"Один из 100 способов относительно честного отъёма денег..." или прав (почти как у О.Бендера)
Б
Бабай:
ж.д. переезд, если это пересечение дороги с ж.д путями, то с дорогой понятно - в неё входит и обочина и банкетная и забанкетная канава, а вот с "путями" = несколько сложнее - путь это не только рельсы и шпалы - путь начинается с балластной призмы и границей пути может служить полоса отвода
железной дороги, которая может отступать от самих рельсов на 150 -200 м......
Б
Бабай:
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2013 12:43]
И
Инженер-эл
остановиться за 5 метров до шлагбаума, МОГЛИ ПРОСЛЕДОВАТЬ ПЕРЕЕЗД...." Подскажите где конкретно стояла машина гибонов и отражено ли это в схеме??????
Да при чём тут закрытие шлагбаума?
Схемы ни какой нет.
Есть видео с той стороны переезда, где загорается красный и я выезжаю на рельсы...
И
Инженер-эл
Эти:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме
(независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
или вы не знаете что такое переезд?
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
В правилах ничего не сказано, что переезд начинается от шлагбаума
Читайте уж все ПДД, а не только те пункты, что вам нравятся... например п.п 15.4.
Я соблюдал п.п. 15.4.
Видимо это вы не знаете, что такое переезд...
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 18:37]
И
Инженер-эл
Как - это - может быть разводом чистой воды, если звонок звенел, красный горел?
для тех, кто не ездит за рулем (а также для тех, кто ездит на заднем
сидении автомобиля или тех,кто ездит с ксивами)
Знаете, что такое стоп-линия"? ПДД гласит:
Если до нее вы можете остановиться (на красный свет), то обязаны
остановится - Иначе наказание. Если вы ее проехали или остановиться не успеваете, то обязаны проехать перекрёсток. Это называется закончить проезд на свой разрешающий.
Гаишники не видели и не могли видеть, имел ли я возможность остановится за 5 метров до шлагбаума или не имел...
Б
Бабай:
Инженер-эл): В том то и дело, что электрическая схема включения и закрытия переезда есть - именно в ней рассчитано время на реакцию водителя, когда загораются красным светофоры, в ней заложено время на то событие, что для водителя происходит ВНЕЗАПНОЕ загорание запрещающих сигналов! Когда они
загорятся - этого ни кто не может предугадать - есть два положения запрещающее и НЕГОРЯЩЕЕ - разрешающее. Если вы едете за 5 см и загораются красным светофоры - вы точно не в состоянии остановиться....
H
Hasta_la_vista
остановится - Иначе наказание. Если вы ее проехали или остановиться не успеваете, то обязаны проехать перекрёсток.
Не совсем так. Если вы выехали на перекресток, то можете покинуть его. А то тут в соседней теме стоп-линия в 30 метрах от перекрестка находится
Б
Бабай:
Подобный вопрос был задан в передаче "Главная Дорога" В. Травину о проезде переезда - он долго мялся что бы ответить, но так и не дал конкретного ответа, вроде мужик грамотный, а на такой простой вопрос не смог дать чёткого и ясного ответа....
И
Инженер-эл
Не совсем так. Если вы выехали на перекресток, то можете покинуть его.
Что значит "можете"? Вы ОБЯЗАНЫ освободить перекрёсток, переезд...
Что вы хотели сказать "не совсем так"?
И
Инженер-эл
В том то и дело, что электрическая схема включения и закрытия переезда есть - именно в ней рассчитано время на реакцию водителя, когда загораются красным светофоры, в ней заложено время на то событие, что для водителя происходит ВНЕЗАПНОЕ загорание
запрещающих сигналов!
Я так и не понял, что вы хотите сказать. Конечно же есть схема автоматики переезда. Но красный загорается без всякой задержки. Пришла команда -он загорается и звенит звонок. А вот шлагбаум закрывается с задержкой на то, что бы машины покинули переезд, но это нас никак не задевает, мы о другом говорим... .
A
AugustK
Слона то никто и не заметил, однако..
Ковыряясь в формальных метрах и секундах, никто не обратил внимание на давно уже происшедшую подмену понятий к которой нас приучили.
