TELE2 - обман

DeZik
От пользователя Tele2_support

Я прочитал и утверждаю:
1. Сим карта менялась уже в период Т2
2. Сим карта тестировалась в разных телефонах в данных районах
3. Проблема сохраняется с 2013 года!!!
6 / 0
Для чего мальчики и девочки из теле2 отвечают на этом форуме? Они хоть реально кому то помогли улучшить качество связи?
6 / 0
ssm-boss
От пользователя kubik-rubika
Для чего мальчики и девочки из теле2 отвечают на этом форуме? Они хоть реально кому то помогли улучшить качество связи?

вся помощь сведена к абсурду: перечень ответов состоит из нескольких пунктов, типа проверьте в зоне ли вы покрытия теле2, проверьте свой аппарат, настройки там, в тм ли слоте сим карта, попробуйте сим карту в другом аппарате, смените сим карту, ну и несколько еще подобных шаблонов, е еще позвонить с симк карты теле2 на 611 коллеги обязательно разберутся.

кто постоянно читает ветки теле 2 уже наизусть знает все их ответы и сам может отвечать новичкам форума

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2016 12:09]
9 / 0
Tele2_support
От пользователя DeZik
Я прочитал и утверждаю:
1. Сим карта менялась уже в период Т2
2. Сим карта тестировалась в разных телефонах в данных районах
3. Проблема сохраняется с 2013 года!!!

DeZik, в связи с тем, что SIM-карта была заменена достаточно давно, то произвести ее замену имеет смысл. Тем более учитывая тот факт, что проблема при ее тестировании в других устройствах сохраняется. Просим выполнить все рекомендации, которые поступили вам в рамках решения по заявке.
1 / 4
Скиф88
Неуважаемый еле2суппорт, не позорьтесь, удалите свой профиль с форума и не пишите здесь никогда, толку от вас как от козла молока
9 / 3
SergicKF 115
Вопрос к TELE2, скажите, по роду деятельности часто бываю в Полевском, дак вот, в Полевском у вас качество связи в последние два месяца упало на отметку "Ниже плинтуса" и это правда... Разговор по 2 - 3 раза обрывается, приходится перезванивать абоненту, слова часто расплываются, а иной раз меня не слышат, а что еще хуже иногда дозвониться до меня не могут, хотя я НАХОЖУСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ. Только не надо мне отвечать вашими шаблонными ответами... Вашу сеть в Полевском я достаточно хорошо знаю, каждую вашу БС, так как сам работаю в сфере связи... И знаю что ничего нового и никаких улучшений на данном участке сети с тех пор как вы отделились от великого и могучего Ростелекома и стали TELE2, просто нет... Так же достаточно хорошо знаю вашу сеть и в Екб... ЧТО У ВАС С КАЧЕСТВОМ СВЯЗИ ТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 МЕСЯЦА? 3G стал просто ни какой... Дошло до того, что я стою на против вашей БС, адреса мне их хорошо известны, пытаюсь загрузить страницу ВК, причем показывает на телефоне уровень сигнала полный, но страница при этом не грузится? КАК ТАК, TELE2, ОТВЕТТЕ? У вас, что всех грамотных инженеров по увольняли? А те кто остался, они не в состоянии обеспечить те качественные показатели работы сети, которые соответствуют требованиям подвижной связи? А ведь требования предъявляемые к кандидатам на инженерные позиции у вас достаточно высоки, начиная от профильного ВО и заканчивая опытом работы не менее 6 лет и много чего еще по профилю... А что выходит на деле, вы принимаете на работу профессионалов или не побоюсь этого слова людей с 7-ю пядями во лбу, а показатели качества работы сети у вас продолжают снижаться и снижаться... КАК ТАК?

P.S. Не надо на мои вопросы отвечать вашими шаблонными отписками, они мне хорошо известны... Хотелось бы услышать ответ по сути самой проблемы, а именно про качество связи в Полевском...
6 / 0
Tele2_support
SergicKF 115, здравствуйте. Как мы видим, вы опытный пользователь. Скажите, вы выполнили наши стандартные рекомендации?
В вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G)?. Вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage?
Вы тестировали SIM-карту другом телефоне? Проблема сохраняется? Скажите, вы обращались в справочную службу? Какой ответ вы получали?

