TELE2 - обман

Tele2_support
От пользователя DeZik
Это я должен делать?
Вы смеетесь?
Я абонент, а не тестовая служба.
Я сообщил о проблеме, а это уже ваша задача высылать туда ваших сотрудников проверять и решать проблему. Я не один об этом говорю.

DeZik, снова здравствуйте! Мы ответили вам в личные сообщения по данному вопросу.
0 / 4
DeZik
От пользователя Tele2_support
DeZik, снова здравствуйте! Мы ответили вам в личные сообщения по данному вопросу.


Вот вы пишите в форме ЛС

"Существует определенная форма заявки, которую мы не можем нарушать, иначе направить ее техническим специалистам не представится возможным."

А как-же заявление данное Т2

http://welcome.tele2.ru/b2c/ekt

Что изменится?

-Мы ведем работы по расширению зоны покрытия, включая 3G. по выгодным ценам.
-Вы сможете пользоваться качественным сервисом 24 часа 7 дней в неделю:
-Мы не ограничиваем сотрудников пошаговой инструкцией, чтобы они могли помочь вам в любой ситуации.
-Мы не перенаправляем звонок клиента от одного специалиста к другому, а решаем проблему


Я поражаюсь пофигизму, несколько десятков человек говорит в каком районе проблема, в чем проблема, даже протокол тестирования, а им либо лень проверить информацию и исправить проблему, либо пофиг...
Я понимаю, если-бы у меня одного были проблемы.

Это я Вам деньги несу, а не вы мне...

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 09:46]
7 / 1
Tele2_support
DeZik, мы прекрасно вас понимаем. Но чтобы решить проблемы, нужно ваше содействие. Пожалуйста, ответьте на вопросы, которые были предоставлены вам в ЛС.
0 / 3
Мейстер Хайд
что за жлобство придумали - отрубание интернета при исчерпании лимита
раньше было 64 Мбит/с а теперь совсем отрубают... нет больше операторов у нас чтоли? Жлобите мин. скорость, буду подключать инет у другого оператора а вам фиг :ultra:
7 / 2
Tele2_support
От пользователя Hide :-]
что за жлобство придумали - отрубание интернета при исчерпании лимита
раньше было 64 Мбит/с а теперь совсем отрубают... нет больше операторов у нас чтоли? Жлобите мин. скорость, буду подключать инет у другого оператора а вам фиг


Hide :-], здравствуйте. Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0...
Следите за новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
Если трафика в пакете недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavi...
1 / 5
z;k
теле2 жжёт.
невероятная видимость работы, шквал, цунами сообщений и ни одной пользы за всю тему.

теле2 в свердловской это отдельное юр.лицо или есть так сказать центральная?
4 / 2
04.03.2016 обратился в салон связи Теле2 по адресу г. Екатеринбург ул. Восточная 158 , код торговой точки 833588 по переносу номера в сеть Теле 2 № для переноса 11250 , ФИО продавца Владимир Житомирский , В заявление на перенос допустили опечатку в фамилии .
При повторном обращении 14.03.2016 ,опечатку в договоре на новый номер исправили , заявку повторно не отправили. Время прошло , о том что заявка повторно не отправлена узнал сам через справочную службу, 3 го апреля
Затрачено куча времени , повторное обращение заняло 30 минут , 30 минут !!! ваш мальчик исправлял ошибку в заявке. Потом заявил , что не может дать мне исправленный договор , т.к. не может его распечатать повторно.
Все его действия оставили негативные впечатления о работе ТЕЛЕ 2 в целом , и полное отсутствие желания еще раз зайти в салон.
Прошу решить вопрос с дилером , научите их работать, накажите их дисциплинарно , лишите премий , бонусов , части зарплаты , пусть будут думать и делать все сразу и правильно .

В общем теле2 маленькие гадкие , рукопопы , особенно работники в салонах , где надо набрать столько молодежи без должного обучения .
в лс Tele2_support продублировал с номером телефона
5 / 0
A/lekceu*
От пользователя Hide :-]
раньше было 64 кбит/с а теперь совсем отрубают..


От пользователя Tele2_support
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день.

:lol: :lol:

Hide :-]

По вашим же запросам адаптировали, и чего теперь возмущаетесь?

