ДТП при обгоне - лишение?

yankee
От пользователя Ulena
ткните пальчиком где я написала что у меня беспричинные и частые торможения?

вообще-то, не вежливо тыкать пальцем в живого человека. Но если Вы настаиваете - пожалуйста:
От пользователя Ulena
сама я всегда притормаживаю, чтоб обгоняющий спокойно мог вернуться, не зацепив меня
3 / 1
fd ©
От пользователя -Теmрlаr-
Конкретно в ситуации, которую автор написал - это 12.14.3

да ну , что то совсем близко не подходит :-D
получается что по этой статье автор не уступил дорогу обгоняемому автомобилю
вы хорошо подумали прежде чем писать?
так то я очень хочу услышать ответ на свой вопрос от
От пользователя unreal ut user
0
Ulena
yankee, всегда притормаживаю чтобы обгоняющий мог вернуться. А кто Вам сказал, что меня часто обгоняют? :-)
И на ваш взгляд предотвращение дтп это беспричинное торможение? пипец, т.е. вы гоните и пофиг вам то что будет на встречке? и что вам приедут в бочину. ню ню ездите дальше также.
Для меня машина - это средство зарабатывания денег, поэтому я буду продолжать притормаживать
0
yankee
От пользователя Ulena
ню ню ездите дальше также

спасибо за совет. Надеюсь, он был бесплатным
0
KolynAs
От пользователя Ulena
всегда притормаживаю чтобы обгоняющий мог вернуться.

Допустим меня кто-то обгоняет, поравнялся со мной и тут встречка. Я начинаю тормозить, и водитель на встречке решает не рисковать с обгоном, тормозит и собирается вернуться на свою полосу позади меня. Я торможу, он тормозит, встречка летит. Поэтому когда меня обгоняют, я стараюсь поддерживать постоянную скорость, но иногда приходится и притормозить, а то и газку поддать, или на обочину съехать. Смотрю по ситуации, а не просто "всегда притормаживаю".
ЗЫ: Это я так делаю, ни кого не поучаю и не агитирую, это все имхо.
5 / 0
-Теmрlаr-
И все-таки интересно узнать, каков результат общения с юристом у автора, или уже суд состоялся?
1 / 0
Иц Изи
А с чего вообще все решили что автор потерял управление? Имхо просто отмаз.
ЗЫ: я сейчас с позиции судьи рассуждаю, если кто не понял :-)
0
miv
От пользователя -Теmрlаr-
И все-таки интересно узнать, каков результат общения с юристом у автора, или уже суд состоялся?

я так понял что его слегка забанили...выйдет расскажет надеюсь
0
Не забанили. Просто не когда было.
По поводу юриста - проконсультировался - не считаю целесообразным платить за сохранение прав такие суммы. Проще походить пешком.
Есть мысли как защищаться на суде, но врядли буду это делать, т.к. не силен в судебном деле.
КстатИ, а в виду новости про встречку от ВС мои шансы как то изменятся? Или там только 11.4 отменили?
0
-Теmрlаr-
На том пленуме вопросы совершения ДТП при/после обгона не рассматривались.
0
miv
Ну бороться на суде то всё равно надо.
От пользователя Phanthom_adm

Конечно надо! Ваши права ведь.Вы сами как чувствуете по результату обгона? Если бы не потеряла машина сцепление с дорогой на возврате в свою полосу всё было бы нормально? Вот и защищайте что дтп-результат заноса, а не неправильного обгона. Обгон был по правилам. Ну как то так.
0
vredytel
Если посмотреть на ситуацию по жизни, а не по ПДД, то такие торопыги, которые вылезают на встречку и обгоняют столько машин в потоке, сколько успеют до приближения встречной машины метров на 15-20, а потом резко тормозят и щемятся обратно в ряд, реально бесят. Тем более, что подобное поведение на дороге мало влияет на время прибытия по назначению, зато создает реальную опасность для окружающих, имхо...

И поддерживаю тех, кто полагает, что причина произошедшего - неумение автора управлять автомобилем... На видео, которое тут выложили, видно, что машину заносит, когда она попала правыми колесами в снежную борозду посередине дороги. Если у автора была такая же ситуация - значит он неправильно оценил дорожные условия, т.к. ни тормозить, ни совершать резкие маневры при пересечении такой полосы - нельзя. Ее нужно аккуратно, очень плавно пересекать на постоянной скорости - ни тормозя, ни разгоняясь...

Ну и автор сам все написал: "Скорость потока - 60-70, при разрешённой на трассе 90. Пошёл на обгон. Обогнал 2 машины, обогнал третью, начал возвращаться в свой ряд - и тормозить при перестроении".
Он обогнал сколько успел до приближения встречки и дал по тормозам, чтобы перестроиться обратно на свою полосу, где поток шел как минимум на 20-30 км/ч медленнее, чем он. Под колесами то-ли снег, то-ли лед. Машину начало заносить, наш "умелец" вместо того, чтобы отпустить тормоз и выровнять машину, продолжает давить на тормоза ("потерял скорость"), встречка приближается, руль резко вправо, а дальше - как получилось...