По поводу интернета. Пожалуйста, убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Проверьте остаток трафика. Если не знаете, как это сделать - сообщите нам ваш тариф (*108#) и название интернет-услуги (*153#). Попробуем разобраться.
0 / 2
DeZik
От пользователя Tele2_support
DeZik, в связи с тем, что SIM-карта была заменена достаточно давно


Прошло пол года с момента замены. В сентябре менял.

От пользователя Tele2_support
Тем более учитывая тот факт, что проблема при ее тестировании в других устройствах сохраняется. Просим выполнить все рекомендации, которые поступили вам в рамках решения по заявке.

Я говорю что проблема не только на этой сим карте сохраняется. Но и на других. В том числе на карте жены. И у других пользователей из темы этой и соседствующей.

Считайте что я все условия выполнил. Т.к. не я один с такой проблемой. Сим заменена уже была. другие сим новые.Дальше что? Что делать будем?
Ваша служба, занимающаяся решением проблемы, даже на место не выезжала и не тестировала ничего. Им лень поднять жопу, а стандартная отмазка:
1 Смените режим
2. Смените аппарат
3. смените сим карту

Предлагаю, раз мои аппараты не могут функционировать в Т2, а они сертифицированы Ростест и прошли все проверки, в том числе нормально работают с сим картами других операторов. замените мои аппараты на схожие по функционалу, цене и качеству но работающие в сети Т2 в этих местах.
5 / 1
SergicKF 115
От пользователя Tele2_support

Да, уважаемая техподдержка TELE2, я конечно же уже неоднократно выполнял все эти рекомендации... Телефоном я пользуюсь в основном только для разговоров, по этому в целях экономии батарейки, у меня всегда принудительно включен режим сети только 2G и речь то именно о нем, у вас упало именно качество голосовой связи, я же вам говорю, слова постоянно расплываются, собеседника иной раз вообще не слышно, постоянно происходят обрывы посреди разговора и приходится перезванивать... А когда мне нужно выйти в Интернет, я переключаю режим сети на смешанный 2G/3G... Но если брать конкретно район Полевского то 3G там практически НИКАКОЙ, и по скорости передачи данных сравним с EDGE... Это что касалось Полевского... Теперь Екатеринбург, приведу вам сегодняшний пример, район ТЦ КИТ перекресток Амундсена - Бардина. Находясь у самого ТЦ КИТ захотел загрузить фото в Instagram, на трубке при этом был включен режим сети только 3G, захожу в приложение, пытаюсь загрузить фото размером 2,6 Мб, идет полоса загрузки, проходит больше половины и ошибка загрузки, пробую второй раз, ситуация повторяется, пробую третий раз и опять тоже самое... Пытаюсь открыть ВК, пишет, Невозможно отобразить страницу... Уровень сигнала на трубке показывает полный. А Интернета нету... И пришлось идти искать халявный Wi-Fi... Хотя вроде бы зачем, ведь у меня же есть суперскоростной Интернет от TELE2... Который местами временами живет какой то своей жизнью...
Чисто с технической точки зрения я конечно знаю в чем проблемы кроются на вашей сети, и что у вас частенько падает транспортный канал до БС... И все ваши советы которые вы тут даете, ну ни как это проблему не решат, абонент хоть на изнанку может вывернуть свою трубку, но упавший до базовки канал он этим не поднимет... А сегодняшний случай на перекрестке Амундсена-Бардина как раз это и показал, когда между трубкой и базой связь отличная, но дальше БС то сигнал не идет, потому что на БС отпал модуль TCU это я вам могу сказать с вероятностью 98%... Просто не понятно, куда у вас супер-грамотные инженеры смотрят...
3 / 0
Tele2_support
От пользователя DeZik
Прошло пол года с момента замены. В сентябре менял.

Я говорю что проблема не только на этой сим карте сохраняется. Но и на других. В том числе на карте жены. И у других пользователей из темы этой и соседствующей.

Считайте что я все условия выполнил. Т.к. не я один с такой проблемой. Сим заменена уже была. другие сим новые.Дальше что? Что делать будем?
Ваша служба, занимающаяся решением проблемы, даже на место не выезжала и не тестировала ничего. Им лень поднять жопу, а стандартная отмазка:
1 Смените режим
2. Смените аппарат
3. смените сим карту

Предлагаю, раз мои аппараты не могут функционировать в Т2, а они сертифицированы Ростест и прошли все проверки, в том числе нормально работают с сим картами других операторов. замените мои аппараты на схожие по функционалу, цене и качеству но работающие в сети Т2 в этих местах.

