Расточная Монтажников
a
andi_79
Вот теперь еще и уширения необозначенные пошли, нет знаков значит полоса уходит в необозначенное знаками расширение, но многие этого просто понять не могут, что полоса то она такая зигзагом может идти, но нет все равно по прямой линии катим подрезая всех.
Даже на фото нет ни знаков ни разметки, но по фото определили что полоса разгона. Значит сделаем вывод, что при выезде с любых необозначенных перекрестков есть полосы разгона, а значит при выезде на эти полосы при повороте со второстепенных дорог никому уступать не надо. А те кто двигаются по главной при перестроении на эти полосы должны уступать всем. я в шоке от вашего мнения, точно пдд отменили. (сарказм, в действительности написаное является бредом на основании рассуждений тахмена о кажущихся элементах дороги)
Какие еще элементы дороги придумаете?
Сообщения надо не только сохранить а еще и запомнить, что правая крайняя полоса при отсутствии знако является главной и при перестроении с левых полос на нее надо уступать всем кто движется по этой полосе. А не придумывать и предполагать всякие необозначенные знаками, разметкой уширения, остановки мтс идругие препятствия для движения имеющих преемущества в движении.
Запомните нет знаков указывающих что это отдельная полоса или уширение то и уширения нет а есть крайняя правая полоса. Со всеми вытекающими.
И вот еще одно замечание почему главным при использовании п 8.4 пдд рф вы делаете перестраюващего с левой полосы, а не двигающего по правой полосе? Как говорят пдд - не понимаем как ехать, значит пропускаем тех кто приближается справа и не мешаем им.
А задачку когда оба упираются в неездибельные элементы дороги вы так и не можете решить?
Или с трактором скорость движения у которого не более 40 кмч тоже?
Всетаки перестроение из крайней правой в крайне правую это звучит точно также, как движение из левой полосы в правую без перестроения. И приводят к полной аннигиляции некоторых пунктов пдд, или всех пунктов. Как посмотришь на отдельных индивидумов на дорогах и думаешь, а может на самом деле пдд то отменили.
Даже на фото нет ни знаков ни разметки, но по фото определили что полоса разгона. Значит сделаем вывод, что при выезде с любых необозначенных перекрестков есть полосы разгона, а значит при выезде на эти полосы при повороте со второстепенных дорог никому уступать не надо. А те кто двигаются по главной при перестроении на эти полосы должны уступать всем. я в шоке от вашего мнения, точно пдд отменили. (сарказм, в действительности написаное является бредом на основании рассуждений тахмена о кажущихся элементах дороги)
Какие еще элементы дороги придумаете?
Сообщения надо не только сохранить а еще и запомнить, что правая крайняя полоса при отсутствии знако является главной и при перестроении с левых полос на нее надо уступать всем кто движется по этой полосе. А не придумывать и предполагать всякие необозначенные знаками, разметкой уширения, остановки мтс идругие препятствия для движения имеющих преемущества в движении.
Запомните нет знаков указывающих что это отдельная полоса или уширение то и уширения нет а есть крайняя правая полоса. Со всеми вытекающими.
И вот еще одно замечание почему главным при использовании п 8.4 пдд рф вы делаете перестраюващего с левой полосы, а не двигающего по правой полосе? Как говорят пдд - не понимаем как ехать, значит пропускаем тех кто приближается справа и не мешаем им.
А задачку когда оба упираются в неездибельные элементы дороги вы так и не можете решить?
Или с трактором скорость движения у которого не более 40 кмч тоже?
Всетаки перестроение из крайней правой в крайне правую это звучит точно также, как движение из левой полосы в правую без перестроения. И приводят к полной аннигиляции некоторых пунктов пдд, или всех пунктов. Как посмотришь на отдельных индивидумов на дорогах и думаешь, а может на самом деле пдд то отменили.
М
МакЛауд343
Почему на перекрестке никто не шарахнулся вправо и не уступил Маклауду, тоже все бараны, как у Региона 69?
Уговорил.
Буду ехать прямо, не крутя баранку, и пофек на двойную сплошную
Ток на встречке мне не попадайся, у меня авто 2тонны И тормоза так себе Дэпсам скажу, что мне в инторнетах сказали ехать прямо
Р
Регион69
Я вот как гражданин России ежу много по стране, и мне не надо знать что там хотели строить , как выглядит перекресток с другого вида, я руководствуюсь ПДД а конкретно 1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им
Подъезжая к этому перекрестку в первый раз я вижу что въезд на него имеет три полосы согласно знакам 5.15.2 "Направления движения по полосе". одна налево и две прямо, согласно им я могу двигаться прямо по двум полосам .
