Встречка или нет (У меня забрали права)

Свят
От пользователя LeshaL
Где сказано, что эти полосы не учитываются при определении ширины проезжей части???
Прочтите же наконец п.9.1. полностью а не отрывками...


Уважаемый, я цитировал Вас, а не пункт 9.1.
И хотел показать, что в своих постах Вы сами себе противоречите.
Вы же написали, что

От пользователя LeshaL
Данные полосы не учитываются только при определении половины ширины проезжей части


а если они не учитываются, то каким макаром они могут быть полосами для движения?




[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 09:26]
0
LeshaL
От пользователя FC
Уважаемый, я цитировал Вас, а не пункт 9.1.
И хотел показать, что в своих постах Вы сами себе противоречите.
Вы же написали, что


Это писал не я, а те, кто создавал ПДД. Я лишь цитировал. Соответственно Вы цитировали не меня - а ПДД. И противоречий здесь никаких нет.
Почувствуйте наконец разницу между определением середины проезжей части (по сути - это ЛИНИЯ воображаемая или невоображаемая) и определением полосы для движения. Уверяю Вас, как говорят в Одессе - это две большие разницы.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 09:39]
0
Уважаемые коллеги!

Видео данного участка дороги находится здесь: http://gai-net.kzpa.ru/OTHER/vid0004_1.zip (около 5 МБ, внутригород).

Я закончил обгон в районе Т-образного перекрестка, где разрыв в сплошной линии.
ИДПС стоял в районе пешеходного перехода.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
Свят
Георгий, положа руку на сердце, ... :-)
При обгоне двух автомобилей, до обгона автобуса, Вы должны были видеть разметку 1.6 и перестроится на свою сторону ПЧ. 1.6 на приличном рсстоянии от сплошной начинается.
В каком месте Вы начали опережение автобуса?
0
Уважаемый коллега!
От пользователя FC
положа руку на сердце, ...

Не надо извиняться. Чем сильнее мне будут опппонировать ЗДЕСЬ, тем легче мне будет ТАМ :-)

От пользователя FC
Вы должны были видеть разметку 1.6

Хмм... После первого просмотра я посчитал, что разметка приближения отсутствует. После Вашего поста внимательно просмотрел видеозапись и увидел что я был не прав, - разметка 1.6 есть. Но, откровенно говоря, на дороге я просто не обратил на неё внимания.

От пользователя FC
В каком месте Вы начали опережение автобуса?

Это сложный вопрос. Точно это место не установить. Давайте попробуем расчитать. автобус двигался со скоростью 70 км/час, я - 90 км/час. Разница скоростей 20 км/час. Длина автобуса метров 8. да метров на 20 я его опередил, прежде чем вернуться в свою полосу. Всего 28 м. При скорости 20 км/час за 1 сек. проезжаешь 5,56 м. 28 м я проехал за 5,04 сек. При скорости 90 км/час за секунду проезжаешь 25 м. За 5,04 сек проедешь 126 м. Закончил обгон я напротив разрыва в сплошной (где Т-образный перекресток). По предварительным прикидкам, я проехал с сплошной метров 80. Если это так, то я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии. В субботу буду на местности, могу промерить все более точно.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
От пользователя FC
При обгоне двух автомобилей, до обгона автобуса, Вы должны были видеть разметку 1.6 и перестроится на свою сторону ПЧ. 1.6 на приличном рсстоянии от сплошной начинается.

И?
Какие выводы?
0
Mizes_and_Hayek
Братва, надо как-то вытаскивать Маэстро-Сэнсея, чего все такие пассивные-то ?

Короче. Судья по любому начнет тупить, возможно, захочет пригласить специалиста-эксперта. Нам нужно опередить сие действо, подготовиться к нему, чтобы оно прошло на нашей поляне и с "нашим человеком". Посему предлагаю:
1) Пробить профильные ВУЗы и экспертизы города на предмет возможности получения нужного нам заключения и получить такое письменное заключение эксперта (но никому из гибонов его не показывать, - оно понадобится в суде).
2) Найти другого эксперта, типа независимого, который согласен с указанным заключением, и припасти его (эксперта) для вызова в суд.

В суде заявить ходатайство о вызове эксперта и одновременно выложить имеющееся заключение.


Подозреваю, что профильные ВУЗы - это автодорожный, юридический, институт МВД.
0
От пользователя Mizes_and_Hayek
захочет пригласить специалиста-эксперта

я могу... в чем быть специалистом? в чем экспертом?

