Трудовая-поварот на КАЛИНОВКУ ЛИШЕНИЕ ПРАВ
Только прямой запрет.
Вот и все. Никаких толкований.
Вот и я про то же.
И знаки и разметка тоже дадут толкования. Есть знак "Обгон
запрещен" и после него сплошная разметка. Вот в неком толковании вы будете невиноваты якобы, когда выехали на встречку опережать попутное ТС до знака/разметки и вернулись когда разметка прерывистая и конец зоны обгона.
Если начал до знака, то в любом толковании, вины в действиях водителя нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это факт! и спорить с ним бессмысленно!
S
Slava S
Если начал до знака, то в любом толковании, вины в действиях водителя нет
Начал обгонять до пешеходного перехода - вины нет, а пешехода сбил.
У вас с логикой плохо.
Знаки/разметка запрещает вам быть на полосе встречного движения, а вы говорите, что вины нет.
Ваше толкование перечеркивает массу пунктов ПДД. Если выводы из теории начинают опровергать законы, то в естественных науках такая теория признается ошибочной.
Скажите, спорили бы мы на тему когда можно или нельзя обгонять, если сказано - обгон это маневр с момента выезда до момента возврата. Во время маневра вы не должны находиться на участках дороги, где обгон запрещен. Всё, никаких иных толкований. Никакого издевательства над здравым смыслом. Я думаю, такой смысл и вкладывался, когда вносили изменения в ПДД в части определения обгона, а не для того, чтобы оно вошло в противоречее с другими пунктами ПДД и их отменило.
а с каких пор решение суда становится нормой права?
а никто и не говорит про норму права.....но не надо забывать что суд - это правоприменитель...а мы с нашими толкованиями...вообще никто
Вот, что экспертиза сказала про этот перекресток.
Выводы:
1. Расстояния, требующиеся для выполнения обгона автомобилю для приведенных в исходных данных скоростей движения обгоняющего и обгоняемого транспортных средств, приведены в Таблице 1.
2. При ширине пересекаемой проезжей части не более 12 метров и заданных значениях скоростей движения обгоняющего и обгоняемого транспортных средств, начать и закончить обгон в пределах перекрестка невозможно.
http://yamalskiy.livejournal.com/4023.html
Выводы:
1. Расстояния, требующиеся для выполнения обгона автомобилю для приведенных в исходных данных скоростей движения обгоняющего и обгоняемого транспортных средств, приведены в Таблице 1.
2. При ширине пересекаемой проезжей части не более 12 метров и заданных значениях скоростей движения обгоняющего и обгоняемого транспортных средств, начать и закончить обгон в пределах перекрестка невозможно.
http://yamalskiy.livejournal.com/4023.html
Л
ЛОБЭН
Хирург, а в правилах разве так и написано: запрещен обгон В ПРЕДЕЛАХ регулируемого перекрестка? Это если плясать от буквоедства, которое Вы пытаетесь выдать за логику, здравый смысл и экспертное мнение.
B
Bob8355
Если следовать здравому смыслу, то нельзя не обгонять, нельзя опережать на пешеходном переходе. Причем с выездом на встречку, без выезда - не имеет значения
Т.е. ситуация, когда водитель может не видеть пешехода, а пешеход водителя должна быть исключена.
Сосед по полосе затормозил - тормози то же.
Все остальное бессмысленно.
В ПДД слишком много бессмысленного, что бы на них молиться. Увы
Я уже не говорю про правоприменительную практику.
Т.е. ситуация, когда водитель может не видеть пешехода, а пешеход водителя должна быть исключена.
Сосед по полосе затормозил - тормози то же.
Все остальное бессмысленно.
В ПДД слишком много бессмысленного, что бы на них молиться. Увы
Я уже не говорю про правоприменительную практику.
Не нужно искать смысл. Закон трактуется буквально. Так, что без буквоедства, как вы выразились нельзя.
Это не я придумал. Это основы права!!!!!
Это не я придумал. Это основы права!!!!!
Л
ЛОБЭН
Вы так и не ответили)) В правилах про обгон на регулируемых перекрестках есть слова "В ПРЕДЕЛАХ"?
Выводы:
1. Расстояния, требующиеся для выполнения обгона автомобилю для приведенных в исходных данных скоростей движения обгоняющего и обгоняемого транспортных средств, приведены в Таблице 1.
2. При ширине пересекаемой
проезжей части не более 12 метров и заданных значениях скоростей движения обгоняющего и обгоняемого транспортных средств, начать и закончить обгон в пределах перекрестка невозможн
судья кто ? Гладких ?
В правилах про обгон на регулируемых перекрестках есть слова "В ПРЕДЕЛАХ"?
На фото выложенным Hay, все разжеванно до нельзя....