У нас нет организации с названием Инспекция Выполнения Планов по Протоколам, нет и органа под вывеской Комитет Устрашения Водителей, равно как отсутствует и контора под названием Комиссия по Сборам Денег на Дорогах. У нас есть организация под названием Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. во всех нормативных документах, в частности в ПОЛОЖЕНИИ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указов Президента РФ от 02.07.2002 N 679,
от 03.05.2005 N 497, от 23.04.2007 N 533,
от 03.07.2008 N 1041, от 23.12.2010 N 1591) говорится о том, что главной задачей данной структуры является обеспечение безопасности дорожного движения. И лишь потом - регистрационные действия, административное делопроизводство, контрольные функции и пр.
Даже на своем сайте они гордо сообщают
Вдумаемся.
Нарушение правил проезда жд переездов не зря одно из самых дорогих нарушений. Оно очень опасно, ибо последствия дтп на переездах по большей части заканчиваются смертью граждан. Что же делает ГИБДД для реальной безопасности в данных случаях, и недопущения этих смертей? Ничего. Все с точностью до ноборот. Ради возможных взяток и плана по протоколам они готовы рискнуть даже чужой жизнью.
Если бы ИДПС интересовала безопасность ДД и жизни граждан, то они бы встали ПЕРЕД переездом. В результате намеренных нарушений не было бы вообще, а в случаях непреднамеренного выезда, угрожающего безопасности, принять меры к предотвращению страшной аварии можно было бы быстро и эффективно. Но им неинтересны спасенные жизни. Им нужны наши деньги и их протоколы. Потому они спрятались в таком месте, откуда ничего предотвратить невозможно и никакую безопасность никакого движения таким образом тоже обеспечить нельзя. Можно лишь снять на айфон как поезд раскатает автомобиль с людьми. Выбирая между чьей то жизнью (пусть даже нарушителя) и своим карманом, они план по палкам поставили выше человеческой жизни. Они в стопятьсот раз больше преступники, чем водитель на две формальные секунды дольше задержавшийся с выездом из зоны ж/д переезда. Напомните им при случае об этом.
Они с важным и значительным видом высчитывают у водителей эти формальные секунды и сантиметры, хотя сами пренебрегли своими первейшими и главнейшими обязанностями, и возможная высокая цена этого пренебрежения их не остановила. Шкурно-ведомственные интересы перевешивают все.
Никакой ГИБДД они называться не могут, ибо таковой по сути не являются. Судя по приоритетам в работе они давно уже обычные дорожные опричники и сборщики податей.
Помнится мне, что один сборщик податей уже променял когда то чужую жизнь на тридцатьпротоколов серебрянников. Ну, это к делу не относится. Так, вспомнилось не к месту...
Ковыряясь в формальных метрах и секундах, никто не обратил внимание на давно уже происшедшую подмену понятий к которой нас приучили.
У нас нет организации с названием Инспекция Выполнения Планов по Протоколам, нет и органа под вывеской Комитет Устрашения Водителей, равно как отсутствует и контора под названием Комиссия по Сборам Денег на Дорогах. У нас есть организация под названием Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. во всех нормативных документах, в частности в ПОЛОЖЕНИИ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Указов Президента РФ от 02.07.2002 N 679,
от 03.05.2005 N 497, от 23.04.2007 N 533,
от 03.07.2008 N 1041, от 23.12.2010 N 1591) говорится о том, что главной задачей данной структуры является обеспечение безопасности дорожного движения. И лишь потом - регистрационные действия, административное делопроизводство, контрольные функции и пр.
Даже на своем сайте они гордо сообщают
Сегодня сотрудники Госавтоинспекции несут свою
нелегкую службу по обеспечению безопасности наших граждан на улицах и дорогах страны.
Вдумаемся.
Нарушение правил проезда жд переездов не зря одно из самых дорогих нарушений. Оно очень опасно, ибо последствия дтп на переездах по большей части заканчиваются смертью граждан. Что же делает ГИБДД для реальной безопасности в данных случаях, и недопущения этих смертей? Ничего. Все с точностью до ноборот. Ради возможных взяток и плана по протоколам они готовы рискнуть даже чужой жизнью.
