Поправки в Коапп прошли второе чтение...
F
Fvwm
могу и поорать и прочее...но чот таких мне не попадалось гайцев - мож у меня лицо такое..располагающее?
да "не везло" тебе просто :-)
собирался я однажды повернуть налево, как положено с трамвайных путей попутных, пока ждал зелёного сзади приехал трамвай ну думаю не буду быковать и людей в трамвае задерживать и поехал прямо (для бешенной собаки семь вёрст не крюк :-) )
за перекрёстком меня принимает гаёныш и вменяет мне езду по встречным трамвайным путям и тупо забирает права ничего не слушая и не вымогая.
так бы и лишили, но у этих дармоедов камера в машине стояла, а на суде они фото-видео доказательства не смогли представить + у меня свидетель в машине был, это и спасло.
А если этим бездельникам сделать высокую з/п , как тут кто-то предлагал то просто они протоколы будут писать быстрее и без ошибок, суть же не изменится.
ГИБДДня -- суть контролирующий орган, главный показатель работы такого органа -- число выявленных нарушений. Так что можете брать туда умных людей, можете глупых можете много платить, можете мало ничего от этого не изменится --- гибдднюков интересовали и будут интересовать только заполненные протоколы и ничего более.
e
eugenny
Будущее светло и понятно.
Коммунизм? :-)
Две web-камеры (спереди и сзади), ...
Согласен, что при таких штрафах и сроках лишения люди будут вынуждены поголовно ставить видеореги, спрос породит предложение, массовое производство понизит цену...
Не согласен, что это будет делать, или хотя бы будет поощрять государство. Государству в его сегодняшнем состоянии вообще все фиолетово, в т.ч. презумпция невиновности, порядок на дорогах и прочее общественное благо. Реально интересуют и задевают за живое только собственные коммерческие интересы госчиновников.
Не исключаю, что если широкое распространение видеорегов поставит под угрозу деятельность ОПС под названием ГИБДД, будет принято решение расценивать сделанные с их помощью записи, как "способ ухода от ответственности", как сейчас расцениваются в большинстве случаев показания свидетелей.
e
eugenny
Если Вы с криками "на баррикады"
На баррикады никого не зову.
что мы вообще обсуждаем?
Обсуждаем поправки в КОАП, тотально ужесточающие наказания водителей, и отменяющие частично принцип презумпции невиновности, я не прав? И информацию о том, что некоторые первоначальные предложения Плигина и К не нашли поддержку в комитете ГД. Что есть хорошо. А также то, что общий уклон законопроекта остался, что есть плохо.
КЗПА, например, подавал через депутата Ройзмана поправки и коментарии к законопроекту ...
+1
А не могли бы Вы сказать, с учетом, как Вы считаете общедоступности для обычных граждан такой информации, они были учтены профильным комитетом? Или в ФАК пошлете?
А Вы что имеете ввиду под словом "что-то"?
У вас есть "что-то"??? По теме только?
Привлечение внимания большинства водителей к тому, что их ждет в недалеком прекрасном будущем.
Это важно, потому что
ИМХО, очень небольшая, в количественном отношении, прослойка. А чтобы повлиять на ГД и и ЕдРО, нужно чтобы было массовое возмущение не уже принятым законом, а только готовящимся законопроектом.
e
eugenny
Цитата:
От пользователя: eugenny
Сколько адвокатов с порога отказываются от таких дел, типа все равно без толку?
--------------------------------------------------------------------------------
И сколько?
Имеющаяся у меня информация не претендует на статистически значимые обобщения. Но судя по известным мне нескольким случаям - все, чтобы не терять авторитет в глазах клиента, так как заведомо считают такие дела проигрышными, из-за того, что есть указание сверху лишать всех подряд.
Многие берут деньги вне зависимости от результата - за время
Такие случаи не рассматриваем
e
eugenny
Да! Примерно месяцев шесть уже. А с какой целью интересуетесь?
Не согласен, что это будет делать, или хотя бы будет поощрять государство. Государству в его сегодняшнем состоянии вообще все фиолетово, в т.ч. презумпция невиновности, порядок на дорогах и прочее общественное благо. Реально интересуют и задевают за
живое только собственные коммерческие интересы госчиновников.
