ДТП при обгоне - лишение?
f
fd ©
таки не ответили на вопрос по поводу:
начал возвращаться в свой ряд - и тормозить при перестроении
зачем тормозили?
после третьей была еще машина, а расстояние между ними было маленькое и на той скорости что обгоняли могли приехать четвертой машине в корму?
потому и начали тормозить чтобы сравнять свою скорость со скоростью попутных машин?
если это не так, то как?
и последнее-думается мне что все таки неверное оценили свои возможности для обгона, 2 машины обогнали, почти обогнали третью и тут на тебе, встречная нарисовалась ниоткуда как бы
ну вообще то это стандартная ситуация, вы завершаете маневр обгона явно со скоростью выше чем скорость
потока, между машинами скажем 20 метров, вы спокойно туда влезаете, но вам все равно придется тормозить, что бы выровнять скорость. Если все было именно так как описал автор, я не вижу обгона при запрете, выбрал скорость не соответсвующию условиям, это да, но лишать ..... Надо смотреть схему, как
нарисовано там.
после третьей была еще машина, а расстояние между ними было маленькое и на той скорости что обгоняли могли приехать четвертой машине в корму?
Нет конечно.
ударить автомобиль это не помеха для него? Если вас какой нить идиот не пропустит на перекрестке протаранит, вы тоже скажете, что он вам помех не создал и следовательно дорогу уступил?
Автомобиль потерял управление - вот причина ДТП. Тут либо несоблюдение водителем пункта 10.1 ПДД РФ, либо неудовлетворительные дорожные условия.
я бы сказал в чем причина ДТП, но боюсь забанят. Какие НДУ, зачем ты что то сочиняешь. И даже, если НДУ, то нефиг тогда лезть на обгон.
О каких последствиях он не подумал?
о тех которые в итоге создал, разве нет?
Но наказание должно быть в соответствии с
нарушением.
и какое по вашему наказание должно быть за то, что он рискует жизнью ни в чем не повинных людей, которые, к несчастью, оказались с ним на одной дороге?
f
fd ©
это НЕ стандартная ситуация когда тормозят еще ДО возвращения на свою полосу
это НЕ стандартная ситуация когда тормозят еще ДО возвращения на свою полосу
Сейчас очень много таких стало, которые при обгоне бросают газ или еще того хуже тормозят. И их закручивает на зимней дороге. Это говорит об отсутствии элементарных навыков вождения. Только зачем в таком случае обгонять? Чтобы попытаться поднять свою самооценку, а потом из кювета смотреть на удаляющегося вдаль обгоняемого?
Т
-Теmрlаr-
Да подавляющее большинство подобных рискованных обгонов совершаются как раз на авто с низким уровнем пассивной безопасности. Типа, крузаки да мерины вон друг за другом колонной тащатся, а я-то на VAZ и их всех сделал!
U
Ulena
автор конечно не прав, но меня очень удивляет позиция водителя, который как ехал так и едет. по принципу я прав по пдд, и фигня что мою машину могут зацепить. к сожалению таких очень много на дороге
Сама я труслявая, поэтому по встречке обгоняю раз в пятилетку хотя езжу по 200 км каждый день
сама я всегда притормаживаю, чтоб обгоняющий спокойно мог вернуться, не зацепив меня, т.к.
правило ДДД проще соблюдать чем тратить кучу времени в гаи и ремонтировать машину.Сама я труслявая, поэтому по встречке обгоняю раз в пятилетку хотя езжу по 200 км каждый день
y
yankee
но меня очень удивляет позиция водителя, который как ехал так и едет
откуда Вы знаете как ехал водитель обгоняемого автомобиля? А Ваши беспричинные и частые торможения, вызывают чувство опасности у позади идущего транспорта и ничего кроме создания аварийной обстановки и желания обогнать даже когда в этом нет смысла вызвать не могут
U
004.
Если вас какой нить идиот не пропустит на перекрестке протаранит, вы тоже скажете, что он вам помех не создал и следовательно дорогу уступил?