DeZik, вас поняли. Направили информацию коллегам. Постараемся разобраться. Как только получим ответ - сообщим вам.
1 / 4
Tele2_support
От пользователя SergicKF 115
Да, уважаемая техподдержка TELE2, я конечно же уже неоднократно выполнял все эти рекомендации... Телефоном я пользуюсь в основном только для разговоров, по этому в целях экономии батарейки, у меня всегда принудительно включен режим сети только 2G и речь то именно о нем, у вас упало именно качество голосовой связи, я же вам говорю, слова постоянно расплываются, собеседника иной раз вообще не слышно, постоянно происходят обрывы посреди разговора и приходится перезванивать... А когда мне нужно выйти в Интернет, я переключаю режим сети на смешанный 2G/3G... Но если брать конкретно район Полевского то 3G там практически НИКАКОЙ, и по скорости передачи данных сравним с EDGE... Это что касалось Полевского... Теперь Екатеринбург, приведу вам сегодняшний пример, район ТЦ КИТ перекресток Амундсена - Бардина. Находясь у самого ТЦ КИТ захотел загрузить фото в Instagram, на трубке при этом был включен режим сети только 3G, захожу в приложение, пытаюсь загрузить фото размером 2,6 Мб, идет полоса загрузки, проходит больше половины и ошибка загрузки, пробую второй раз, ситуация повторяется, пробую третий раз и опять тоже самое... Пытаюсь открыть ВК, пишет, Невозможно отобразить страницу... Уровень сигнала на трубке показывает полный. А Интернета нету... И пришлось идти искать халявный Wi-Fi... Хотя вроде бы зачем, ведь у меня же есть суперскоростной Интернет от TELE2... Который местами временами живет какой то своей жизнью...
Чисто с технической точки зрения я конечно знаю в чем проблемы кроются на вашей сети, и что у вас частенько падает транспортный канал до БС... И все ваши советы которые вы тут даете, ну ни как это проблему не решат, абонент хоть на изнанку может вывернуть свою трубку, но упавший до базовки канал он этим не поднимет... А сегодняшний случай на перекрестке Амундсена-Бардина как раз это и показал, когда между трубкой и базой связь отличная, но дальше БС то сигнал не идет, потому что на БС отпал модуль TCU это я вам могу сказать с вероятностью 98%... Просто не понятно, куда у вас супер-грамотные инженеры смотрят...

SergicKF 115, вас поняли. Предлагаем составить техническую заявку специалистам. Сделать это можно через нас здесь или на нашем сайте: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/. Как вам будет удобнее?
2 / 4
Juri500
Слушайте, уважаемый (ая) Tele2_support!!!
Я неоднократно обращал Ваше внимание на Ваши "шаблонные" фразы везде и всегда. Хотя Вы отвечали что типа "что да, надо выходить из шаблонов". Пофакту ЭТОГО НЕТ!!!!
За время существования тем по проблемам связи в Вашей сети ВЫ ЛИЧНО НИ ОДНОМУ АБОНЕНТУ НЕ ПОМОГЛИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ!!! В отличии от бышего supporta Ростелекома. Если у Вас нет ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ФУНКЦИЙ ВЛИЯНИЯ на специалистов-инженеров компании то ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ДАННОМ ФОРУМЕ????????
Ваше номинальное присутствие без какого либо влияния на имеющиеся проблемы НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!
Уважаемые пользователи данного форума ПРЕДЛАГАЮ всем "загнать" в игнор пользователя с ником Tele2_support до тех пор, пока этот пользователь хотя бы одному абоненту не поможет с решением проблем.
ДОСТАЛИ ВАШИ ИДИОТСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Не считайте всех что все "тупые" и в работе сотовой и не только, связи ничего не понимают.
Спасибо за внимание.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 03:57]
10 / 1
Tele2_support
От пользователя DeZik
Прошло пол года с момента замены. В сентябре менял.


DeZik, здравствуйте. Коллеги говорят о необходимости повторной замены SIM-карты. Пожалуйста, попробуйте сделать это. Если проблема останется. обязательно обращайтесь.
0 / 6
DeZik
От пользователя Tele2_support
DeZik, здравствуйте. Коллеги говорят о необходимости повторной замены SIM-карты. Пожалуйста, попробуйте сделать это. Если проблема останется. обязательно обращайтесь.


