"Один из 100 способов относительно честного отъёма денег..." или прав (почти как у О.Бендера)
U
Ulena
я в такси несколько лет работаю
Если красный загорелся внезапно, но есть возможность полностью остановиться перед шлагбаумом - останавливаюсь ( и не важно 5 метров до него, или 1), если нет то газу, чтобы проехать быстрее рельсы.
Если есть возможность остановиться перед перекрестком (не важно где стоп-линия), то останавливаюсь, если нет то газу.
И еще раз, вопрос не в ПДД, штрафах и лишении, вопрос в том что жить хочется.
ключевой момент здесь, перед шлагбаумом или на рельсах. Если за шлагбаумом, то однозначно лишение. Если перед, но не соблюдены 5 м до шлагбаума, то в суд высшей инстанции, он отменит.
у вас в Красноуфимске не знаю, а у нас в Екате процентов 50% считает что на желтый выезжать на перекресток можно также как на зеленый. А если проехал сто-линию. которая бывает весьма далеко от перекрестка. то имеешь приоритет и прешь на красный законно.
В результате. чтобы не поймать в бочину, начиная движение на свой законный зеленный, по сторонам смотришь так, как будто выезжаешь с второстепенки.
A
ALEX_124
очень жаль, что "smel", " Ulena" И ИМ ПОДОБНЫЕ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ВНИКНУТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ! Видимо, они ездют только в аптеку, или в ближайшую булочную за хлебом.... Пусть они расскажут, как они поступили бы, когда красный загорится за 5 метров, за 3
метра, за три сантиметра до шлагбаума ???
Это вы не пытаетесь вникнуть.
Если точно излагать суть проблемы: у топикстартера была возможность остановиться перед шлагбаумом, но ближе чем 5 метров ДО него. Так что речь не о 3-х сантиметрах идет. Далее, топикстартер, козыряя знаниями правил, не стал тормозить и гордо проехал на красный. За что и получил дулю, имхо вполне заслуженно. Обилие подобных придурков в последнее время раздражает, отсюда и реакция на форуме.
З.Ы. Если учесть еще упоминание о максимально разрешенной в том месте скорости 70 км/ч, можно смело предпологать что и через переезд он двигался с подобной скоростью. Потому и не успел затормозить.
Б
Бабай:
Ulena): работа таксистом ни в чём не оправдывает ваше отношение к безопасности - на жёлтый вы спокойно можете продолжить движение через перекрёсток, так же как и на зелёный - ПДД это не запрещают, если вы не можете остановить ТС, не прибегая к экстренному торможению в соотвестствии с требованиями
правил! А вот останавливаться или нет за 5 см до шлагбаума - это дело отдано на самотёк - ПДД здесь каждый трактует по-своему и это печально - непонятно только почему гибонам взять и не выступить в этой ветке сайта с разъяснениями......
U
Ulena
ключевой здесь момент если не можете остановить ТС без экстренного торможения. Бывает такое конечно, но это экстренные случаи.
Я пишу про другие случаи, когда метров за 20-30 на мигающий зеленый поддают газку и пролетают перекреток на желтый, а еще чаще на красный, тормозя перпендикулярный поток и не давай машин закончить поворот налево. И если раньше это были единицы, то сейчас это норма у половины водителей.
В том числе и по причине, как озвучивает автор ветки: проехал на желтый стоп-линию, имеет право выезжать на перекресток на желто красный.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 03:06]
U
Ulena
я не защищаю гибдд, более того самой недавно штраф ни за что впаяли (как я считаю), и на несогласие и просьбу отправить на комиссию, сказали что имеют право выписать сразу штраф и идите в суд (как потом выяснилось это была стандартная ловушка, на которую конкретно ловят для плана).
Но есть ведь определенные рамки допустимых нарушений для большинства, выезд на ж.д переезд на красный обычно для большинства все таки недопустим. т.к. возможные последствия этого понятны всем.
Но дело то не только в этом, в конце концов все не без греха, а в том что человек накасячил, и пытается всем доказать что он прав.
Мы же не в суде. ну написал бы так и так получилось, с какими аргументами можно отстоять права и т.д.
А он лабуду гонит, что 4,95 до переезда это нарушение, поэтому он не остановился.
Но есть ведь определенные рамки допустимых нарушений для большинства, выезд на ж.д переезд на красный обычно для большинства все таки недопустим. т.к. возможные последствия этого понятны всем.
