Поправки в Коапп прошли второе чтение...
A
AugustK
Копирую свой пост из другой темы.
ИМХО на дорогах скоро будет 37 год, когда плевок мимо урны уполномоченные органы вольны были трактовать как покушение на главу государства: (а вдруг, пойдет пешком, подскользнется и упадет)
В нынешнем законотворчестве слишком много далекоидущей гипотетики, и весьма мало конкретики. И разума. Все это активно лоббируется гайцами для расширения своих прав, ибо полномочия легко конвертируются в звонкую монету. Они и сейчас уже больше смахивают на банду опричников-махновцев, чем на стражей дорожной безопасности и порядка. А скоро, видимо, будут главнее и страшнее федерального прокурора.
Странное дело, образования у гайца, как правило, меньше чем у любого другого работника силовой сферы, а полномочий больше чем у районного суда... Ведь уже обожглись на кухарках, управляющих государством, и опять на те же грабли?
По мне так их вообще надо выводить в отдельную структуру (типа коммунальных служб, как в Англии) и отобрать у них права милиционеров. Не нужны им они. Не ихнее дело бандитов ловить. Преступников они все равно ловят плохо, зато из полномочий, для этого даденых, активно извлекают презренную материю.
Какой из толстого, неподготовленного гайца вихрь-антитеррорист? Он даже убежать не сумеет. Да еще и пистолет у него отберут. На мало-мальски грамотного преступника не всякий опер-профессионал в одиночку пойдет, а шантрапу ППС успешнее пресекает. Так зачем тогда гайцу погоны? Прикрываясь ими гадости нам делать?
Вот бы о чем Госдуме "погосдумать" а не к ПДД и КоАПП драконовские комментарии и дополнения сочинять...
с ув. А.К.
P.S. вынесено в отдельную тему.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2007 14:25]
ИМХО на дорогах скоро будет 37 год, когда плевок мимо урны уполномоченные органы вольны были трактовать как покушение на главу государства: (а вдруг, пойдет пешком, подскользнется и упадет)
В нынешнем законотворчестве слишком много далекоидущей гипотетики, и весьма мало конкретики. И разума. Все это активно лоббируется гайцами для расширения своих прав, ибо полномочия легко конвертируются в звонкую монету. Они и сейчас уже больше смахивают на банду опричников-махновцев, чем на стражей дорожной безопасности и порядка. А скоро, видимо, будут главнее и страшнее федерального прокурора.
Странное дело, образования у гайца, как правило, меньше чем у любого другого работника силовой сферы, а полномочий больше чем у районного суда... Ведь уже обожглись на кухарках, управляющих государством, и опять на те же грабли?
По мне так их вообще надо выводить в отдельную структуру (типа коммунальных служб, как в Англии) и отобрать у них права милиционеров. Не нужны им они. Не ихнее дело бандитов ловить. Преступников они все равно ловят плохо, зато из полномочий, для этого даденых, активно извлекают презренную материю.
Какой из толстого, неподготовленного гайца вихрь-антитеррорист? Он даже убежать не сумеет. Да еще и пистолет у него отберут. На мало-мальски грамотного преступника не всякий опер-профессионал в одиночку пойдет, а шантрапу ППС успешнее пресекает. Так зачем тогда гайцу погоны? Прикрываясь ими гадости нам делать?
Вот бы о чем Госдуме "погосдумать" а не к ПДД и КоАПП драконовские комментарии и дополнения сочинять...
с ув. А.К.
P.S. вынесено в отдельную тему.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2007 14:25]
B
Basilio (V^3)
Железный закон Михельсона
«Железный закон олигархии» Роберта Михельсона (1915 г.): рост и усложнение общества вызывает к жизни администрацию, рано или поздно в чьих-то руках накапливается достаточно богатства и власти, что бы стоило их сохранять, и это важное обстоятельство заставляет тех, кто делает политику, избегать риска потерять то, что они имеют. На следующей стадии средства трансформируются в идеал, и сами становятся целью. В сущности, это ведет к забвению идеала, хотя на словах о нем продолжают вспоминать, прибегая даже к весьма радикальным формулировкам. Замечено, что в среде бюрократии складывается особый тип личности. Это человек-масса.
