переход трёх полос в две (мост на Малышева)

andi_79
От пользователя Afrikan
то представляет себе дорожный знак полоса
Цитата:От пользователя: Panda.
в основном для общественного транспорта?

Да, квадратик такой синенький с автобусом нарисованным , только на тех полосах его точно нет

От пользователя Panda.
И это при том, что водители крайнего левого и центральных рядов могут просто ехать прямо без каких-либо манёвров - и при этом оставаться на своей полосе.

точно без маневров? или перестроение из одной полосы в другую маневром не является.....
смотрим самые первые главы ПДД, и читаем откуда расчет полос идет....


И повторюсь движение прямо и движение по полосе это не тождественные действия... Второе приоритетнее....
0 / 1
Panda.
Никаких знаков (движение по полосам, сужение, полоса для ОТ) на этом участке нет, доп.секций светофора со стрелками тоже нет - поэтому в рассуждениях руководствуюсь исключительно здравыми смыслом.
И он гласит: крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение правый ряд (левый и центральные могут ехать просто прямо)
Следовательно, правый ряд должен руководствоваться п.8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения"
Упрощённо: если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.
7 / 3
От пользователя Panda.
доп.секций светофора со стрелками тоже нет


:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Еще один, для которого стрелка в доп.секции = знак движения по полосам...
2 / 3
un.k
сюда же можно вбросить увеличение ПЧ на подъезде к восточной по куйбышева, если двигаться в сторону Калины.
Сюда же - малышева-гагарина, в сторону центра.
НО есть одно замечательное расширение - на декабристов-восточная, если двигаться в сторону калины - там знак стоит, который показывает кому в какой полосе двигаться - вот если этот знак есть - все просто.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя un.k
сюда же можно вбросить увеличение ПЧ на подъезде к восточной по куйбышева, если двигаться в сторону Калины.
Сюда же - малышева-гагарина, в сторону центра.
НО есть одно замечательное расширение - на декабристов-восточная, если двигаться в сторону калины

Там же полосы размечены, причем тут эта тема ?
1 / 0
Panda.
Схематично вижу такую схему организации ДД на данном перекрёстке:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.
8 / 1
Cергей Бер
От пользователя Panda.
Схематично вижу такую схему организации ДД на данном перекрёстке:

А она соответствует реальности ? Или штриховую линию (разметки) нужно убрать ?
0
Afrikan
От пользователя Panda.
Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.


то есть после перекрестка есть только левый и центральный ряд? А правый куда же делся?
0
Panda.
От пользователя Afrikan
А правый куда же делся?

вливается в центральный с поворотником

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Afrikan
а зачем картинка другая?
1 / 0
andi_79
От пользователя Afrikan
а зачем картинка другая?

Что б правоту совю подтвердит, точнее подделать под правду.... парковочный кармашек объявить правой полосой, и проигнорировать выступ отделяющий парковочный карман от перекрестка....


От пользователя Panda.
И он гласит: крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение правый ряд (левый и центральные могут ехать просто прямо)

То есть ПДД вам совсем не знакомы и понятия о них не имеете....

Решите задачу, где ваше порочное правило приведет к ..... ДТП....

Если вам верить, то на перекрестке где организованно круговое движение и двигаясь по внутренней полосе (крайней левой полосе) и вы захотели съехать с кольца, двигаясь геометрически ПРЯМО через несколько полос, при этом как то умудряясь НЕ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ (уже смешно и противоречиво), к съезду то необязаны никого пропускать, так как движетесь прямо и не маневрируете? А все остальные вас пропускают? :lol:
1 / 3
CeSaR3
От пользователя andi_79
Если вам верить, то на перекрестке где организованно круговое движение и двигаясь по внутренней полосе (крайней левой полосе) и вы захотели съехать с кольца, двигаясь геометрически ПРЯМО через несколько полос, при этом как то умудряясь НЕ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ (уже смешно и противоречиво), к съезду то необязаны никого пропускать, так как движетесь прямо и не маневрируете? А все остальные вас пропускают?

совершенно неуместный пример.
7 / 1
andi_79
От пользователя CeSaR3
совершенно неуместный пример.

почему это?
для подтверждения принципа
От пользователя Panda.
крутит рулём = маневрирует = совершает перестроение

самый правильный...
там как раз рулем крутить и не надо, и едет прямо, а значит не маневрирует, а значит совершает перестроения, а значит никого пропускать не должен....

Но как понимаю ВЫ теперь тоже не согласны с этим утверждением... А значит.... Выводы то сами сделаете..... что движение прямо и движение по полосе не одно и тоже....

Я всегда вспоминаю дорогу около тюмени недалеко от поста.... Если ехать прямо то можно и в бочину схлопотать причем как и в правую так и в левую, а если ехать по полосе, то сбоку будет казаться что пьяный едет зигзагами....
1 / 5
Bitter333
От пользователя Cергей Бер
А она соответствует реальности ? Или штриховую линию (разметки) нужно убрать ?


я так понимаю, что если нарисован один ряд, но водители едут в два ряда, то считается, то здесь два ряда и перемещение из одного в другой будет считаться перестроением.
0
Cергей Бер
От пользователя Bitter333
я так понимаю, что если нарисован один ряд, но водители едут в два ряда, то считается, то здесь два ряда и перемещение из одного в другой будет считаться перестроением.