Если бы ИДПС интересовала безопасность ДД и жизни граждан, то они бы встали ПЕРЕД переездом. В результате намеренных нарушений не было бы вообще, а в случаях непреднамеренного выезда, угрожающего безопасности, принять меры к предотвращению страшной аварии можно было бы быстро и эффективно. Но им неинтересны спасенные жизни. Им нужны наши деньги и их протоколы. Потому они спрятались в таком месте, откуда ничего предотвратить невозможно и никакую безопасность никакого движения таким образом тоже обеспечить нельзя. Можно лишь снять на айфон как поезд раскатает автомобиль с людьми. Выбирая между чьей то жизнью (пусть даже нарушителя) и своим карманом, они план по палкам поставили выше человеческой жизни. Они в стопятьсот раз больше преступники, чем водитель на две формальные секунды дольше задержавшийся с выездом из зоны ж/д переезда. Напомните им при случае об этом.
Они с важным и значительным видом высчитывают у водителей эти формальные секунды и сантиметры, хотя сами пренебрегли своими первейшими и главнейшими обязанностями, и возможная высокая цена этого пренебрежения их не остановила. Шкурно-ведомственные интересы перевешивают все.
Никакой ГИБДД они называться не могут, ибо таковой по сути не являются. Судя по приоритетам в работе они давно уже обычные дорожные опричники и сборщики податей.
Помнится мне, что один сборщик податей уже променял когда то чужую жизнь на тридцать
И
Инженер-эл
А то тут в соседней теме стоп-линия в 30 метрах от перекрестка находится
Например на площади пятого года в Ека-бурге, если ехать от УПИ и поворачивать налево на 8-го марта к ботанике, то там светофор стрелка (она тоже без жёлтого, то она горит, то она уже и не горит, правда хоть помигает), так вот там стоп линия довольно далего от перекрёстка. И ГАИшники тоже часто пасутся. Для них это тоже выглядит странно, стрелка погасла, а машины едут...
U
UCON 5554
то они бы встали ПЕРЕД переездом.
А что, переезд стал вдруг одностороннего движения?
Не надо лишней демонизации
A
AugustK
Не надо лишней демонизации
Я знаю этот переезд. Они и с той стороны тоже стоят в месте, откуда реально ничего предпринять и обеспечить не смогут. И "перед переездом" эту дислокацию назвать никак нельзя.
А еще они прячутся за "кирпичами". Там - точно двустороннего движения нет. И еще масса вариаций, показывающих что на БДД им плевать. А переезд на переулке Выездном? Там односторонка. Но прячутся они всегда с той стороны. с которой никто не едет. Я вас завалю фактами того, что ГИБДД занимается чем угодно, кроме своих прямых и главных обязанностей.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 01:07]
Б
Бабай:
Инженер-эл): Вы уже начали правильно мыслить - схема естьи задержка на закрытие шлагбаума то же - именно для того, чтобы автомобили,въехавшие на переезд, при запрещающем огне, смогли покинуть переезд - такая ситуация заложена в расчёты - разработчики прекрасно понимают, что автомобиль невозможно
было бы остановить перед внезапно загоревшимся светофором....
AugustK): Вы уводите посетителей от темы - именно в мерах и секундах меряется безопасность и здесь другого не дано - пусть гибоны и объяснят людям, как и где необходимо остановить автомобиль, перед которым без какого-либо предупреждения, вдруг, загорается запрещающее показание переездного светофора.......
AugustK): Вы уводите посетителей от темы - именно в мерах и секундах меряется безопасность и здесь другого не дано - пусть гибоны и объяснят людям, как и где необходимо остановить автомобиль, перед которым без какого-либо предупреждения, вдруг, загорается запрещающее показание переездного светофора.......
m
mehanik-tam
криво вставилось... удалил
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 08:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 08:03]
A
AugustK
Вы уводите посетителей от темы - именно в мерах и секундах меряется безопасность
Не думаю. В данном случае эти вопросы вообще могли не ставиться. И это при бОльшей по крупному счету реальной заботе о настоящей безопасности.
