переход трёх полос в две (мост на Малышева)
a
andi_79
Цитата:От пользователя: Panda.
в основном для общественного транспорта?
Да, квадратик такой синенький с автобусом нарисованным , только на тех полосах его точно нет
И это при том, что водители крайнего левого и центральных рядов могут просто ехать прямо без каких-либо манёвров - и при этом оставаться на своей полосе.
точно без маневров? или перестроение из одной полосы в другую маневром не является.....
смотрим самые первые главы ПДД, и читаем откуда расчет полос идет....
И повторюсь движение прямо и движение по полосе это не тождественные действия... Второе приоритетнее....
P
Panda.
Никаких знаков (движение по полосам, сужение, полоса для ОТ) на этом участке нет, доп.секций светофора со стрелками тоже нет - поэтому в рассуждениях руководствуюсь исключительно здравыми смыслом.
И он гласит: крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение правый ряд (левый и центральные могут ехать просто прямо)
Следовательно, правый ряд должен руководствоваться п.8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения"
Упрощённо: если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.
И он гласит: крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение правый ряд (левый и центральные могут ехать просто прямо)
Следовательно, правый ряд должен руководствоваться п.8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения"
Упрощённо: если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.
u
un.k
сюда же можно вбросить увеличение ПЧ на подъезде к восточной по куйбышева, если двигаться в сторону Калины.
Сюда же - малышева-гагарина, в сторону центра.
НО есть одно замечательное расширение - на декабристов-восточная, если двигаться в сторону калины - там знак стоит, который показывает кому в какой полосе двигаться - вот если этот знак есть - все просто.
Сюда же - малышева-гагарина, в сторону центра.
НО есть одно замечательное расширение - на декабристов-восточная, если двигаться в сторону калины - там знак стоит, который показывает кому в какой полосе двигаться - вот если этот знак есть - все просто.
C
Cергей Бер
Сюда же - малышева-гагарина, в сторону центра.
НО есть одно замечательное расширение - на декабристов-восточная, если двигаться в сторону калины
Там же полосы размечены, причем тут эта тема ?
P
Panda.
Схематично вижу такую схему организации ДД на данном перекрёстке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.
C
Cергей Бер
Схематично вижу такую схему организации ДД на данном перекрёстке:
А она соответствует реальности ? Или штриховую линию (разметки) нужно убрать ?
A
Afrikan
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.
то есть после перекрестка есть только левый и центральный ряд? А правый куда же делся?
P
Panda.
A
Afrikan
а зачем картинка другая?
a
andi_79
а зачем картинка другая?
Что б правоту совю подтвердит, точнее подделать под правду.... парковочный кармашек объявить правой полосой, и проигнорировать выступ отделяющий парковочный карман от перекрестка....
И он гласит: крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение правый ряд (левый и центральные могут ехать просто прямо)
То есть ПДД вам совсем не знакомы и понятия о них не имеете....
Решите задачу, где ваше порочное правило приведет к ..... ДТП....
Если вам верить, то на перекрестке где организованно круговое движение и двигаясь по внутренней полосе (крайней левой полосе) и вы захотели съехать с кольца, двигаясь геометрически ПРЯМО через несколько полос, при этом как то умудряясь НЕ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ (уже смешно и противоречиво), к съезду то необязаны никого пропускать, так как движетесь прямо и не маневрируете? А все остальные вас пропускают?
C
CeSaR3
Если вам верить, то на перекрестке где организованно круговое движение и двигаясь по внутренней полосе (крайней левой полосе) и вы захотели съехать с кольца, двигаясь геометрически ПРЯМО через несколько полос, при этом как то умудряясь НЕ
ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ (уже смешно и противоречиво), к съезду то необязаны никого пропускать, так как движетесь прямо и не маневрируете? А все остальные вас пропускают?
совершенно неуместный пример.
a
andi_79
совершенно неуместный пример.
почему это?
для подтверждения принципа
крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение
самый правильный...
там как раз рулем крутить и не надо, и едет прямо, а значит не маневрирует, а значит совершает перестроения, а значит никого пропускать не должен....
Но как понимаю ВЫ теперь тоже не согласны с этим утверждением... А значит.... Выводы то сами сделаете..... что движение прямо и движение по полосе не одно и тоже....
Я всегда вспоминаю дорогу около тюмени недалеко от поста.... Если ехать прямо то можно и в бочину схлопотать причем как и в правую так и в левую, а если ехать по полосе, то сбоку будет казаться что пьяный едет зигзагами....
B
Bitter333
А она соответствует реальности ? Или штриховую линию (разметки) нужно убрать ?
я так понимаю, что если нарисован один ряд, но водители едут в два ряда, то считается, то здесь два ряда и перемещение из одного в другой будет считаться перестроением.
C
Cергей Бер
я так понимаю, что если нарисован один ряд, но водители едут в два ряда, то считается, то здесь два ряда и перемещение из одного в другой будет считаться перестроением.
