переход трёх полос в две (мост на Малышева)

MТRIX ™
От пользователя Panda.
виноват водитель Suzuki.


Этот ваще тупой бык. И прет в наглую, и без поворотника.
1 / 0
И ещё на Ткачей в сторону Белинского где новый выезд у заправки. То же - правый ряд упирается в "карман"! :ultra:
0
andi_79
От пользователя Panda.
Ваша эрудиция поражает

И так месье треба ваша эдуриция....
Сегодня, как по заказу, еду я в среднем ряду с огромным желанием быть
От пользователя Panda.
движущимся попутно без изменения направления движения

то есть проехать "прямо" не крутя рулем и поглядеть в какую полосу приеду, и после перекрестка меня ждет облом в виде разметки вида 1.5, и этот облом оказывается ровнехонько посередине моей машины, и оказался половинкой на левой полосе, другой половинкой на правой полосе, этакой раскорякой на дороге.
И вам остается самый простой вопрос - согласно ПДД что я должен сделать, чтобы попасть в полосу, и какая моя полоса, (результат это выполнение пункта 9.7 ПДД РФ, быть в полосе, на разметку заезжать для .....)
0
Panda.
От пользователя andi_79
этакой раскорякой на дороге.

Какая-та старая разметка сохранилась на мосту. Причём в уродливом виде. Два джипа уже не умещаются на одной полосе движения. Фактически "на грани фола" по мосту проезжает три ряда автомобилей. Средний ряд - как правило, заезжает за центральную линию разметки и фактически на встречке оказывается.
Часто замечаю там некое подобие "самоорганизованного реверсивного движения" :-D Днём - едут два ряда по мосту к ул.Горького и один ряд к 8 Марта. Вечером - наоборот.
На разметку на мосту все плюют и рискуют. Как-то едут :-)

Так вот. Касательно вашего наблюдения - странно и спорно. Может запись с регистратора выложите? Потому что каждый день там езжу и как-то без раскоряк.
Кстати, в вечернее время, после 20:00, когда движение свободное - никто не едет по крайнему правому ряду (где автобусная остановка). Левый и центральные ряды с гиканьем и улюлюкаьем под 80 км/ч залетают на мост без маневрирования и кручения рулём. Повторить такой фокус с правого ряда будет ммм.. несколько опасно. :-)



Подкину немного. На картах Яндекс видна старая разметка. Видно плохо, с засветами (белые предметы выглядят толще, чем на самом деле). Но видна и старая разметка, до ремонта Малышева.
Красным прочертил прямую линию по сплошной полосе (1.1)
Жёлтым обозначил край проезжей части.
Зелёным - едва видимую прерывистую линию между рядами (1.5)
На мой взгляд, эта схема всё объясняет. Мою позицию, по крайней мере, уж точно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Оригинал в большом размере по ссылке http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/1ba50244...

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 01:55]
0
andi_79
От пользователя Panda.
Подкину немного.

чего то на вентилятор...

поясните почему край проезжей части (желтая линия) вы в очередной раз увели на середину правой полосы. как мы помним край проезжей части, так и полосы движения при припаркованных авто не изменяется....
Сместив край проезжей части, вы так же сместили линию разделения полос (зеленая линия), а так же и на рисунке еще дополнительно сместив зеленую линию еще ближе к середине, нарисовали красивую картинку второго ряда прямо...

Фактически желтую линию необходимо сместить как минимум на 1/2 полосы, а как максимум на 1 полноценную полосу... зеленую фактически надо смещать на 2/3 полосы ближе к краю проезжей части.... тогда будет картинка более похожая на реальную действительность....
А еще открою секрет страшный, до перекрестка правая полоса нарисована так, то если ехать по левому краю указанной полосы, то в промежуток между авто и краем проезжей части спокойно еще вмещается обычный автомобиль, со средней и левой полосой такого фокуса сделать не получается....

И потом повторюсь - что даже при припаркованных авто остатков правой полосы после перекрестка достаточно для движения любого авто и даже габаритного автобуса.... Случай когда паркуются поперек полосы не рассматриваем, там понятно что надо уступать при объезде препятствия...

В итоге - правый маневрирует по своей полосе (можно даже без поворотников, но многие показывают на всякий случай), средний едет раскорякой меж полос, левый проскальзывает в щель между серединой дороги и средним авто....