Считается кем, вами ? Вообще, откуда пошел этот бред, при наличии разметки считать количество полос по количеству вошедших машин в полосу ? Без разметки, понятно, но при наличии разметки полосы выделены ей.
Разметка 1.5 подразумевает две или три полосы, никак не 4 и больше.
Нет разметки 1.3, нет и 4-х полос.
3 / 0
Кузя
От пользователя Cергей Бер
Вообще, откуда пошел этот бред, при наличии
разметки считать количество полос по количеству вошедших машин в полосу ?


полностью поддерживаю!
На мосту всего 2 полосы, по одной в каждом направлении.
То, что 2 легковушки с трудом помещаются, ни о чем не говорит. Если не верите, проедьте параллельно с автобусом, не выезжая за осевую линию.

Налицо недоделанная организация дорожного движения: 3 полосы в 1 без знаков и разметки.
Учитывая количество желающих повернуть налево на Горького, возможно такое применение знаков: левый - налево, правый - направо, средний - прямо.
0
ЕSKIMO
От пользователя Panda.
Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.

Можно ссылку на пункт пдд, плз, не нашел там ничего по этому поводу.
0
ЕSKIMO
От пользователя Panda.
Центральный и левые ряды могут ехать прямолинейно, без маневрирования и перестроения.
А кто меняет полосу движения, тот и уступает. В данном случае это правый ряд.

Конкретно на этом рисунке было 3 ряда, стало 2, значит уступать должен крайний левый, с чего правый то?

От пользователя Panda.
вливается в центральный с поворотником

Здесь уступать должен правый, если это не карман, а полоса.

Если я не прав, то объясните это не ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, а пдд, пожалуйста :-)
0
Panda.
От пользователя ЕSKIMO
Конкретно на этом рисунке было 3 ряда, стало 2, значит уступать должен крайний левый

с чего такой вывод? пункт ПДД напомните плиз...

Если я не прав, то объясните

объясняется всё отсутствием обязательного знака "сужение дороги" -
Знаки 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
Без него (или без разметки) - всё обсуждение основывается только на здравом смысле :-)

И немного на п. 8.4 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 20:33]
1 / 0
andi_79
От пользователя Panda.
с чего такой вывод? пункт ПДД напомните плиз.

так вы же сами же и привели ниже, точнее ту половину которую в очередной раз хитроумно умолчали из п 8.4 ПДД РФ.... :-D
а если и он не нравиться - тогда юзайте п.8.9 ПДД РФ, стопудов не прогадаете и для напоминания припомню 1.4 ПДД РФ.
0
Panda.
От пользователя andi_79
а если и он не нравиться - тогда юзайте п.8.9 ПДД РФ

Ваша эрудиция поражает :-)
Пункт 8.9 относится лишь к ситуациям при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках. Всё.
Лепить по поводу и без, при каждом удобном случае "помеху справа" - не стоит, право слово.

Здесь есть маневрирование. А кто маневрирует, тот и уступает.
Вполне здравая и логически обоснованная мысль. С ней почему-то спорят :-)
1 / 0
Panda.
Есть видео (смотреть с 30-й секунды) в тему:

По результатам расследования виноват водитель Suzuki.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 23:02]
0
andi_79
От пользователя Panda.
Есть видео (смотреть с 30-й секунды) в тему:

Да точно хороший пример.... Только вы опять подделываете, начальные условия иные.. а результат выдаете подходящий для нашей ситуации...


От пользователя Panda.
Пункт 8.9 относится лишь к ситуациям при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках. Всё.

шо прямо таки только в тех случаях которые Вы описали? :lol: прямо таки черным по белому написано в ПДД? или между строк Вы прочитали? Можно ваш экземлярчик с надписями между строк почитать?

От пользователя Panda.
Здесь есть маневрирование. А кто маневрирует, тот и уступает.


Давайте в очередной раз возьмем все таки текущую ситуевину в текущей разметкой...
три авто перед перекрестком.. в правой средней и левой полосе. Загорается "зеленый" и все три авто начинают движение без перестроений, проезжают перекресток и проезжают 5 метров...(это в полне возможно, в правую полосу и икарусы проходят)

А вот тут начинается самое интересное - начинается разметка после перекрестка, которая указывает сколько полос. Остановим машины и поглядим кто где правый авто оказывается справого краю правой полосы, левый автомобиль оказывается у левой части левой полосы... Средний автомобиль оказывается посередине, то есть на половине правой и на половине левой полосы.
Продолжим движение - среднему надо вернуться в какую нибудь полосу (как помним в между рядье ехать можно только для перестроения).

Опишите действия среднего, согласно ПДД РФ, для возврата в какую нибудь полосу, напоминаю, что справа и слева унего помехи в виде правой и левой машинки....
0
ЕSKIMO
От пользователя Panda.
объясняется всё отсутствием обязательного знака "сужение дороги" -


Я не понял этого реверанса в сторону дорожников, речь идет о том, кто кому уступает в этой ситуации.

От пользователя Panda.
И немного на п. 8.4 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения


Водитель (С) в крайней правой полосе на рис. 2 не перестраивается никуда, он как ехал в крайней правой, так и едет в крайней правой, а т.к. полос стало меньше на 1, уступает тот, кто слева (А).



[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 15:26]
0
Судя по картинке, уступает правый ряд, т.к. он вынужден перестраиваться, такая же ситуация на Карла Либкнехта, если ехать от Малышева к Ленина, мимо Совкино. Правый ряд упирается в полосу для МТС.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.