ГРЗ намертво к бамперу

SandmanSB
От пользователя ILРetr
Крайняя необходимость (2.7 если не ошибаюсь) и постановят, что вред обществу от этих трещин меньше, чем вред эксплуатации неисправного автомобиля и действия инспекторов оценят как НЕ ИМЕЮЩИЕ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.


Очень интересно. :-) И в чём же заключается эта крайняя необходимость? Пускай вызывает специалиста из автосервиса или эвакуатор и тащит мою машину в автосервис для снятия номеров. Какие проблемы то? Я против этого не возражаю. Машина моя не взорвётся и ни куда сама не поедет. В статичном состоянии она опасности не представляет. В чём крайняя необходимость ломать её? А царапины и вмятины после снятия номеров ИДПСом - это чисто его проблема. Такой обязанности как "снимать номера" у ИДПСа тоже нет. Это его инициатива или даже превышение своих должностных полномочий, которые привели к повреждению моего имущества.

От пользователя AlexMak1
Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции,


В чём неповиновение то? Я ж не стою грудью, не мешаю снимать номера. Я НЕ ОБЯЗАН быть техником и снимать номера со своей машины. Пусть вызывает специалиста и тот снимает если нужно.

Я потому и говорю, что ЗАКОННО и НЕ НАРУШАЯ ни чьих прав эту процедуру выполнить невозможно на мой взгляд.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 11:56]
2 / 0
fd ©
От пользователя проверка слуха
ЗЫ кстати... а в каких случчаях идпс имеет право требовать снятия номеров?

От пользователя ВДУЧ
PS Вы статью то читали? Точно нет...

похоже как раз таки другие не читают, а?
и ерундой не болтайте чего не знаете ;-)
1 / 3
От пользователя fd1171
и ерундой не болтайте чего не знаете

да знаю я что вот это:
От пользователя fd1171
Снятие ГРЗ =помещение на ШС по ч.2 ст.27.13. КоАП РФ.

Мягко говоря отсебятина
Кто-то решил раз в одной статье описаны 2 действия, действия равны
А по 27.12 МО и отстранение от управление тоже одно и тоже :lol:
3 / 0
fd ©
От пользователя ВДУЧ
Мягко говоря отсебятина

угу, переборщил-осознаю))
я просто мыслю продолжил
однако номера снимут-все равно дальше ехать нельзя-эксплуатация без номеров-большой штраф
оно надо?
вот к чему речь то
а номера все равно снимут, болторезом или найдут другой способ
на всякую хитрую .опу, всегда найдется болт с резьбой
0
От пользователя fd1171
а номера все равно снимут, болторезом или найдут другой способ
на всякую хитрую .опу, всегда найдется болт с резьбой

Про хитрую опу пока никто не говорит
К тому же зачем это автору - он сказал что "случаи бывают разные".

На бывшей моей стоянке на пустыре - однажды так у некоторых машин ночью открутили номера - отдавали их в РУВД в обмен на штраф и "предложений" больше там место не занимать.
0
Alk86
Да че париться - московские отморозки довно нашли решения всех проблем :-D http://wwwboards.auto.ru/gai/425055.html Сорри если боян.
1 / 0
Свят(FC)
а что мой пост пост удалили?
или называть вещи своими именами уже не принято?
если у некоторых представителей власти крышу сносит от этой власти, а на погонах только полоска, в черепе пустота а в глазах баксы - гандоном нелдьзя такого назвать?
и когда такому указываешь на его место в жизни - тот вспоминает что он ЗАКОН, и насрать на все остальное - ведь плох тот гаишник, что до столба дое.... не может.

"В грязь лицом здесь и сейчас"(с) Вилыч - в корне верно, потому что у этого отморозка в погонах в пустой башке другого вывода из ситуации быть не может.

Уважения к ним быть не может в принципе. каое может быть уважение к попрошайке? разве что жалость и только

ЗЫ, но есть отдельные исключения, к сожалению очень редкие

ЗЫ2 А жалобы на них даже их же вышестоящему начальнику таки
помогают. Дрючат видимо не официально, а тет-а-тет..... :-D
6 / 1
ILРetr
От пользователя Свят(FC)
если у некоторых представителей власти крышу сносит от этой власти, а на погонах только полоска, в черепе пустота а в глазах баксы - гандоном нелдьзя такого назвать?

Нет. Если Вы законопослушный гражданин, то Вы должны изо всех сил сотрудничать 9и писать жалобы, нудно и без эмоций). А если карбонарий какой - выражать эмоции и получать грязью в морду. Несколько стебно, но смысл понятен.
1 / 3
vad111
Был один раз случай, когда гайцы с моими доками уехали, в результате через некоторое время приехали и отдали их обратно, но на них было написано заявление в дежурную часть.
1 / 0
ILРetr
От пользователя SandmanSB
И в чём же заключается эта крайняя необходимость?

