Встречка или нет (У меня забрали права)
С
Свят
Прочтите же наконец п.9.1. полностью а не отрывками...
Уважаемый, я цитировал Вас, а не пункт 9.1.
И хотел показать, что в своих постах Вы сами себе противоречите.
Вы же написали, что
Данные полосы не учитываются только при определении половины ширины проезжей части
а если они не учитываются, то каким макаром они могут быть полосами для движения?
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 09:26]
L
LeshaL
И хотел показать, что в своих постах Вы сами себе противоречите.
Вы же написали, что
Это писал не я, а те, кто создавал ПДД. Я лишь цитировал. Соответственно Вы цитировали не меня - а ПДД. И противоречий здесь никаких нет.
Почувствуйте наконец разницу между определением середины проезжей части (по сути - это ЛИНИЯ воображаемая или невоображаемая) и определением полосы для движения. Уверяю Вас, как говорят в Одессе - это две большие разницы.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 09:39]
Уважаемые коллеги!
Видео данного участка дороги находится здесь: http://gai-net.kzpa.ru/OTHER/vid0004_1.zip (около 5 МБ, внутригород).
Я закончил обгон в районе Т-образного перекрестка, где разрыв в сплошной линии.
ИДПС стоял в районе пешеходного перехода.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Видео данного участка дороги находится здесь: http://gai-net.kzpa.ru/OTHER/vid0004_1.zip (около 5 МБ, внутригород).
Я закончил обгон в районе Т-образного перекрестка, где разрыв в сплошной линии.
ИДПС стоял в районе пешеходного перехода.
С уважением, Георгий (Вилыч)
С
Свят
Георгий, положа руку на сердце, ... :-)
При обгоне двух автомобилей, до обгона автобуса, Вы должны были видеть разметку 1.6 и перестроится на свою сторону ПЧ. 1.6 на приличном рсстоянии от сплошной начинается.
В каком месте Вы начали опережение автобуса?
При обгоне двух автомобилей, до обгона автобуса, Вы должны были видеть разметку 1.6 и перестроится на свою сторону ПЧ. 1.6 на приличном рсстоянии от сплошной начинается.
В каком месте Вы начали опережение автобуса?
Уважаемый коллега!
Не надо извиняться. Чем сильнее мне будут опппонировать ЗДЕСЬ, тем легче мне будет ТАМ
Хмм... После первого просмотра я посчитал, что разметка приближения отсутствует. После Вашего поста внимательно просмотрел видеозапись и увидел что я был не прав, - разметка 1.6 есть. Но, откровенно говоря, на дороге я просто не обратил на неё внимания.
Это сложный вопрос. Точно это место не установить. Давайте попробуем расчитать. автобус двигался со скоростью 70 км/час, я - 90 км/час. Разница скоростей 20 км/час. Длина автобуса метров 8. да метров на 20 я его опередил, прежде чем вернуться в свою полосу. Всего 28 м. При скорости 20 км/час за 1 сек. проезжаешь 5,56 м. 28 м я проехал за 5,04 сек. При скорости 90 км/час за секунду проезжаешь 25 м. За 5,04 сек проедешь 126 м. Закончил обгон я напротив разрыва в сплошной (где Т-образный перекресток). По предварительным прикидкам, я проехал с сплошной метров 80. Если это так, то я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии. В субботу буду на местности, могу промерить все более точно.
С уважением, Георгий (Вилыч)
положа руку на сердце, ...
Не надо извиняться. Чем сильнее мне будут опппонировать ЗДЕСЬ, тем легче мне будет ТАМ
Вы должны были видеть
разметку 1.6
Хмм... После первого просмотра я посчитал, что разметка приближения отсутствует. После Вашего поста внимательно просмотрел видеозапись и увидел что я был не прав, - разметка 1.6 есть. Но, откровенно говоря, на дороге я просто не обратил на неё внимания.
В каком месте Вы начали опережение автобуса?