И так куда деваться раскоряке?
0
SergMel
От пользователя CeSaR3
дорогу должен уступать тот, кто меняет траекторию движения. Это одно правило для всех.

если права купил, тот не надо хотя бы советов давать
в ПДД речь идет о ряде, а не траектории - обычно женщины грешат путаницей в этих терминах
Если понаблюдать на дорогах, то для того, чтобы оставаться в ряду - частенько нужно менять траекторию
0
SergMel
От пользователя Schurick V
И ещё на Ткачей в сторону Белинского где новый выезд у заправки. То же - правый ряд упирается в "карман"! :ultra:


Если нет знака о перестроении правого ряда в левую полосу, то правый ряд никому не уступает.
0 / 1
andi_79
От пользователя SergMel
Если понаблюдать на дорогах,

то складывается впечатление что о рядности, о знаках направление движение по полосам, о расчете количества полос многие имеют смутные представления.... Все пытаются соседей с других полос выдавить в никуда...
Из трех полос прямо - левая в средний ряд легко.... две полосы прямо -правая в левую без зазрения совести едут... И самое главное отмаза у них одна и та же едут "прямо"... ну подумаешь на перекрестке перестроились из одной полосы в другую никого не пропуская, но они же "прямо" едут....
0
andi_79
разовью другую тему, точнее вопрос....

Как только будет получен ответ на данный вопрос - так сразу и будет понятен ответ на начальный вопрос...

А вопрос такой - А есть ли вообще "полосы" для движения на самом перекрестке?
0
Tetra
От пользователя 004.
Это ваши фантазии, а не правило. На самом деле уступать должен тот, кто меняет ряд.


От пользователя Panda.
Потому что если провести воображаемые параллельные линии разметки на три ряда, вплоть до самого моста, то по ним правый ряд упирается в бордюр, а значит, водители в этом ряду вынуждены маневрировать (крутить рулём). И это при том, что водители крайнего левого и центральных рядов могут просто ехать прямо без каких-либо манёвров - и при этом оставаться на своей полосе.

крутить рулём не равно маневрировать
ехать прямо не равно не выполнять манёвра


а всего-то надо повешать знак, какой из рядов "исчезает"
как на Блюхеровском мосту сделали
до этого там такое же противоречие было
0
Tetra
От пользователя Panda.
Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.

с чего ради? Он как ехал в первом ряду, так в нём и едет

От пользователя Panda.
вливается в центральный с поворотником

на местности нет такой разметки



От пользователя Без тормозов
такая же ситуация на Карла Либкнехта, если ехать от Малышева к Ленина, мимо Совкино. Правый ряд упирается в полосу для МТС

здесь смена полосы очевидна - ехал в правой, но вынужден перестроиться в среднюю
0
Taxmen
От пользователя andi_79
А есть ли вообще "полосы" для движения на самом перекрестке?

Конечно есть, иногда они даже выделяются соответствующей разметкой 1.7. Если ее нет то определяются шириной пересечения.

Несмотря на то, что счет полос (нумерация) идет от бордюра с права налево, физическое количество полос в одном направлении определяется шириной половины проезжей части.

п.9.1 "При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)."

То есть по определению на ПЧ всегда есть как минимум одна полоса в одном направлении, которая граничит со встречной полосой. Все остальные уширения только добавляют количество полос, а все сужения только исключают полосы, при этом всегда оставляя крайнюю левую полосу незыблемой. Она никуда никогда не исчезает по определению ПЧ. Она может быть второй, третьей, четвертой, но она всегда будет. ПЧ прирастает за счет правых рядов и исключает только правые ряды. Так что при сужении дороги должны уступать те, кто хочет влезть в левую полосу, которая никуда не девалась. На малышевском мосту обычное сужение.
В конце подъемов и в конце полосы разгона даже знак устанавливают 5.15.5. , что бы те кто едут справа по дополнительной полосе своевременно перестроились.
2 / 2
Afrikan
От пользователя Taxmen
В конце подъемов и в конце полосы разгона даже знак устанавливают 5.15.5. , что бы те кто едут справа по дополнительной полосе своевременно перестроились.


