TELE2 - обман
s
stalk1969
А ютел брал?
Всё без изменений.Только началось не понятное бормотание в место слов при разговоре.Временами не пойми что тебе говорит собеседник. Самопроизвольно подключили какие то услуги.Инетом на телефоне не пользуюсь.Телефон стоит 800 р.Кнопочный.Нигде не лажу с него.Ни какие сайты и т.д.Сейчас проверил баланс 0.15 р.Никуда не звонил.Телефон как резервный.Закидываю переодически раз в месяц 10-100 р.Для поддержания баланса.Ну 1 раз в месяц сам себе на другой номер звоню.
s
stalk1969
Для выяснения причины списаний
Я голосую ногами.Ни в какие кабинеты лазить не собираюсь.
T
Tele2_support
stalk1969, чтобы узнать о причинах списаний денежных средств со счета вы также можете обратиться к нашим коллегам по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Можно совершить звонок и с любого другого номера по телефону 8 (343) 290-06-11 (согласно условиям вашего текущего оператора).
Наши коллеги постараются помочь вам. :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 14:38]
s
stalk1969
вся помощь сведена к абсурду: перечень ответов состоит из нескольких пунктов, типа проверьте в зоне ли вы покрытия теле2, проверьте свой аппарат, настройки там, в тм ли слоте сим карта, попробуйте сим карту в другом аппарате, смените сим карту, ну и
несколько еще подобных шаблонов, е еще позвонить с симк карты теле2 на 611 коллеги обязательно разберутся.
Так?
s
ssm-boss
От пользователя: ssm-boss
вся помощь сведена к абсурду: перечень ответов состоит из нескольких пунктов, типа проверьте в зоне ли вы покрытия теле2, проверьте свой аппарат, настройки там, в тм ли слоте сим карта, попробуйте сим карту в другом аппарате, смените сим карту, ну и несколько еще подобных шаблонов, е еще позвонить с симк карты теле2 на 611 коллеги обязательно разберутся.
Так?
кому адресован вопрос?
s
stalk1969
Tele2_support
Им
T
Tele2_support
stalk1969, наши коллеги предоставляют все необходимые рекомендации, чтобы вы могли пользоваться услугами связи от Tele2 без каких-либо проблем. В случае необходимости составляется заявка нашим техническим специалистам. :-)
К сожалению, мы не видим всей ситуации на вашем номере. Если бы это было возможно, мы бы не принуждали вас к выполнению каких-либо действий. Пожалуйста, выполните наши рекомендации и сообщите нам, каков был ответ специалистов.
M
Mauuu
Здравствуйте. С 1-го мая подключилась какая то смс услуга. Сам я ничего не подключал. На днях пришел бонус 100р и тут же его сняли из-за этой услуги. Что за развод?
Услугу отключил, верните деньги.
8-902-503-61-30
Услугу отключил, верните деньги.
8-902-503-61-30
T
Tele2_support
Услугу отключил, верните деньги.
8-902-503-61-30
Mauuu, здравствуйте! Пожалуйста, уточните о какой услуге идет речь? Если вы говорите о платной подписке - пожалуйста, сообщите ФИО владельца номера нам в личные сообщения. Постараемся помочь вам вернуть денежные средства.
В
Вчерашний Хемуль
Вот странно,все жалуются,я перешел на Теледва в августе,с МТС,списаний левых никаких,качество оказываемых услуг устраивает .. Что я делаю не так ?? В Теле2 не работаю
.. Не нравится вам связь ? Меняйте оператора,а не нойте на форуме..
Р
Рефери
Теледва
списаний левых никаких,качество оказываемых услуг устраивает
Аналогично
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 21:34]
D
DeZik
На большую армию недовольных - 2 довольных нашлось.
У меня тоже до ноября претензий не было. Пока в один прекрасный день не подключилась платная подписка... Просто так, без моего ведома...
А потом пошло-поехало...
Скажем так, у меня стаж в Т2(РТ, Utel, УСИ и т.д и т.п. с 2005 года более 10 лет) И уж к кому-кому, а мне рассказывать как быть лояльным, я пережил развитие сети, смену оборудования, устранение аварий и т.п., но даже меня Т2 удалось довести своим вечными сменами тарифов и условий (хотя обещали что для пользователей РТ подчеркиваю ничего не измениться). А техподдержка в итоге из эффективной свелась к следующим действиям:
1. выберите смешанный режим
2. установите сим карту в первый слот вашего телефона
3 попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне
4. при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (где скорее всего вам предложат заменить сим карту)
У меня тоже до ноября претензий не было. Пока в один прекрасный день не подключилась платная подписка... Просто так, без моего ведома...
А потом пошло-поехало...
Скажем так, у меня стаж в Т2(РТ, Utel, УСИ и т.д и т.п. с 2005 года более 10 лет) И уж к кому-кому, а мне рассказывать как быть лояльным, я пережил развитие сети, смену оборудования, устранение аварий и т.п., но даже меня Т2 удалось довести своим вечными сменами тарифов и условий (хотя обещали что для пользователей РТ подчеркиваю ничего не измениться). А техподдержка в итоге из эффективной свелась к следующим действиям:
1. выберите смешанный режим
2. установите сим карту в первый слот вашего телефона
3 попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне
4. при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (где скорее всего вам предложат заменить сим карту)
s
ssm-boss
На большую армию недовольных - 2 довольных нашлось.
да ну о чем Вы - довольные форум не читают, да и вообще большинство абонентов не подозревают о существовании этого форума
А техподдержка в итоге из эффективной свелась к следующим действиям
а вот с этим согласен на 300 % никакого вопроса не решить - все сводится к "попка дурак"
В
Вчерашний Хемуль
да ну о чем Вы - довольные форум не читают
Отчасти Вы правы ,я доволен связью,но форум читаю для себя,чисто поржать
s
ssm-boss
доволен связью,но форум читаю для себя,чисто поржать
я тоже доволен процентов на 80, и посещаю сей форум тоже примерно с той же целью, постебаться над суппортом, ну и спросить иногда. Про контентный счет узнал здесь же, открыл его на все номера (их у меня 4) и все, ни разу ни за что не сняли, хотя у дочери прилипали пару раз подписки, но баланс при этом не пострадал
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 09:13]
l
lex(Zloy)
А я вот БОМЖ Т2 держу только из за звонков, для альтернативы, тариф Бирюзовый. Дак вот два раза смарт лез в интернет при перезагрузке, до этого я у оператора принудительно выключал возможность выхода в интернет. Каким-то чудесным образом доступ в сеть появляется и списывается хорошо так со счёта. В
виду того, что дарят 100-ку особо не бузил, но воровство есть, так как если они утверждают что всё у них сертифицированно, то как может включится то что выключили принудительно.
s
stalk1969
каков был ответ специалистов.
Позвонил.Ради интереса.Ну думаю сейчас всё каак заработает.Ага.Щаассс.Набор дежурных фраз типа поменяйте симку включите автоматику выбора сети ............Куда деньги не поступив списались?Дак эээ мм это у Вас куча подписок с сайтов .Как????Дак заходите в инет подключаете подписки.Короче проблемы клиента шерифа не волнуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.