Это сложный вопрос. Точно это место не установить. Давайте попробуем расчитать. автобус двигался со скоростью 70 км/час, я - 90 км/час. Разница скоростей 20 км/час. Длина автобуса метров 8. да метров на 20 я его опередил, прежде чем вернуться в свою полосу. Всего 28 м. При скорости 20 км/час за 1 сек. проезжаешь 5,56 м. 28 м я проехал за 5,04 сек. При скорости 90 км/час за секунду проезжаешь 25 м. За 5,04 сек проедешь 126 м. Закончил обгон я напротив разрыва в сплошной (где Т-образный перекресток). По предварительным прикидкам, я проехал с сплошной метров 80. Если это так, то я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии. В субботу буду на местности, могу промерить все более точно.
С уважением, Георгий (Вилыч)
M
Mizes_and_Hayek
Братва, надо как-то вытаскивать Маэстро-Сэнсея, чего все такие пассивные-то ?
Короче. Судья по любому начнет тупить, возможно, захочет пригласить специалиста-эксперта. Нам нужно опередить сие действо, подготовиться к нему, чтобы оно прошло на нашей поляне и с "нашим человеком". Посему предлагаю:
1) Пробить профильные ВУЗы и экспертизы города на предмет возможности получения нужного нам заключения и получить такое письменное заключение эксперта (но никому из гибонов его не показывать, - оно понадобится в суде).
2) Найти другого эксперта, типа независимого, который согласен с указанным заключением, и припасти его (эксперта) для вызова в суд.
В суде заявить ходатайство о вызове эксперта и одновременно выложить имеющееся заключение.
Подозреваю, что профильные ВУЗы - это автодорожный, юридический, институт МВД.
Короче. Судья по любому начнет тупить, возможно, захочет пригласить специалиста-эксперта. Нам нужно опередить сие действо, подготовиться к нему, чтобы оно прошло на нашей поляне и с "нашим человеком". Посему предлагаю:
1) Пробить профильные ВУЗы и экспертизы города на предмет возможности получения нужного нам заключения и получить такое письменное заключение эксперта (но никому из гибонов его не показывать, - оно понадобится в суде).
2) Найти другого эксперта, типа независимого, который согласен с указанным заключением, и припасти его (эксперта) для вызова в суд.
В суде заявить ходатайство о вызове эксперта и одновременно выложить имеющееся заключение.
Подозреваю, что профильные ВУЗы - это автодорожный, юридический, институт МВД.
захочет пригласить специалиста-эксперта
я могу... в чем быть специалистом? в чем экспертом?
2) Найти другого эксперта, типа независимого, который согласен с указанным
заключением, и припасти его (эксперта) для вызова в суд.
Можно человек 100 найти.. я первый.. кто будет "другим" экспертом?
Подозреваю, что профильные ВУЗы - это автодорожный, юридический, институт МВД.
Автодорожный ВУЗ есть в Екате?
Есть институт МВД?
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 09:27]
И
Илья2003
мои замечания:
1. визитку нада давать до составления протокола, а не после.
2. а вот Юрке Демину зря вы написали - теперь дело будет на его контроле и, я уверен, получите по максималке.
3. зачем злить зверя (гибдд) моргают встречные - нафиг выпендриваться - проедь 500 метров за автобусом - быстрее бы до места доехали. споря с гаишникам- потеряли много времени
1. визитку нада давать до составления протокола, а не после.
2. а вот Юрке Демину зря вы написали - теперь дело будет на его контроле и, я уверен, получите по максималке.
3. зачем злить зверя (гибдд) моргают встречные - нафиг выпендриваться - проедь 500 метров за автобусом - быстрее бы до места доехали. споря с гаишникам- потеряли много времени
споря с гаишникам- потеряли много времени
гораздо меньше, чем могли бы потерять ДРУГИЕ граждане в этой ситуации
С
Свят
Если это так, то я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии. В субботу буду на местности, могу промерить все более точно.