И согласно 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств
Я двигаюсь из левой полосе на входе до левой полосы на выходе, как и делают 90% водителей там.
Вопрос чем вы руководствуетесь двигаясь прямо из левой полосы в правую? Каким пунктом ПДД? Как должны ехать из правого ряда если знак показывает им движение прямо и направо.
Только чтоб ваши ответы не имели вид блеенья пожалуйста ссылайтесь на пункты ПДД, а не на историю градостроения
М
МакЛауд343
Опалиха - Готвальда.
Длядебилов умников отдельная разметка
Для
a
andi_79
А мне вот интересно, а если нет знаков 5.15.2, то проезд перекрестка измениться?
например перекресток Луначарского Декабристов, едем с сторону центра по луначарского и
из правой при проезде без "изменения направления движения" мы попадаем на трамвайные пути попутного направления.
из левой полосы на трамвайные встречного направления...
при это правее трамвайных путей есть 2 полосы обозначенных разметкой.
знаков 5.15.2 нет...
Как правильно проезжать данный перекресток в прямом направлении? 8.4 работает?
T
Taxmen
Даже на фото нет ни знаков ни разметки, но по фото определили что полоса разгона. Значит сделаем вывод, что при выезде с любых необозначенных перекрестков есть полосы разгона, а значит при выезде на эти полосы при повороте со второстепенных дорог никому уступать не надо. А те кто двигаются по главной при перестроении на эти полосы должны уступать всем. 8( я в шоке от вашего мнения, точно пдд отменили. (сарказм, в действительности написаное является бредом на основании рассуждений тахмена о кажущихся элементах дороги)
Какие еще элементы дороги придумаете?
Сообщения надо не только сохранить а еще и запомнить, что правая крайняя полоса при отсутствии знако является главной и при перестроении с левых полос на нее надо уступать всем кто движется по этой полосе. А не придумывать и предполагать всякие необозначенные знаками, разметкой уширения, остановки мтс идругие препятствия для движения имеющих преемущества в движении.
Запомните нет знаков указывающих что это отдельная полоса или уширение то и уширения нет а есть крайняя правая полоса. Со всеми вытекающими.
Там идет физическое уширение ПЧ. Было две полосы по мосту, а перед перекрестком стало три. ПЧ расширилась до трех полос в метрах. Даже знаки там висят на полосами, что их вместо двух на мосту стало три перед перекрестком. Можете померить рулеткой, уширение есть и нормальным водителям это вполне понятно. Какие еще знаки вы хотите? То, что дополнительная полоса предназначена для торможения при повороте направо, только вам не понятно. Как вы зимой то ездите без разметки 1.8 и 1.5. Может дополнительная полоса (первый ряд) предназначена еще для чего то? Обоснуйте.
Почему дополнительная, потому что пункт 9.1. подробно об этом говорит. Изучайте ПДД, но читайте статьи до конца:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)."
Там ярко выраженное местное уширение ПЧ перед перекрестком и глупо это отрицать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встречная ПЧ имеет две полосы, двойная сплошная на этом перекрестке разделяет встречные потоки, деля почти пополам все ПЧ и выделяя отдельной полосой местное уширение. Что здесь непонятного?
Про "главную полосу" справа это вообще шедевр. Пункт ПДД укажите. , где все перестраивающиеся справа на существующую левее полосу имеют преимущество. Может им и поворотник включать не обязательно?
Ради смеха вам совсем простая задача приведенная на схеме:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гипотетически: мой автомобиль №1, ваш №2. Вы движетесь по "главной полосе" перестраиваясь на уширении перед перекрестком право (выезжаете с примыкания на перекресток). Неужели вы думаете, что мой автомобиль должен вам уступить после перекрестка, т.к. вы приближаетесь справа? Вопрос на засыпку
А мне вот
интересно, а если нет знаков 5.15.2, то проезд перекрестка измениться?
Меня в данной теме мало интересуют другие перекрестки (Декабристов х Луначарского) , по которым движение организовано совсем по другому. Не считаю необходимым отвечать на ваши измышления. У того перекрестка идут трамвайные линии с изгибом, оси дороги не совпадают. Зачем вы его приводите в пример?
