"Один из 100 способов относительно честного отъёма денег..." или прав (почти как у О.Бендера)

Инженер-эл
От пользователя Volder
Так и в вашем случае, подехав к шлагбауму ближе пяти метров, еще не означает, что вы въехали на переезд.

Вот она, логика гаишников!
"Водитель! Помни! Выехав на дорогу, ты уже создал аварийную ситуацию!"

То есть те, кто оказался в момент включения красного света, ближе пяти метров от шлагбаума обязательно виноваты?
Хорошая логика! Для сбора денег и выполнения плана по протоколам... Гаишники все за такую логику...

Границы переезда озвучте?

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 21:11]
2 / 0
Volder
От пользователя Инженер-эл
Вот она, логика гаишников!

При чем здесь логика гаишника, если правила у нас такие.
От пользователя Инженер-эл
То есть те, кто оказался в момент включения красного света, ближе пяти метров от шлагбаума обязательно виноваты

Получается так. Либо лишение за нарушение 15.3 , либо штраф за 15,4. Выбор за вами. Оба нарушения можно опротестовать в суде, но штраф проще.
От пользователя Инженер-эл
Границы переезда озвучте?

Я уже давал вам ссылку с ПДД. Но мне не сложно, могу еще раз.
От пользователя Volder
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне

Если вы считаете, что граница начинается за 5 метров перед шлагбаумом, то флаг вам в руки. Докажите это судье, останитесь с правами.
0 / 2
Бабай:
граница переезда начинается там, где начинаются конструктивные элементы ж.д. переезда, т.е. у каждого переезда они свои и зависят от многих факторов....
4 / 1
Volder
http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/?word=%C3...+%E6%2F%E4+%EF%E5%F0%E5%E5%E7%E4%E0
7. ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ

Граница переезда. Со стороны автомобильной дороги - линия, пересекающая автомобильную дорогу по оси шлагбаумов, а где их нет - по оси установки дорожных знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Со стороны железнодорожного пути (путей) - линия, пересекающая путь (пути) на расстоянии 50 метров в обе стороны от концов настила переезда.

получается, что автор въехал на ж/д переезд на красный.
От пользователя Инженер-эл
До шлагбаума оставалось уже метра 4, как загорелся красный. Ну я проехал..
1 / 3
Инженер-эл
От пользователя Бабай:
граница переезда начинается там, где начинаются конструктивные элементы ж.д. переезда, т.е. у каждого переезда они свои и зависят от многих факторов....

Там всякие столбики идут...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Инженер-эл
Я вообще вижу ещё один шлагбаум, ручной поворотный, я буду мешать работе этого шлагбаума.
3 / 0
Инженер-эл
От пользователя Volder
Я уже давал вам ссылку с ПДД.
Но мне не сложно, могу еще раз.
Цитата:От пользователя:љVolder
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне


В ПДД есть только определение "Железнодорожный переезд", определение границы переезда нету.
Знать определения границы переезда с точки зрения разных ведомств водитель не обязан.
Зато есть четкое указание, где я должен остановится на красный свет. А это приоритетнее полюбому.
Все сомнения толкуются в пользу водителя!


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 00:02]
2 / 0
Бабай:
Интересно - какую позицию займёт суд? Неужели и судья, будет читать служебные инструкции МПС? Кстати МПС не существует уже 8 лет и вместо него оббразовано ОАО РЖД.....
Вижу только один выход из такой ситуации - гибонов самих необходимо ставить в подобные положения, в которых оказывается ВОДИТЕЛЬ и применять к ним такие санкции, о которых говорит наш президент - он не раз высказывался о том, что полицейские должны нести ПЯТИКРАТНУЮ ответственность....
3 / 0
smel
зря жалеете водителя, в такие ситуации обычно попадают те, кто считает, что ПДД можно немножко нарушать, типа проезда на желтый свет, проезда по обочине или разделительной полосе и т.д.
2 / 3
Инженер-эл
Там два момента:
1) Либо то, что не остановился за пять метров перед шлагбаумом. Но на видео это не доказано
2) либо, что надо было остановится перед шлагбаумом (типа всё равно нарушение), тогда надо как-то сделать, что бы судья обосновал, что граница переезда на уровне шлагбаума, иначе всё обвинение рассыпется.
А обосновать с точки зрения ПДД нельзя. А служебные инструкции МПС водители знать не обязаны... Наверное как-то так...

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 12:54]
3 / 0
Инженер-эл
От пользователя smel
в такие ситуации обычно попадают те, кто считает, что ПДД можно немножко нарушать, типа проезда на желтый свет, проезда по обочине или разделительной полосе и т.д.

Это вы это сейчас из пальца высосали?