Надо узнать длину разметки 1.6, если она менее 46 метров, то уже легче :-)
Уважаемые коллеги!
Спасибо, конечно. Но самая лучшая помощь будет, если Вы будете искать и выдвигать доводы, свидетельствующие о момей виновности. А я буду стараться их опровергать.
Если бы я чувтствовал себя виноватым и хотел избежать ЗАСЛУЖЕННОГО наказания, я бы, возможно, так же бы и поступил. Но, откровенно говоря, визитки я печатал совсем с другой целью.
Откровенно говоря степень наказания меня не очень волнует (жена и дети с правами и всегда есть кому сесть за руль). Главное, чтоб наказание было законным и обоснованным.
Поясните, пжлста, эту магическую цифру? Требование ГОСТа?
С уважением, Георгий (Вилыч)
надо как-то вытаскивать Маэстро-Сэнсея
Спасибо, конечно. Но самая лучшая помощь будет, если Вы будете искать и выдвигать доводы, свидетельствующие о момей виновности. А я буду стараться их опровергать.
визитку нада давать до составления протокола, а не после.
Если бы я чувтствовал себя виноватым и хотел избежать ЗАСЛУЖЕННОГО наказания, я бы, возможно, так же бы и поступил. Но, откровенно говоря, визитки я печатал совсем с другой целью.
я уверен, получите по максималке
Откровенно говоря степень наказания меня не очень волнует (жена и дети с правами и всегда есть кому сесть за руль). Главное, чтоб наказание было законным и обоснованным.
если она менее 46 метров
Поясните, пжлста, эту магическую цифру? Требование ГОСТа?
С уважением, Георгий (Вилыч)
С
Свят
Думаю, что
1. Надо объяснить в суде , что дорога двухполосная, т.к. полосы разгона и торможения не в счет (а они обозначены соответствующей разметкой 1.8).
2. Вы совершили обгон 1 легкового автомобиля, опережение 2 и при опережении автобуса разметка с 1.5 сменилась на 1.6 и потом на 1.1.
Разметку 1.1 пересекать запрещено когда она обозначает границы проезжей части, на которые выезд запрещен. В данном случае Вы возвращались на свою сторону ПЧ и потому могли пересечь 1.1.
ну и вышеприведенные расчеты приложить....
1. Надо объяснить в суде , что дорога двухполосная, т.к. полосы разгона и торможения не в счет (а они обозначены соответствующей разметкой 1.8).
2. Вы совершили обгон 1 легкового автомобиля, опережение 2 и при опережении автобуса разметка с 1.5 сменилась на 1.6 и потом на 1.1.
Разметку 1.1 пересекать запрещено когда она обозначает границы проезжей части, на которые выезд запрещен. В данном случае Вы возвращались на свою сторону ПЧ и потому могли пересечь 1.1.
ну и вышеприведенные расчеты приложить....
С
Свят
Поясните, пжлста, эту магическую цифру? Требование ГОСТа?
Нет, это:
я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии.
т.е. если длина разметки 1.6 менее 46 (расчитаных Вами) метров, то о нприближении разметки 1.1 при начале опережения автобуса Вы не могли знать.
Если >46 метров, то Вы были обязаны вернуться на свою сторону дороги
a
alessio
При обгоне двух автомобилей, до обгона автобуса, Вы должны были видеть разметку 1.6 и перестроится на свою сторону ПЧ. 1.6 на приличном рсстоянии от сплошной начинается.
В каком месте Вы начали опережение автобуса?
Я думаю, что в данном случае основным аргументом должно быть то, что при обгоне с выездом на полосу встречного движения (одном из самых опасных маневров) водитель в первую очередь должен контролировать положение дел на этой встречной полосе, а не следить за длиной штрихов разметки.
Если >46 метров, то Вы были обязаны вернуться на свою сторону дороги
ну а если не вернулись, или вернулись - почему 12.15.3 а не 12.16?