Вопрос чем вы руководствуетесь двигаясь прямо из левой полосы в правую? Каким пунктом ПДД? Как должны ехать из правого ряда если знак показывает им движение прямо и направо.
Только чтоб ваши ответы не имели вид блеенья пожалуйста ссылайтесь на пункты ПДД, а не на историю градостроения
Мне повторяться как то неудобно, читайте все сначала, свои аргументы по движению на этом перекрестке высказал, вы их не опровергли, а повторили мое сообщение. Так что пока слышу только ваше блеяние. Тем кто движется в средней полосе не запрещено перестраиваться на левую полосу после перекрестка. А что должно заставить дальнобоя перестроится из средней полосы до перекрестка в левую после перекрестка ты до сих по так и не выблеелил. Подежурь на этом перекрестке хоть пару тройку периодов светофора, может водить научишься авто, что бы безопасно передвигаться по России.
T
Taxmen
Ток на встречке мне не попадайся, у меня авто 2тонны И тормоза так себе Дэпсам скажу, что мне в инторнетах сказали ехать прямо
Две тонны твоего УАЗика, груженные металлоломом меня мало волнуют. Когда будешь выезжать на встречку из-за неумения ориентироваться в полосах движения ищи себе для контакта трактор с отвалом. Тебе уже все разжевал, а ты свою толдычешь, тоже постой перед этим перекрестком, посмотри, как там движутся автомобили, где автобусная остановка, догадайся почему нет знаков и разметки. Кто тебя учил???
Для дебилов умников отдельная разметка
Эта разметка с шириной полосы 8 метров сделана для тебя, что бы ты не бодал всех подряд.
a
andi_79
И да при полной отсутствии разметки авто
которое при помощи знака превращается.... превращается в "окончание уширения".... хотя знак говорит, что это обычная полноценная полоса со всеми вытекающими.... и данная полоса не заканчивается перед перекрестком, или на перекрестке или где то ни было еще.... Хотя если по вашему заканчивается, то этот же знак с второй полосой делает то же самое и так же заканчивает полосу там же где и соседняя, а там пошло в ход правило "буравчика" и...
Знаков и разметки как полагаю нет?
Нарисуйте правую полосу как можно ближе к краю проезжей части и получите ответ на свой простой ответ и чей авто и на какой полосе имеет преимущественное право движение....
Кто врежется в левую часть авто то и папа в аварии....
Вспомните, как надо двигаться по дороге без разметки и знаков.
А то что Вам кажется уширением, разгонно-тормозными полосами, на самом деле могут оказаться просто продолжением проезжей части
Запомните движение в "направлении прямо" не дает преимуществ при перестроении из полосы в полосу... но вас это не убедит, все равно останется в голове еду прямо пущайте меня все....
да на любом перекрестке можно смотреть
угу и увидишь, что правил толи не знают, толи не понимают, и приходиться когда едешь по своей полосе не маневрируя поглядывать вперед назад вправо влево, и успевать уворачиваться от подобных знатоков правил. У которых одно правило я еду прямо, нарушаю, подрезаю и поэтому имею преимущество....
Там идет физическое уширение ПЧ
которое при помощи знака превращается.... превращается в "окончание уширения".... хотя знак говорит, что это обычная полноценная полоса со всеми вытекающими.... и данная полоса не заканчивается перед перекрестком, или на перекрестке или где то ни было еще.... Хотя если по вашему заканчивается, то этот же знак с второй полосой делает то же самое и так же заканчивает полосу там же где и соседняя, а там пошло в ход правило "буравчика" и...
Ради смеха вам совсем простая задача приведенная на схеме:
Знаков и разметки как полагаю нет?
Нарисуйте правую полосу как можно ближе к краю проезжей части и получите ответ на свой простой ответ и чей авто и на какой полосе имеет преимущественное право движение....
Кто врежется в левую часть авто то и папа в аварии....
Вспомните, как надо двигаться по дороге без разметки и знаков.
А то что Вам кажется уширением, разгонно-тормозными полосами, на самом деле могут оказаться просто продолжением проезжей части
Запомните движение в "направлении прямо" не дает преимуществ при перестроении из полосы в полосу... но вас это не убедит, все равно останется в голове еду прямо пущайте меня все....
Подежурь на этом перекрестке хоть пару тройку периодов светофора, может водить научишься авто, что бы безопасно передвигаться по России.