В том то и засада, что в такую ситуацию может попасть любой. ГАИшники такую ситуацию могут трактовать как им хочется, широкое поле для выполнения плана по протоколам...
3 / 0
004.
С точки зрения ПДД вам давно уже все обосновали. Переезд - это там где рельсы. На рельсы не заехали - на переезд не въехали. Остальное ваши фантазии
1 / 3
Инженер-эл
smel, вот Volder не ответил на вопрос видимо не захотел.
А вот что будете делать вы, если на переезде светофор загорится когда вам до шлагбаума останется 5 метров?
Что бы ПДД не нарушить?
2 / 0
Инженер-эл
От пользователя 004?
С точки зрения ПДД вам давно уже все обосновали. Переезд - это там где рельсы. На рельсы не заехали - на переезд не въехали.

Где?
Где фраза "границы перезда"?
Как границы перекрёстка?

Вот смотрите:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне
И тут-же границы перекрёстка:
ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Переезд:
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
Границы переезда:
нету... не оговорено ПДД

Вы сейчас наговорите, что линия шлагбаума - это тоже ещё не переезд...
3 / 0
Volder
От пользователя 004?
С точки зрения ПДД вам давно уже все обосновали. Переезд - это там где рельсы. На рельсы не заехали - на переезд не въехали.

У автора два мнения: "мое" и "неправильное". Трудно таким что то объяснить и доказать.
От пользователя Инженер-эл
smel, вот Volder не ответил на вопрос видимо не захотел.
А вот что будете делать вы, если на переезде светофор загорится когда вам до шлагбаума останется 5 метров?
Что бы ПДД не нарушить?

я вам сразу сказал, что из двух зол выбрал бы меньшее, остановился бы перед шлагбаумом. Если бы гаец выписал штраф 100р, в суде бы в легкую его опротестовал. Но скорее всего гаец бы не стал фиксировать такое мелкое нарушение. У вас задача предстоит более сложная, вместо лишения получить штраф 500р
1 / 2
ALEX_124
От пользователя Инженер-эл
А вот что будете делать вы, если на переезде светофор загорится когда вам до шлагбаума останется 5 метров?


Нормальный человек постарается остановиться до шлагбаума. Но есть особая категория придурков, которые ныряют под шлагбаумы, влетают на перекрестки под смену желтого/красного и т.д. и т.п. Каждый день наблюдаю. То, что эти придурки себя еще и правыми считают, и грустно и смешно одновременно. :-D
5 / 3
Инженер-эл
Извиняюсь, не понял, что это был такой ответ...
От пользователя Volder
я вам сразу сказал, что из двух зол выбрал бы меньшее, остановился бы перед шлагбаумом.

То есть вы нарушите п.п. ПДД, где сказано, что надо остановится за 5 метров?

То есть вы считаете, что ПДД невозможно выполнить в такой ситуации?
То есть получается что ПДД невозможно соблюдать?
Как страшно жить...

Может все-таки некие люди трактуют ПДД неправильно?


От пользователя Volder

Если бы гаец выписал штраф 100р, в суде бы в легкую его опротестовал.

Никак, нужно остановится за 5 метров до шлагбаума...

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 14:26]
2 / 3
Инженер-эл
От пользователя ALEX_124
То, что эти придурки себя еще и правыми считают, и грустно и смешно одновременно.

О ещё один идеальный, который всегда соблюдает правила и никогда не нарушает (или ездит на заднем сидении или имеет ксиву).

Спуститесь с небес на землю! Вот я вам и рисую ситуацию, в которой вы обязательно нарушаете (с точки зрения гаишников и определённой массы других водителей).

Я не витаю в облаках, я стараюсь не нарушать, но жизнь сложная штука, очень часто тебя заставляют нарушать (все мы знаем как у нас налажена безопасность движения, и как народ ездит...).

Я считаю, что я не нарушил, правила требуют остановится за пять метров до шлагбаума, что я не мог выполнить физически. Значит обязан был проехать и освободить переезд.
Нигде в ПДД не сказано, про границы переезда, а значит и толкование "Выезд на переезд на красный", то есть где эта линия. Значит смотрим на п.п.15.4
"Остановится за 5 метров до шлагбаума".

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 15:01]
2 / 2
Volder
От пользователя Инженер-эл
То есть вы нарушите п.п. ПДД, где сказано, что надо остановится за 5 метров?

да. Так же я остановлюсь за стоп-линией, но на красный не буду выезжать на перекресток.
От пользователя Инженер-эл
То есть получается что ПДД невозможно соблюдать?

Конечно, лучше же ехать на красный под поезд :-D
От пользователя Инженер-эл
Никак, нужно остановится за 5 метров до шлагбаума...

Элементарно, в суде сказать, что не было технической возможности остановиться за 5 метров. Пять метров взяли не с потолка, а как раз для таких случаев.
От пользователя Инженер-эл
Может все-таки некие люди трактуют ПДД неправильно?

От пользователя Volder
У автора два мнения: "мое" и "неправильное".