а вам никогда не приходило в голову, что знак для того и устанавливают, чтобы этим знаком отдать приоритет в движении тем, кто едет слева.

Ибо, если не будет знака (и разметки), тот кто едет по правому ряд в месте сужения дороги будет ехать дальше по своему правому ряду, имея преимущество.
От пользователя Taxmen
То есть по определению на ПЧ всегда есть как минимум одна полоса в одном направлении, которая граничит со встречной полосой. Все остальные уширения только добавляют количество полос, а все сужения только исключают полосы, при этом всегда оставляя крайнюю левую полосу незыблемой. Она никуда никогда не исчезает по определению ПЧ. Она может быть второй, третьей, четвертой, но она всегда будет. ПЧ прирастает за счет правых рядов и исключает только правые ряды. Так что при сужении дороги должны уступать те, кто хочет влезть в левую полосу, которая никуда не девалась.


в определениях ПДД такого нет. Такого даже в самых мощных фантазиях на тему ПДД нет. Обычная ситуация, когда из верных предпосылок делают неверные выводы.
0 / 3
Taxmen
От пользователя Afrikan
а вам никогда не приходило в голову, что знак для того и устанавливают, чтобы этим знаком отдать приоритет в движении тем, кто едет слева.

Ибо, если не будет знака (и разметки), тот кто едет по правому ряд в месте сужения дороги будет ехать дальше по своему правому ряду, имея преимущество.

А вам никогда в голову не приходило, что этот знак не устанавливает приоритет проезда, а лишь указывает об окончании полосы разгона или обозначает конец подъема. Загляните в ПДД, главу 5 дорожных знаков. В других случаях знак не устанавливается и приоритеты не определяет. :-D
От пользователя Afrikan
в определениях ПДД такого нет.

Дык, даже пункт 9.1 специально процитировал из ПДД. :-) Не надо трактовать ПДД по своему. Сужение ПЧ в одном направлении может быть только справа. Левая полоса не может сужаться, от нее начинается отсчет количества полос на ПЧ.
2 / 0
Afrikan
От пользователя Taxmen
А вам никогда в голову не приходило, что этот знак не устанавливает приоритет проезда, а лишь указывает об окончании полосы разгона


мне другое думалось. что обладая такой фантазией, вам и логика покорилась.

Иными словами, если знак показывает окончание полосы, что очевидно, чтобы продолжить движение нужно перестроиться в другую. То есть дать преимущество тем, кто едет по той, другой.

Но вряд ли получится переубедить мнение, при котором все полосы на дороге левые.

Практикой нужно проверить. Есть кто нибудь трое, готовые устроить там ДТП по сценарию заглавного поста? Если ГАИ не убедит - суд точно разберется!
0
Tetra
От пользователя Afrikan
Дык, даже пункт 9.1 специально процитировал из ПДД.

из этого не вытекает, что
От пользователя Taxmen
Левая полоса не может сужаться, от нее начинается отсчет количества полос на ПЧ.


в пдд вообще нет понятия ОТСЧЁТ ПОЛОС и
От пользователя Taxmen
Сужение ПЧ в одном направлении может быть только справа

справа может быть помеха, а сужение оно не справа или слева. Оно просто есть. Вот посмотрите на трубу у которой уменьшился диаметр. Она с какой стороны сузилась? :-D


вся ваша логика очень логичная, но не имеет никакого отношения к ПДД.

я могу начать утверждать, что правый ряд не может никуда деться, потому что он является основным, потому что в нём разрешено движение любых ТС, в том числе тихоходных и велосипедистов


Исходя из чего водитель, движущийся в правом ряду, должен вообще задумываться о предоставлении преимущества кому-то слева? Вот едет он спокойно, прямо, никаких знаков не видит, о втором ряде забыл, про сужение дороги не подозревает, и тут оббана! ему в левую бочину прилетают.
Что должно его сподвигнуть смотреть назад и налево и думать о предоставлении преимущества, если он просто едет прямо?


в ПДД нету нумирации рядов и уточнений, с какой стороны нужно ряды отсчитывать. Есть только количество рядов на ПЧ. Если вначале было два ряда, а потом стал один, значит машины из двух рядов перестраиваются в один, а при одновременном перестроении должен уступать ЛЕВЫЙ
0
andi_79
От пользователя Taxmen
Левая полоса не может сужаться, от нее начинается отсчет количества полос на ПЧ.

