Встречка или нет (У меня забрали права)
w
weiss
если нужно, готов оказать любую посильную помощь
:-) улыбайте ваши лица
u
unreal ut user
буду краток:
это по поводу 9.2. - нет там никакой 9.2.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
даже если налицо коллизия требований разметки и правила 11.4 - имхо концепции БДД больше отвечает 11.4. думаю, убедить в этом судью можно.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов
между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных
средств).
это по поводу 9.2. - нет там никакой 9.2.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
даже если налицо коллизия требований разметки и правила 11.4 - имхо концепции БДД больше отвечает 11.4. думаю, убедить в этом судью можно.
Уважаемый коллега!
Хмм... Откровенно говоря, я бы не был так однозначен.
А размечено там 4 полосы (см.фото). Другое дело, что я вернулся на свою половину до того, как начались эти уширяющие карманы, т.к. сплошная разметка начинается метров за 80 до уширения.
Весьма признателен. При необходимости обязательно обращусь.
Лучше в ГИБДД, послушать, что будет говорить начальник. Боюсь, что в реале получится не так весело. В.Р. (помните такого), например, утверждает, что мой маневр - встречка в чистом виде. Попробуем в дискуссии с ним отточить свои аргументы.
А пока у меня парочка технических проблем.
1) Имеется диктофонная запись на минидискету (диктофонную). Длительность 30 минут. Конструктивно диктофон выхода не имеет. Никто не сможет помочь перевести эту запись в цифру?
2) Имеется видеозапись участка дороги. Минут 5 (точно не помню). Никто не сможет помочь мне перевести эту запись в цифру?
Заранее благодарю.
С уважением, Георгий (Вилыч)
это по поводу 9.2. - нет там никакой 9.2.
Хмм... Откровенно говоря, я бы не был так однозначен.
9.1. Количество полос движения для
безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
А размечено там 4 полосы (см.фото). Другое дело, что я вернулся на свою половину до того, как начались эти уширяющие карманы, т.к. сплошная разметка начинается метров за 80 до уширения.
Вобщем, если нужно, готов оказать любую посильную помощь
Весьма признателен. При необходимости обязательно обращусь.
Хотите, мы все ордой прийдем на суд, послушать что
судья будет говорить?
Лучше в ГИБДД, послушать, что будет говорить начальник. Боюсь, что в реале получится не так весело. В.Р. (помните такого), например, утверждает, что мой маневр - встречка в чистом виде. Попробуем в дискуссии с ним отточить свои аргументы.
А пока у меня парочка технических проблем.
1) Имеется диктофонная запись на минидискету (диктофонную). Длительность 30 минут. Конструктивно диктофон выхода не имеет. Никто не сможет помочь перевести эту запись в цифру?
2) Имеется видеозапись участка дороги. Минут 5 (точно не помню). Никто не сможет помочь мне перевести эту запись в цифру?
Заранее благодарю.
С уважением, Георгий (Вилыч)
а применимо ли тут положение п. 9.1 с его карманами и переходно-скоростными полосами? разметка ж есть...
u
unreal ut user
А размечено там 4 полосы (см.фото).
Георгий, я же специально выделил жирненьким ключевые слова. это не полосы - это карманы. НЕ ПОЛОСЫ тоже могут быть обозначены разметкой. но полосами они от этого не становятся.
u
unreal ut user
а применимо ли тут положение п. 9.1 с его карманами и переходно-скоростными полосами? разметка ж есть...
а второе предожение относится не только к "без разметки", в том виде, в каком оно написано. первое предложение целиком (или любая его часть, все равно) действует при условиях, содержащихся во втором предложении.
к тому же 4 полосы размечены с нарушением. то есть разметчики имели в виду, что полос тут 2 и два кармана. еслиб имели в виду 4 полосы - положили бы 2-ю сплошную на середину
P
Pine
Уважаемый Вилыч!
Удачи Вам в этом деле.
Скромное IMHO.
Тут действительно можно повернуть дело как угодно, и у судьи есть варианты. Лучше бы конечно по каким-то формальным признакам выиграть дело.
PS: По фотке непонятно насколько далеко гайцы находились от начала расширения дороги - т.е. если расстояние довольно мало то Вы однозначно должны были сделать обгон до ее расширения (а значит, даже если признают виновным - то с нелишенческой статьей). Если же близко то получается что Вы просто ехали по встречке перед ними параллельно автобусу, чего не было - так как завершение маневра, обгона - было произведено по самому протоколу. Может быть имеет смысл посчитать расстояние , скорость движения, времяна на перестроение...?
Удачи Вам в этом деле.
Скромное IMHO.
Тут действительно можно повернуть дело как угодно, и у судьи есть варианты. Лучше бы конечно по каким-то формальным признакам выиграть дело.
PS: По фотке непонятно насколько далеко гайцы находились от начала расширения дороги - т.е. если расстояние довольно мало то Вы однозначно должны были сделать обгон до ее расширения (а значит, даже если признают виновным - то с нелишенческой статьей). Если же близко то получается что Вы просто ехали по встречке перед ними параллельно автобусу, чего не было - так как завершение маневра, обгона - было произведено по самому протоколу. Может быть имеет смысл посчитать расстояние , скорость движения, времяна на перестроение...?
w
weiss
товарищи :-)
там где совершался манёвр - 2 полосы.
никаких карманов.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 17:59]
там где совершался манёвр - 2 полосы.
Другое дело, что я вернулся на свою половину до того, как начались эти уширяющие карманы, т.к. сплошная разметка начинается метров за 80 до уширения
никаких карманов.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 17:59]
k
kayurr
Уважаемый Вилыч !