От пользователя Mizes_and_Hayek
2) Найти другого эксперта, типа независимого, который согласен с указанным заключением, и припасти его (эксперта) для вызова в суд.

Можно человек 100 найти.. я первый.. кто будет "другим" экспертом?

От пользователя Mizes_and_Hayek
Подозреваю, что профильные ВУЗы - это автодорожный, юридический, институт МВД.

Автодорожный ВУЗ есть в Екате?
Есть институт МВД?

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 09:27]
0
Илья2003
мои замечания:
1. визитку нада давать до составления протокола, а не после.
2. а вот Юрке Демину зря вы написали - теперь дело будет на его контроле и, я уверен, получите по максималке.
3. зачем злить зверя (гибдд) моргают встречные - нафиг выпендриваться - проедь 500 метров за автобусом - быстрее бы до места доехали. споря с гаишникам- потеряли много времени
0
От пользователя Илья2003
споря с гаишникам- потеряли много времени

гораздо меньше, чем могли бы потерять ДРУГИЕ граждане в этой ситуации
0
Свят
От пользователя Wilyсh
Если это так, то я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии. В субботу буду на местности, могу промерить все более точно.


Надо узнать длину разметки 1.6, если она менее 46 метров, то уже легче :-)
0
Уважаемые коллеги!
От пользователя Mizes_and_Hayek
надо как-то вытаскивать Маэстро-Сэнсея

Спасибо, конечно. Но самая лучшая помощь будет, если Вы будете искать и выдвигать доводы, свидетельствующие о момей виновности. А я буду стараться их опровергать.
От пользователя Илья2003
визитку нада давать до составления протокола, а не после.

Если бы я чувтствовал себя виноватым и хотел избежать ЗАСЛУЖЕННОГО наказания, я бы, возможно, так же бы и поступил. Но, откровенно говоря, визитки я печатал совсем с другой целью.
От пользователя Илья2003
я уверен, получите по максималке

Откровенно говоря степень наказания меня не очень волнует (жена и дети с правами и всегда есть кому сесть за руль). Главное, чтоб наказание было законным и обоснованным.
От пользователя FC
если она менее 46 метров

Поясните, пжлста, эту магическую цифру? Требование ГОСТа?

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
Свят
Думаю, что
1. Надо объяснить в суде , что дорога двухполосная, т.к. полосы разгона и торможения не в счет (а они обозначены соответствующей разметкой 1.8).
2. Вы совершили обгон 1 легкового автомобиля, опережение 2 и при опережении автобуса разметка с 1.5 сменилась на 1.6 и потом на 1.1.
Разметку 1.1 пересекать запрещено когда она обозначает границы проезжей части, на которые выезд запрещен. В данном случае Вы возвращались на свою сторону ПЧ и потому могли пересечь 1.1.

ну и вышеприведенные расчеты приложить....
0
Свят
От пользователя FC
Поясните, пжлста, эту магическую цифру? Требование ГОСТа?


Нет, это:

От пользователя Wilyсh
я начал обгон автобуса за 46 м до начала сплошной линии.


т.е. если длина разметки 1.6 менее 46 (расчитаных Вами) метров, то о нприближении разметки 1.1 при начале опережения автобуса Вы не могли знать.
Если >46 метров, то Вы были обязаны вернуться на свою сторону дороги
0
alessio
От пользователя FC
Георгий, положа руку на сердце, ... :-)
При обгоне двух автомобилей, до обгона автобуса, Вы должны были видеть разметку 1.6 и перестроится на свою сторону ПЧ. 1.6 на приличном рсстоянии от сплошной начинается.
В каком месте Вы начали опережение автобуса?


Я думаю, что в данном случае основным аргументом должно быть то, что при обгоне с выездом на полосу встречного движения (одном из самых опасных маневров) водитель в первую очередь должен контролировать положение дел на этой встречной полосе, а не следить за длиной штрихов разметки.
1 / 0
От пользователя FC
Если >46 метров, то Вы были обязаны вернуться на свою сторону дороги

ну а если не вернулись, или вернулись - почему 12.15.3 а не 12.16?
При скорости в 90 както тяжело точно определить 46 метров или 44 к примеру
От пользователя alessio
Я думаю, что в данном случае основным аргументом должно быть то, что при обгоне с выездом на полосу встречного движения (одном из самых опасных маневров) водитель в первую очередь должен контролировать положение дел на этой встречной полосе, а не следить за длиной штрихов разметки.

