Теоретический вопрос о количестве пересечений ПЧ на перекрёстке
e
evo834
Надо устранять или отказываться от занимаемой должности.
То, что ПДД не соответствует ратифицированным Россией Международным нормам, следовательно - незаконны,
нарушают права м подлежат редакции. Я так думаю.
А вот и объяснение
К чему устранять "дыры в законодательстве", если именно благодаря им ГАЙЦы себя чувствуют вершителями правосудия?
Да. Всё так, как вы говорите. Проблема в том, что при нескольких пересечениях ПЧ на перекрёстке при левом повороте центр перекрёстка (ЦП) следует оставлять слева. И в этом случае при встречных очередях на левый поворот после окончания разрешающего сигнала светофора может
возникнуть КОЛЛАПС - то есть никто никуда ехать не может. Если же пересечение ПЧ одно, то ЦП можно оставлять справа, тогда коллапса нет, хотя на перекрёсток въедет меньше автомобилей.
Это проблема несовершенства правил, а не противоречие.
Противоречия нет.
F
Forest*G
Напомните пожалуйста, о каком случае речь?
Об требовании остановки перед пересечением при отсутствии разметки "СТОП". Когда не очевидны линии пересечений.
e
evo834
Это проблема несовершенства правил, а не противоречие.
Согласен. А противоречие в том, мы несовершенство видим, а вот г. Кирьянов сотоварищи не видят.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 12:32]
Об требовании остановки перед пересечением при отсутствии разметки "СТОП". Когда не очевидны линии пересечений.
а в этой теме - такого нет.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 12:35]
F
Forest*G
Это проблема несовершенства правил, а не противоречие.
Я поставил "+", но замечу, что это несовершенство пользователям дорог обходится слишком дорого.
Начиная с необоснованных штрафов и заканчивая жизнями.
Особнеком идёт административка с обоснованным и неочень привлечением.
F
Forest*G
потому что у них целый табун консультантов уже лет ...цать
хором говорят, что нет смысла менять мелочи, и нужно менять ВСЁ!
Однако это не мешает регулярной инициативе ужесточения наказаний, введения платы за содержание ТС на ШС, да и сами ПДД редактируются не редко, правда не касаясь основных положений.
Думцы предложили заменить лишение по встречке на штрафы в размере от 5 до 10 тыр. Что это? Крыша совсем поехала???
полоса земли или поверхность искусственного сооружения:
Или полоса, или поверхность. Кто сказал что дорога может быть полоса+поверхность ?
А то можно и "перекрестки" таким образом под большое сомнение поставить.
F
Forest*G
Кто сказал что дорога может быть полоса+поверхность ?
Предположим, я. Вы сказали, что - не может. Какой вывод?
Смотрим в книгу, видим - ПДД не исключаю оба варианта.
В итоге: единого толкования не будет даже среди Депортамента. Сегодня Вам скажут одно, а завтра другое.
А то можно и "перекрестки" таким образом под большое сомнение поставить.
Не выйдет. См. определение.
Смотрим в книгу, видим - ПДД не исключаю оба варианта.
Вы же сами написали что "некоторые не вчитываются", поэтому вы приводите цитаты. Так сами то вчитайтесь :-)
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Или полоса земли, или поверхность сооружения. Все равно она лежит в одной плоскости, а не в нескольких.
А на вашей фотке две дороги. Одна на земле, вторая над ней на поверхности искусственного сооружения.
Или вы хотите сказать что это одна двухуровневая дорога ?
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 15:51]
F
Forest*G
Или вы хотите сказать что это одна двухуровневая дорога ?
Я хочу сказать совсем другое. Если кому-либо прийдётся в жизни столкнуться с апозиционным мнением, то отстоять свою позицию с подобной формулировкой будет крайне сложно.
Когда понимание ПДД-шной нормы у меня вызывает сомнение, я обращаюсь к норме, которая взята разработчиками ПДД за "эталон".
Нормы Правил РФ не могут конфликтовать с Конвенцией, иначе бы это грозило нарушением соглашения.
Конвенции не двусмысленно сказано, что:
дорога может иметь несколько проезжих частей, четко разграниченных, в частности разделительной полосой, или находящихся на различных уровнях;
F
Forest*G
Или полоса земли, или поверхность сооружения.
Вы в каком году сдавали экзамен для получения прав?
Помните как звучала формулировка современного п.9.1 в части, чем определяется число полос?
Если вспомните или найдёте редакцию, выложите тут, пожалуйста.
Или полоса, или поверхность. Кто сказал что дорога может быть полоса+поверхность ?
Подъёмы и спуски, судя по всему, вами не рассматриваются? Или полоса земли, или поверхность сооружения. Все равно она лежит в одной плоскости, а не в нескольких.
Прям урок стереометрии.
Или вы хотите сказать что это одна двухуровневая дорога ?
Если вспомните или найдёте редакцию, выложите тут, пожалуйста.