политология
Можно попросить Вас перевести с русского на русский то, что Вы хотели сказать, т.к. в политологии - не силен?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2007 11:55]
M
MrGan
оружия на руках много, беспредел просто начнут остреливать потихоньку.
Кого??? Гайцы на обывателей нападают, зачем им с беспредельщиками связываться?
e
eugenny
Цитата:
От пользователя: eugenny
А также то, что общий уклон законопроекта остался, что есть плохо.
--------------------------------------------------------------------------------
Что плохо? Что штраф за красный свет сейчас 100 рублей всего? Извините - еще ГОД назад обсудили все ... по новой одно и тоже - смысл?
Пока водители откровенно забивают на ПДД - потомучто штраф "50 рублей" - ничего не изменится ...
А плохо то, что если бы только в размерах штрафов было дело, нет ничего проще: увеличить штрафы, в соответствии с индексом инфляции, заодно формулировки некоторых статей уточнить, чтобы авторитет ВС не ронять, как в случае со "встречкой". Но в данном законопроекте я вижу проявление с одной стороны философии государства, а с другой стороны конкретный интерес конкретного ведомства, когда из комплекса причин, влияющих на дорожную обстановку: техническое состояние дорог, техническое состояние парка т/с, уровень организации движения, уровень профессионализма и мотивация ГИБДД, уровень правосознания в обществе в целом, и среди водителей в частности, соотношение неотвратимости наказания и его жестокости, выдергивается одна из причин, ИМХО, далеко не самая главная - а именно, кажущаяся кому-то недостаточная жестокость наказания. А цель данного законопроекта банальна, с одной стороны -показать, что "мы боремся с аварийностью на дорогах" ", а сдругой, какое же ведомство поленится при случае пролоббировать ведомственный интерес? А что мешает ГИБДД добиваться исполнения ПДД, действуя по сегодняшнему закону, ведь большинство водителей, столкнувшись с тем, что "командир" не берет на месте, а составляет протокол (потеря времени), потом съездив на разбор (опять потеря времени), и получив штраф (пусть 50-100 рублей), и не оплатив его вовремя, и получив задержание по 20.25, наверное придут к тому, что
Бояться должны те, кто нарушает ПДД ... на них эти изменения и нацелены ... чтобы начали бояться, чтобы ЗАДУМАЛИСЬ ... и начали уже соблюдать ПДД ...
без драконовских ужесточений, но при условии систематической и последовательной каждодневной работы органов в правовых рамках, т.е. если наказание будет справедливым и неотвратимым.
ЗЫ
Скажите - в FAQ есть две ссылки на обсуждение поправок. Вы их прочитали?
Эти?:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=210811...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=227553...
Инфу по ссылкам в топиках прочитал, сами темы просмотрел бегло, а к чему вопрос был?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2007 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 09:48]
Вот и я хочу понять, то что Вы предлагаете, это реально работает, проверено кем-то на практике, или как?
Снимаю все свои утверждения.
Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 января 2003 года № 2 "О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"
9 ... недопустимо принятие и рассмотрение в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, заявлений об оспаривании таких решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, для которых федеральными законами (... Кодексом РФ об административных правонарушениях...) установлен иной судебный порядок обжалования.
Этого вполне хватает, чтобы не принимать дело в районный суд без рассматрения административного дела.
Но сомнений слишком много. Например, в административном процессе нет судебного порядка.
Судья выступает в роли должностного лица. Если почитаете КоАП, то дела рассматривает не суд, а судья. Разница принципиальна. Классика - ст.20.25, когда судья принимает решение о привлечении вообще без протокола, сам рассматривает дело и сам принимает решение.
Потому и нет практики, что идти придется в КС. Может кто из молодых решится :-)
Хоть и не ко мне обращение было, но можно я отвечу? Скажите, уважаемый, вас никогда не тормозил гаишник при проезде перекрестка на зеленый с причиной "Вы проехали перекресток на красный свет" ?
