Расточная Монтажников
T
Taxmen
Сейчас проверил статус обращения. выдало что обращения с таким ключом не существует. Может еще кто напишет?
Так повторите обращение, раз столько вопросов возникает. Надо же в теме получить ответ по правильному проезду этого перекрестка. Разногласия то имеются.
А какой пункт ПДД главит о движении по своей полосе и какой пункт ПДД гласит о необходимости уступить при перестроении из одной полосы в другую, тем кто движется по этой "другой" полосе?
Давайте повторюсь, пункт 8.4.
"8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
На левой полосе автомобильчик нумбер 1...
Там есть разметка, разделяющая встречные потоки. Для вас действительно не существует никаких полос для торможения и разгона, пока они не обозначены разметкой и знаками. Как вы зимой то ездите, когда разметка может быть занесена снежком, вы же не можете оценить действительную дорожную ситуацию возле перекрестка и разобраться с количеством полос и их назначении.
Логично предположить
Вы всегда логично предполагаете свою личную трактовку.
a
andi_79
Давайте повторюсь, пункт 8.4.
Повторитесь хоть 10 100 100500 раз... при чем тут перестроение? давно ли движение по своей полосе является постоянным перестроением на свою полосу, с пропуском всех и вся? Это действует только на правой полосе или на другие полосы тоже распостраняется?
Подведем итоги про перестроения на этом перекрестке
если вы из левой полосы попадаете в левую - то это перестроение из одной полосы в другую.
если вы из левой полосы попадаете в правую то это не перестроение, и вы не попадаете из одной полосы в другую.
если вы из правой полосы попадаете в правую то это перестроение из одной полосы в другую.
Ничего не смущает в этом описании маневров? меняем полосу не перестраиваемся, не меняем полосу перестраиваемся...
Как вы зимой то ездите, когда разметка может быть занесена снежком, вы же не можете оценить действительную дорожную ситуацию возле перекрестка и разобраться с количеством полос и их назначении.
Езжу так, как когда нет разметки, и по знаком, при этом выискивая по зеркалам тех кто ездит по памяти и тех кто всегда так ездит....
И да
Как это вообще физически возможно, если на перекрестке стоят автомобили, выехавшие на перекресток с левым
поворотом
Простите, а если на дороге при езде у вас на траектории в вашей полосе появляется стоящий автомобиль (поворачивает, сломался, резко затмозил и тд и тп), то вы не меняя направления движения без поворотников не перестраиваясь едете в другую полосу с полной увереностью, что вам должны уступить дорогу?
Если совсем "левые" выползли на вашу полосу, то почему по какому пункту ПДД Вы даете им преимущество, и попутно отбираете считаете, что преимущество у правых нет?
Вот и возникал вопрос откуда начинаются полосы от осевой линии или от края проезжей части?
Если считаем от осевой линии (с середины), то да все ваши рассуждения походят на правду кто слева, того и главная... и пропускаем кто приближается слева... И попутно меняем полностью все ПДД до зеркальных...
Там есть разметка, разделяющая встречные потоки
И насколько полос разделяет одна линия разметки 1.1 ПЧ? на три полосы? Одна линия? И без знаков?
Или на две полосы + одна разгонно тормозная дополнительная?
И на забывайте, что по документации на дорогу средняя полоса вообще может оказаться полосой для поворота налево
T
Taxmen
Повторитесь хоть 10 100 100500 раз... при чем тут перестроение? давно ли движение по своей полосе является постоянным перестроением на свою полосу, с пропуском всех и вся?
Вы спросили, каким пунктом ПДД руководствовался, пришлось повторить, посчитал, что вы невнимательны, но оказывается вы просто игнорируете этот пункт (8.4) ПДД
Теперь мне все становится понятным. Вы придумали новый термин для ПДД, который еще никому неизвестен:
Сообщения надо не только
сохранить а еще и запомнить, что правая крайняя полоса при отсутствии знако является главной
Оказывается по вашему существует не включенный в ПДД термин "главная полоса".
Этот термин по вашей логике дает вам право требовать, что бы все вам уступали дорогу в случаях: начала вашего движения от бордюра,, автобусной остановки, выезда по уширению с примыкания, объезда ямы, лужи, находящейся на правой полосе. И в любых других случаях, если ваше авто находится правее. Назовите пункт ПДД, который предоставляет вам это право?
если вы из левой полосы попадаете в левую - то это перестроение из одной полосы в другую.
если вы из левой полосы попадаете в правую то это не перестроение, и вы не попадаете из одной полосы в другую.
если вы из правой полосы попадаете в правую то это перестроение из одной полосы в другую.