В защите интересов общества от Вашего несправного автомобиля, например. Согласитесь, для общества лучше если Вы попадете на ремонт бампера, чем выедете на автобусную остановку с пассажирами, тремя трупами и ремонтом бампера :-) .
А про сервис - как говорит ВДУЧ - в законе не написано :-) . Снятие номеров не инициатива, это есть в КоАП. Милиционер просто не имеет права оставить номера на авто если они должны быть сняты - если номера останутся - халатность.
1 / 1
SandmanSB
От пользователя ILРetr
В защите интересов общества от Вашего несправного автомобиля, например.


Ну отлично, осуществите эту защиту НЕ варварским способом, при том что это доступно. Я член общества - почему в чьих то интересах должна портиться моя собственность? Ок, портите, но только ущерб потом причинённый возместите мне. Не исправная машина - это временно. Посодействуйте мне - снимите номера(только пусть это сделает специалист) и отвезите её на эвакуаторе в сервис или на штраф стоянку, где она ни кому не причинит вреда. Я её починю.

От пользователя ILРetr
нятие номеров не инициатива, это есть в КоАП.


Ну КоАП это понятно. Только в КоАПе не прописана процедура снятия номеров?
А кто их снимать должен? Я, допустим, не умею. У меня, к примеру, даже нет отвёртки в машине, и я не обязан её с собой возить. Сотрудник ДПС? Он тоже не умеет потому что он инспектор а не техник. И курсов по снятию номеров он вряд ли заканчивал. А по сему он может испортить мне бампер когда будет номер снимать. Может? Может. Моя позиция такова - вызывайте человека или везите машину мою в сервис и снимайте номера. За любой ущерб, причинённый моему автомобилю, на который я копил деньги и в результате купил и люблю, вы должны будете заплатить мне. По закону при том, потому что именно ВЫ повредили мой автомобиль. На мой взгляд, всё логично. Я подчиняюсь действиям ИДПС - я не препятствую снятию номеров, но и сам снимать не буду. И если кто то будет их снимать, то я сниму на камеру и подам в суд если мою машину повредят.
От пользователя ILРetr
Милиционер просто не имеет права оставить номера на авто если они должны быть сняты - если номера останутся - халатность.

Это его дело. Если я из за того что меня остановил инспектор опоздаю на работу и меня работодатель оштрафует - это мои проблемы и он за это отвечать не будет. Почему я должен отвечать за проблемы инспектора?

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 22:24]
1 / 0
ILРetr
От пользователя SandmanSB
Ну отлично, осуществите эту защиту НЕ варварским способом

Ранее упомянутая статья понимает, что если нанесенный ущерб меньше ожидаемого - это правильно и ненаказуемо. Если Вы дорожите свом автомобилем сильнее чем своим временем и своими деньгами - извольте сделать сами.
От пользователя SandmanSB
Я, допустим, не умею. У меня, к примеру, даже нет отвёртки в машине, и я не обязан её с собой возить. Сотрудник ДПС? Он тоже не умеет потому что он инспектор а не техник. И курсов по снятию номеров он вряд ли заканчивал. А по сему он может испортить мне бампер когда будет номер снимать. Может? Может.

Может. И скорее всего, испортит. Испортит из-за нежелания проявлять к Вам добрые чувства чисто из желания мести - ведь Вы своей неумной позицией заставили его стоять на коленях и пачкаться. Как человек - я его понимаю. Но по закону он не имеет права оставить номера. А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги. Он просто не имеет права оставить номера, если Закон говорит "снять" - он слуга Закона, его инструмент.

PS: Понимаете, у нас обычно идет борьба против "мента", он нам лично не нравится, он плохой, малограмотный и не знает основ законодательства. Но борясь с ментом категорически не надо переступать черту законопослушания. Как только мы начинаем "отмазываться" - мы уровнялись с этим несчестным ментом.
1 / 2
SandmanSB
От пользователя ILРetr
что если нанесенный ущерб меньше ожидаемого - это правильно и ненаказуемо.


Что значит "меньше ожидаемого"? Мне вообще накакать(извините) что они там ожидают. Мою машину испортили не по моей вине, я что, за свой счёт её ремонтировать должен? Не уверен что сможешь снять и не испортить - не снимай. Я ж не говорю что я запрещу инспектору снимать номер. Нет, пусть снимает если умеет. Но это уже вопрос здравого смысла. Если я не умею играть на кларнете - очевидно что в оркестр играть я не пойду. Верно? Если вы не умеете снимать номера, зачем вы начинаете их снимать?