Но дело то не только в этом, в конце концов все не без греха, а в том что человек накасячил, и пытается всем доказать что он прав.
Мы же не в суде. ну написал бы так и так получилось, с какими аргументами можно отстоять права и т.д.
А он лабуду гонит, что 4,95 до переезда это нарушение, поэтому он не остановился.
U
Ulena
это что значит то?
про такси я написала, когда вы стали говорить что те, кто вас не поддерживает ездят только в булочную.
вот я и отписалась, что вы примерно понимали сколько в сутки я накатываю.
Б
Бабай:
Посетители, зачем-то уводят сами себя от ответа, рассказывая нам о том где работают, звенел или не звенел звонок на ж.д. переезде..... Суть совсем в другом - ж.д. переезд - это не перекрёсток, где на светофоре есть промежуточные показания - на ж.д. переезде красный загорается ВДРУГ - и вопрос
поставлен чётко - что делать, если до шлагбаума менее пяти метров/????? Если остановиться за стоп - линией - ты становишься обыкновенным нарушителем. Объясняю, что такой вопрос был задан В. Травину в передаче на первом канале и он объяснил, что точного ответа он не даст, так как, сам не знает, что
делать в этом случае.....
И
Инженер-эл
Бабай, просто эти люди решили для себя, что переезд начинается от шлагбаума, и поэтому справедливо полагают, что "не въезжать на переезд" - это значит "не въезжать за шлагбаум".
Вот вопрос: А С ЧЕГО ВЫ ТАК РЕШИЛИ?
В ПДД о том, где начинается переезд не написано ни слова. Дежурный по переезду может выйти и дать вам по стеклу лопатой за то, что вы остановились перед самым шлагбаумом и помешали ему закрыть ручной шлагбаум и будет, возможно, по своему, прав. Он скажет, что зона переезда за 5 м до шлагбаума и попробуйте опровергнуть!
В ПДД чётко сказано: "Остановится за пять метров до шлагбаума или за 10 м до ближайшего рельса" Получается, что ПДД определяет зону переезда 5 м от шлагбаумов.
Вот вопрос: А С ЧЕГО ВЫ ТАК РЕШИЛИ?
В ПДД о том, где начинается переезд не написано ни слова. Дежурный по переезду может выйти и дать вам по стеклу лопатой за то, что вы остановились перед самым шлагбаумом и помешали ему закрыть ручной шлагбаум и будет, возможно, по своему, прав. Он скажет, что зона переезда за 5 м до шлагбаума и попробуйте опровергнуть!
В ПДД чётко сказано: "Остановится за пять метров до шлагбаума или за 10 м до ближайшего рельса" Получается, что ПДД определяет зону переезда 5 м от шлагбаумов.
U
Ulena
колхоз дело добровольное. кто-то исходит из меньшего риска, кто-то из сантиметров до шлагбаума и остается без прав. Все это выбор каждого.
продолжайте дальше в таком же ракурсе, глядишь подобных водителей на улицах города меньше станет
судье только не лепите, что могли остановиться до шлагбаума, но не перед стоп-линией. Вдруг судья водит машину, и натерпелся от водителей с такой же логикой.
Настаивайте уж что вообще остановиться не могли, шансов вернуть права больше будет
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2013 11:24]
U
Ulena
а в протоколе то что написали? с нарушение согласились?
И
Инженер-эл
Если перед, но не соблюдены 5 м до шлагбаума, то в суд высшей инстанции, он отменит.
Почему вдруг отменит?
Да любой гаишник может лишить прав за один метр перед шлагбаумом!
Скажет: "Вы въехали в зону переезда, должны были встать за пять метров!"
Попробуйте оспорить по ПДД!
И
Инженер-эл
что могли остановиться до шлагбаума, но не перед стоп-линией.
Когда люди научатся читать? А не только писать... Я даже фотку выкладывал...
Там нет стоп-линии...
U
004.
Это из серии "вам нельзя управлять автомобилем в синей рубашке. Попробуйте оспорить по ПДД".
Уровень бреда в логике автора темы зашкаливает
Уровень бреда в логике автора темы зашкаливает
И
Инженер-эл
004 во многогих темах вполне внятный человек... Но в этой теме... неадекватный какой-то...
U
Ulena
во первых потому что последствия дтп с поездом все представляют. остановка перед шлагбаумом к дтп не приведет, а вот попытка проскочить может привести к дтп, если водитель неверно оценил расстояние и скорость до поезда.
