ДТП при обгоне - лишение?
d
@daemon
Прогнозировать потерю управления невозможно
значит, не лезь на обгон, пока не научишься ездить
описывать особенности движения по нашим местным дорогам тут считаю излишним:
1. обучение по тексту никого не научит
2. это не по теме данного форума
Правомерно ли в свете КОАП лишение в данном случае, судить не берусь. Но чисто по-обывательски, сильно не люблю оказываться рядом или навстречу с теми, кто не берется просчитывать ситуацию, решив, что она не прогнозируема.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 13:06]
K
Kyle Broflovski
значит, не лезь на обгон, пока не научишься ездить
Даже самые опытные гонщики (спортсмены) попадают в ДТП вне трека, вылетают с дороги и пр., так что никакой, даже очень большой опыт не дает гарантии 100% безопасности
d
@daemon
Даже самые опытные гонщики (спортсмены) попадают в ДТП вне трека
это потому, что они на дороге себя начинают вести, как на гоночной трассе..
а в гонках нет цели проехать безопасно - наоборот, надо проехать бысто и рискованно..
Официальной статистики не знаю, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство дтп происходит от того, что водители едут быстро, забыв о безопасности.
А потом начинается нытье про "дорожные условия", "невозможность прогнозировать" и т.д.
На самом деле, у людей атрофируется инстинкт самосохранения, выданный природой даже животным
Прогнозировать потерю управления невозможно
в данном случае, исходя из описания автора, потеря управления очевидна, было бы странно если б было по другому
а в гонках нет цели
проехать безопасно - наоборот, надо проехать бысто и рискованно..
быстро да, рисковано нет, а безопасность она всегда в приоритете, кроме того, быстро с ДТП не получится. Просто в условиях гонки отсутствует большая часть тех неизвестных, которые есть при городской езде, там у всех одна цель.
d
@daemon
быстро да, рисковано нет
не участвовал никогда в гонках, но согласись, что планка, до которой рискуют на гонках, явно выше - иначе откуда адреналин?
Каждый спортсмен из своего опыта знает свой предел риска, и идет на этой грани - ни выше, ни ниже.
В гражданской жизни так НЕЛЬЗЯ!! Нельзя ехать на грани, в т.ч. из-за
тех неизвестных
А мы же несемся на пределе (хотя, на самом деле, уже его превышаем, просто не замечаем, как теряем управляемость) - и вдруг: ой, какая неожиданность, зимой снег на дороге!! Кто бы мог подумать, это абсолютный форс-мажор
Каждый спортсмен из своего опыта знает свой предел риска, и идет на этой грани - ни выше, ни ниже.
на самом деле все намного прозаичнее, но это оффтоп
В гражданской жизни так НЕЛЬЗЯ!!
+1000000, но беда в том, что большинство водителей не знают где это грань, и доходят до нее сами того не замечая, а иногда и провоцируют скольжение как автор этой темы.
d
@daemon
наш с тобой диалог тут - вообще
оффтоп
поэтому предлагаю завершить, тем более, что мы об одном и том же говорим, только чуть по-разному.
Разница между нами в том, что у тебя есть опыт спортивной езды, у меня его нет, зато есть более, чем 20-летний опыт безаварийной езды по нашим направлениям.
удачи!
A
Anton Sunny
Всю тему не читал, сорри если боян, но по этому вопросу Пленум ВС высказался - http://urist-ekb.livejournal.com/2101.html
... Встречная полоса. Сколько аварий происходит из-за выезда на нее. А сколько спорных ситуаций она подбрасывает судьям. Вот одна из них. В левом ряду на дороге с четырьмя полосами остановился неисправный автомобиль. По правилам объехать его можно только справа. Но там нескончаемый поток машин. В то же время навстречу никто не едет. Водитель выезжает на встречку, чтобы объехать препятствие, и его тут же останавливает инспектор. При этом вменяет ему в вину именно движение по встречке: часть 4 статьи 12.15. А это лишение прав на 4 - 6 месяцев. Но есть еще часть 3 статьи 12.15 - нарушение правил объезда препятствия. За это полагается пусть и большой, но штраф. В таких ситуациях ВС порекомендовал применять именно эту санкцию.
....
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 12:11]
... Встречная полоса. Сколько аварий происходит из-за выезда на нее. А сколько спорных ситуаций она подбрасывает судьям. Вот одна из них. В левом ряду на дороге с четырьмя полосами остановился неисправный автомобиль. По правилам объехать его можно только справа. Но там нескончаемый поток машин. В то же время навстречу никто не едет. Водитель выезжает на встречку, чтобы объехать препятствие, и его тут же останавливает инспектор. При этом вменяет ему в вину именно движение по встречке: часть 4 статьи 12.15. А это лишение прав на 4 - 6 месяцев. Но есть еще часть 3 статьи 12.15 - нарушение правил объезда препятствия. За это полагается пусть и большой, но штраф. В таких ситуациях ВС порекомендовал применять именно эту санкцию.
....
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 12:11]
f
fd ©
По правилам объехать его можно только справа. Но там нескончаемый поток машин.
Не знаю как где, а у нас всегда пускают. Не надо так плохо о людях думать.
A
Anton Sunny
Не знаю как где, а у нас всегда пускают. Не надо так плохо о людях думать.
Я в курсе. Приведена гипотетическая ситуация.
f
fd ©
в рамках данной темы даже эта гипотетическая ситуация чистой воды офтоп
u
unreal ut user
а в гонках нет цели проехать безопасно - наоборот, надо проехать бысто и рискованно..
не участвовал никогда в гонках
о да. расскажите нам, что мы делаем не так
В таких ситуациях ВС порекомендовал применять именно эту санкцию.
причем тут объезд препятствия?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.