От пользователя ILРetr
Может. И скорее всего, испортит. Испортит из-за нежелания проявлять к Вам добрые чувства чисто из желания мести - ведь Вы своей неумной позицией заставили его стоять на коленях и пачкаться. Как человек - я его понимаю. Но по закону он не имеет права оставить номера. А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги. Он просто не имеет права оставить номера, если Закон говорит "снять" - он слуга Закона, его инструмент.


Как человек я тоже его понимаю. Но что из того? Он мне не родственник, не друг. Почему ради него я должен изуродовать бампер своей машины? И почему я сам ради этого человеческого понимания должен стоять в грязи и откручивать номера? Он меня тоже поймёт как человека?
И почему, извините, моя позиция неумная? Чем она неумная? Вот будет моя девушка ехать за рулём. Она понятия не имеет как у меня прикручен номер. У меня чтоб его открутить, решётку снимать надо. Как она должна его откручивать? Вполне нормальная позиция. При чём реальная позиция.
А призывать слесаря за свой счёт я тоже не хочу. Моя вина, допустим, доказана и я за неё заплачу штраф. это предусмотрено законом. Но почему я должен дополнительно тратить деньги на того же слесаря?

От пользователя ILРetr
Понимаете, у нас обычно идет борьба против "мента", он нам лично не нравится, он плохой, малограмотный и не знает основ законодательства.


Не согласен. Я к милиционерам отношусь уважительно и УВЕРЕН что инспектор юридически гораздо подкованнее меня и знает КоАП и ПДД и всё остальное наизусть в отличие от меня. Я уважаю его труд и уважаю то что он борется за мою безопасность. Только вот законодательные органы, которые должны были предусмотреть процедуру снятия номеров, не позаботились о своём, как Вы сказали, "инструменте", о своём "слуге" и в итоге он оказался в такой ситуации. Но я то в этой ситуации чем виноват? Почему я должен оставаться крайним? Я нарушил и меня наказали штрафом. Я его оплачу и устраню причину нарушения.

От пользователя ILРetr
категорически не надо переступать черту законопослушания


Я искренне не понимаю как я переступаю черту законопослушания. Законом не регламентируется КАК у меня должен быть прикручен номер. Законом НЕ регламентируется КАК и КЕМ он должен быть снят. "Снять надо - ну снимите." Почему я должен этим заниматься?

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 23:05]
4 / 0
Alex111Alex
От пользователя SandmanSB
"Снять надо - ну снимите."

:-D :-D :-D :-D :-D
и снимают же. :-D
0
ASL_Obo
От пользователя ILРetr
А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги.

Была темка на форуме про товарища которого инспектора желали отправить на освидетельствование, при этом доехав на его автомобиле до кабинета с МО. Водитель везти машину сам отказался, инспекторов за руль собственно тоже не пустил (ибо не фиг), далее машину доставили на эвакуаторе, МО было пройдено успешно для водителя и не успешно для инспекторов, то есть водитель оказался трезв, и эвакуатор пришлось оплатить Гиббонам, а не водителю, хотя они всяко пытались повесить на него данные расходы. :-)
Так что не надо ля ля. Законом установлены права и обязанности водителя, в обязанности водителя не входит оказание помощи в снятии номеров. ;-)

От пользователя ILРetr
Он просто не имеет права оставить номера, если Закон говорит "снять" - он слуга Закона, его инструмент.

А это не проблемы водителя совершенно, "инструмент" уж пусть сам выпутывается что ему ближе халатность или нанесение вреда чужому имуществу :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 12:56]
1 / 0
ILРetr
От пользователя ASL_Obo
Законом установлены права и обязанности водителя, в обязанности водителя не входит оказание помощи в снятии номеров.

Мне просто интересно - каким законом? (Я не под кожу лезу, а проверяю Вашу компетенттность :-) ).
1 / 2
Lsh
Проблема простая, если у вас хотят снять номера, значит за дело, в законе все такие случаи прописаны и при них действительно запрещается эксплуатация автомобиля http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=2... . В принципе, снятие номеров это не единственный метод запрещения эксплуатации, авто можно и забрать,т.е., как я понимаю, если ваши номера невозможно снять, то и вашей машине стоять на ШС до устранения неисправности, а дальше сами решайте как вы ее там будете устранять. За чей счет банкет см. п.5 указанной статьи.

реально дальнейшее движение ТС возможно только в случае согласно п.2.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

т.е. не так то много у вас вариантов.
кроме того, за некоторые нарушения могут не только номера скрутить, но и ВУ разместить на временное хранение.
Кстати, хитрожелтые специалисты по засвечиванию номеров как раз попадают
под 3ч. ст.12.5.
0
Свят(FC)
От пользователя Lsh
авто можно и забрать,т.е., как я понимаю, если ваши номера невозможно снять, то и вашей машине стоять на ШС до устранения неисправности

:-D
j5 за рыбу деньги :-D
невозможность снять номера уже стало неисправностью само по себе, за которую можно на ШС?
От пользователя Lsh
кроме того, за некоторые нарушения могут не только номера скрутить, но и ВУ разместить на временное хранение.