да на любом перекрестке можно смотреть
угу и увидишь, что правил толи не знают, толи не понимают, и приходиться когда едешь по своей полосе не маневрируя поглядывать вперед назад вправо влево, и успевать уворачиваться от подобных знатоков правил. У которых одно правило я еду прямо, нарушаю, подрезаю и поэтому имею преимущество....
T
Taxmen
превращается в "окончание уширения".... хотя знак говорит, что это обычная полноценная полоса со всеми вытекающими.... и данная полоса не заканчивается перед перекрестком, или на перекрестке или где то ни было еще.... Хотя если по вашему
заканчивается, то этот же знак с второй полосой делает то же самое и так же заканчивает полосу там же где и соседняя, а там пошло в ход правило "буравчика" и...
Давайте без многоточий, какими вытекающими, какой буравчик? Не могу уловить ход ваших мыслей.
Нарисуйте правую полосу как можно ближе к краю проезжей части и получите ответ на свой простой ответ и чей авто и на какой полосе имеет преимущественное право движение....
Что вам не понятно, что надо дорисовать? Все как есть на рисунке: нет знаков, разметки. Ответа понял не будет от вас однозначного, папу вспомнили. А как же "главная полоса"?
Запомните, преимущество дает не движение прямо, а сохранение движения по полосе в соответствии с разметкой, знаками. Есть там знак с изменением направления движения по полосе? Нет. Есть разметка полосы движения в пределах перекрестка? Нет. Какой пункт ПДД предписывает движущихся по средней полосе обязательно перестраиваться в левую полосу после перекрестка? Речь про этот перекресток.
a
andi_79
Весь вопрос сводится фактически к одному - как заполняются полосы на проезжей части, когда количество полос определяется самими водителями.
Как вы думаете заполение полос в населенном пункте и вне его разный или одинаковый?
Р
Регион69
Вы так и не ответили не на один из вопросов. Начали придумывать уширение сужение, нет там таких знаков! нет там полос разгона нет там сужение проезжей части, так как нет там таких знаков! а есть знаки две полосы прямо одна на лево и все, и не надо придумывать и изобретать новые пдд. Понятно что тут косяк дорожников с знаками и отсутствием разметки, но согласна ПДД два ряда имеют право ехать прямо, вы повороты дороги например у белой башни тоже прямо проходите? или пытаетесь делить дорогу и держатся полосы? Тут то-же самое, по крайней мере знаки предписывают так, если-бы было сужение на выходе с перекрестка то там должен стоять знак 5.15.5 "Конец полосы". Вы его там видели? Нет знака нет сужение- есть полоса! Все просто и логично. Дальнейшее обучение правилам ПДД я предлагаю вам пройти самостоятельно, там всего 16 страниц, И не придумываете сложных ситуаций на ровном месте, следуйте знакам или разметке, что убережет от вас неповинных людей! Дальнейшее обсуждение с вами считаю вести бессмысленно,
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2017 13:48]
Проще на сайт гаишников это направить,чтобы привели все в соответствие,чем на форуме грызню поднимать,например после сообщения убрали знак 40 на машиностроителей и т.д.
f
fd ©
вы повороты дороги например
почему то многие ставят знак равенства при движении по просто дорогам, которая может иметь естетственные изгибы и повороты, и движение через "кривые перекрестки"
не надо путать круглое и мягкое
a
andi_79
Полностью с вами соглпсен, некоторые запрет обгона считают всего лишь запретом обгона обгоняющего, и ничего живут с этим... А простой кривой перкресток не могут.
Чем отличается кривой перекресток от кривой проезжей части?
И там и там есть проезжая часть.
Смотрим главу 13 озаглавленную как проезд перекрестков. Ищем что нибудь касающееся проезда прямо. Там 100% должны быть особые правила предписывающие кому ехать кому уступать.
Хм, не находим... Значит при проезде прямо используются обычные правила как при движении по дороге.
Али секретные пункты есть в 13 главе, а народ их и не знает, может пора опубликовать секретные пункты?
На кривых дорогах все находят и полосы и боковой интервал и едут не мешая друг другу, а на кривом перекрестке все забывают и начинается еду прямо пущайте меня.
