Выезд за стоп-линию - 12.12?

Child In Time
От пользователя Хирург_89
Норма широко сформулирована. Проезд проезду - рознь. Поэтому думаю, что в случае обжалования дело может быть вполне перспективным.


Тут соглашусь.
И кстати, давно меня волнует вопрос. Думаю, раз вы так зацепились за понятие проезда, наши мнения совпадут. Так вот, перекресток Ленина-К.Либкнехта. Едем в сторону центра по Ленина. Стоит знак движения по полосам. Не хотим стоять в пробке, едем по рельсам. Казалось бы 12.15.1 за ПРОЕЗД перекрестка по ТП при наличии знаков 5.15.1/2. Но, кто помнит перекресток, пути там резко уходят влево, так что при всем желании ПРОЕХАТЬ, то есть совершить ПРОЕЗД перекрестка по ним не получится физически. Получается и нарушения нет и ездить так можно. Да? Широко ведь норма сформулирована :-D
0 / 1
От пользователя Child In Time
И кстати, давно меня волнует вопрос. Думаю, раз вы так зацепились за понятие проезда, наши мнения совпадут. Так вот, перекресток Ленина-К.Либкнехта. Едем в сторону центра по Ленина. Стоит знак движения по полосам. Не хотим стоять в пробке, едем по рельсам. Казалось бы 12.15.1 за ПРОЕЗД перекрестка по ТП при наличии знаков 5.15.1/2. Но, кто помнит перекресток, пути там резко уходят влево, так что при всем желании ПРОЕХАТЬ, то есть совершить ПРОЕЗД перекрестка по ним не получится физически. Получается и нарушения нет и ездить так можно. Да? Широко ведь норма сформулирована

Там три полосы для движения: одна направо и две прямо. Ответственность по 12.15.1 наступает не за движение по трамвайным путям, а за проезд перекрестка в четвертом ряду.
:-D
1 / 0
Child In Time
От пользователя Хирург_89
Там три полосы для движения: одна направо и две прямо. Ответственность по 12.15.1 наступает не за движение по трамвайным путям, а за проезд перекрестка в четвертом ряду.

Обоснуйте. Какой пункт нарушен в этом случае?
0 / 1
Пункт 9.1 ПДД.
1 / 0
Child In Time
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2010 15:26]
0
Сами, пожалуйста, прочитайте, а потом поясните что вызвало у вас гомерический смех.
1 / 0
Child In Time
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2010 15:26]
0
От пользователя Child In Time
Да не, господин юрист, это бред просто. Цена вашим всем доводам, если вы даже правила не знаете?

Мне не понятны ваши пустословные нападки. Потрудитесь объяснить в чем я не прав.
1 / 0
Child In Time
От пользователя Хирург_89
Мне не понятны ваши пустословные нападки. Потрудитесь объяснить в чем я не прав.


С чего мне трудиться объяснять в чем вы не правы? Если вы не хотите прочитать пункт правил и вникнуть в то, о чем там написано.
0 / 1
Итак, Вы не смогли привести ни одного довода против меня :-)
2 / 0
Child In Time
От пользователя Хирург_89
Итак, Вы не смогли привести ни одного довода против меня

Так вы же отсылаете меня на п.9.1. А объяснять почему он тут должен действовать меня заставляете. Что-то как-то не совсем правильная тактика приведения доводов, на мой взгляд.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 15:03]
0 / 2
Child In Time
От пользователя Хирург_89
Итак, Вы не смогли привести ни одного довода против меня


Ок, прошу прощения за пустословные нападки!) Давайте взглянем на картинку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кто нарушает? 1 или 2? Ни 1, ни 2, на разметку не заезжают, едут, как им кажется, в левой полосе. Добавлю, что на самом перекрестке уже даже не будет этих пунктирных линий.
0
Это частный случай. Достаточно редкий.
Я думаю, что виноватым будет тот, кто создал четвертый ряд, поскольку количество полос в вашем примере определено знаком 5.15.1 и разметкой.
1 / 1
Child In Time
От пользователя Хирург_89