При скорости в 90 както тяжело точно определить 46 метров или 44 к примеру
Я думаю, что в данном случае основным аргументом должно быть то, что при обгоне с выездом на полосу встречного движения (одном из самых опасных маневров) водитель в первую очередь должен контролировать положение дел на этой встречной полосе, а не
следить за длиной штрихов разметки.
+1
M
Mizes_and_Hayek
Есть институт МВД?
Академия МВД (бывший институт МВД) - точно есть.
Насчет автодорожного - хрен знает.
Почему обязательно в Е-бурге ?
M
Mizes_and_Hayek
3. зачем злить зверя (гибдд) моргают встречные - нафиг выпендриваться - проедь 500 метров за автобусом - быстрее бы до места доехали. споря с гаишникам- потеряли много времени
Зря Вы так. Именно благодаря таким, как Вилыч, у гаишников появляются хоть какие-то внутренние тормоза. А у нас в случае чего - проторенная и выстроенная дорожка по судебной защите.
M
Mizes_and_Hayek
Вот данные института МВД:
Уральский юридический институт МВД России,
620 057, г. Екатеринбург, ул. Корепина 66, тел. 334-48-36, 334-12-95
Вот данные авто-института:
Институт автомобильного транспорта при УГТУ-УПИ,
г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 5, тел.375-95-07,
Вот данные центра экспертиз:
Уральский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции.
г. Екатеринбург, ул.Бажова, 72. тел.350-45-06
Уральский юридический институт МВД России,
620 057, г. Екатеринбург, ул. Корепина 66, тел. 334-48-36, 334-12-95
Вот данные авто-института:
Институт автомобильного транспорта при УГТУ-УПИ,
г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 5, тел.375-95-07,
Вот данные центра экспертиз:
Уральский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции.
г. Екатеринбург, ул.Бажова, 72. тел.350-45-06
С
Свят
При скорости в 90 както тяжело точно определить 46 метров или 44 к примеру
а дело не в 46 или 44 метрах, а в разметке 1.6
Если она началась до опережения автобуса, то Георгий был обязан это увидеть (и не надо
, водитель должен контролировоть всю ситуацию, на дороге не может быть второстепенных вещей). данная
разметка предупреждает о приближении к участку с 1.1. 1.1 в свою очередь запрещает обгон, а Георгий совершал именно обгон, и поэтому обязан был вернуться на свою сторону ПЧ. водитель в первую очередь должен контролировать положение дел на этой встречной полосе, а не следить за длиной штрихов разметки.
Если 1.6 началась уже при опережении, то необходимо завершить начатый маневр и вернуться на свою полосу.
(Хотя бы потому, что торможение и вклинивание между автобусом и авто2 не безопасный маневр и "возвращение произойдет все равно через 1.1)
Все, конечно, сугубо ИМХО, основаное на моем знании ПДД :-)
ЗЫ Извините, пишу длинно, т.к. мало времени
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 15:34]
С
Свят
Разметка запрещает обгон? Блин.. не знал.. пойду ПДД перечитаю
Читайте между строк :-)
С
Свят
Считаю, что в данном случае обгон 3 ТС.
Термин опережение в этой теме (см выше) я использовал некорректно, каюсь. Но другого слова у меня не нашлось :-)
Термин опережение в этой теме (см выше) я использовал некорректно, каюсь. Но другого слова у меня не нашлось :-)
M
Mizes_and_Hayek
Главное, чтоб наказание было законным и обоснованным.
А у нас любого человека всегда можно законно и обоснованно наказать.
"Жить по закону невозможно; по закону можно только умереть" (с) - из современности.
Ну или из классики:
"Жестокость и несправедливость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с) - сами знаете кто.
Так что я по-прежнему настаиваю, что вопрос о наказании за ПДД-шное правонарушение может ставиться только после решения вопроса о справедливости и обоснованности самих ПДД и установленных на дорогах дорожных знаков.
___________
Остальное - к тематике форума и теме обсуждения - отношения не имеет.
Basilio.
[Сообщение изменено модератором 14.08.2006 09:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.