Вы прежде чем итоги подводить, перечитайте свою ахинею, на самом деле все должно происходить с точностью до наоборот.
Еще раз повторюсь, если не доходит:
Средняя полоса на ЭТОМ перекрестке не меняет своего направления движения. Не меняет! Об этом говорят знаки, и отсутствие разметки на перекрестке. Все кто едет по средней полосе с моста, имеют полное право двигаться прямо по своей полосе и никто не запрещает им перестроится в левую полосу на перекрестке, что собственно легковушки и делают, обгоняя грузовики.
Ни один грузовик, который собирается двигаться прямо не перестраивается перед перекрестком на крайнюю правую полосу. Ни один!
Ни один грузовик не пытается перестроится на ЭТОМ перекрестке при его пересечении во вторую (левую) полосу после перекрестка. Ни один!
Вы тут всех дальнобоев обвиняете в непрофессионализме, но они все так едут, как один. Догадайтесь почему? Потому что они "большие"? Нет, они следуют ПДД на этом перекрестке.
А те, кто хочет из крайнего правого ряда втиснуться в средний, делает это на свой страх и риск. Успел влезть - хорошо, ну а если не успел, будешь виновным в ДТП. Знак висящий над крайней правой полосой, разрешает двигаться на этом перекрестке прямо, но не дает преимущества.
Для справки длина европрицепа 13,6 метров, а вместе с седельным тягачом длина авто составляет 16,5 метров. Вы обязываете фуру на перекрестке успеть перестроится влево, что бы попасть во второй ряд на Расточную? Скорее всего вас неправильно учили. "Главная полоса" Дайте для прикола ссылочку на ПДД или в какой раздел ПДД включить этот ваш новый термин?
a
andi_79
но оказывается вы просто игнорируете этот пункт (8.4) ПДД
Да, Вы правы, игнорю, потому, что перестроения при движении из правой полосы в правую и по правой полосе перестроения не происходит... в отличие от средней в крайюю полосу.
Оказывается по вашему существует не включенный в ПДД термин "главная полоса".
Тут немного извращаете, правильнее сказать по "своей" полосе... А если вы движетесь по своей полосе, то это полоса главная, то все кто перестраивается на вашу полосу преимуществ перед вами никаких не имеют.... Или имеют?
Но то что вы описали, иногда складывается такое чувство что ктото знает эти секретные пункты....
Кстати описанные вами ситуации описаны отдельной главой №8 незабвенных ПДД.
Средняя полоса на ЭТОМ перекрестке не меняет своего направления движения. Не меняет!
Главный вопрос преткновения - А полоса движения меняется при том или нет? Почитайте ахинею то внимательно...
Знак висящий над крайней правой полосой, разрешает двигаться на этом перекрестке прямо, но не дает преимущества.
О, круть, тогда получается, что знак висящий над средней полосой так же разрешает двигаться прямо, но не дает никакого преимущества
И да раз вас смущает знаки движения по полосам, изменилось бы что нибудь в движении по данному перекрестку если бы знаков вообще там не было?
Дайте для прикола ссылочку на ПДД или в
какой раздел ПДД включить этот ваш новый термин?
п 1.2 ПДД устроит?
термины "полоса движения" и очень интересный термин "перестроение", в этом термине очень нравиться дополняющая фраза - "с сохранением первоначального направления движения"
Любопытное мнение ПДД - перестроился, но при этом сохранил первоначальное направление движения.... на п 8.4 ПДД умножать будем? Все кто движутся на этом перекрестке прямо едут не меняя направления движения... Тогда получается надо вообще вторую часть п 8.4 использовать....
andi_79, как Вам такой вариант?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В какой последовательности водители должны проехать такой перекресток в прямом и обратном направлении?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В какой последовательности водители должны проехать такой перекресток в прямом и обратном направлении?
a
andi_79
если Правилами не определено, откуда считаем полосы, то можно начать считать полосы
Пара вопросов и должно все отпасть само собой...
А как Вы считаете в населенных пунктах и вне населенных пунктов правила направления посчета полос будут отличаться или нет?
Если да - то на основании чего вы сделали такой вывод,
Если нет - то почитайте о заполении полос вне населенных пунктов, там левые полосы очень сильно обделены, а в некоторых случаях и движение по ним запрещается, и штрафы за это положены... Как Вы там предлагали за другие нарушения по 30 с носа, но тут не такое уж и грубое нарушени пусть будет половина или треть 10-15т.р. и брать с каждого.. И тогда сразу вспомнят и научатся пополосам ездить, да и бюджет пополнят.
Или еще интересный вопрос - полосы для разных типов ТС на одной и тойже ПЧ будут отличаться?