какие именно, относящиеся к данной теме?
От пользователя Lsh
Кстати, хитрожелтые специалисты по засвечиванию номеров как раз попадают
под 3ч. ст.12.5.

болтики красные светоотражающие, ага? :-)
0
ILРetr
От пользователя SandmanSB
Законом не регламентируется КАК у меня должен быть прикручен номер.

Ищите по словам "внесение изменений в конструкцию".
1 / 4
gaRRy (Ыгрь)
смешная тема.
а тупо рассверлить головки шурупов сложно? 70 постов про непонятночто.

один раз сказал ИДПС- "вам надо капот открыть -Вы и открывайте. а я в машине посижу. "
он мне- "дак я же сломать могу что-то по неопытности...."
встал и пошел на улицу.
потому что они тоже могуть до идиотизма любую ситуацию довести. только у ИДПС рычагов больше.
а от пацанов, ворующих ГРЗ- положите их под стекло. 100 руб штрафа, но затоне украдутъ.
1 / 2
Свят(FC)
От пользователя ILРetr
Законом не регламентируется КАК у меня должен быть прикручен номер.


Ищите по словам "внесение изменений в конструкцию".

ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
Государственный стандарт РФ
.....
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

О каких изменениях Вы тут напридумывали?


От пользователя ILРetr
Испортит из-за нежелания проявлять к Вам добрые чувства чисто из желания мести - ведь Вы своей неумной позицией заставили его стоять на коленях и пачкаться. Как человек - я его понимаю. Но по закону он не имеет права оставить номера. А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги.



Очередной перл и больше ничего :-D
1 / 0
SandmanSB
От пользователя ILРetr
Ищите по словам "внесение изменений в конструкцию".


Там нет ни слова о том, как они должны крепиться.

От пользователя Свят(FC)
ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
Государственный стандарт РФ
.....
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.


И кстати ни где нет ни слова, КТО их должен снимать.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:14]
0 / 1
ILРetr
От пользователя SandmanSB
Там нет ни слова о том, как они должны крепиться.

Крепление знаков разработано и изготовлено в составе автомобиля. Как именно должны знаки крепиться как правило нарисовано в мануале на авто. Если крепления не соответствуют знаку - Вы используете переходною пластину, в инструкции на нее все описано. Если Вы делаете не так, как предусмотрено мануалом - вы изменяете заводскую конструкцию.
От пользователя SandmanSB
И кстати ни где нет ни слова, КТО их должен снимать.

Вам про это 4 страницы говорят, если Вы не заметили :-) . Что требование к инспекторам дабы они сняли, да еще и нежно-нежно - детсадовский инфантилизм.
1 / 5
SandmanSB
От пользователя ILРetr
Крепление знаков разработано и изготовлено в составе автомобиля. Как именно должны знаки крепиться как правило нарисовано в мануале на авто. Если крепления не соответствуют знаку - Вы используете переходною пластину, в инструкции на нее все описано. Если Вы делаете не так, как предусмотрено мануалом - вы изменяете заводскую конструкцию.


Ничего подобного. У моей японской машины по инструкции ни какие рамки производства России не предусмотрены. Это бред чистой воды. И в мануале на мою машину нет ни слова о том как прикручивать номера. Специализированные автосервисы по прикручиванию номеров при ГИБДД у нас в стране не существуют. А прикрутить номер меня обязывают. Что я делаю? Я еду в автосервис и там мне МАСТЕР прикручивает как считает нужным. Как он прикрутил - я понятия не имею. А равно как не имею понятия как его снять. Теоретически, конечно. Как снять я разумеется знаю и прикручивал сам. но к примеру моя девушка точно не снимет.
0
От пользователя ILРetr
Крепление знаков разработано и изготовлено в составе автомобиля. Как именно должны знаки крепиться как правило нарисовано в мануале на авто. Если крепления не соответствуют знаку - Вы используете переходною пластину, в инструкции на нее все описано. Если Вы делаете не так, как предусмотрено мануалом - вы изменяете заводскую конструкцию

Если я закрутить болтами-гайками а в резьбу попала грязь - тоже внесение изменений? Кто внес? Собственник грязи? ЧАМ?
Не ну я утром выезжая со стоянки открутил все 4 болта.. закрутил обратно... Проверил ТС так сказать
PS Делитесь травой.. делитесь...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.