Хаммер
Патриот
Хутер
Элит тек ?
0 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя Dmitrich_1
Подозреваю, что ни она, ни её друг не разбирали половину машины для замены радиатора отопителя.

Вот тут вы не правы! У меня даже фото расчлененки есть!
Друг скинул, сказал, что этот паззл я сама соберу.
Как альтернативу, я предложила ему самому связать гольфы.
Он не захотел.
Блин.
Гольфы же еще вязать...
0 / 1
Моляша (Моль в Камуфляже)
От пользователя allekc
Проблема может вобще банальна в крышке расширительного бачка.
0 / 3

А вот смеху то будет , если прав окажусь.

Сомнительно.
Я это... По недосмотру в августе закипела....
Крышку долго раскручивать пришлось, чтобы не ошпарило. То есть пар спускать аккуратно и дробно.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.