Желаю вам хорошего разрешения этого дела .
Также спасибо за консультацию по телефону . (по моей встречке на Малышева/Мира и последний случай сегодня про машину с мигалками!
Также буду рад помочь вам .
С Уважением Эдуард.
Желаю вам хорошего разрешения этого дела .
Также спасибо за консультацию по телефону . (по моей встречке на Малышева/Мира и последний случай сегодня про машину с мигалками!
Также буду рад помочь вам .
С Уважением Эдуард.
Ж
Жека1184
Уважаемый Георгий!
Мне кажется, что в Вашем случае Вы не спрогнозировали развтие ситуации (не хочу говорить - спровоцировали). Что стоило начать обгон на 20 сек. позднее?
Но тем не менее, желаю Вам удачи, в повышении правовой грамотности водителей и сотрудников ДПС.
Мне кажется, что в Вашем случае Вы не спрогнозировали развтие ситуации (не хочу говорить - спровоцировали). Что стоило начать обгон на 20 сек. позднее?
Но тем не менее, желаю Вам удачи, в повышении правовой грамотности водителей и сотрудников ДПС.
M
MASTER_BB
Имеется диктофонная запись на минидискету (диктофонную). Длительность 30 минут
миникассетной аппаратуры нет у меня,поэтому возьмите чувствительный микрофон, и перепишите данные таким образом на компьютер, диктофон к микрофону и все 30 минут записывать...
Имеется видеозапись участка дороги. Минут 5 (точно не помню)
в чем? miniDV? или 3gp?
Уважаемый коллега!
MiniDV. Но, вроде бы, проблема решена. Со мной созвонился коллега и пообещал помочь мне с оцифровкой.
С уважением, Георгий (Вилыч)
miniDV
MiniDV. Но, вроде бы, проблема решена. Со мной созвонился коллега и пообещал помочь мне с оцифровкой.
С уважением, Георгий (Вилыч)
M
MASTER_BB
понятно, а то смотрю никто не ответил, по оцифровке, решил внести свою лепту...
N
Normal
А интересно.... На фотография патрульная машина ДПС без включенных проблесковых маячков стоит ПРЯМО ПОД знаком остановка общественного транспорта, хотя, насколько я помню, в пределах 15 метров запрещено останавливаться или стоять, кроме как для посадки/высадки пассажиров....
С
Свят
MiniDV. Но, вроде бы, проблема решена.
Если не получится, то с МиниДВ могу помочь..., с аналоговой - только видео без звука
Z
Zcmdx ---
Удачи.
u
unreal ut user
На фотография патрульная машина ДПС без включенных проблесковых маячков стоит ПРЯМО ПОД знаком остановка общественного транспорта, хотя, насколько я помню, в пределах 15 метров запрещено останавливаться или стоять, кроме как для посадки/высадки
пассажиров....
тема. может их самих за стоянку в неположенном месте привлечь...... известно ведь кто это ;-)
L
LeshaL
От пользователя: Romen
А полосы РАЗГОНА и ТОРМОЖЕНИЯ являются полосами ДВИЖЕНИЯ?
нет. См. п.9.1 ПДД.
А где в 9.1 написано что полосы разгона и торможения - это не полоса движения?
Что такое полоса движения указано в 1.2 - ЛЮБАЯ из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину достаточную для движения автомобилей а один ряд. Очевидно полосы разгона и торможения имеют достаточную ширину для движения в один ряд.
Так что видится мне, где стоит машина ГАИ - это четырехполосная дорога, со всеми вытекающими...
Тем не менее, ст.12.15ч3 применима только к тем нарушениям ПДД, которые запрещают ВЫЕЗД на встречку. Из схемы следует, что сам по себе выезд на полосу встречного движения был еще до начала четырехполосного участка дороги, однако движение впоследствии происходило и по встречке на четырехполосной дороге.
Сдается мне, что ВЫЕЗД и ДВИЖЕНИЕ - это все-таки разные действия. Поэтому 12.15ч3 тут не применима по той схеме, которую нарисовал гаеныш.
B
Basilio
А где в 9.1 написано что полосы разгона и торможения - это не полоса движения?
Никто не спорит, что это - полоса, но для определения ЧИСЛА полос на ДОРОГЕ - она НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ (см. окончание 9.1)
L
LeshaL
Никто не спорит, что это - полоса, но для определения ЧИСЛА полос на ДОРОГЕ - она НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ (см. окончание 9.1)
Такого в 9.1 НЕТ!
Данные полосы не учитываются только при определении половины ширины проезжей части, а не числа полос на дороге.
П.С. В данном конкретном случае эти полосы расположенны симметрично, поэтому на месторасположения середины дороги никак не влияют.
С
Свят
Данные полосы не учитываются только при определении половины ширины проезжей части
ХМ, если они не учитываются при определении ширины проезжей части, то это не проезжая часть и, следовательно, не полоса для движения, а дорога двухполосная. 9.2 нарушения нет
L
LeshaL
ХМ, если они не учитываются при определении ширины проезжей части
Где сказано, что эти полосы не учитываются при определении ширины проезжей части???
Прочтите же наконец п.9.1. полностью а не отрывками...
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 15:01]
d
demiurg_ii
они не учитываются при определении
некоей абстрактной "стороны, предназначенной для встречного движения".
А местное уширение ПЧ хотя бы исходя из правил русского языка является ПЧ, а именно, ее подмножеством, расположенным в месте локального изменения ее ширины. :-)
Но разметкой-то все равно выделены полосы движения, несмотря на то, что они преходно-скоростные.
S
Smasher
Полезно читать такие темы. Типа что и как нужно делать если остановили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.