Считается кем, вами ? Вообще, откуда пошел этот бред, при наличии разметки считать количество полос по количеству вошедших машин в полосу ? Без разметки, понятно, но при наличии разметки полосы выделены ей.
Разметка 1.5 подразумевает две или три полосы, никак не 4 и больше.
Нет разметки 1.3, нет и 4-х полос.
К
Кузя
разметки считать количество полос по количеству вошедших машин в полосу ?
полностью поддерживаю!
На мосту всего 2 полосы, по одной в каждом направлении.
То, что 2 легковушки с трудом помещаются, ни о чем не говорит. Если не верите, проедьте параллельно с автобусом, не выезжая за осевую линию.
Налицо недоделанная организация дорожного движения: 3 полосы в 1 без знаков и разметки.
Учитывая количество желающих повернуть налево на Горького, возможно такое применение знаков: левый - налево, правый - направо, средний - прямо.
Е
ЕSKIMO
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.
Можно ссылку на пункт пдд, плз, не нашел там ничего по этому поводу.
Е
ЕSKIMO
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.
Конкретно на этом рисунке было 3 ряда, стало 2, значит уступать должен крайний левый, с чего правый то?
вливается в центральный с поворотником
Здесь уступать должен правый, если это не карман, а полоса.
Если я не прав, то объясните это не ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, а пдд, пожалуйста :-)
P
Panda.
Конкретно на этом рисунке было 3 ряда, стало 2, значит уступать должен крайний левый
с чего такой вывод? пункт ПДД напомните плиз...
Если я не прав, то объясните
объясняется всё отсутствием обязательного знака "сужение дороги" -
Знаки 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
Без него (или без разметки) - всё обсуждение основывается только на здравом смысле
И немного на п. 8.4 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 20:33]
a
andi_79
с чего такой вывод? пункт ПДД напомните плиз.
так вы же сами же и привели ниже, точнее ту половину которую в очередной раз хитроумно умолчали из п 8.4 ПДД РФ....
а если и он не нравиться - тогда юзайте п.8.9 ПДД РФ, стопудов не прогадаете и для напоминания припомню 1.4 ПДД РФ.
P
Panda.
а если и он не нравиться - тогда юзайте п.8.9 ПДД РФ
Ваша эрудиция поражает
Пункт 8.9 относится лишь к ситуациям при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках. Всё.
Лепить по поводу и без, при каждом удобном случае "помеху справа" - не стоит, право слово.
Здесь есть маневрирование. А кто маневрирует, тот и уступает.
Вполне здравая и логически обоснованная мысль. С ней почему-то спорят
P
Panda.
Есть видео (смотреть с 30-й секунды) в тему:
По результатам расследования виноват водитель Suzuki.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 23:02]
По результатам расследования виноват водитель Suzuki.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 23:02]
a
andi_79
Есть видео (смотреть с 30-й секунды) в тему:
Да точно хороший пример.... Только вы опять подделываете, начальные условия иные.. а результат выдаете подходящий для нашей ситуации...
Пункт 8.9 относится лишь к ситуациям при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках. Всё.
шо прямо таки только в тех случаях которые Вы описали? прямо таки черным по белому написано в ПДД? или между строк Вы прочитали? Можно ваш экземлярчик с надписями между строк почитать?
Здесь есть маневрирование. А кто маневрирует, тот и уступает.
Давайте в очередной раз возьмем все таки текущую ситуевину в текущей разметкой...
три авто перед перекрестком.. в правой средней и левой полосе. Загорается "зеленый" и все три авто начинают движение без перестроений, проезжают перекресток и проезжают 5 метров...(это в полне возможно, в правую полосу и икарусы проходят)
А вот тут начинается самое интересное - начинается разметка после перекрестка, которая указывает сколько полос. Остановим машины и поглядим кто где правый авто оказывается справого краю правой полосы, левый автомобиль оказывается у левой части левой полосы... Средний автомобиль оказывается посередине, то есть на половине правой и на половине левой полосы.
Продолжим движение - среднему надо вернуться в какую нибудь полосу (как помним в между рядье ехать можно только для перестроения).
Опишите действия среднего, согласно ПДД РФ, для возврата в какую нибудь полосу, напоминаю, что справа и слева унего помехи в виде правой и левой машинки....
Е
ЕSKIMO
объясняется всё отсутствием обязательного знака "сужение дороги" -
Я не понял этого реверанса в сторону дорожников, речь идет о том, кто кому уступает в этой ситуации.
И немного на п. 8.4 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения
Водитель (С) в крайней правой полосе на рис. 2 не перестраивается никуда, он как ехал в крайней правой, так и едет в крайней правой, а т.к. полос стало меньше на 1, уступает тот, кто слева (А).
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 15:26]
Судя по картинке, уступает правый ряд, т.к. он вынужден перестраиваться, такая же ситуация на Карла Либкнехта, если ехать от Малышева к Ленина, мимо Совкино. Правый ряд упирается в полосу для МТС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.