Я бы не сказал, что он достаточно редкий, в городе много примеров, где полосы сделаны довольно широкими и там спокойно умещается две, а то и три машинки. Но это лирика. 1 и 2 так ехали. Они вместе заехали в этот ряд. На мой взгляд, правы оба, по крайней мере в нарушении расположения ТС на ПЧ их уличить нельзя. Проецируем это все на случай с путями (Ленина), получаем, что на самом перекрестке будет ехать больше рядов, чем указано знаками, однако если бы пути не уходили, можно было бы еще поспорить, но при съезде с пересечения ПЧ все двигаются уже по асфальту, по ТП никто не может двигаться физически. Учитывая ваше понимание ПРОЕЗД, как полное пересечение перекрестка, то и пункт 9.6 неприменим.
0 / 1
От пользователя Child In Time
Я бы не сказал, что он достаточно редкий, в городе много примеров, где полосы сделаны довольно широкими и там спокойно умещается две, а то и три машинки. Но это лирика. 1 и 2 так ехали. Они вместе заехали в этот ряд. На мой взгляд, правы оба, по крайней мере в нарушении расположения ТС на ПЧ их уличить нельзя. Проецируем это все на случай с путями (Ленина), получаем, что на самом перекрестке будет ехать больше рядов, чем указано знаками, однако если бы пути не уходили, можно было бы еще поспорить, но при съезде с пересечения ПЧ все двигаются уже по асфальту, по ТП никто не может двигаться физически. Учитывая ваше понимание ПРОЕЗД, как полное пересечение перекрестка, то и пункт 9.6 неприменим.


Наш разговор изначально шел о ст. 12.12 КоАП "Проезд на запрещающий сигнал светофора", а в ч.1 ст.12.15 речь идет о нарушении правил расположения тс на проезжей части дороги. Заметьте, о проезде речи в этой статье нет. Кроме того, я не говорил, что под проездом понимаю полное пересечение перекрестка.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:31]
2 / 0
Child In Time
От пользователя Хирург_89
Норма широко сформулирована. Проезд проезду - рознь.


Тогда что тут имеется ввиду?
0
Имеется в виду, что светофоры могут применяться в разных ситуациях. Например, если светофор установлен перед железнодорожным переездом, то остановка транспортного средства за светофором или стоп-линией в нарушение предписания п.15.4 ПДД еще не образует состав ч.1 ст.12.10 КоАП, поскольку она (часть 1) запрещает именно выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора. А статья 12.10 является специальной по отношению к 12.12, что следует из диспозиции самой статьи 12.12 КоАП РФ, значит регулирует сходные отношения.
3 / 0
Tak_tak
От пользователя Shabat
Проезд на запрещающий сигнал светофора

Сфетофор что регулирует?
Движение на перекрёстоке, пересечении и.т.д.... презд был ?
нет, был выезд на перекрёсток, а не его пересечение.
0
Child In Time
От пользователя Хирург_89
Имеется в виду, что светофоры могут применяться в разных ситуациях. Например, если светофор установлен перед железнодорожным переездом, то остановка транспортного средства за светофором или стоп-линией в нарушение предписания п.15.4 ПДД еще не образует состав ч.1 ст.12.10 КоАП, поскольку она (часть 1) запрещает именно выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора. А статья 12.10 является специальной по отношению к 12.12, что следует из диспозиции самой статьи 12.12 КоАП РФ, значит регулирует сходные отношения.

Зачем так все заумно? Мну непонятно. Я всего лишь читаю, что написано в правилах. В правилах написано, что пересечение стоп-линии и выезд на пересечение ПЧ в контексте проезда регулируемых перекрестков - одно и то же. С этим не согласны разве? Если согласны, тогда почему пересечение Стоп-линии карается 12.16 а выезд на ППЧ уже 12.12? А если выезд на ППЧ не нарушение, то и заезд на стоп-линию тоже не нарушение. Т.е. либо 12.12 либо нет нарушения. В чем ошибка по-вашему?