во вторых вернитесь к пред.страницам, там вам нацитировали и что такое переезд и какие санкции за что, повторяться лениво.
Ну а сейчас вы такой умный и знающий (но не понимающий) букву закона, будете долго бодаться за права. И если судья окажется водителем, и вы будете ему лепить то что пишите здесь, права у вас заберут на макс.возможный срок.
Вообщем каждый сам выбирает
U
Ulena
надо же второй случай, когда я на 100% согласна с вами
Б
Бабай:
Инженер-эл): по поводу ручных шлагбаумов - это вы в самую точку - они считаются аварийными и должны быть наготове всегда - они применяются в экстренных случаях, когда отказывает автоматика на переезде и по инструкциям обслуживающего переездного персонала должны быть всегда наготове.....
Кстати, из судебной практики по нашему городу - остановка за стоп линией всегда каралась лишением, таких примеров достаточно....
Кстати, из судебной практики по нашему городу - остановка за стоп линией всегда каралась лишением, таких примеров достаточно....
V
Volder
Да любой гаишник может лишить прав за один метр перед шлагбаумом!
Скажет: "Вы въехали в зону переезда, должны были встать за пять метров!"
Гаишники не лишают, лишает суд. Суд будет руководствоваться статьей 12.10.2. Это я вам писал выше несколько раз
Статья 12.10.2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Когда люди научатся читать? А не только писать...
И
Инженер-эл
Это я вам писал выше несколько раз
А я писал уже несколько раз, что из-за того, что в ПДД не написано где границы зоны переезда, можно как угодно трактовать где эта граница, как нравится тому кто её трактует.
Если остановится за 1 метр до автоматического шлагбаума, вы блокируете ручной шлагбаум. А ручной шлагбаум - это тоже конструктивный элемент переезда, а значит и территория переезда.
В моем случае они вообще не видели и видеть не могли, где я проезжал, когда загорелся красный.
Передо мной ехала машина, вообще шлагбаум уже проезжала...
Это им ни сколько не помешало протокол составить и на неё тоже. План знаете ли...
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 12:43]
Б
Бабай:
с гибонами необходимо поступать так же, как они с простыми смертными - отвечать палочной системой на палочную систему - каждый водитель должен взять себе за правило - привлечь к ответственности хотя бы одного гибона....
U
Ulushka
Тогда начнется война на дороге, ни к чему хорошему это не приведет...
Б
Бабай:
Инженер-эл): поднял серьёзную тему тем более актуальную при повышении новой системы штрафов. Ни одного стоящего комментария он не получил - в подобной ему ситуации может оказаться любой водитель, но на принятие решения у него лишь секунды а посетители спорят уже две недели. Раз вопрос актуален,
значит проблема, всё же существует, но такая неоднозначность на переездах, видимо, так и останется...
V
Volder
Суд состоялся? Каково решение суда? Надеюсь мы это узнаем?
s
smel
Настаивайте уж что вообще остановиться не могли, шансов вернуть права больше будет
Не тупите, если не можешь справиться с управлением и не можешь правильно выбрать скорость движения- нечего садиться за руль. Лучше сдать права сразу.
И
Инженер-эл
Суд состоялся? Каково решение суда?
Судья предложила 500р штрафа. (Плюс испорчена моя история по штрафам, то есть в следующий раз я уже буду злостный нарушитель.)
Я не стал возражать, так как ради 500р мотаться в Белоярку и тратить кучу нервов...
Я и так уже весь перенервничал...
Судья была вменяемой, шла на диалог, сказала, что была бы запись регистратора, спокойно оправдала бы.
Сказала, что если я возражаю, то перенесём заседание, вызовем ГАИшников... Будем рассматривать все доказательства...
Я захотел посмотреть видеозапись (CD диск прилагался). Она сказала, что не на чем. Я достал свой ноут и скачал себе и посмотрели видео. Снято с трансфокатором, четко видно светофор, а как машины проезжают сумбурно, то есть где они находятся на рельсах, после рельсов... непонятно...
По диалогу между ГАИшниками понятно, что нарушителей назначают на глаз. Где была машина при загорании красного света непонятно и никому не интересно.
Судя по тому что они там постоянно дежурят, процедура отработана. Что бы оспорить на месте, нужна запись регистратора. Иначе человек попал, он не будет услышан, его оформляют. Потом водитель обречён доказывать свою невиновность или соглашаться на 500р. И человек с радостью соглашается...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.