+1
0
Mizes_and_Hayek
От пользователя ВДУЧ


От пользователя ВДУЧ
Автодорожный ВУЗ есть в Екате?
Есть институт МВД?


Академия МВД (бывший институт МВД) - точно есть.
Насчет автодорожного - хрен знает.
Почему обязательно в Е-бурге ?
0
Mizes_and_Hayek
От пользователя Илья2003
2. а вот Юрке Демину зря вы написали - теперь дело будет на его контроле и, я уверен, получите по максималке.
3. зачем злить зверя (гибдд) моргают встречные - нафиг выпендриваться - проедь 500 метров за автобусом - быстрее бы до места доехали. споря с гаишникам- потеряли много времени


Зря Вы так. Именно благодаря таким, как Вилыч, у гаишников появляются хоть какие-то внутренние тормоза. А у нас в случае чего - проторенная и выстроенная дорожка по судебной защите.
0
От пользователя Mizes_and_Hayek
Насчет автодорожного - хрен знает.
Почему обязательно в Е-бурге ?

Сами ж писали:
От пользователя Mizes_and_Hayek
Пробить профильные ВУЗы и экспертизы города


От пользователя Mizes_and_Hayek
Зря Вы так.

+1
0
Mizes_and_Hayek
Вот данные института МВД:

Уральский юридический институт МВД России,
620 057, г. Екатеринбург, ул. Корепина 66, тел. 334-48-36, 334-12-95


Вот данные авто-института:

Институт автомобильного транспорта при УГТУ-УПИ,
г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 5, тел.375-95-07,


Вот данные центра экспертиз:

Уральский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции.
г. Екатеринбург, ул.Бажова, 72. тел.350-45-06
0
Свят
От пользователя ВДУЧ
При скорости в 90 както тяжело точно определить 46 метров или 44 к примеру


а дело не в 46 или 44 метрах, а в разметке 1.6
Если она началась до опережения автобуса, то Георгий был обязан это увидеть (и не надо
От пользователя alessio
водитель в первую очередь должен контролировать положение дел на этой встречной полосе, а не следить за длиной штрихов разметки.
, водитель должен контролировоть всю ситуацию, на дороге не может быть второстепенных вещей). данная разметка предупреждает о приближении к участку с 1.1. 1.1 в свою очередь запрещает обгон, а Георгий совершал именно обгон, и поэтому обязан был вернуться на свою сторону ПЧ.
Если 1.6 началась уже при опережении, то необходимо завершить начатый маневр и вернуться на свою полосу.
(Хотя бы потому, что торможение и вклинивание между автобусом и авто2 не безопасный маневр и "возвращение произойдет все равно через 1.1)
Все, конечно, сугубо ИМХО, основаное на моем знании ПДД :-)

ЗЫ Извините, пишу длинно, т.к. мало времени

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 15:34]
0
От пользователя FC
данная разметка предупреждает о приближении к участку с 1.1. 1.1 в свою очередь запрещает обгон

Разметка запрещает обгон? Блин.. не знал.. пойду ПДД перечитаю:-)
От пользователя FC
Если 1.6 началась уже при опережении

Опережение или обгон?
0
Свят
От пользователя ВДУЧ
Разметка запрещает обгон? Блин.. не знал.. пойду ПДД перечитаю


Читайте между строк :-)
0
Свят
Считаю, что в данном случае обгон 3 ТС.
Термин опережение в этой теме (см выше) я использовал некорректно, каюсь. Но другого слова у меня не нашлось :-)
0
Mizes_and_Hayek
От пользователя Wilyсh
Главное, чтоб наказание было законным и обоснованным.


А у нас любого человека всегда можно законно и обоснованно наказать.
"Жить по закону невозможно; по закону можно только умереть" (с) - из современности.
Ну или из классики:
"Жестокость и несправедливость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с) - сами знаете кто.

Так что я по-прежнему настаиваю, что вопрос о наказании за ПДД-шное правонарушение может ставиться только после решения вопроса о справедливости и обоснованности самих ПДД и установленных на дорогах дорожных знаков.
___________
Остальное - к тематике форума и теме обсуждения - отношения не имеет.

Basilio.

[Сообщение изменено модератором 14.08.2006 09:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.