что могу сказать - спасибо поржал....
В общем вы сами додумаете, не сможете додумать велкам в автошколу...

От пользователя Taxmen
То есть по определению на ПЧ всегда есть как минимум одна
полоса в одном направлении, которая граничит со встречной полосой.

то есть согласно вашим измышлениям -на дороге с односторонним движение полос тупо нет - НЕТ ПОЛОС!!!!!!!!!!! А значит двигаться по односторонним дорогам запрещено!!!!!!!!!!!! 8( фига себе правила....

Выкиньте правила ПДД Великобритании, Япони или других левосторонних стран и купите себе нормальные Российские ПДД и изучайте их..... Где устанавливается правосторонее движение, где знаки устанавливаются справа, а не по центру дороги, где помех справа....
1 / 0
Taxmen
От пользователя andi_79
то есть согласно вашим измышлениям -на дороге с односторонним движение полос тупо нет - НЕТ ПОЛОС!!!!!!!!!!! А значит двигаться по односторонним дорогам запрещено!!!!!!!!!!!! 8( фига себе правила....

Выкиньте правила ПДД Великобритании, Япони или других левосторонних стран и купите себе нормальные Российские ПДД и изучайте их..... Где устанавливается правосторонее движение, где знаки устанавливаются справа, а не по центру дороги, где помех справа....

При чем здесь одностороннее движение и правостороннее? Почему на дороге с одностороннем движением нет полос? 8( Не передергивайте и если вы не разобрались в моем сообщении в контексте темы и не описаны все возможные случае расположения автотранспортных средств на ПЧ, то ваш крик в пустоту, вы сами так сказали, заметьте. :mad: Читайте ПДД.
От пользователя Tetra
Вот посмотрите на трубу у которой уменьшился диаметр. Она с какой стороны сузилась?

Если вы серьезно, то труба сужается там, где на нее надовили, сплющили, уменьшили сечение и т.д. одна сторона трубы не деформирована, а другая деформирована.
От пользователя Tetra
Исходя из чего водитель, движущийся в правом ряду, должен вообще задумываться о предоставлении преимущества кому-то слева? Вот едет он спокойно, прямо, никаких знаков не видит, о втором ряде забыл, про сужение дороги не подозревает, и тут оббана! ему в левую бочину прилетают.
Что должно его сподвигнуть смотреть назад и налево и думать о предоставлении преимущества, если он просто едет прямо?


в ПДД нету нумирации рядов и уточнений, с какой стороны нужно ряды отсчитывать. Есть только количество рядов на ПЧ.

Водитель, движущийся по правому ряду не должен уступать тем, кто движется по левому ряду, до тех пор пока он сам не начал перестроение в левый ряд. Если у водителя движущегося по правому ряду на пути возникает сужение ПЧ, то он обязан уступить водителю движущемуся по соседней полосе и не меняющем ее. Заявление про отсутствие нумерации рядов меня удивило. :-D
Что то вы все путаете движение двух автомобилей по одной полосе и движение автомобилей по двум полосам и начинающимся сужении ПЧ. :ultra:
Мне ваши рассуждения очень нравятся: "никаких знаков не видит, о втором ряде забыл, про сужение дорог не подозревает" подворачивает рулем влево, уходя от приближающегося бордюра и вдруг раз и врезается в правую заднюю дверь автомобиля едущем по соседней полосе слева, после разметки переходящей из двух сплошных в одну сплошную. :-D Ничего не напоминает? :-)
От пользователя Afrikan
Иными словами, если знак показывает окончание полосы, что очевидно, чтобы продолжить движение нужно перестроиться в другую. То есть дать преимущество тем, кто едет по той, другой.

А что все таки у вас знак показывает? Разве он устанавливает приоритет? Те кто ехал справа, есть знак или нет этого знака при сужении дороги должны будут уступить тем, кто едет в левом ряду. Об этом и речь, только знак еще раз напомню в соответствии с ПДД устанавливается при окончании полосы разгона или в конце подъема. Если это не полоса разгона и не подъем, знак не устанавливается, но порядок движения от этого не меняется.
1 / 0
Tetra
От пользователя Taxmen
Если у водителя движущегося по правому ряду на пути возникает сужение ПЧ
От пользователя Taxmen
подворачивает рулем влево, уходя от приближающегося бордюра

допустим водитель не смотрит налево, а просто прижимается к обочине. Отвратительная видимость или первый день за рулём. Откуда водитель узнает, что это сужение. а не изменение траектории?
От пользователя Taxmen
после разметки переходящей из двух сплошных в одну сплошную.