К примеру, встречали что бы на ПЧ одной разметкой (знаками) нарисованы полосы для легковых автомобилей, поверх нарисована разметка (знаки) для грузовых автомобилей, еще выше разметка (знаки) для тракторов. Или полосы все таки едины для всех...
М
МакЛауд343
Так то тему раздули.
Приехали, "шеркнулись", вызвали дэпсов.
И то быстрее и продуктивнее, чем на форуме срач разводить.
Но вчера порадовало больше все: стою я специально в правой полосе.... еду прямо... Слева от меня форд.... Настолько слева, что за перекрёстком втискивается третьим рядом (между мной справа и фордом слева) мадам на ченсе. Вот охренел я знатно. Как бы там 3 полосу не нарисовали в сторону ангарской
Приехали, "шеркнулись", вызвали дэпсов.
И то быстрее и продуктивнее, чем на форуме срач разводить.
Но вчера порадовало больше все: стою я специально в правой полосе.... еду прямо... Слева от меня форд.... Настолько слева, что за перекрёстком втискивается третьим рядом (между мной справа и фордом слева) мадам на ченсе. Вот охренел я знатно. Как бы там 3 полосу не нарисовали в сторону ангарской
Д
Документы
На перекрестке Луначарского /Шевченко стрелки хоть на знаках и изгибом так же ездят как на расточной/монтажников. На днях с фольцом там полосу правую делили. Он со среднего ряда прямо через перекресток в правую полосу двигался.Чуть об ограждения меня не размазал. Он даже не понял что произошло.
a
andi_79
с одного веселого ресурса
Думаю, что без разметки и знаков данный перекресток становиться непроезжаемым....
Думаю, что без разметки и знаков данный перекресток становиться непроезжаемым....
f
fd ©
На Питер походит.
5 углов
но это сверху страшно
T
Taxmen
Тут немного извращаете, правильнее сказать по "своей" полосе...
Как раз ничего не "извращаю", даже дословно процитировал ваше заявление о "главной полосе". Что то ПДД в п.1.2. не напечатали ваше определение.
Да не будет он отвечать.
На самом деле подобных перекрестков в Екб много. Частично это связано с изменением направления движения по улице. Как на Мамина Сибиряка и Азина. Если двигаться по Азина от Луначарского к Челюскинцев, то на перекрестке с Мамина Сибиряка есть уширение. Раньше оно предназначалось для того что бы автомобили поворачивали направо по М.Сибиряка. Сейчас так будет против шерсти, но уширение то осталось. Тем не менее это не означает, что можно по этой полосе справа всех объехать на перекрестке и получить преимущество при въезде на Азина после перекрестка. Хотя находятся некоторые, которые там пытаются объехать справа, но бордюр их останавливает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид после перекрестка, где только одна полоса в направлении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такой же вид у перекрестка на Стрелочников на пересечении с безымянным переулком. Раньше там было двустороннее движение теперь одностороннее, но уширение по Стрелочников в сторону Черепанова перед перекрестком осталось. Это не значит, что по этому уширению можно всех обгонять на перекрестке, т.к. опять же будет смена полосы движения.
И ведь никто не движется по "главной полосе", почему Анди 79?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Куда девается "главная полоса" в приведенных примерах? Куда вообще полоса девается? Почему "своя" полоса вдруг становится не своей и на нее надо перестраиваться?
Ну и про очередность проезда перекрестка на картинке Николля, ответь.
a
andi_79
А зачем отвечать на очевидные вещи для тех кто ездит по полосам и уступает при перестроении, и зачем чтото пытаться объяснить тем кто перестраиваясь ниуступают никому, только изза того что они рулем не крутят и типа неперестраиваются?
У николя все ясно нарисовано - правые едут в правые полосы, все кто перестраиваются из своих полос в чужие уступают, не могут понять кому уступать использую спец пункт в пдд для таких случаев.
Нет знаков и разметки правая полоса остается навсегда и везде. И не исчезает по велению левой пятки некрутящих рулем. И движение по ней (полосе) остается приоритетным и да она будет главной полосой для всех кто пытается в нее залезть с других полос, лезешь в чужую полосу - что надо сделать? По пдд уступить всем кто по ней движется, по вашим пдд вытолкнуть за пределы полосы не уступая.
А на риторический вопрос ответ неизвестен - хотя представителей прямоедущих тут много. Они и сами не могут сказать почему не пускают автомобили двигающиеся по свое полосе при своем перестроении. Наверное пугаются отсутствия разметки и враз пдд забывают и тоьько за руль покрепче держуться и педальку газа давят.