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 02:06]
3 / 1
unreal ut user
От пользователя fd1171
п.11.2.Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
-по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
то какое к нему можно применить наказание?


От пользователя -Теmрlаr-
Конкретно в ситуации, которую автор написал - это 12.14.3


если его нарушение в СОЗДАНИИ ПОМЕХИ при обратном перестроении - то и привлекать за непредоставленный приоритет. ибо при ВЫЕЗДЕ НА ВСТРЕЧКУ нарушений никаких не было.


От пользователя SiR-T
вина по неосторожности по КоАП допустима, если мне память не изменяет


а определение "по неосторожности" помнишь? не предусмотрел, но мог или должен был предусмотреть противоправность. причем именно ПРИ ВЫЕЗДЕ...... т.е. если бы его занесло сразу, при выезде на встречку, размотало и выкинуло на кого-то, это еще можно было бы как-то притянуть. да и то по большому счету за уши.

в общем, не вижу смысла продолжать дискуссию. наказание должно быть ЗАКОННЫМ. кто считает, что за неумение управлять машиной надо расстреливать - убеждайте автора в чем хотите, или голосуйте за Путина, или и то, и другое. я автору свое мнение высказал. дальше все в его руках.
0 / 1
fd ©
От пользователя unreal ut user
если его нарушение в СОЗДАНИИ ПОМЕХИ при обратном перестроении - то и привлекать за непредоставленный приоритет.

то есть вы считаете что у обгоняемого авто приоритет в движении в данном направлении по данной полосе?
и обгоняющий создал ему помеху при перестроении, хотя должен был пропустить, да еще и ударил, так?
следуя вашей логике обгонять вообще нельзя, потому как можем создать помеху для обгоняемого, как в начале обгона так и в конце, а можем и не создать
ведь предусмотреть ничего нельзя
жаль что не усмотрели в моем вопросе одну деталь, а именно:
нарушение п. 11.2 и 11.4 ПДД равнозначны для определения степени виновности или нет, какая статья КОАПа применяется в случае нарушения этих пунктов, одна 12.15... или ...
судя по ответу похоже что не увидели
а вот для гаишников похоже нарушение этих двух пунктов проходит по одной статье
0 / 3
rain_99 aka Котяра
От пользователя fd1171
можем создать помеху для обгоняемого, как в начале обгона так и в конце, а можем и не создать
ведь предусмотреть ничего нельзя

не уверен - не обгоняй.
нафига было кучу машин сразу обгонять?
4 / 0
-Теmрlаr-
ИМХО если скорость всего потока более 60 км/ч, то благодаря постоянным обгонам выиграешь буквально считанные минуты, тем более если длина всего пути на превышает 100 км.
2 / 0
От пользователя unreal ut user
если его нарушение в СОЗДАНИИ ПОМЕХИ при обратном перестроении - то и привлекать за непредоставленный приоритет.

так его именно за это и привлекают по п.11.2, который запрещает обгон. а раз обгон запрещен, а он его совершил, то получает ответственность по 12.15.4
От пользователя unreal ut user
не предусмотрел, но мог или должен был предусмотреть противоправность. причем именно ПРИ ВЫЕЗДЕ

Во-первых почему именно при выезде? запрещен обгон как маневр, который предусматривает и выезд и возвращение. Именно за неправильный обгон его наказывают. А во-вторых правило прямо требуют предусмотреть безопасность всего маневра, поэтому он ДОЛЖЕН был либо предусмотреть, либо не обгонять.

От пользователя fd1171
то есть вы считаете что у обгоняемого авто приоритет в движении в данном направлении по данной полосе?

да именно, причем требование не создавать помеху прямо прописано в ПДД, единственная оговорка, что обгоняемому нельзя препятствовать обгону.
От пользователя fd1171
ведь предусмотреть ничего нельзя

если нельзя, то и не лезь на обгон
6 / 0
От пользователя -Теmрlаr-
а я-то на VAZ и их всех сделал!

постоянно езжу Екатеринбург-Тюмень. Да простят меня владельцы Вазов, среди них тоже наверное есть нормальные водители, но большинство идиотов. Едешь себе 100-110, тебя обгонит какой нить водятел на трассе на 9-ке 80-х годов, летит, пердит, передними крыльями машина машет, еще и ребеночек маленький сзади сидит. Вот обгонит и едет перед тобой. Вот хочется спросить, ну куда ты летишь на такой машине. У меня 9 подушек, машина новая (авенсис), и то бывает страшно ехать быстро по такой дороге. Да не то, что страшно, просто нафиг не надо лететь. для меня 120 крейсерская скорость. на трассе полно идиотов.
1 / 0
-Теmрlаr-
Щас "нормальные" водители ВАЗов подтянутся в эту ветку :-D
0
fd ©
От пользователя SiR-T

странно как то
я задаю вопросы одному человеку, а отвечает другой, но совершенно в другом ключе
и получается какая то каша
уважаемый
От пользователя SiR-T

прошу цитаты моих вопросов к
От пользователя unreal ut user

более правильнее вставлять и использовать для своих ответов ;-)
0
unreal ut user
От пользователя SiR-T
Во-первых почему именно при выезде? запрещен обгон как маневр, который предусматривает и выезд и возвращение


а вот наказание по 12.15.4 именно за выезд почему-то. а не за выезд, опережение, маневрирование и приоритет.