Если на перекрестке не пропустит, то конечно создаст помеху. А если въедет сзади в результате неправильно выбранной дистанции, либо в бок в результате заноса, либо совершит наезд на стоящее ТС, то конечно никакой помехи он мне не создаст. А столкновение будет. Представляете! Столкновения бывают и без создания помехи. Во дела, да? ))
Какие НДУ, зачем ты что то сочиняешь
Я не сочиняю. Меня не было на месте ДТП. Я лишь советую автору темы обратить внимание на некоторые детали
и какое по
вашему наказание должно быть за то, что он рискует жизнью ни в чем не повинных людей, которые, к несчастью, оказались с ним на одной дороге?
Ну если откинуть эти гротески, уместные для сцены МХАТа, а не для правового форума, то станет очевидно, что в данном происшествии в действиях водителя нет состава АПН, за которое предусмотрена ответственность в КоАП. Такие ситуации встречаются довольно часто. Например, тот самый пункт 10.1 ПДД, который и нарушил автор. А еще ответственность, к примеру, не предусмотрена за нарушение пункта 8.12, когда столкновение допущено при движении автомобиля задним ходом. Но отсутствие предусмотренного в кодексе штрафа не отменяет виновности в ДТП и гражданской ответственности автора темы. Собственно от этого он и не отказывается.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 18:13]
y
yankee
Например, тот самый пункт 10.1 ПДД, который и нарушил автор
а как он его нарушил?
Т.е. На перекрестке не пропустил создал помеху, а ударил когда возвращался в свою полосу после обгона это не создал помеху. У вас с головой все в порядке?
Автор не смог не создать помеху при возвращении на свою полосу после обгона и сверх того еще и ударил обгоняемый автомобиль тем самым нарушил п. 11.2 ПДД который прямо запрещает обгон в такой ситуации, следовательно квалифицируется по 12.15.4 КоАП. Пункт 10.1, кстати, тоже нарушил и соответственно даже за это можно привлечь по 12.15.4 т.к выезд на встречную полосу был в нарушение п.10.1. Поэтому вполне справедливо будет ходить пешком, возможно это спасет ему и другим жизнь, ибо будет время пересмотреть свое отношение к источника повышенной опасности. И МХАТ тут непричем, просто грустно почти каждый день читать об аварии с тяжелыми последствиями.
SiR-T
Уважаемый да я не против походить пешком. Оно дешевле получается даже, учитывая текущие цены на горючку, плюс ожидаемое повышение на 50%.
Да, я совсем не против ваших высказываний что по сравнению с вами - асом и профи в автовождении я полное ничтожество с моими 3,5 годами стажа.
Про спасение жизни - это вы красиво подметили.
Во всем есть свои плюсы и минусы. 4 мес. или даже полгода я пешком то прохожу, а вот вам ровных и идеальных дорог, таких чтоб не пришлось на этом форуме топики писать.
И все таки мне интересно что вы хотите кому тут доказать?
u
unreal ut user
по моему просто накосорезил, а сейчас отвечать не хочет, вот и ищет варианты
отвечать за него будет страховая. по ОСАГО
да вас пожизненно прав надо лишить, ибо когда у водителя мозгов нет, это опасно для других.
учит его надо машиной управлять, а не прав лишать.
в чем доверие или
недоверие может быть, если все факты налицо, п 11.2 не выполнил на обгон полез, когда запрещено, получай лишение.
он что, должен был предусмотреть, что потеряет управление при завершении обгона?
а зачем тормозить при
перестроении, тебя кто так научил?
его не научили НЕ тормозить при перестроении. или по крайней мере отлавливаться если уж пришлось
То, что он ударил автомобиль возвращаясь на свою полосу не считается
помехой?
он должен был это ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРИ НАЧАЛЕ обгона?
это обстоятельство (потеря контроля в следствие неверных управляющих воздействий) возникло фактически уже ПОСЛЕ обгона. тем более, что ударил он попутную машину, а не встречную.
u
unreal ut user
Подозреваю, что и автор темы мог подсуетиться сразу и избежать проблем. Неспроста автомобиль вдруг занесло
Рома, что будет с машиной, если на скорости 100 км/ч повернуть и нажать на тормоз? не занос ли?
U
Ulena
yankee, ткните пальчиком где я написала что у меня беспричинные и частые торможения? вы читайте что люди пишут или домысливайте?
по вашему пустить обгонящего в ряд, чтобы он в тебя не попал это беспречинное торможение? И с чего вы взяли что частые? вы за мной ездили?
по вашему пустить обгонящего в ряд, чтобы он в тебя не попал это беспречинное торможение? И с чего вы взяли что частые? вы за мной ездили?
u
unreal ut user
И с чего вы взяли что частые? вы за мной ездили?