меня никогда не тормозили, зато в меня въезжал идиот, летящий на красный свет. Очень хотелось бы, чтоб он после ДТП, окромя всего, еще и полгода пешком походил.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
меня никогда не тормозили
Уважаемый Лев Викторович, огласите пожалуйста, на какой вы машине ездите, где вы её взяли, каким образом на неё заработали, и если подарок, то опять же с каких доходов и на каком основании. Плюс все налоговые выкладки, какие вы заплатили за это чудо передвижения.
После этого поговорим о том придурке. а то он возможно старался заработать на пропитаниесвоим деткам, которые когда вырастут, будут исправно платить налоги, в отличие от некоторых, кто это не делает.
Пока без ув. , Томми.
После этого поговорим о том придурке. а то он возможно старался заработать на пропитаниесвоим деткам, которые когда вырастут, будут исправно платить налоги, в отличие от некоторых, кто это не делает.
зато в меня въезжал идиот, летящий на красный свет
Я плачу 100% налогов - у меня белая зарплата последние 5-6 лет..
куда подойти за разрешением ездить на красный? Можно за выслугу получить разрешение ездить по встречке?
PS Бред(с)
D
Daniloff66
абсолютно не вижу связи!? нет денег на пропитание - ушатывай других, у которых, как Вам кажется, денег и так до...много?
и почему без уважения к "Arie"??? он пока не заслужил?
с уважением Алексей.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Я плачу 100% налогов - у меня белая зарплата последние 5-6 лет..
а до этого как? с законом проблемы?
абсолютно не вижу связи
связь самая прямая. На обладание средством повышенной опасности должно быть соответствующее разрешение. Отсюда связь его обладателя с непосредственно предметом обсуждения. Должна быть первопричина законности обладания и владения. Законность в первую очередь. А потом уже можно и обсудить остальное.
а до этого как? с законом проблемы?
до этого был студентом..
до этого учился..
будем дальше копать?
связь самая прямая. На обладание средством повышенной
опасности должно быть соответствующее разрешение. Отсюда связь его обладателя с непосредственно предметом обсуждения. Должна быть первопричина законности обладания и владения. Законность в первую очередь. А потом уже можно и обсудить остальное.
Я купил законно - сомневаетесь подайте на меня в суд, я готов - вопрос остался:
куда подойти за разрешением ездить на красный? Можно за выслугу получить разрешение ездить по встречке?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вопрос остался
до этого учился..
так и не научили ответы на вопросы искать? Попробуйте ещё разок.
F
Fox103
Если бы в КОАП прописали, что лишение прав только при виновности в ДТП, тогда и наказание было бы адекватным и число разводов/взяток снизилось. И штрафы должны фиксированными (без вилок) и взиматься до 1000р на месте.
Попробуйте ещё разок.
ну так все таки, уж скажите пожалуйста
После этого поговорим о том придурке. а то он возможно старался заработать на пропитаниесвоим деткам, которые когда вырастут, будут исправно платить налоги, в отличие от некоторых, кто это не делает.
куда подойти за разрешением ездить на красный? Можно за выслугу получить разрешение ездить по встречке?
B
Bob8355
Езжу каждый день ... ~2100 км/мес.
Вменять мне какие-либо нарушения - за последние 1.5 года - никто не пытался ...
(тьфу-тьфу-тьфу ... )
Все больше склоняюсь к мысли, что фраза Жеглова -
"Наказания без вины не бывает" - вполне актуальна .. несмотря на прошедшие десятилетия ...
Съездите на юг. Ростов, Краснодар....
B
Bob8355
От пользователя: Maniac.ru
Скажите, уважаемый, вас никогда не тормозил гаишник при проезде перекрестка на зеленый с причиной "Вы проехали перекресток на красный свет" ?
Хоть и не ко мне обращение было, но можно я отвечу?
меня никогда не тормозили, зато в меня въезжал идиот, летящий на красный свет. Очень хотелось бы, чтоб он после ДТП, окромя всего, еще и полгода пешком походил.
Счастливый... в неведении.
Съезди в Краснодар или в Город-Герой Новороссийск. Может повезет остаться при своем мнении.
B
Basilio (V^3)
Съездите на юг. Ростов, Краснодар....
