ГРЗ намертво к бамперу
S
SandmanSB
Крайняя необходимость (2.7 если не ошибаюсь) и постановят, что вред обществу от этих трещин меньше, чем вред эксплуатации неисправного автомобиля и действия инспекторов оценят как НЕ ИМЕЮЩИЕ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Очень интересно. :-) И в чём же заключается эта крайняя необходимость? Пускай вызывает специалиста из автосервиса или эвакуатор и тащит мою машину в автосервис для снятия номеров. Какие проблемы то? Я против этого не возражаю. Машина моя не взорвётся и ни куда сама не поедет. В статичном состоянии она опасности не представляет. В чём крайняя необходимость ломать её? А царапины и вмятины после снятия номеров ИДПСом - это чисто его проблема. Такой обязанности как "снимать номера" у ИДПСа тоже нет. Это его инициатива или даже превышение своих должностных полномочий, которые привели к повреждению моего имущества.
Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции,
В чём неповиновение то? Я ж не стою грудью, не мешаю снимать номера. Я НЕ ОБЯЗАН быть техником и снимать номера со своей машины. Пусть вызывает специалиста и тот снимает если нужно.
Я потому и говорю, что ЗАКОННО и НЕ НАРУШАЯ ни чьих прав эту процедуру выполнить невозможно на мой взгляд.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 11:56]
f
fd ©
PS Вы статью то читали? Точно нет...
похоже как раз таки другие не читают, а?
и ерундой не болтайте чего не знаете
f
fd ©
Мягко говоря отсебятина
угу, переборщил-осознаю))
я просто мыслю продолжил
однако номера снимут-все равно дальше ехать нельзя-эксплуатация без номеров-большой штраф
оно надо?
вот к чему речь то
а номера все равно снимут, болторезом или найдут другой способ
на всякую хитрую .опу, всегда найдется болт с резьбой
на всякую хитрую .опу, всегда найдется болт с резьбой
Про хитрую опу пока никто не говорит
К тому же зачем это автору - он сказал что "случаи бывают разные".
На бывшей моей стоянке на пустыре - однажды так у некоторых машин ночью открутили номера - отдавали их в РУВД в обмен на штраф и "предложений" больше там место не занимать.
A
Alk86
Да че париться - московские отморозки довно нашли решения всех проблем http://wwwboards.auto.ru/gai/425055.html Сорри если боян.
С
Свят(FC)
а что мой пост пост удалили?
или называть вещи своими именами уже не принято?
если у некоторых представителей власти крышу сносит от этой власти, а на погонах только полоска, в черепе пустота а в глазах баксы - гандоном нелдьзя такого назвать?
и когда такому указываешь на его место в жизни - тот вспоминает что он ЗАКОН, и насрать на все остальное - ведь плох тот гаишник, что до столба дое.... не может.
"В грязь лицом здесь и сейчас"(с) Вилыч - в корне верно, потому что у этого отморозка в погонах в пустой башке другого вывода из ситуации быть не может.
Уважения к ним быть не может в принципе. каое может быть уважение к попрошайке? разве что жалость и только
ЗЫ, но есть отдельные исключения, к сожалению очень редкие
ЗЫ2 А жалобы на них даже их же вышестоящему начальнику таки
помогают. Дрючат видимо не официально, а тет-а-тет.....
или называть вещи своими именами уже не принято?
если у некоторых представителей власти крышу сносит от этой власти, а на погонах только полоска, в черепе пустота а в глазах баксы - гандоном нелдьзя такого назвать?
и когда такому указываешь на его место в жизни - тот вспоминает что он ЗАКОН, и насрать на все остальное - ведь плох тот гаишник, что до столба дое.... не может.
"В грязь лицом здесь и сейчас"(с) Вилыч - в корне верно, потому что у этого отморозка в погонах в пустой башке другого вывода из ситуации быть не может.
Уважения к ним быть не может в принципе. каое может быть уважение к попрошайке? разве что жалость и только
ЗЫ, но есть отдельные исключения, к сожалению очень редкие
ЗЫ2 А жалобы на них даже их же вышестоящему начальнику таки
помогают. Дрючат видимо не официально, а тет-а-тет.....
I
ILРetr
если у некоторых представителей власти крышу сносит от этой власти, а на погонах только полоска, в черепе пустота а в глазах баксы - гандоном нелдьзя такого назвать?
Нет. Если Вы законопослушный гражданин, то Вы должны изо всех сил сотрудничать 9и писать жалобы, нудно и без эмоций). А если карбонарий какой - выражать эмоции и получать грязью в морду. Несколько стебно, но смысл понятен.
v
vad111
Был один раз случай, когда гайцы с моими доками уехали, в результате через некоторое время приехали и отдали их обратно, но на них было написано заявление в дежурную часть.