14.12.05 принимаются попревки о детских креслах
27.12.05 они опубликованы
И у не менее чем 10 миллионов водителей остается 4 рабочих дня, чтобы потратить не менее чем 30 миллиардов рублей на детские кресла, которые в России еще не производятся, ГОСТ на которые войдет в действие с 01.01.2007, и на которые, согласно постановлению Государственного комитета РФ по стандартизации от 01.04.1998 г. № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов», с вероятности 95 % положен сертификат.
e
eugenny
Веду разъяснительную работу с членами моего гаражного кооператива, по мере сил, очень скромных :-)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: eugenny
Как обычные граждане, мы сможем только текст ЗАКОНА прочитать, когда его примут
--------------------------------------------------------------------------------
Поясняю: обычные граждане - рядовые, среднестатистические, в смысле информированности и организованности.
В смысле информированности, я, может и не совсем обычный, а в смысле организованности еще не созрел, чтобы куда-то вступить, кустарь-одиночка :-)
А пафос мой в обращении к активисту КЗПА заключался в том, что надо что-то делать, начинайте, зовите нас и мы поддержим!
Ответ же был, как я его понял, не суетитесь, все образуется...
B
Basilio (V^3)
они были учтены профильным комитетом?
Как только будет возможность прочитать, что они изменили - так будет и ответ. Пока я не видел никаких изменений с оригинальным, поданым год назад документом.
То, что депутаты СКАЗАЛИ, что баллы надо убрать - и КАК именно их уберут - неизвесно ... будем следить ...
А также то, что общий уклон законопроекта остался, что есть плохо.
Что плохо? Что штраф за красный свет сейчас 100 рублей всего? Извините - еще ГОД назад обсудили все ... по новой одно и тоже - смысл?
Или в ФАК пошлете?
Скажите - в FAQ есть две ссылки на обсуждение поправок. Вы их прочитали?
27.12.05 они опубликованы
Именно по этому ПДД надо перевести в ранг ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ... чтоб за неделю не вносились изменения ... (что кстати нас и ждет - ПДД должны стать ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ)
надо что-то
делать, начинайте, зовите нас и мы поддержим!
Ок. Спасибо. Я буду знать, куда обратиться ...
з.ы. Обычно - если собираются покатушки - вспомните, например покатушки ПРОТИВ ЗАПРЕТА КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ - то в форуме информация выкладывается ...
и листовки раздаются ... "среди членов гаражного кооператива" ...
B
Basilio (V^3)
Ответ же был, как я его понял, не суетитесь, все образуется...
Ответ был:
1. Мы начали работу, например, с депутатом (см. выше)
2. Лично я не вижу ничего такого в поправках к КоАП, чтобы заставило меня выйти на митинги и баррикады ...
Все уверения о том, что вот после введения поправок всех водителей подряд начнут останавливать и разводить - НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ ... ИМХО.
Потому что реально нарушающих столько, что неуспевают ловить ...
Несколько лет назад начал стараться соблюдать ПДД ... очень стараться ...
И перестали останавливать за нарушени ... СОВСЕМ.
(тьфу-тьфу-тьфу ...)
3. Пока водители откровенно забивают на ПДД - потомучто штраф "50 рублей" - ничего не изменится ...
4. Изменений в КоАП в принципе не боюсь...
Бояться должны те, кто нарушает ПДД ... на них эти изменения и нацелены ... чтобы начали бояться, чтобы ЗАДУМАЛИСЬ ... и начали уже соблюдать ПДД ...
Какой митинг надо провести?
МИТИНГ: ЛЮДИ - СОБЛЮДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПДД?
Я - за ... но на него никто не придет ...
"Уважаемая дирекция Мосфильма, пишут Вам сисадмин Стёпа и автолюбитель с двадцатилетним стажем, Дормидонт. В последние время мы заметили в отечественной киноиндустрии отрадную тенденцию. Стоило только выпустить сериал "Мастер и Маргарита", как наши сограждане стали читать одноименный роман Михаила Булгакова. Затем был снят сериал "В круге первом" и общественность обратилась к творчеству Солженицына. И уж совсем никого не удивило, что после выхода сериала "Доктор Живаго" у народа проснулся интерес к Пастернаку. Так вот, уважаемая дирекция... Не затруднит ли Вас экранизировать книги "Основы работы с Windows" и "Правила дорожного движения"? Может тогда, хоть кто-то начнет их читать..." ©
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 20:03]
M
MrGan
Бояться должны те, кто нарушает ПДД ... на них эти изменения и нацелены ... чтобы начали бояться, чтобы ЗАДУМАЛИСЬ ... и начали уже соблюдать ПДД ...
Именно этого в поправках и не заметно.
Их реальный смысл - имхо - гораздо проще: "Всем бояться!".
Отличие ощутимое, не правда ли?
Причем сами по себе поправки действительно сравнительно либеральны... В случае иной судебной практики. Пустячок такой.