Действующая редакция от 14.12.2005 (в т.ч. с изм. по 27.01.2009)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Предыдущая редакция от 23.10.1993 (в т.ч. с изм. по 25.09.2003)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Редакция СССР от 16.07.1986
10.1. Количество полос для движения безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 23:52]
F
Forest*G
А что там должно быть?
Спасибо, два любопытных момента:
1. Согласно логики
Или полоса земли, или поверхность сооружения
норма:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8
должна означать, что "или то, или другое". Однако миллионы людей руководствовались разьяснением этой нормы и некоректной формулировке значения не придавали.
Как уж и кому удалось добиться дополнения пункта Правил союзом "и" я не знаю, но факт остаётся фактом.
2. Если поручить разьяснить содержание п.9.1 ПДД юридически грамотному человеку, но не имеющему представления в области дорожного движения, то ему и в голову не прийдёт, что можно заключительное предложение, написанное после точки, с большой буквы, отнести ЛИШЬ к части предвартельного предложения.
Имеем:
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых
интервалов между ними
Всё в общем понятно и логично.
Далее:
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Вот тут-то и есть над чем задуматься!!! "При этом" относиться ко всему первому предложению или лишь к той его части, где речь идёт об отсутствии разметки и знаков?
Зная то, каким образом организованно у нас движение люди автоматом относят "При этом" к второму случаю ибо мозг не может другого осознать и принять. Но самое ужастное, что очень даже возможно, что Правилами не предусмотрена иная возможность соотношения дороги, чем 50х50, без учёта уширений!!!!
Это наводит на вывод, что некии гении дорожного движения дурят нас по полной и не стесняются
Дорога, проходящая по земле, а потом по мосту, а потом опять по земле, а потом по эстакаде - это по-вашему четыре разных дороги что ли?
Я имел ввиду что дорога имеет одну поверхность, а не несколько.
Естественно это одна двухуровневая дорога. Любого чикагца спросите.
А в рамках российских ПДД ?
Если у нас появятся такие вот двухъярусные дороги и они будут считаться одной дорогой с проезжими частями, расположенными на разных уровнях... Придется переписывать ПДД. Ну например знак "Остановка запрещена"...
Как мы помним, он действует на ту сторону дороги, на которую он установлен. Он стоит на нижнем уровне, а на верхнем ИДПСы рубят штрафы... "Не видел знак, потому что он стоит на нижнем уровне" - не принимается, это не освобождает от ответственности...
А как быть с перекрестками, которые есть пересечение дорог на одном уровне, я даже не представляю...
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 11:56]
F
Forest*G
Я имел ввиду что дорога имеет одну поверхность, а не несколько.
Имея ввиду дорогу, Вы имеете ввиду проезжую часть дороги. Ибо дорога включает в себя...
>>земле, а потом по эстакаде - это по-вашему четыре разных дороги что ли?
Я имел ввиду что дорога имеет одну поверхность, а не несколько.
Дорога - одна, но между ПЧ расстояние до 200 метров.
При этом одна ПЧ может проходить по мосту, в то время, как другая - по земле.
Как мы помним, он действует на ту сторону дороги, на которую он установлен. Он стоит на нижнем уровне, а на верхнем ИДПСы рубят штрафы...
С
Свят(FC)
Какие тут дебаты нешуточные разразились :-)
а все потому, что все решили что только и только разделительная полоса может делить 1 ПЧ на несколько :-)
а может все же 2 дороги?
а все потому, что все решили что только и только разделительная полоса может делить 1 ПЧ на несколько :-)
Дорога - одна, но между ПЧ расстояние до 200 метров.
а может все же 2 дороги?
F
Forest*G
а может все же 2 дороги?
У-гу. Одна Ектеринбург - Н.Тагил, другая Тагил-Екатеринбург.
Другой пример: Трасса Екатеринбург - Нижний Тагил.
А я вот сомневаюсь что это одна дорога. Может быть их две ?
Сдается мне что скалы не тянут на конструктивно выделенный элемент дороги...
Может Донбасская и Космонавтов тоже одна дорога ? Ненуачо...
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 14:31]
А я вот сомневаюсь что это одна дорога. Может быть их две ?
Сдается мне что скалы не тянут на конструктивно выделенный элемент дороги...
Да что ж такое-то...
а все потому, что все решили что только и только разделительная полоса может делить 1 ПЧ на несколько
Maniac.ru, вы то почему думаете, что между проезжими частями обязательно разделительная полоса находится?
Ну и если уж вдаваться в термины, то ладно: скалы не тянут на конструктивно выделенный элемент дороги
Эти скалы посреди дороги не сами вырасли.
Их как раз конструктивно выделили, когда дорогу прокладывали.
Maniac.ru, вы то почему думаете, что между проезжими частями обязательно разделительная полоса находится?
Ну потому что в ПДД я не нашел ничего кроме
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Разубедите меня, может быть я что-то не заметил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.