I
ILРetr
И в чём же заключается эта крайняя необходимость?
В защите интересов общества от Вашего несправного автомобиля, например. Согласитесь, для общества лучше если Вы попадете на ремонт бампера, чем выедете на автобусную остановку с пассажирами, тремя трупами и ремонтом бампера .
А про сервис - как говорит ВДУЧ - в законе не написано . Снятие номеров не инициатива, это есть в КоАП. Милиционер просто не имеет права оставить номера на авто если они должны быть сняты - если номера останутся - халатность.
S
SandmanSB
В защите интересов общества от Вашего несправного автомобиля, например.
Ну отлично, осуществите эту защиту НЕ варварским способом, при том что это доступно. Я член общества - почему в чьих то интересах должна портиться моя собственность? Ок, портите, но только ущерб потом причинённый возместите мне. Не исправная машина - это временно. Посодействуйте мне - снимите номера(только пусть это сделает специалист) и отвезите её на эвакуаторе в сервис или на штраф стоянку, где она ни кому не причинит вреда. Я её починю.
нятие номеров не инициатива, это есть в КоАП.
Ну КоАП это понятно. Только в КоАПе не прописана процедура снятия номеров?
А кто их снимать должен? Я, допустим, не умею. У меня, к примеру, даже нет отвёртки в машине, и я не обязан её с собой возить. Сотрудник ДПС? Он тоже не умеет потому что он инспектор а не техник. И курсов по снятию номеров он вряд ли заканчивал. А по сему он может испортить мне бампер когда будет номер снимать. Может? Может. Моя позиция такова - вызывайте человека или везите машину мою в сервис и снимайте номера. За любой ущерб, причинённый моему автомобилю, на который я копил деньги и в результате купил и люблю, вы должны будете заплатить мне. По закону при том, потому что именно ВЫ повредили мой автомобиль. На мой взгляд, всё логично. Я подчиняюсь действиям ИДПС - я не препятствую снятию номеров, но и сам снимать не буду. И если кто то будет их снимать, то я сниму на камеру и подам в суд если мою машину повредят.
Милиционер просто не имеет права оставить номера на авто если они должны быть сняты - если
номера останутся - халатность.
Это его дело. Если я из за того что меня остановил инспектор опоздаю на работу и меня работодатель оштрафует - это мои проблемы и он за это отвечать не будет. Почему я должен отвечать за проблемы инспектора?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 22:24]
I
ILРetr
Ну отлично, осуществите эту защиту НЕ варварским способом
Ранее упомянутая статья понимает, что если нанесенный ущерб меньше ожидаемого - это правильно и ненаказуемо. Если Вы дорожите свом автомобилем сильнее чем своим временем и своими деньгами - извольте сделать сами.
Я, допустим, не умею. У меня, к примеру, даже нет отвёртки в машине, и я не обязан её с собой возить. Сотрудник ДПС? Он тоже не умеет потому что он инспектор а не техник. И курсов по снятию номеров он вряд ли
заканчивал. А по сему он может испортить мне бампер когда будет номер снимать. Может? Может.
Может. И скорее всего, испортит. Испортит из-за нежелания проявлять к Вам добрые чувства чисто из желания мести - ведь Вы своей неумной позицией заставили его стоять на коленях и пачкаться. Как человек - я его понимаю. Но по закону он не имеет права оставить номера. А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги. Он просто не имеет права оставить номера, если Закон говорит "снять" - он слуга Закона, его инструмент.
PS: Понимаете, у нас обычно идет борьба против "мента", он нам лично не нравится, он плохой, малограмотный и не знает основ законодательства. Но борясь с ментом категорически не надо переступать черту законопослушания. Как только мы начинаем "отмазываться" - мы уровнялись с этим несчестным ментом.
S
SandmanSB
что если нанесенный ущерб меньше ожидаемого - это правильно и ненаказуемо.
Что значит "меньше ожидаемого"? Мне вообще накакать(извините) что они там ожидают. Мою машину испортили не по моей вине, я что, за свой счёт её ремонтировать должен? Не уверен что сможешь снять и не испортить - не снимай. Я ж не говорю что я запрещу инспектору снимать номер. Нет, пусть снимает если умеет. Но это уже вопрос здравого смысла. Если я не умею играть на кларнете - очевидно что в оркестр играть я не пойду. Верно? Если вы не умеете снимать номера, зачем вы начинаете их снимать?