мы говорим про случай, когда разметки нет!

От пользователя Taxmen
Если это не полоса разгона и не подъем, знак не устанавливается,

на пресловутом Блюхеровском мосту - полоса разгона или подъём??
Хотя подобный знак снимает все вопросы, ибо он все-таки явственно обозначает КОНЕЦ ПРАВОЙ ПОЛОСЫ.
0
andi_79
От пользователя Taxmen
Почему на дороге с одностороннем движением нет полос?

не знаю, согласно вашего определения главной полосы... которая граничит со встречной полосой... а нет встречной то нет и полос... и вообще дороги нет :-D

А вообще расскажите как вы поедите по левой полосе при наличии знака 5.15.6. Будете кому либо уступать например тем кто справа?

Ах да согласно вашим вышеизложенным выкладкам Вы должны нагло бортануть тех, кто движется по соседней полосе....Левая же главная и она заканчивается, значит при перестроении из одной полосы в другую уступать никому не обязаны.... Так же сразу рассмотрим случаи дорог с разворотами и разгонными полосами слева (которых по вашим словам просто не существует). Тоже подрезать будете?


Повторюсь - мне страшно когда такие, как Вы с такими познаниями по дороге ездЮт.... Страшно....
0
Для начала поймите кто пропускает на картинке.

Используя пункт правил о взаимном перестроении.
Помня, что в ПДД не ряды, а полосы для движения.
Понимая, что есть "объезд препятствия" и когда его нет.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Taxmen
От пользователя Tetra
допустим водитель не смотрит налево, а просто прижимается к обочине. Отвратительная видимость или первый день за рулём. Откуда водитель узнает, что это сужение. а не изменение траектории?

Вообще то водитель должен смотреть за всем, где едет, куда едет и т.д. Так можно договориться про пренебрежение к знаку "преимущество авто встречного движения" и т.д. не надо высасывать из пальца небрежность водителя, он за все отвечает.
От пользователя Tetra
мы говорим про случай, когда разметки нет!

Это почему? Сплошная есть, знак движение по полосам есть. Не в чистом поле же. :-)
От пользователя Tetra
на пресловутом Блюхеровском мосту - полоса разгона или подъём??

Там подъем, а на мосту сужение. Если бы подъема не было бы, то и знака не было бы.
От пользователя andi_79
не знаю, согласно вашего определения главной полосы... которая граничит со встречной полосой... а нет встречной то нет и полос... и вообще дороги нет :-D

А вообще расскажите как вы поедите по левой полосе при наличии знака 5.15.6. Будете кому либо уступать например тем кто справа?


Вы несете феерическую ерунду. ;-) Не давал никаких определений главной полосы. Вы что-то выдумали про себя, а мне приписываете уже второй раз всякую ересь.
От пользователя andi_79
А вообще расскажите как вы поедите по левой полосе при наличии знака 5.15.6. Будете кому либо уступать например тем кто справа?

:mad: Знак 5.15.6 устанавливается на трехполосной дороге и указывает об окончании средней полосы и необходимости перестроится направо. При перестроении на соседнюю полосу, конечно необходимо уступить автомобилям движущимся по соседней полосе. Что вам не понятно. Где вы изучали ПДД? В чем по вашему здесь подвох? :-D На трехполосной дороге средняя полоса может использоваться для движения в обоих направлениях.
От пользователя andi_79
Ах да согласно вашим вышеизложенным выкладкам Вы должны нагло бортануть тех, кто движется по соседней полосе....Левая же главная и она заканчивается, значит при перестроении из одной полосы в другую уступать никому не обязаны.... Так же сразу рассмотрим случаи дорог с разворотами и разгонными полосами слева (которых по вашим словам просто не существует). Тоже подрезать будете?


Повторюсь - мне страшно когда такие, как Вы с такими познаниями по дороге ездЮт.... Страшно....