Давайте по порядку.
Что в сим карте меняется?
ПО прошивки или что?
С сентября новых изменений в картах вряд-ли было.
Самое смешное, что эта проблема повторяется 3 раз:

1. сим карта РТ
2. замена симки РТ
3. замена на сим Т2

Я ради этого почитал протоколы передачи данных и прочие документы.
2 / 0
Tele2_support
От пользователя DeZik
Давайте по порядку.
Что в сим карте меняется?
ПО прошивки или что?
С сентября новых изменений в картах вряд-ли было.
Самое смешное, что эта проблема повторяется 3 раз:

1. сим карта РТ
2. замена симки РТ
3. замена на сим Т2

Я ради этого почитал протоколы передачи данных и прочие документы.

DeZik, наши коллеги располагают более полными данными об изменениях в структуре наших SIM-карт, нам столь глубокие изменения не доступны, также им известно, что замена SIM-карты произведена не была. На данный момент просим выполнить это несложное действие. Как только SIM-карта будет заменена - сообщите нам актуальную информацию, чтобы мы могли направить ее специалистам для проведения дополнительных проверок, если они потребуются.
1 / 3
DeZik
От пользователя Tele2_support
SIM-карт, нам столь глубокие изменения не доступны, также им известно, что замена SIM-карты произведена не была.


Сим карта заменена с карты РТ на карту Теле2 в сентябре 2015 года.
Действие для меня сложное, я не имею возможности этого сделать в ближайшее время.

Сначала вы заставляете меня бегать по району и отлавливать ваши баги (call drop) теперь я должен еще бежать менять карту.

Если это у Вас карты косячные, то почему -бы не прислать ко мне бесплатного курьера в удобное для меня время?
5 / 0
Tele2_support
От пользователя DeZik
Действие для меня сложное, я не имею возможности этого сделать в ближайшее время.

Сначала вы заставляете меня бегать по району и отлавливать ваши баги (call drop) теперь я должен еще бежать менять карту.

Если это у Вас карты косячные, то почему -бы не прислать ко мне бесплатного курьера в удобное для меня время?

DeZik, мы понимаем вас, однако, совершить замену SIM-карты владельцу номера с паспортом самостоятельно в любом ближайшем салоне связи все же необходимо. Вы можете это сделать тогда, когда вам будет удобнее. Пожалуйста, уточните, по какому примерному адресу вам бы хотелось совершить данную процедуру, мы сообщим вам о графике работы определенного салона связи, чтобы вы могли избежать каких-либо неудобств при обращении к нашим коллегам. :-) Напоминаем вам, что процедура итак абсолютно бесплатна, поэтому все, что требуется от владельца SIM-карты - предоставить паспорт. :-)
0 / 8
DeZik
От пользователя Tele2_support
Напоминаем вам, что процедура итак абсолютно бесплатна, поэтому все, что требуется от владельца SIM-карты - предоставить паспорт.

Еще бы, тут не мой косяк...
У меня наносим, во всех отделениях есть? Или опять только на Вайнера?
3 / 0
DeZik
От пользователя DeZik

так они и работают 2 суток тишины...
1 / 0
Tele2_support
От пользователя DeZik
Еще бы, тут не мой косяк...
У меня наносим, во всех отделениях есть? Или опять только на Вайнера?


DeZik, nanoSIM есть во всех салонах Екатеринбурга. Адреса на сайте: http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/. Не забудьте паспорт.
1 / 4
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2016 19:37]
0 / 2
DV25rus
Сходил поменял...Не тратьте время, не меняйте симкарту, это не помогает.
10 / 1
stalk1969
Убегаю с Теле-2.Переключили с Ютела в связи с продажей.Вчера ради интереса закинул 10 р .Пришёл отчёт.У Вас на балансе 1 рубль. :-D Связь отстой нигде толком не берёт. :puke:
5 / 3
~@®™~
От пользователя stalk1969

А ютел брал? А сейчас теле2 не берет?
1 / 0
Tele2_support
Здравствуйте, stalk1969! Для выяснения причины списаний, рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите, поможем разобраться.
Также советуем проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *144*6#) и услуги (командой *153#).
Что касается проблем с сетью, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.