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 21:57]

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 21:58]
1 / 3
Мейстер Хайд
От пользователя Tele2_support
Если трафика в пакете недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость"

рекомендую вам избегать глупых жлобосоветов ))
вопрос про жадность а вы тупо просите бабла еще :-D

От пользователя A/lekceu*
По вашим же запросам адаптировали, и чего теперь возмущаетесь?

что за люди такие это выдумали? имхуется что скорее всего совсем не абоненты )
6 / 2
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Tele2_support
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
точно - жлобы!
Раньше это называлось "по просьбам трудящихся" - под этим соусом те жлобы даже цены на водку повышали.
:-(
5 / 1
z;k
03 Апр 2016 23:45
под этим соусом те жлобы даже цены на водку повышали.
- батенька, таки вы теперь будете меньше пить?
- нет, маменька, теперь таки вы будете меньше есть!
1 / 0
Tele2_support
dizzi, здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
0 / 1
DeZik
От пользователя Tele2_support

Уважаемые сотрудники, ваше издевательство не имеет предела.

Вы написали в ЛК

Пожалуйста, протестируйте сеть по указанным вами адресам (Белинского, 218/1, Белинского, 222, Крестинского 55 к1, улица 8 Марта, 189 к4, улица Крестинского, 15, ул.Крестинского (Ювелиный завод), ул.Щорса перед перекрестком с ул Московской) и зафиксируйте время проявления проблемы. Результат сообщите.

Я вам написал
Обрыв вчера 5/04 где-то 17:30-17:50 по ул. Белинского, в районе домов 216-218/1

и новый вопрос от вас
мы просим прощения, но нам нужны еще некоторые данные по именно этой проблеме с обрывом:

Hoмep aбoнeнтa, пpинимaющeгo звoнoк
Mecтoпoлoжeниe aбoнeнтa, пpинимaющeгo звoнoк (гopoд, paйoн, улицa)
Cитуaция coxpaняeтcя тoлькo c вызывaeмым aбoнeнтoм? (ecли нeт, укaзaть пpимepы)


Номер уточнил, остальное уточнить не имею возможности.

Может я еще должен знать в какой одежде был абонент с которым разговаривал?
Как я могу знать то, о чем я ни емею никакого понятия??
6 / 0
z;k
вы это, договоритесь сейчас, теле2 цвет одежды с причёской в форму заявки добавит и начнут всем техотделом исследовать, как это на обрывы влияет.

в результате измерений 40 объектов установлено, что окружность муравейника в среднем в три раза больше его диаметра (с)
5 / 0
Tele2_support
От пользователя DeZik
Номер уточнил, остальное уточнить не имею возможности.

Может я еще должен знать в какой одежде был абонент с которым разговаривал?
Как я могу знать то, о чем я ни емею никакого понятия??


DeZik, мы ответили вам в ЛС. Если этой информации нет, мы отправим данные по заявке без нее.
0 / 3
DeZik
Сижу "курю",
6 апреля создана заявка TT2614514
7 апреля было дополнение про проблемы по второму адресу.
В заявке указано, что максимальный срок рассмотрения 72 часа...

сегодня 10 число....
похоже, что не успевают найти проблемы...

Я понимаю, что сидят здесь не те, кто решает проблемы, а те кто проблемы забивает в базу(простые сотрудники ТП), но хотел бы высказаться для сотрудников (вдруг кто-то читает) проверьте настройки уровня сигнала для переброса к следующей БС. А так-же углы разворотов антен.
4 / 0
DeZik
От пользователя DeZik
Сижу "курю",
6 апреля создана заявка TT2614514
7 апреля было дополнение про проблемы по второму адресу.


Продолжение
9 утра 11 апреля
"создана заявка ТТ2644217" к чему бы это?
2 / 0
DeZik
От пользователя DeZik
6 апреля создана заявка TT2614514


От пользователя DeZik
9 утра 11 апреля
"создана заявка ТТ2644217"


Вчера в разгар рабочего дня поступил телефонный звонок с номера +7 951 520 0611
Взять трубку я не мог (был на совещании)
Перезвонил услышал Т2 Добрый день....
Сказали что кто звонил тот и перезвонит
До сих пор тишина...
2 / 0
QUATROROUT
Работал СТЗ в Мегамарте в далекой молодости. Выставлял пиво и ликёроводочные. В этот магаз каждый день ходил мужик, который докапывался до каждой мелочи. И он очень любил например набрать пачку ценников и пойти сверять стоимость на кассе. Или докапывался что этикетка бутылки на 10 градусов левее прямой линии. Один раз до охранника докопался, что тот с ним не поздоровался на входе. Или то что у продавца слишком большое декольте, по его мнению.