Б
Бабайзавр)))
Кто дает "
" права, что бы они не понимая ПДД - пытались вынести мозг окружающим их людям ?
f
fd ©
у данной задачи, как впрочем и у многих подобных ситуаций на дороге, нет однозначного решения
каждая сторона, с пеной у рта, будет доказывать, что трактовка пунктов ПДД, в их интерпретации единственная верная и не подлежит сомнению- я по "первой" полосе, по "перво"й и должен ехать после перекрестка, пропустите все меня или я еду вдоль осевой и там же должен остаться, ну и другие аналогичные измышления
и попутно обвиняя другую половину в непонимании ПДД, типа
на самом деле имеем очередное, полное отсутствие организации движения транспорта на отдельно взятом перекрестке
должен быть полный комплект как знаков, так и разметки, показывающих КАК двигаться транспорту через сложный, читай кривой, перекресток и самое главное-нужно разметить перекресток так, чтобы физически невозможно было уехать куда то не туда
посмотрите фото перекрестков других стран и не только - там где сложный проезд, стоят знаки, и нанесены прерывистые линии, чтобы не ломать голову по какой траектории выезжать/поворачивать, как разнесены полосы для поворотов налево
з.ы. не принимая ничью сторону, хочу однако заметить-в подобных случаях, а такие имели место в городе и были описаны уже давненько правда на е1, виновным признавали "правого крайнего"
з.ы.ы. как символично - и вроде правый, и в тоже время крайний
каждая сторона, с пеной у рта, будет доказывать, что трактовка пунктов ПДД, в их интерпретации единственная верная и не подлежит сомнению- я по "первой" полосе, по "перво"й и должен ехать после перекрестка, пропустите все меня или я еду вдоль осевой и там же должен остаться, ну и другие аналогичные измышления
и попутно обвиняя другую половину в непонимании ПДД, типа
они не понимая ПДД - пытались вынести мозг окружающим их
людям
на самом деле имеем очередное, полное отсутствие организации движения транспорта на отдельно взятом перекрестке
должен быть полный комплект как знаков, так и разметки, показывающих КАК двигаться транспорту через сложный, читай кривой, перекресток и самое главное-нужно разметить перекресток так, чтобы физически невозможно было уехать куда то не туда
посмотрите фото перекрестков других стран и не только - там где сложный проезд, стоят знаки, и нанесены прерывистые линии, чтобы не ломать голову по какой траектории выезжать/поворачивать, как разнесены полосы для поворотов налево
з.ы. не принимая ничью сторону, хочу однако заметить-в подобных случаях, а такие имели место в городе и были описаны уже давненько правда на е1, виновным признавали "правого крайнего"
з.ы.ы. как символично - и вроде правый, и в тоже время крайний
С
Сочная салями
Знаки направления движения по полосам с изогнутыми стрелками, имхо, не помешали бы. Только проблема в другом. КТО на них смотрит?
Там регулярно вижу еще и баранов, пролетающих перекресток прямо по крайней левой полосе. Да-да, той, что только налево .
Линейность мышления граждан удивляет. Мне интересно, как Таксмен сотоварищи по круговому будут ездить, напрямки?
Срочно в автошколу, учить ПДД и практику сдавать.
Там регулярно вижу еще и баранов, пролетающих перекресток прямо по крайней левой полосе. Да-да, той, что только налево .
Линейность мышления граждан удивляет. Мне интересно, как Таксмен сотоварищи по круговому будут ездить, напрямки?
Срочно в автошколу, учить ПДД и практику сдавать.
посмотрите фото перекрестков других стран и не только - там где сложный проезд, стоят знаки, и нанесены прерывистые линии, чтобы не ломать голову по какой траектории выезжать/поворачивать
Более того, там сделаны приподнятые направляющие островки таким образом, что если из левого ряда - только налево, то при всём огромном оленьем желании проехать прямо, сделать это не получится
f
fd ©
Безграмотными ГИБДД или судом?
это принципиально?
или у нас "грамотные" только здесь?
может хоть одну ссылку
вот честно, лениво до безобразия
если тебе это так интересно-поищи сам
f
fd ©
Быстро ты сдулс
да мне фиолетово на то, что ты думаешь
не собирался никому ничего доказывать, свое мнение по данному вопросу я уже высказал
повторюсь, тебе надо-ты и ищи
T
Taxmen
Как нарисовано, так и заполняется. Вам какая разница сколько автомобилей будет на каждой полосе? Очередная отговорка не ответить на вопрос по рисунку достаточно однозначно? Вопрос то принципиальный и ваше видение на ситуацию очень важно. Вполне реальная ситуация на картинке, поэтому, пожалуйста ответьте, если знаете, кто кому должен уступить.
....
Дальнейшее обсуждение с вами считаю вести бессмысленно,
Ты вообще представляешь, где устанавливается знак 5.15.5 и в каких случаях?