Сегодня любой знак толкуют как встречку, знаки обгона дейстуют по 20 км, потом начнут выезд на метр от линии трактовать как красный. Морда не нравится - вменим нс. И т.д, и т.п.
Вот это - имхо - и надо объяснять через общение и печать. Как минимум. Как максимум - устроть акцию типа "красных фонарей и правого руля", но с конструктивом - "даешь справедливый суд", "Сначала справедливый суд, потом большой штраф", "Лишний знак - причина аварии", "Гаеныш, сначала докажи, а потом накажи", "дорожник, ты в ответе за каждый знак", ...
Конструктивно? Имхо вполне.
Презентабельно, законно? Да.
Цели будут поддержаны неавтомобилистами? Почему бы и нет...
Все уверения о том, что вот после введения поправок всех водителей подряд начнут останавливать и разводить - НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ ... ИМХО.
Все хорошо, как в центральную россию после Принятия этих поправок будем ездить - Башкирия на дороге....? Давненько через Сим ездили ? - Проезд сейчас там платный .... стал. - ездил три дня назад....-стоит трактор К700 во ВСЮ полосу, дорога "разлинована сплошной", обочина удороги ОТСУТСТВУЕТ ( "отбойники" стоят), - видимость "миллион на миллион" - и машина БАШГАи с тремя сытыми довольными собой рожами. На все попытки что то объяснить ответ один - "500 рублей".... а Вы говорите:
- наивно
МИТИНГ: ЛЮДИ - СОБЛЮДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПДД?
V
Veskit.
т.е. если все вдруг перестанут нарушать ГАИ исчезнет само собой? Нифига, они так же и будут по плану работать. А учитывая что нарушать на самом деле будут меньше, потомучто страшно, получится у нас что? Прааавильно. Огромное количество разводов.... Увиличивающееся, кстати, пропорционально уменьшению нарушающих.
F
Fox103
Счас прочитал в автоновостях, что получить 15 суток можно будет за отказ от медосвидетельствования и передачу управления лицу в НС. Пойди потом докажи, что передавал трезвому, а НС возникло у него позже. А знаки ограничения скорости, обгона за городом без отмены на десятки км? Или "забытые"
дорожниками? Вобщем, если вы еще не наказаны - это не ваша заслуга, а их недоработка...
Несколько удивляет позиция [quote]
вроде того все хорошо не напрягайтесь, мы активно работаем с депутатом!, только почему-то позиция эта нисколько не согласуется с настроением большинства Автолюбителей или (КЗПА это не Комитет Защиты Прав Автолюбителей а просто
кучка свободных философов?), если позиционируете себя как "рупор" правового просвещения, то почему Ваша позиция настолько специфична по отношению к массам? Или Вы присвоили себе право на единственно верное мнение? Ежели вы называете себя КЗПА то , по моему, просто обязаны ориентироваться на мнение
большинства, а Вы сознательно определяете собственную и нерушимую позицию. Странно......
вроде того все хорошо не напрягайтесь
откуда дровишки?
!, только почему-то позиция эта нисколько не согласуется с настроением большинства Автолюбителей
"позицию большинства Автолюбителей" в студию..
то почему Ваша позиция настолько специфична по отношению к массам?
Позицию в студию
Или Вы присвоили себе право на единственно верное
мнение?
откуда дровишки?
Ежели вы называете себя КЗПА то , по моему, просто обязаны ориентироваться на мнение большинства
Обязаны кому?
а Вы сознательно
определяете собственную и нерушимую позицию.
Откуда дровишки?
PS КЗПА обсуждается на сайте КЗПА
PSS Прежде чем выставлять претензии, требования, бить кулаком - пожалуйста напишите что вы сделали за последний 1 год.. 1.5 .... В прошлом январе-феврале было две акции - вы во всех участвовали?
M
MrGan
"позицию большинства Автолюбителей" в студию..
Неблагодарное дело, но попробую.
Как бы достаточный минимум.
1. Наказание должно разбираться судом объективно, со стороны дпс должны быть предоставлены доказательства, а не протокол, и свидетель-напарник.
2. Пока п1 отсутствует, все ужесточения на руку только недобросовестным дпс, и никак не повышают БДД.
ЗЫ. в акциях не учавствовал - они были связаны с правым рулем, а он мне несимпатичен.
Неблагодарное дело, но попробую.
я рад что вы это понимаете
PS Кстати вопросов к "критикам" было много - вы выбрали один (это для понимания)
1. Наказание должно разбираться судом объективно, со стороны дпс должны быть предоставлены доказательства, а не протокол, и свидетель-напарник.