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 17:27]
0 / 1
Tak_tak
От пользователя Child In Time
В правилах написано, что пересечение стоп-линии и выезд на пересечение ПЧ

а сфетофор стоит для стоп-линии?
2 / 0
Tak_tak
От пользователя Child In Time
Child In Time

Если судить как Вы считаете и поставить хотя бы 10 камер по городу, за месяц казне прибудет пару миллионов.
2 / 0
Child In Time
От пользователя Tak_tak
а сфетофор стоит для стоп-линии?

Что, простите? Смысл моего утверждения следующий. Исходя из того, что написано в п.6.13 ПДД РФ, а именно: "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью", я делаю вывод, что фактически заезд на пересечение ПЧ и на стоп-линию в данном пункте является эквивалентным.
0 / 1
Child In Time
От пользователя Tak_tak
Если судить как Вы считаете и поставить хотя бы 10 камер по городу, за месяц казне прибудет пару миллионов.

А также, уверен, сократится количество ДТП, по крайней мере, кол-во аварийных ситуаций.
0 / 1
Segaxx
Да уж дискуссия! Не соглашусь с
От пользователя Child In Time
Child In Time

От пользователя Child In Time
А если нет СТОП-линии? Как на большинестве перекрестков? Высунулись вы на пересечение ПЧ и что? Это не проезд на красный?

нет
От пользователя Child In Time
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью"

все верно
От пользователя Child In Time
В правилах выезд на пересечение ПЧ и за стоп-линию считается одинаковым маневром.

Вот в этом ваша ошибка, я считаю, которая тянется на всю тему
От пользователя Child In Time

Я спрашиваю: получается мы всегда нарушаем требования этой разметки? Например, горит зеленый, мы ее переезжаем, нарушили? По вашей логике - да. Но по ПДД - нет, почему? Отвечу, потому что не горел красный. А раз это так, то нарушение требования разметки - стоп-линии, оно не какое-то самобытное, за которое ответственность по 12.16, оно возникает только тогда, когда горит красный. Теперь понятно?

Конечно же стоп-линия необходима на регулируемом перекрестке совместно с красным сигналом светофора, а на нерегулируемом на второстепенной дороге
От пользователя Child In Time
Все верно. Но ответственность у нас за проезд на запрещающий сигнал светофора. Из п.6.13 следует, что в случае, если светофор регулирует движение через перекресток, то нарушение запрета светофором происходит либо при пересечении стоп-линии, либо при заезде на пересечение ПЧ.

одно и то же ошибочное мнение
От пользователя Child In Time
В правилах написано, что пересечение стоп-линии и выезд на пересечение ПЧ в контексте проезда регулируемых перекрестков - одно и то же.

опять ошибочное мнение то же.
С чего вы взяли что пересечение стоп-линии и выезд на пересечение ПЧ одно и то же??
Давайте бросимся в крайности: остановился перед стоп-линией на красный сигнал светофора - молодец, наехал на стоп-линию на красный сигнал светофора - нарушитель (ПРОЕХАЛ перекресток на красный сигнал светофора). В русском языке вполне логичное понимание слов выезд (выехал), проезд (проехал).
Просто интересно получается по вашей логике: выехал за стоп-линию на нерегулируемом перекрестке - автоматом проехал на КРАСНЫЙ свет перекресток.
Я Выехал на полметра за стоп-линию на перекрестке и я в большинстве случаев могу не оказаться на пересечении с ПЧ, а уж тем более не ПРОЕХАТЬ перекресток на красный!!!
2 / 0
Segaxx
Цитата:
От пользователя: Child In Time

А если нет СТОП-линии? Как на большинестве перекрестков? Высунулись вы на пересечение ПЧ и что? Это не проезд на красный?

Вот пример:
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. 12.13 ч.1 предупреждение
или штраф — 100 руб.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.