С тобой вообще никакой дискуссии не велось, так что не обольщайся. Очень рад, что не будет твоих бестолковых комментариев без ссылок на ПДД.
Сразу сказал, что могу ошибаться, но тогда, уважамые:
следуйте знакам или разметке, что убережет от вас неповинных людей!
Кто дает " " права, что бы они не понимая ПДД - пытались вынести мозг окружающим их
людям ?
Знаки направления движения по полосам с изогнутыми стрелками, имхо, не помешали бы. Только проблема в другом. КТО на них смотрит?
Безграмотными ГИБДД
или судом?
Вы все упираете на какой то "здравый смысл" и свои знания, данные учителями ПДД в автошколе.
Сразу оговаривался, поправьте меня пунктами ПДД в моих заблуждениях по двум моим тезисам по этому конкретному перекрестку:
1. Какой пункт ПДД (знаки, разметка) на этом перекрестке, предписывает автомобилям спускающимся с моста и движущимся перед перекрестком по средней полосе обязательно перестроится на перекрестке в левую полосу после перекрестка? Как это вообще физически возможно, если на перекрестке стоят автомобили, выехавшие на перекресток с левым поворотом.
2. Почему профессиональные водители (дальнобои и др.) из средней полосы едут на ЭТОМ перекрестке прямо в первую полосу, не изменяя направления движения и не перестраиваясь на левую полосу на перекрестке?
Они даже не пытаются перестроится перед перекрестком в правую полосу, хотя обязаны по ПДД в городе двигаться по правой полосе.
"Миллион леммингов не могут ошибаться" (С)
"Что не так в королевстве Датском" (С)
От вас, уважаемые, до сих пор нет ни одной ссылки на пункты ПДД, а только личные рассуждения по итогам своего обучения в автошколе. Именно вам этот перекресток неоднозначен, непонятен (неправильные знаки, нет разметки) и вы хотите на нем все изменить под себя.
Какое обращение все таки отправил ТС в ГИБДД? Требовал организовать однозначное понимание движения по этому перекрестку, или поинтересовался по правильному прохождению автомобилями перекрестка при существующем положении знаков и разметки?
Как видно, грамотные только здесь и они воинственны и непримеримы Доводов, к сожалению кроме эмоций у них абсолютно нет.
Е
@ЕСВ@
поинтересовался по правильному прохождению автомобилями перекрестка при существующем положении знаков и разметки?
Вот это написал.
Сейчас проверил статус обращения. выдало что обращения с таким ключом не существует. Может еще кто напишет?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 08:20]
a
andi_79
1. Какой пункт ПДД (знаки, разметка) на этом перекрестке, предписывает автомобилям спускающимся с моста и движущимся перед перекрестком по средней полосе обязательно перестроится на перекрестке в левую полосу после перекрестка?
А какой пункт ПДД главит о движении по своей полосе и какой пункт ПДД гласит о необходимости уступить при перестроении из одной полосы в другую, тем кто движется по этой "другой" полосе?
Почему профессиональные водители
А потому, что либо считают что тачка больше, и самоубийц меньше... Да и от их проффесионализма осталось одно название...
Как нарисовано, так и заполняется.
А у вас никак не нарисовано.. Самое главное в этой ситуации отсутствие знаков и разметки, в этом случае тот кто едет справа едет по правой полосе и имеет преемущество при движении по своей полосе.. Автомобильчик слева при окончании своей левой полосы перестраивается в правую полосу, хоть и не изменяет траекторию, направление движения, не крутит рулем, но должен пропустить движущихся соседней полосе...
На левой полосе автомобильчик нумбер 1...
Между одним краем и одной республикой есть дорога в лесу в далеке от населенных пунктов, на этой дороге есть затяжной подьем, на этом подъеме дорога расширяется и можно расположить ТС в три полосы.
Но при этом каких либо знаков и разметки уже давно нет...
Логично предположить что при данном расширении ПЧ устроено 3 полосное движение с дополнительной полосой на подъем...
Но ПДД говорят об ином, нет знаков нет разметки значит 2 полосы и не больше и не меньше... Так как дело за городом по ПДД предписывают двигаться как можно ближе к краю ПЧ, и если ктото решает двигаться по середине данной ПЧ и совершать обгон, то при приближении к сужению ПЧ, кто как двигался у края ПЧ так и продолжает двигаться, а тот кто совершает обгон - перестроение тот должен уступать, а не искать предположительные и виртуальные знаки, а ехать по ПДД.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.