Может. И скорее всего, испортит. Испортит из-за нежелания проявлять к Вам добрые чувства чисто из желания мести - ведь Вы своей неумной позицией заставили его стоять на коленях и
пачкаться. Как человек - я его понимаю. Но по закону он не имеет права оставить номера. А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги. Он просто не имеет права оставить номера, если Закон говорит "снять" - он слуга Закона, его инструмент.
Как человек я тоже его понимаю. Но что из того? Он мне не родственник, не друг. Почему ради него я должен изуродовать бампер своей машины? И почему я сам ради этого человеческого понимания должен стоять в грязи и откручивать номера? Он меня тоже поймёт как человека?
И почему, извините, моя позиция неумная? Чем она неумная? Вот будет моя девушка ехать за рулём. Она понятия не имеет как у меня прикручен номер. У меня чтоб его открутить, решётку снимать надо. Как она должна его откручивать? Вполне нормальная позиция. При чём реальная позиция.
А призывать слесаря за свой счёт я тоже не хочу. Моя вина, допустим, доказана и я за неё заплачу штраф. это предусмотрено законом. Но почему я должен дополнительно тратить деньги на того же слесаря?
Понимаете, у нас обычно идет борьба против "мента", он нам
лично не нравится, он плохой, малограмотный и не знает основ законодательства.
Не согласен. Я к милиционерам отношусь уважительно и УВЕРЕН что инспектор юридически гораздо подкованнее меня и знает КоАП и ПДД и всё остальное наизусть в отличие от меня. Я уважаю его труд и уважаю то что он борется за мою безопасность. Только вот законодательные органы, которые должны были предусмотреть процедуру снятия номеров, не позаботились о своём, как Вы сказали, "инструменте", о своём "слуге" и в итоге он оказался в такой ситуации. Но я то в этой ситуации чем виноват? Почему я должен оставаться крайним? Я нарушил и меня наказали штрафом. Я его оплачу и устраню причину нарушения.
категорически не надо переступать черту законопослушания
Я искренне не понимаю как я переступаю черту законопослушания. Законом не регламентируется КАК у меня должен быть прикручен номер. Законом НЕ регламентируется КАК и КЕМ он должен быть снят. "Снять надо - ну снимите." Почему я должен этим заниматься?
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 23:05]
A
Alex111Alex
"Снять надо - ну снимите."
и снимают же.
A
ASL_Obo
А вот призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги.
Была темка на форуме про товарища которого инспектора желали отправить на освидетельствование, при этом доехав на его автомобиле до кабинета с МО. Водитель везти машину сам отказался, инспекторов за руль собственно тоже не пустил (ибо не фиг), далее машину доставили на эвакуаторе, МО было пройдено успешно для водителя и не успешно для инспекторов, то есть водитель оказался трезв, и эвакуатор пришлось оплатить Гиббонам, а не водителю, хотя они всяко пытались повесить на него данные расходы.
Так что не надо ля ля. Законом установлены права и обязанности водителя, в обязанности водителя не входит оказание помощи в снятии номеров.
Он просто
не имеет права оставить номера, если Закон говорит "снять" - он слуга Закона, его инструмент.
А это не проблемы водителя совершенно, "инструмент" уж пусть сам выпутывается что ему ближе халатность или нанесение вреда чужому имуществу
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 12:56]
I
ILРetr
Законом установлены права и обязанности водителя, в обязанности водителя не входит оказание помощи в снятии номеров.
Мне просто интересно - каким законом? (Я не под кожу лезу, а проверяю Вашу компетенттность ).
L
Lsh
Проблема простая, если у вас хотят снять номера, значит за дело, в законе все такие случаи прописаны и при них действительно запрещается эксплуатация автомобиля http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=2... . В принципе, снятие номеров это не единственный метод запрещения эксплуатации, авто можно и забрать,т.е., как я понимаю, если
ваши номера невозможно снять, то и вашей машине стоять на ШС до устранения неисправности, а дальше сами решайте как вы ее там будете устранять. За чей счет банкет см. п.5 указанной статьи.
реально дальнейшее движение ТС возможно только в случае согласно п.2.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
т.е. не так то много у вас вариантов.
кроме того, за некоторые нарушения могут не только номера скрутить, но и ВУ разместить на временное хранение.
Кстати, хитрожелтые специалисты по засвечиванию номеров как раз попадают
под 3ч. ст.12.5.
реально дальнейшее движение ТС возможно только в случае согласно п.2.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
т.е. не так то много у вас вариантов.
кроме того, за некоторые нарушения могут не только номера скрутить, но и ВУ разместить на временное хранение.
Кстати, хитрожелтые специалисты по засвечиванию номеров как раз попадают
под 3ч. ст.12.5.