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, бла-бла-бла.....

так что привлечь по 4 части можно, если при ВЫЕЗДЕ было нарушение.

От пользователя SiR-T
да именно, причем требование не создавать помеху прямо прописано в ПДД,


а ответственность за созданную помеху прямо прописана в КоАП.
От пользователя fd1171
то есть вы считаете что у обгоняемого авто приоритет в движении в данном направлении по данной полосе?


От пользователя fd1171
следуя вашей логике обгонять вообще нельзя, потому как можем создать помеху для обгоняемого, как в начале обгона так и в конце, а можем и не создать
ведь предусмотреть ничего нельзя


моей логике следовать могу только я. из аргументированного спора фразу "следуя вашей логике" прошу выкинуть. иначе никакого спора не будет. будет односторонний "поток сознания".

ПРЕДУСМОТРЕТЬ можно расстояние между обгоняемым авто и тем, что едет перед ним. если оно мало - обгонять нельзя. если оно достаточное - обгонять можно, нарушения не будет. после обгона 1 ТС можно посмотреть на следующий интервал, потом на еще 1. обгон сразу нескольких ТС не запрещен.

в произошедшем ДТП виновен не только автор. да, он потерял управление. но занос - это не только болтанка из стороны в сторону. это еще и торможение. и если авто в первой полосе видело, как перед ним болтается другая машина, смещаясь на него, СОЗДАВАЯ ТЕМ САМЫМ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ и в нарушение 10.1 не приняло мер....... дальше не продолжаю?
От пользователя -Теmрlаr-
ИМХО если скорость всего потока более 60 км/ч, то благодаря постоянным обгонам выиграешь буквально считанные минуты, тем более если длина всего пути на превышает 100 км.


длина моего ежеутреннего пути - 22 км (дом-детский сад), примерно половина - ЕКАД. там поток идет 60. обгоняя по много машин за 1 раз на скорости около 100-120 км/ч, я суммарно обгоняю свое первоначальное "место" в потоке километров на 5. экономя тем самым 25-30% времени на маршруте. не осуждаю тех, кто не ценит свое время, но сам к таковым не отношусь.
0 / 5
fd ©
От пользователя unreal ut user
так что привлечь по 4 части можно, если при ВЫЕЗДЕ было нарушение.

немного ушли от ответа на поставленный прямой вопрос
повторюсь
От пользователя fd1171
нарушение п. 11.2 и 11.4 ПДД равнозначны для определения степени виновности или нет, какая статья КОАПа применяется в случае нарушения этих пунктов, одна 12.15... или ...
0
unreal ut user
От пользователя fd1171
нарушение п. 11.2 и 11.4 ПДД равнозначны для определения степени виновности или нет, какая статья КОАПа применяется в случае нарушения этих пунктов, одна 12.15... или ...


что значит "равнозначны для определения степени виновности"? "виновность=вина" - это осознание противоправности или должность такого осознания. они равнозначны, если ЛВОК их оба знает или должен знать.

по поводу применения статей, см. выше: если нарушение допущено при ВЫЕЗДЕ на встречку (применительно к обгону в разрешенных местах - к примеру, двойной обгон, или обгон ТС со спецсигналами) - ЛВОК подлежит ответтвенность по 12.15.4. если нарушение состоит в непредоставлении приоритета - привлекать следует по статье, карающей за приоритет. 12.14 часть какая-то.

пункты правил и статьи КоАП жестко между собой НЕ СВЯЗАНЫ. связаны СОБЫТИЯ. если событие - это "не уступил дорогу" - то кара за "не уступил дорогу". если событие - "выехал в нарушение ПДД на встречную" - то кара за выезд.
0
-Теmрlаr-
От пользователя unreal ut user


На разных трассах и участках дороги, конечно, по-разному. Часто бывает, что дорога с одной полосой движения в каждую сторону и протяженными участками, на которых обгон запрещен плюс к этому фуры и тихиходные ТС как назло именно внутри этих безобгонных зон. Наобгоняешь целую грядку машин, потом несколько км тащишься за фурой в зоне действия знака. К примеру, на Тюменском или Режевском направлениях.
0
fd ©
От пользователя unreal ut user

опять 25
о каком "приоритете" опять идет речь, о каком "не уступил дорогу"
у кого приоритет, по отношениею к кому?
От пользователя unreal ut user
если нарушение допущено при ВЫЕЗДЕ на встречку (применительно к обгону в разрешенных местах

именно так и было
он не смог вернуться в свой ряд, допустил столкновение, нарушил ПДД
если водителю запрещается выполнять обгон, значит запрещается, что еще выдумывать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.