телепаты не дремлют ;-)
S
Slava S
он что, должен был предусмотреть, что потеряет управление при завершении обгона?
по завершении обгона он не смог, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Скорость не правильно выбрал или Солнце в глаза светило не важно. По ПДД обязан смочь.
Т
-Теmрlаr-
Что-то набросились все на топикстартера с вопросами морали и возгласами, типа "лишат, ну и поделом тебе". Мне кажется, человек обратился с вопросом, правильно ли квалифицирован ИДПС его случай и есть ли шансы на благополучный исход дела. Советы дали, мнения по исходу дела выразили. Вопрос наверно на
этом и исчерпан!
u
unreal ut user
По ПДД обязан смочь.
12/15/4 предусматривает ответственность за ВЫЕЗД на встречную. при выезде никаких проблем не было. это было обратное перестроение. и предусмотреть потерю контроля заранее было невозможно
u
unreal ut user
По ПДД обязан смочь.
а по КоАПу, кроме события, должен быть ВИНОВЕН. формы вины можете поискать в том же КоАПе.
Т
-Теmрlаr-
12/15/4 предусматривает ответственность за ВЫЕЗД на встречную.
По четвертой части предусмотрена ответственность за выезд на встречку В НАРУШЕНИЕ ПДД. Т.е. если водитель при таком маневре нарушил пункт ПДД - тогда он несет ответственность в соответствии с этой статьей. Неважно, пересек он сплошную, столкнулся со встречным ТС или сбил медведя.
f
fd ©
12/15/4 предусматривает ответственность за ВЫЕЗД на встречную. при выезде никаких проблем не было. это было обратное перестроение. и предусмотреть потерю контроля заранее было невозможно
если водитель нарушил
п.11.2.Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
-по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
то какое к нему можно применить наказание?
Т
-Теmрlаr-
п.11.2.Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
-по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
то какое к нему можно применить наказание?
Конкретно в ситуации, которую автор написал - это 12.14.3 - если он подрезал того, кого зацепил, т.е. не предоставил ему преимущества при перестроении в его полосу.
И все таки мне интересно что вы хотите кому тут доказать?
Доказывать нет, а вот навести на размышления о собственной и чужой безопасности хочется. Тормозить, поворачивая на скорости на скользкой дороге это только ваша ошибка и она могла привести к очень печальным последствиям.
учит его надо машиной управлять, а не прав лишать.
если человек не осознает что не умеет, то он не будет учится, а хождение пешком должно нормального человека навести на определенные мысли... Его мнение постом выше твоего яркое подтверждение тому, что ни на какие мысли его этот опыт не сподвиг, надеюсь что пока.
он что, должен был предусмотреть, что потеряет управление при завершении обгона?
именно, и дело даже не в ПДД
это обстоятельство (потеря контроля в следствие неверных управляющих воздействий) возникло фактически уже ПОСЛЕ обгона.
не после, а во время, т.к. возвращение на свою полосу, исходя из определение в ПДД, неотъемлимая часть обгона
формы вины можете поискать в том же КоАПе.
вина по неосторожности по КоАП допустима, если мне память не изменяет
Р
Работающий пенсионер
Это только в кино про наших полицейских снимают волоски с бамперов.
Реально есть штампы - вот и весь резон, т.е. смысл. Кто-то выше написал - пробуй бороться. Я бы посоветовал сначала проконсультироваться.
Я читал в "ЗР", что виноват тот, чье действие или бездействие повлекло ДТП, если даже оба нарушили ПДД.
Если один ехал, где ему нельзя, а второй его не пропустил, то виноват второй (только юридически), т.к. именно его действия повлекли столкновение. А реально накажут первого, если он не проконсультируется и не будет бороться. желаю удачи!!
Реально есть штампы - вот и весь резон, т.е. смысл. Кто-то выше написал - пробуй бороться. Я бы посоветовал сначала проконсультироваться.
Я читал в "ЗР", что виноват тот, чье действие или бездействие повлекло ДТП, если даже оба нарушили ПДД.
Если один ехал, где ему нельзя, а второй его не пропустил, то виноват второй (только юридически), т.к. именно его действия повлекли столкновение. А реально накажут первого, если он не проконсультируется и не будет бороться. желаю удачи!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.