"Один из 100 способов относительно честного отъёма денег..." или прав (почти как у О.Бендера)

Инженер-эл
От пользователя smel
Не тупите, если не можешь справиться с управлением и не можешь правильно выбрать скорость движения- нечего садиться за руль.

Это вы не тупите.
Для начала обоснуйте, что значит "неправильно выбрана скорость движения", как это относится к данной ситуации? Скорость ту вообще не при чём.
Есть переезд с непонятными границами. Есть светофор, который может загореться в любой момент. Есть ГАИшники, которые снимают так как им удобно. То есть светофор и то что ты через несколько секунд выехал с переезда. И это можно трактовать как кому нравится.

Я уже об этом писал несколько раз.

Желаю вам попасть в такую же ситуацию. Ваше мировоззрение резко поменяется...
Или у вас есть ксива и в такую ситуацию попасть не можете никогда? Поэтому фантазировать на форуме можно сколько угодно...


[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 10:19]
4 / 0
Бабай:
Инженер-эл_): вряд ли вы, кому-либо здесь, сможете доказать нелепость ситуации при проезде ж.д. переезда - пока сам человек не попадётся в эту "ловушку", он не поймёт насколько водитель БЕЗЗАЩИТЕН в такой ситуации. "Работа" гибонов , о которой Вы нам рассказали, не имеет к безопасности движения ни какого отношения - такой "работой" полицаи только продолжают компрометировать самих себя.....
9 / 0
Тимур Хмурый
От пользователя AugustK
Лучшее нарушение то, которого не было. У гайцев есть возможность сделать так, что нарушений не будет. Почему они этого не делают? Получается им нужны нарушения? Вот вам и ответ, занимается ли ГИБДД безопасностью. Структура заинтересованная в нарушениях а не в их отсутствии, является гнездом диверсантов и врагов народа

+
4 / 0
Бабай:
Ни одного стоящего комментария нет, значит работа гибонов на этом железнодорожном переезде "удалась" - они будут побираться там, пока народ не разберётся что-к чему, а пока, они будут пользоваться этой вакханалией и неразберихой. На суд надежды тоже мало - там нет специалистов, разбирающихся в вопросах безопасности дорожного движения! Вот было бы здорово, если бы у нас была бы независимая ЭКСПЕРТИЗА, которую можно было бы использовать в качестве защиты или обвинения.......
2 / 0
От пользователя Инженер-эл
Желаю вам попасть в такую ситуацию, что бы мозги на место встали

реально попасть можно. я один раз на химмаше только со светофором поравнялся, услышал сигнал. но так как я уже был на переезде и проехал шлагбаум естественно я переезд и проехал. ну а там гай. тормозит меня. ладно у меня ума хватило предложить гаишнику объяснение взять у дежурной по переезду. а та сказала, что она начала закрывать переезд, когда я уже был на нем. Регистратора тогда не было, но все таки меня отпустили с неохотой.
0
Бабай:
: Димитроff): Вам просто повезло - у вас была дежурная по переезду в качестве свидетеля. Она обычная железнодорожница - не вымогатель и не взяточник - в её должностные инструкции входит закрывать переезд С УЧЁТОМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - её задача не вымогать ДЕНЬГИ у водителей, а ОБЕСПЕЧИВАТЬ безопасность дорожного движения и безопасность движения поездов - закрывать переезд с учётом дорожной обстановки - заранее, до приближения поезда. Время, на которое она может задержать закрытие шлагбаума рассчитано с учётом движения автомобилей. Задача гибонов совсем иная - пользуясь недостатками в организации безопасности и "белыми пятнами" в ПДД, они выискивают любую возможность "позабавиться".....
1 / 0
От пользователя Бабай:
Время, на которое она может задержать закрытие шлагбаума

там фотодатчики стоят. Шлагбаум не опустится, если между ними что-то есть.

Дежурная нужна на случай отказа автоматики и подметать переезд.
1 / 0
Бабай:
Maverick): фотодатчики стоят отнюдь не на всех переездах, а только на тех, на которых такая модернизация проведена. А вот кнопочка "поддержание" установлена на каждом - именно на случай, когда на переезде автомобиль не успевает выполнить проезд - при этом такая кнопочка не пломбируется ввиду обычности подобной ситуации. Подметает переезд дежурная только в случае, если на участках приближения к переезду нет поездов - как только поезд вступает на участок, она подходит к щитку управления для контроля выполнения автоматикой алгоритма работы.....
2 / 0
Инженер-эл
От пользователя Бабай:
Вам просто повезло - у вас была дежурная по переезду в качестве свидетеля.

На самом деле свидетели есть, это те кто ехал сзади и остановился перед переездом. Возможно даже у кого-нибудь из них есть регистратор.
Но это надо сообразить и не поддаваться на уговоры гаишников "ну вот видишь мы тебя засняли как ты нарушил"...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.