У николя все ясно нарисовано - правые едут в правые полосы, все кто перестраиваются из своих полос в чужие уступают, не могут понять кому уступать использую спец пункт в пдд для таких случаев.
Нет знаков и разметки правая полоса остается навсегда и везде. И не исчезает по велению левой пятки некрутящих рулем. И движение по ней (полосе) остается приоритетным и да она будет главной полосой для всех кто пытается в нее залезть с других полос, лезешь в чужую полосу - что надо сделать? По пдд уступить всем кто по ней движется, по вашим пдд вытолкнуть за пределы полосы не уступая.
А на риторический вопрос ответ неизвестен - хотя представителей прямоедущих тут много. Они и сами не могут сказать почему не пускают автомобили двигающиеся по свое полосе при своем перестроении. Наверное пугаются отсутствия разметки и враз пдд забывают и тоьько за руль покрепче держуться и педальку газа давят.
f
fd ©
тему раздули.
и не говори
у мну голова кругом, уже и сам не знаю-как правильно ехать, в какой бок получу от соседней машины
1.
проезжать перекресток следует
меняя траекторию таким образом, чтобы со второго ряда оказаться после перекрестка во втором ряду и правый ряд соответственно в первом.
2.
без изменения направления движения попадаешь из левой полосы в правую
в каком случае перестроение 1 или 2?
в каком случае прямолинейное движение 1 или 2?
а если на перекрестке нанесена пунктирная линия разметки, указывающая как двигаться на перекрестке по полосам, это прямолинейное движение или перестроение?
Ну, кто грамотнее всех?
"Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в "Спортлото"©
a
andi_79
Все ведь сводиться к простейшей задаче.
См рисунок, разметки и знаков нет, это важный момент, линия справа это правый край ПЧ, линия слева край ПЧ слева...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На данном рисунке сразу понятно что преимущесто имеет автомобиль №1 так как...
Ответы прямоедущих были
1. №2 едет прямо, ему должны уступить.
2. У №2 длина авто бАльшая, поэтому получают преимущество.
3. Авто №2 движется по разгонотормозной, уширению или недо полосе, необозначенных знаками/разметкой, поэтому пропускать их не надо...
Согласны с предоставленными ответами? Если нет, то почему?
См рисунок, разметки и знаков нет, это важный момент, линия справа это правый край ПЧ, линия слева край ПЧ слева...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На данном рисунке сразу понятно что преимущесто имеет автомобиль №1 так как...
Ответы прямоедущих были
1. №2 едет прямо, ему должны уступить.
2. У №2 длина авто бАльшая, поэтому получают преимущество.
3. Авто №2 движется по разгонотормозной, уширению или недо полосе, необозначенных знаками/разметкой, поэтому пропускать их не надо...
Согласны с предоставленными ответами? Если нет, то почему?
Если перед перекрёстком есть знаки движение по полосам,значит и надо ими руководствоваться.
Вот!
И я придерживаюсь такой т.з.
Вот Вам Расточная-Монтажников с знаками и без знаков:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Taxmen
Вообще то здесь у второго преимущество, т.к. он приближается справа. Кстати, края проезжих частей могли бы и не рисовать. Даже в чистом поле второй имеет преимущество.
e
evo834
Вообще то здесь у второго преимущество, т.к. он приближается справа.
Данная норма действует при взаимном перестроении. В данном конкретном случае никакого взаимного (и встречного) перестроения нет.
А есть недостаточно грамотная ОДД. Стрелки на знаке 5.15 должны быть изогнуты + прерывистая разметка полос на перекрёстке.
Е
@ЕСВ@
Вообще то здесь у второго преимущество, т.к. он приближается справа. Кстати, края проезжих частей могли бы и не рисовать. Даже в чистом поле второй имеет преимущество.
плохо да читаете? перечитайте еще раз его сообщение. там, если не через слово читать, то смысл поста меняется.
Е
@ЕСВ@
А есть недостаточно грамотная ОДД. Стрелки на знаке 5.15 должны быть изогнуты + прерывистая разметка полос на перекрёстке.
это все уже давно поняли в этой теме.
ездить то как?
автомобиль №1 так как...
Ответы прямоедущих были
1. №2 едет прямо, ему должны уступить.
2. У №2 длина авто бАльшая, поэтому получают преимущество.
3. Авто №2 движется по разгонотормозной, уширению или недо полосе, необозначенных знаками/разметкой, поэтому пропускать
их не надо...
Согласны с предоставленными ответами? Если нет, то почему?
Вы как мой прораб: вроде умный мужик, а как начнет объяснять, так за голову хватаешься: ни хрена не понять поток его мыслей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.