Вы похоже из той же категории граждан :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 10:16]
3 / 5
z;k
охранник-то начал здороваться?
а то бывают среди них такие холуи, шта чсв прямо из ушей на пол.
3 / 0
QUATROROUT
От пользователя z;k


Ага, охранник с ним чуть шокером не поздаровался. Больше он к нему не подходил :-)
1 / 0
z;k
так и надо было шибать, да бежать в нацгвардию быстрее записываться, там такие нужны, великую страну от всякого там недовольного населения защищать. как же теперь-то? пропадет ведь страна без героя..
3 / 1
DeZik
От пользователя QUATROROUT
Вы похоже из той же категории граждан


Раз я из этой, то могу сказать вы наверно только ЗА некачественное предоставления услуг и товаров.

Как бы вам объяснить по другому. В одном квадрате со сторонами по 2 км, как минимум 4 слепых зоны. При чем знают о них очень давно, но делать ничего не хотят. В 2014 году говорили в 2015 все испарвим - а в 2016 еще добавляется место с "провалом", и старые так и существуют....
2 / 2
DeZik
Господа поступил ответ:

"от коллег поступил ответ, что по вашим заявкам специалистами была проведена проверка - оборудование работает без ограничений. Рекомендуем протестировать работу SIM-карты в другом телефоне. При сохранении проблемы обратитесь в офис компании для проведения замены SIM-карты. Получить дубликат SIM-карты может владелец номера предъявив паспорт в салоне связи Tele2 (http://ekt.tele2.ru/help/service/centry-obsluzhiva... Дубликат выдается бесплатно. Подробнее о процедуре: http://ekt.tele2.ru/services/account/vosstanovleni... Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады проконсультировать вас. "

Как и ожидалось никто ничего не делал, как всегда виноват телефон абонента.
При условии что не у одного меня такая проблема...

Очередной раз говновброс смените телефон замените сим.
Уважаемые сотрудники, ваша компания согласна заменить мне телефон на рабочий на аналогичный по функциям телефон который будет работать в данных местах.
Проверено:
Iphone 5
Iphone 5s
Iphone 6
Iphone 6s
LENOVO VIBE SHOT
SAMSUNG GALAXY S4

Что все телефоны косячные?
CallDrop у вас на оборудовании, который устранять не хотят откровенно -
это еще один ОБМАН Tele2

Вам не один я говорю о проблемах в сети в этих местах, а эта уже массовая проблема.
3 / 1
Tele2_support
От пользователя DeZik
оспода поступил ответ:

"от коллег поступил ответ, что по вашим заявкам специалистами была проведена проверка - оборудование работает без ограничений. Рекомендуем протестировать работу SIM-карты в другом телефоне. При сохранении проблемы обратитесь в офис компании для проведения замены SIM-карты. Получить дубликат SIM-карты может владелец номера предъявив паспорт в салоне связи Tele2 (http://ekt.tele2.ru/help/service/centry-obsluzhiva... Дубликат выдается бесплатно. Подробнее о процедуре: http://ekt.tele2.ru/services/account/vosstanovleni... Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады проконсультировать вас. "

Как и ожидалось никто ничего не делал, как всегда виноват телефон абонента.
При условии что не у одного меня такая проблема...

Очередной раз говновброс смените телефон замените сим.
Уважаемые сотрудники, ваша компания согласна заменить мне телефон на рабочий на аналогичный по функциям телефон который будет работать в данных местах.
Проверено:
Iphone 5
Iphone 5s
Iphone 6
Iphone 6s
LENOVO VIBE SHOT
SAMSUNG GALAXY S4

Что все телефоны косячные?
CallDrop у вас на оборудовании, который устранять не хотят откровенно -
это еще один ОБМАН Tele2

Вам не один я говорю о проблемах в сети в этих местах, а эта уже массовая проблема.


DeZik, ответили вам в ЛС.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.