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 21:00]
В правилах про обгон на регулируемых перекрестках есть слова "В ПРЕДЕЛАХ"?
да и вообще даже нет смысла что говорят правила, коап и т.д.....гаишники тебя двумя рапортами и схемой вешают за обгон в ПРЕДЕЛАХ перекрестка...
S
Slava S
Это не я придумал. Это основы права!!!!!
А что говорят основы права на тему здравого смысла и логики?
B
Bob8355
Знаете в чем главная беда?
В том, что на вопрос: "Почему нельзя останавливаться перед пешеходным переходом?"
Следует ответ: "Потому, что это запрещено правилами"
А следовало бы отвечать:
"Потому, что остановка перед пешеходным переходом ограничит видимость другим участникам движения опасного участка, коим является переход и поэтому запрещено ПДД"
И так везде. Все поставлено с ног на голову.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 23:49]
В том, что на вопрос: "Почему нельзя останавливаться перед пешеходным переходом?"
Следует ответ: "Потому, что это запрещено правилами"
А следовало бы отвечать:
"Потому, что остановка перед пешеходным переходом ограничит видимость другим участникам движения опасного участка, коим является переход и поэтому запрещено ПДД"
И так везде. Все поставлено с ног на голову.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 23:49]
C
Cергей Бер
На фото выложенным Hay, все разжеванно до нельзя....
Ничего там не разжевано. Вам правильно указали, где в пдд понятие "в пределах" ? Впрочем, вопрос бессмысленный, т.к. ответ будет будет вполне прогнозируем.
да и вообще даже нет смысла что говорят правила, коап и т.д.....гаишники тебя двумя рапортами и схемой вешают
Совершено верно.
Бодаться с судом и гайцами, даже если они не правы - потеря ОГРОМНОГО кол-ва времени.
Я, лично, таким кол-вом времени не располагаю.
Поэтому приходится откупаться на месте.
Сдается мне, что руководствуясь именно этим же, поступают большинство водителей.
Можете заминуситься!
Л
ЛОБЭН
Вот и все. Наконец, Вы признали, что Вас мало волнует, что написано в правилах дорожного движения и т.д. В конечном итоге, Вы будете руководствоваться чем угодно (экспертизами, форумами, толкованиями ИДПС и проч.) при управлении автомобилем, нежели действующим законодательством! Мне начинает казаться, что та чепуха, которую Вы проповедуете относительно проезда регулируемых перекрестков, полностью поработила Ваш разум, и он категорически отказывается хотя бы осмыслить доводы, которые Вам тут приводят.
Безусловно, я буду мониторить эту тему, дабы узнать, чем закончилось дело, но пытаться уговорить Вас одуматься - наверное, бесполезное занятие За сим удаляюсь. Желаю всем удачи на дорогах!
Сегодня мерили с судьей перекрестки.
Всего 10 метров. Т.е. очевидно, что совершить обгон на этом перекрестке невозможно. Последнее (я надеюсь) заседание перенесли на 26 апреля.
S
Slava S
Не нужно искать смысл. Закон трактуется буквально. Так, что без буквоедства, как вы выразились нельзя
Давайте с буквоедством рассмотрим вашу трактовку.
То есть, обгон содержит в себе три элемента:
1). Выезд из занимаемой полосы на встречную;
2). Опережение попутного транспорта;
3). Возвращение на ранее занимаемую полосу;
Объясните, где в определении обгона вы нашли, что он СОДЕРЖИТ три элемента?
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
"Содержать" и "Быть связанным" - это разные понятия русского языка.
Обгон - это прежде всего опережение одного или нескольких транспортных средств.
Далее смотрим словарь Ожигова на тему значения слова "связанный":
"6. что с чем. Установить, открыть связь, зависимость между чем-н. С. одно явление с другим. "
Существует связь, но никак не является частью. Пока есть связь, это обгон. Нет связи - нет обгона. Фактически это означает, что началом обгона является выезд из свой полосы, а его окончанием - возврат обратно и не более того. Дается четкое определение зоны обгона.
Раньше в ПДД существовало следующее определение Обгона - "«Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы."
Не давалось четкого определения, где обгон заканчивается, что создавало массу возможных трактовок. Соотвественно вы тогда были правы, что
Если начал до знака, то в любом толковании, вины в действиях водителя нет
Начал обгон до знака, опередил ТС, а дальше просто движение по встречной полосе. Теперь четко оговорили границы.