2. Пока п1 отсутствует, все ужесточения на руку только недобросовестным дпс, и никак не повышают БДД.
По пунктам я согласен (можете почитать мою дискуссию с Антикиллером http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=35768... ) - думаю если будет радиопередача как год назад - сходите в прямой эфир, подисскутируйте
вы думаете "большинство Автолюбителей" попадает в суд (п1)? сколько раз за год или 10 лет?
Поймите пока все почти счастливы (в своей массе и ключевое слово почти)....
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2007 00:38]
ЗЫ. в акциях не учавствовал - они были связаны с правым рулем, а он мне несимпатичен
Одна была посвещанна "нововведениям" в ПДД - для меня это "красные поворотники"
Вторая по поводу Щербинского - да намек на правый руль есть - но на акции количество авто с левым думаю преобладало...
Это я про гражданскую сознательность "большинства Автолюбителей"
M
MrGan
Кстати вопросов к "критикам" было много - вы выбрали один (это для понимания)
Он по сути единственный, по которому можно говорить "за всех". И который хорошо использовать как таран-лозунг.
Лично у меня есть куча менее существенных претензий. Но как "флаг" они слишком спорны.
думаю если будет радиопередача как год назад - сходите в прямой эфир, подисскутируйте
Э... Да можно попробовать.
Поймите пока все почти счастливы (в своей массе и ключевое слово почти)....
Большинство вообще не попадает. Во-первых, на суд проще забить - это ничего не меняет, только потеря времени. Во-вторых, большинству откупиться проще. Ну и в-третьих, статистика - массово-лишенческая статья по сути одна - встречка (если отбросить некошерное НС). Встречка недавно. А водителей много.
Но. Мне активно не нравится тенденция. По которой виноватым можно сделать любого. Недавно у отца чуть права не отобрали за превышение - причем в весьма спорном случае - с большим трудом верю, что он 155 ехал. А всего доказательств - радар, который сунули на секунду под нос. И оспорить - невозможно.
Вторая по поводу Щербинского - да намек на правый руль есть - но на акции количество авто с левым думаю преобладало...
Они как-то отложились у меня сплошным правым рулем. Может недосмотрел чего - или в пиаре была недоработка...
Мне ни правый руль, ни фонари, ни тонировка, ни галогены, не глушаки... На акции не поднимают.
B
Basilio (V^3)
- Башкирия на дороге....? Давненько через Сим ездили ?
Осень 2006-го ... Башкирия, Татария, Удмуртия, Чувашия, Москва ... ехал пассажиром ... ехали без остановок на "поспать", т.е. круглосуточно ...
Из общения с ДПС: 2 остановки в полночь в Чувашии на обратном пути... на стационарных постах ... для проверки документов.
Огромное количество разводов.... Увиличивающееся, кстати, пропорционально уменьшению нарушающих.
Количество нарушений настолько огромно, что уменьшится до уровня "некого ловить" - практически не реально ...
не согласуется с настроением большинства Автолюбителей
Вы уполномочены выступать от большинства?
Или Вы
присвоили себе право на единственно верное мнение?
Почему единственное?
Почему верное?
И почему, например я, его не могу иметь?
Мнения остальных учасников КЗПА может отличаться друг от друга по отдельным вопросам ... все же люди ...
С
Свят
Количество нарушений настолько огромно,
и бездействие ГИБДД настолько безгранично, что руки опускаются, когда проезжая перекресток на "абсолютно" зеленый сигнал светофора останавливают и вменяют "запрещающий" и в это же время прямо вот тут же 2 машины, пересекая двойную сплошную, объезжают пробку по встречке, а "мусор" только на номера глянул и даже "палку" не поднял. Только 1 вопрос возникает - Вы что, инспектор, ухи объелись?
R
RusLan®
вроде того все хорошо не напрягайтесь, мы активно работаем с депутатом!, только почему-то позиция эта нисколько не согласуется с настроением большинства Автолюбителей или (КЗПА это не Комитет Защиты Прав Автолюбителей а просто кучка свободных философов?), если позиционируете себя как "рупор" правового просвещения, то почему Ваша позиция настолько специфична по отношению к массам? Или Вы присвоили себе право на единственно верное мнение? Ежели вы называете себя КЗПА то , по моему, просто обязаны ориентироваться на мнение большинства, а Вы сознательно определяете собственную и нерушимую позицию. Странно......
Железный закон Михельсона (политология, если кто незнал, да забыл)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.