Первая аналогия, пришедшая в голову: Если официант реально не хочет чтобы посетители вытирали руки о скатерть, то он стоит на виду, и у посетителя всегда на столе салфетки. А вот если он хочет срубить бабла за якобы химчистку, или и вовсе продать клиенту старую скатерку, вот тогда он прячет со стола салфетки, прячется сам, закрывает туалет под видом ремонта, настраивает видеокамеру, и при этом втюхивает блюда, которые пачкают руки. Вот тут начинают играть роль секунды и сантиметры. Тут начинается ругачка с демонстрацией видео, опросом соседей по столику, и взятием мочи на анализ. Какое отношение эта клоунада имеет к процессу потребления пищи, для которой создан ресторан? Формалистика нужна, когда один пытается наболтать, а второй доказывает что не верблюд. Хотя оба могли бы потратить время с большей пользой, не занимаясь этими детскими играми со взрослыми последствиями. Еще раз: зачем решать какие то вопросы, если есть возможность избежать их постановки в принципе, причем это будет более законный и правильный ход вещей?
A
AugustK
Лучшее нарушение то, которого не было. У гайцев есть возможность сделать так, что нарушений не будет. Почему они этого не делают? Получается им нужны нарушения? Вот вам и ответ, занимается ли ГИБДД безопасностью. Структура заинтересованная в нарушениях а не в их отсутствии, является гнездом
диверсантов и врагов народа. А сантиметры - это уже так, мышиная возня...
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 09:27]
V
Volder
Если до нее вы можете остановиться (на красный свет), то обязаны
остановится - Иначе наказание. Если вы ее проехали или остановиться не успеваете, то обязаны проехать перекрёсток. Это называется закончить проезд на свой разрешающий.
Что за бред? Можно ссылку на ПДД
Как бы стоп-линия не обозначает границы перекрестка Вы можете проехать стоп-линию, но не въехать перекресток
Я соблюдал п.п. 15.4.
Но нарушили п.п. 15.3.
Вот и получается за нарушение 15.3 вам лишение, а за 15.4 штраф 100 р
И
Инженер-эл
Вы кто вообще? Один из гаишников? Что-то у вас каша в голове...
Для себя ответьте, где должно остановится транспортное средство (согласно ПДД)?
1) Если водитель увидел красный свет за 30 м до шлагбаума.
2) Если водитель увидел красный свет за 10 м до шлагбаума.
3) Если водитель увидел красный свет за 5 м до шлагбаума.
И для контроля (в ПДД не подглядывать):
Где ТС должно остановиться на красный свет (имеется ввиду перекрёсток, а не переезд)?
И
Инженер-эл
Вы можете проехать стоп-линию, но не въехать перекресток
Вы не знаете, что это запрещено правилами дорожного движения?
V
Volder
Вы не знаете, что это запрещено правилами дорожного движения?
Конечно запрещено, но ситуации бывают разные. Представьте себе следующую ситуацию:
Вы подъезжаете к перекрестку в крайнем левом ряд, проезжаете стоп- линию, но до самого перекрестка (читаем ПДД, что такое перекресток) вы не доезжаете. И вдруг впереди идущая машина решила повернуть налево, выехала на перекресток и стала пропускать встречку. Загорелся красный, ваши действия?
а. останетесь стоять за стоп-линией
б. дадите задний ход и встанете перед стоп-линией
в. поедете на красный
Вы кто вообще? Один из гаишников? Что-то у вас каша в голове...
вы со своей кашей разберитесь
И
Инженер-эл
но ситуации бывают разные.
В реальности бывают, но мы рассматриваем идеальный случай, когда все соблюдают ПДД.
И
Инженер-эл
И вдруг впереди идущая машина решила повернуть налево, выехала на перекресток и стала пропускать встречку. Загорелся красный, ваши действия?
Вы обязаны, по возможности, освободить перекрёсток, так как выехали за стоп-линию на зелёный.
V
Volder
Вы обязаны, по возможности, освободить перекрёсток, так как выехали за стоп-линию на зелёный.
Я наверно вас удивлю, если скажу, что проехав стоп - линию, вы еще не выехали перекресток. Иногда между стоп- линией и границей перекрестка может поместиться две - три машины. Откройте ПДД и почитайте определение перекрестка.
Так и в вашем случае, подехав к шлагбауму ближе пяти метров, еще не означает, что вы въехали на переезд.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 19:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.