:-D

Смысл больше дискутировать с вами не вижу, если вы не хотите понимать очевидное.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 15:11]
5 / 2
Инженер-эл
От пользователя Volder
Конечно, лучше же ехать на красный под поезд


Это вы не хотите понимать очевидное, мы спорим о двух-трёх секундах, которые машина проезжает эти пять метров.

Поезда ещё в помине нет, шлагбаумы ещё даже не думают опускаться...
Машины останавливаются перед переездом или освобождают перезд...

Мы вообще говорим о трактовке ПДД. Мы уже говорим что все нарушают или ПДД трактуется неправильно...


От пользователя Volder
да.

Вот он! Злостный нарушитель! :-D
2 / 2
Бабай:
Инженер-эл): Уважаемый "Инженер-эл"! 1. Не обращайте внимания на морально разложившихся уродцев, которые, по своей тупости полагают, что при нашей организации безопасности дорожного движения и уровне умственного развития гибонов, что можно ездить не нарушая ПДД. Этим глупцам ни что не поможет, возможно, что они сами, когда-нибудь попадут в подобную ситуацию.
2. Я слышал, что уже действует норма закона, при которой водитель, якобы нарушивший ПДД (пусть это будет на совести СУДА) в течении года за грубое нарушение имеет право на одну ошибку (лишать ВУ не будут - как альтернатива =штраф) - если это правда, пусть посетители подтвердят...
3. Если это так, то надо пройти все этапы СУДА - пусть суд всё расставит по полочкам - черпать инф. будем оттуда.
4. Ни кто не мешает обратиться в гибдд за разъяснениями - только обращаться необходимо не в районное гибдд - там работают обычные гибоны, а в обл. гибдд - у Дёмина есть пара толковых ребят....
4. Для себя я выбрал несколько иной способ - можно попытаться "выловить" самих гибонов через видеорегистраторы, которые попадутся в подобные ловушки........

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 20:08]

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 20:08]
3 / 2
Ulena
От пользователя Инженер-эл

ну штраф/лишение/пдд все понятно. но неужели вам не страшно выезжать на красный на ж/д рельсы? что стоит штраф в 100р с тем, что поезд может снести
абсолютно согласна с Volder , выкатился за стоп-линию но есть возможность остановиться до шлагбаума, однозначно надо останавливаться. выкатился за стоп-линию, но есть возможность не выезжать на перекресток, однозначно остановился.
теперь с понимаю, почему так много ездят на желто-красный, с такой логикой читая только часть ПДД так и катаются.
И главное правыми ведь себя чувствуют.
4 / 5
Ulena
От пользователя Бабай:

я нарушаю ПДД, но есть определенные табу (пьянка. красный, встречка в условиях ограниченной видимости, ж.д. переезд). Не из-за ПДД, а просто жить хочется.
Автор решил рискнуть. Возможная плата за риск - шлагбаум по крыше, лишение, поезд.
Его право, но его лепет даже на суде слушать не будут, особенно если он скажет что мог остановиться до шлагбаума, но решил что раз за 5 м до шлагбаума не получилось, значит надо ехать.
Поступок автора был бы оправдан только в одном случае, если при остановке он окажется на рельсах. Но судя по тому что автор пишет, это не так.
Ну и последнее, прикиньте, едете вы на зеленый, хлоп вам в бочину. А это автор выкатился за стоп-линию, и не заморачиваясь погнал на красный, с чувством полной уверенности в своей правоте, он же выкатился за стоп-линию
2 / 5
smel
От пользователя Инженер-эл
smel, вот Volder не ответил на вопрос видимо не захотел.
А вот что будете делать вы, если на переезде светофор загорится когда вам до шлагбаума останется 5 метров?
Что бы ПДД не нарушить?


Вообще-то конструктивно сделано так, что звуковые и световые сигналы (красный светофор) включаются заблаговременно, а не одновременно с закрытием шлагбаума и если Вы в момент включения красного оказались за шлагбаумом, то успеете его сто раз проехать.
Менты ловят тех, кто после включения красного все равно прет под открытый шлагбаум (привычка проезда на запрещающий желтый, типа педаль тормоза не успел нащупать)
В злонамеренность Гайцов трудно поверить, т.к. хитрожопых и так очень много.
6 / 3
Бабай:
очень жаль, что "smel", " Ulena" И ИМ ПОДОБНЫЕ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ВНИКНУТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ! Видимо, они ездют только в аптеку, или в ближайшую булочную за хлебом.... Пусть они расскажут, как они поступили бы, когда красный загорится за 5 метров, за 3 метра, за три сантиметра до шлагбаума ??? Заранее скажу, что из судебной практики известно (по крайней мере,у нас в Красноуфимске) - за остановку на переезде за стоп-линией - лишение прав однозначно!!! Расскажите нам, как бы вы поступили, а то примеры ваши про "хлоп в бочину" здесь не уместны - разъясните, если можно по делу а не примерами из ниоткуда - здесь разбирается конкретная ситуация.....
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.