В ПДД оговорены случаи запрета обгона. В частности на перекрестках, жд переездах и при пешеходах на переходах. Вы, применив логическую цепочку, заменив слово "связанный" на другое понятие русского языка "содержащий", пришли к результатам, которые имеют абсурдные выводы. В частности физически невозможно включить ваши три элемента в пределах перекрестка, пешеходного перехода, переезда, под мостом. То есть ваша "буквальная трактовка" вычиркнула из ПДД множество пунктов. Ваша трактовка делает возможным абсурдные ситуации. К примеру, начав обгон на мосту, вы виноваты только лишь в зависимости от того, где обгон закончен. Закончил обгон на мосту - лишение. Не успел закончить обгон на мосту - остался с правами. Оказывается по вам можно обгонять в тоннелях. Главное успеть выехать на встречку до него и вернуться обратно, когда тоннель закончится.
В науке, если выводы из теории начинают противоречить законам, такая теория признается ошибочной.
Если вы начали обгон до перекрестка (на нем), закончили на нем (за ним) - вы нарушаете ПДД в части запрета обгона на перекрестке, так как на нем вы обгоняете в соотвествии с определение обгона.
C
Cергей Бер
Slava S
Хорошо объяснили, но, боюсь, бесполезно.
Но как все таки быть именно с этим самым перекрестком?
Когда есть разметка, то, вставая во второй ряд, я никак не пересекаю сплошную линию разметки, значит не выезжаю на встречку, значит не совершаю никакого обгона.
Так?
Выезжая на перекресток мне необходимо принимать чуть правее, причем и там две машины помещаются, если машина справа тоже примет чуть правее.
И только при повороте за остановкой две машины ну никак не помещаются.
Как же быть то в данном случае.
Ещё тупее ситуация возле переезда у шахты Южная, где тоже приписывают обгон на перекрестке.
Знаков движения по полосам нет.
Перед перекрестком даже при наличии два ряда, а после перекрестка - один.
И получается опять преславутый обгон на перекрестке
Кто едет в первый откуда ему знать что он нарушитель?
S
Slava S
Когда есть разметка, то,
вставая во второй ряд, я никак не пересекаю сплошную линию разметки, значит не выезжаю на встречку, значит не совершаю никакого обгона.
Так?
Далеко не все машины на данном месте могут не пересекая разметку летом там проехать. Обычно со второго ряда разметку цепляют. На этом перекрестке не могут разъехаться 4-е ряда. На перекрестке начинается выдавливание. Если я не пропускаю машину со второго ряда, она останавливается, так как нет у нее возможности проехать. Если кто-то со второго ряда пролазит, он создает помеху в движении машине справа.
Вы попробуйте поездить по правилам, откроете для себя новое. Тогда и узнаете можно там или нельзя проехать в 4 ряда.
Честно говоря, я думал, что Вы умнее.
К сожалению, ошибся.
Проезжие части там смещены, если оба ряда примут чуть чуть правее, то затор будет не на перекрестке, а на повороте за остановкой.
Я, кстати, об этом написал, но Вы , видимо, читать не умеете.
Но все равно интересно, что Вы скажите про перекресток у шахты Южной?
S
Slava S
там смещены, если оба ряда примут чуть чуть правее, то затор будет не на перекрестке, а на повороте за остановкой.
Я, кстати, об этом написал, но Вы , видимо, читать не умеете.
Что там смещено? Ничего там не смещено. За перекрестком есть автобусная остановка. Но до нее еще доехать надо, хоть она и недалеко. Проедьтесь там правым рядом, чтоб не говорить лишнего. До нее 2-м рядам рядом не проехать, так как расширение ПЧ под остановку начинается не на перекрестке, а за ним.
Ширина ПЧ около 10м. Давайте возьмем в руки калькулятор. Когда идет поток машин, то в нем едут не только малолитражки. У меня ширина авто 2,2м. Мне нужен правый интервал от обочины пусть с 0.5м. Нужен левый интервал. При движении он не 20см, а что-то ближе к 1 метру. Итого 3,7 метра. Пусть с другой стороны также. Итого 7.4 метра. Смогут на оставшихся 2,6м уместиться еще 2 ряда? Можно еще уменьшить боковой интервал с 1м до 0,5. Почти впритирку. Останется 3,6 метра. Смогут там уместиться 2 авто?
Я часто проезжаю этот перекресток. И летом и зимой. Никогда по центру перекрестка не видел, чтоб разъезжалось 4 машины. Только через выдавливание. Сами то не видете, что мешаетесь другим? Или считаете, что они должны по бордюрам ездить?
Но все равно интересно, что Вы скажите про перекресток у шахты Южной?
Сейчас там расширили ПЧ. Но есть такой ньюанс - особо никто не заморачивается, к примеру в сторону шахты, ехать у края ПЧ. Едут с интервалом от метра до полутора. Исходя из этого там вполне можно залететь на встречку вторым рядом. Да сейчас там вроде и не ловят. Во всяком случае последний раз видел зимой, когда ПЧ была сужена снегом.
Сейчас массовый прием населения идет на повороте на Калиновку. В это воскресенье там яблоку негде было упасть от остановленных авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.