Съезди в Краснодар или в Город-Герой Новороссийск
За последние 5 лет - 2 поездки на Юг в вариантах:
а) Екб-Месягутово-Уфа-Самара-Волгоград-M4-Ростов на дону-Геленджик.
а) Екб-Месягутово-Уфа-Самара-Волгоград-Тихорецк-Геленджик.
По югу - поездки от Джубги до Анапы.
Доехать - можно, если никуда не спешить и стараться соблюдать ПДД ...
В
Водолаз с ножом ===//====>
стараться соблюдать ПДД ...
Эх и тяжело это, когда знак "30" действует десяток километров или обгон запрещен километров тридцать!
Съезди в Краснодар или в Город-Герой Новороссийск.
Можно я скажу?
Отвечу в стиле Basilio
3 раза за последние 3 года ездил на юг.
Средний пробег за отпуск от ворот до ворот 8500 км (3000 км там наматываю - по краснодарскому краю)...
В первый раз летел как угорелый.. гнал... собрал все приключения в дороге (гаи, поломки)- итог 4 дня в пути на юг
Остальные 2 раза - ехали, не спешили - старались реже останавливаться в пути (в пятницу после работы стартуем, в воскресенье днем там).
В этом году надеюсь тож получится съездить...
Отсюда вопрос:
Съезди в Краснодар или в Город-Герой Новороссийск. Может повезет остаться при своем мнении.
Съездил.. и?
После этого поговорим о том придурке. а то он возможно старался заработать на пропитаниесвоим деткам, которые когда вырастут, будут исправно платить налоги, в отличие от некоторых, кто это не делает.
Во-первых, это не ваше дело откуда у него машина. А во-вторых, коли уж у нас форум правовой, статью за клевету еще никто не отменял.
На обладание средством повышенной опасности должно быть соответствующее разрешение.
Где написано что, для покупки автомобиля я должен получить разрешение, а разрешение управлять автомобилем у него наверняка есть
P
PMAY
Уважаемые коллеги!
Официальные документы исправленного законопроекта появились - не знаю ссылки на сайт ГосДумы, поэтому даю ссылку на наш сайт, где они выложены: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=126771#...
Можете ознакомиться - хотя чего тут знакомиться: 10...25 МРОТ практически за ЛЮБОЕ нарушение ПДД (или, как часто бывает - то, что ПОКАЗАЛОСЬ ИДПС нарушением...), впрочем это уже OFF, извините!
С уважением,
член МООА "СВ"
Петр
Официальные документы исправленного законопроекта появились - не знаю ссылки на сайт ГосДумы, поэтому даю ссылку на наш сайт, где они выложены: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=126771#...
Можете ознакомиться - хотя чего тут знакомиться: 10...25 МРОТ практически за ЛЮБОЕ нарушение ПДД (или, как часто бывает - то, что ПОКАЗАЛОСЬ ИДПС нарушением...), впрочем это уже OFF, извините!
С уважением,
член МООА "СВ"
Петр
В
Водолаз с ножом ===//====>
“П р и м е ч а н и е. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на один литр крови или 0,15 миллиграмм и более на один литр выдыхаемого воздуха; наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека, вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.”;
Даже не знаю радовацца или плакать!
y
yankee
Это чудовищнейший законопроект из всех, о которых мне приходилось слышать при своей жизни. И не стоит надеяться, что это кого-то не коснется или кто-то тихо отсидится только потому, что его до сих пор не развели
P
PMAY
Уважаемые коллеги!
Кстати, появился еще один свежий любопытный документ, а именно стенограмма вчерашнего заседания ГосДумы - первое чтение закона о "мигалках": http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=126846#...
Можно начать чтение его с последней строки - тогда сразу станет понятно, каким образом это связано с обсуждаемой темой.
С уважением,
член МООА "СВ"
Петр
Кстати, появился еще один свежий любопытный документ, а именно стенограмма вчерашнего заседания ГосДумы - первое чтение закона о "мигалках": http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=126846#...
Можно начать чтение его с последней строки - тогда сразу станет понятно, каким образом это связано с обсуждаемой темой.
С уважением,
член МООА "СВ"
Петр
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.