С
Свят(FC)
авто можно и забрать,т.е., как я понимаю, если ваши номера невозможно снять, то и вашей машине стоять на ШС до устранения неисправности
j5 за рыбу деньги
невозможность снять номера уже стало неисправностью само по себе, за которую можно на ШС?
кроме того, за некоторые нарушения могут не только номера скрутить, но и ВУ разместить на временное хранение.
какие именно, относящиеся к данной теме?
под 3ч. ст.12.5.
болтики красные светоотражающие, ага?
I
ILРetr
Законом не регламентируется КАК у меня должен быть прикручен номер.
Ищите по словам "внесение изменений в конструкцию".
g
gaRRy (Ыгрь)
смешная тема.
а тупо рассверлить головки шурупов сложно? 70 постов про непонятночто.
один раз сказал ИДПС- "вам надо капот открыть -Вы и открывайте. а я в машине посижу. "
он мне- "дак я же сломать могу что-то по неопытности...."
встал и пошел на улицу.
потому что они тоже могуть до идиотизма любую ситуацию довести. только у ИДПС рычагов больше.
а от пацанов, ворующих ГРЗ- положите их под стекло. 100 руб штрафа, но затоне украдутъ.
а тупо рассверлить головки шурупов сложно? 70 постов про непонятночто.
один раз сказал ИДПС- "вам надо капот открыть -Вы и открывайте. а я в машине посижу. "
он мне- "дак я же сломать могу что-то по неопытности...."
встал и пошел на улицу.
потому что они тоже могуть до идиотизма любую ситуацию довести. только у ИДПС рычагов больше.
а от пацанов, ворующих ГРЗ- положите их под стекло. 100 руб штрафа, но затоне украдутъ.
С
Свят(FC)
Ищите по словам "внесение изменений в конструкцию".
ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
Государственный стандарт РФ
.....
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
О каких изменениях Вы тут напридумывали?
Испортит из-за нежелания проявлять к Вам добрые чувства чисто из желания мести - ведь Вы своей неумной позицией заставили его стоять на коленях и пачкаться. Как человек - я его понимаю. Но по закону он не имеет права оставить номера. А вот
призвать слесаря он может - за Ваш счет. Точнее, вызывать Вы будете сами и за свои деньги.
Очередной перл и больше ничего
S
SandmanSB
Ищите по словам "внесение изменений в конструкцию".
Там нет ни слова о том, как они должны крепиться.
Государственный стандарт РФ
.....
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
И кстати ни где нет ни слова, КТО их должен снимать.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:14]
I
ILРetr
Крепление знаков разработано и изготовлено в составе автомобиля. Как именно должны знаки крепиться как правило нарисовано в мануале на авто. Если крепления не соответствуют знаку - Вы используете переходною пластину, в инструкции на нее все описано. Если Вы делаете не так, как предусмотрено мануалом - вы изменяете заводскую конструкцию.
И кстати ни где нет ни слова, КТО их должен снимать.
Вам про это 4 страницы говорят, если Вы не заметили . Что требование к инспекторам дабы они сняли, да еще и нежно-нежно - детсадовский инфантилизм.
S
SandmanSB
Крепление знаков разработано и изготовлено в составе автомобиля. Как именно должны знаки крепиться как правило нарисовано в мануале на авто. Если крепления не соответствуют знаку - Вы используете переходною пластину, в инструкции на нее все
описано. Если Вы делаете не так, как предусмотрено мануалом - вы изменяете заводскую конструкцию.
Ничего подобного. У моей японской машины по инструкции ни какие рамки производства России не предусмотрены. Это бред чистой воды. И в мануале на мою машину нет ни слова о том как прикручивать номера. Специализированные автосервисы по прикручиванию номеров при ГИБДД у нас в стране не существуют. А прикрутить номер меня обязывают. Что я делаю? Я еду в автосервис и там мне МАСТЕР прикручивает как считает нужным. Как он прикрутил - я понятия не имею. А равно как не имею понятия как его снять. Теоретически, конечно. Как снять я разумеется знаю и прикручивал сам. но к примеру моя девушка точно не снимет.
Крепление знаков разработано и изготовлено в составе автомобиля. Как именно должны знаки крепиться как правило нарисовано в мануале на авто. Если крепления не соответствуют знаку - Вы используете переходною пластину, в инструкции на нее все описано.
Если Вы делаете не так, как предусмотрено мануалом - вы изменяете заводскую конструкцию
Если я закрутить болтами-гайками а в резьбу попала грязь - тоже внесение изменений? Кто внес? Собственник грязи? ЧАМ?
Не ну я утром выезжая со стоянки открутил все 4 болта.. закрутил обратно... Проверил ТС так сказать
PS Делитесь травой.. делитесь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.