Какой то театр абсурда. Вы вообще о чем справшиваете, в каких иллюзиях вы живете? :-D Вы обязаны уступать дорогу при перестроении с одной полосы на другую. Хоть слева вы перестраиваетесь, хоть справа, роли не играет.
Ответьте и вы мне. Условие: ПЧ и изменением количества полос в одном направлении с четырех до одной, отсутствие перекрестков, наличии раметки разделяющей встречные потоки и наличии знаков, указывающих количество полос. Движение интенсивное и на каждой полосе есть транспорт. Вы двигаясь в крайнем правом ряду вдоль обочины при каждом сужении ПЧ и уменьшении количества полос, не включаете поворот при изменение полосы и перестроении, не считаете, что перестраиваетесь при очередном сужении ПЧ? Если ваш ответ утвердительный, то действительно страшно на дорогах. 8(
0
Tetra
почему в ПДД прописано очень узкое назначение двух знаков "Конец полосы",
как будто других причин для завершения полосы нету?

5.15.5 Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

хотя 5.15.6 на практике используется шире,
вот на этой дороге при отсутствии знака таксист тоже будет утверждать, что левый ряд при сужении имеет преимущество? А ведь с точки зрения закона безразлично, какая именно обочина изгибается при сужении дороги
http://autoass.ru/wp-content/uploads/2013/06/0223....
0
Tetra
От пользователя Taxmen
Вообще то водитель должен смотреть за всем, где едет, куда едет и т.д. Так можно договориться про пренебрежение к знаку "преимущество авто встречного движения" и т.д.



водитель должен смотреть за знаками, за источниками опасности, но не за расстоянием до ВСТРЕЧНОЙ обочины

меня так гайцы однажды пытались обвинить в невыполнении требований, они стояли прямо за перекрёстком, на котором я поворачивал направо, и махали мне палкой аж через перекресток. Ночью. Заявляли, что я обязан был их видеть!


От пользователя Taxmen
Там подъем, а на мосту сужение.

вообще-то под подъёмом в данном контексте подразумевается уклон более скольки-то градусов в горной местности, и вторая полоса выделяется так как часть транспорта при такой крутизне не может быстро ехать. На Блюхеровском мосту нет ни горной местности, ни крутизны, ни продолжительности. Ну да это не важно.



От пользователя Taxmen
Знак 5.15.6 устанавливается на трехполосной дороге и указывает об окончании средней полосы и необходимости перестроится направо. При перестроении на соседнюю полосу, конечно необходимо уступить автомобилям движущимся по соседней полосе. Что вам не понятно. Где вы изучали ПДД? В чем по вашему здесь подвох? На трехполосной дороге средняя полоса может использоваться для движения в обоих направлениях.


но как мы видим этот знак используется и при другом количестве полос...


и если на односторонней дороге с описанной геометрией забудут установить такой знак - вы будете утверждать, что левый ряд имеет преимущество?
0
andi_79
От пользователя Taxmen
Не давал никаких определений главной полосы. Вы что-то выдумали про себя, а мне приписываете уже второй раз всякую ересь.


ТО есть это не ваша ересь, как Вы изволили про себя выразиться
От пользователя Taxmen
То есть по определению на ПЧ всегда есть как минимум одна
полоса в одном направлении, которая граничит со встречной полосой. Все остальные уширения только добавляют количество полос, а все сужения только исключают полосы, при этом всегда оставляя крайнюю левую полосу незыблемой.


Или это нельзя понимать, как левая полоса всегда есть, и при движении по ней никому уступать не надо?


От пользователя Taxmen
Вы двигаясь в крайнем правом ряду вдоль обочины при каждом сужении ПЧ и уменьшении количества полос, не включаете поворот
при изменение полосы и перестроении, не считаете, что перестраиваетесь при очередном сужении ПЧ?

Если нет знаков, разметки, иных препятствий на полосе (в виде полос разгона, карманов общественного транспорта и тому подобного),то имею полное право не показывать поворот и двигаться по полосе движения попутной обочине, и да все зависимости от изменений направления виляния дороги имею полное право не показывать указатель поворота.

Вспомните хотя бы пункт ПДД по рекомендациям заполнении полос.....
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.