TELE2 - обман
T
Tele2_support
DeZik, здравствуйте! Ответили вам здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
z
z;k
22 Мар 2016 00:41
всетаки купить ифон, и просто звонить
всетаки купить ифон, и просто звонить
полагаю, что яблоко давно погрызли, но не по понятиям и задорого, а теперь желают по суду получать то же самое легально, быстро и бесплатно.
и смурфики приходят ночами ко всем, но не всех находят достойными.
21 Мар 2016 16:42
выставил ценник - обязан продать по стоимости цениика.
выставил ценник - обязан продать по стоимости цениика.
а приписать "данное предложение не является публичной офертой". такто молодцы, учат не верить интернетам.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 04:02]
D
DeZik
а приписать "данное предложение не является публичной офертой". такто молодцы, учат не верить интернетам.
Сегодня ТП предложила мне отключить доп услугу.
Вот мне интересно как дополнительная услуга по окончании своего действия может изменять действия основного тарифа?
T
Tele2_support
DeZik, ответили вам в ЛС.
D
DeZik
Спасибо, видел, но ничего нового не увидел. Либо отключите доп услугу либо подключите за деньги.
Если не заметил (в дороге был еще что-то делал), и пропустил уведомление. Инета нет, а в этот период у меня может квартиру грабят или машину угоняют...
U
~@®™~
Ну конечно не режут. Сразу автоматически подключают услугу "Автопродли скорость". За 20 рублей сколько то Мб.
Я отключил услугу "Подключение автопродления скорости" в личном кабинете.
T
Tele2_support
DeZik, решением проблемы может стать подключение опции или переход на тариф с бОльшим пакетом интернет-трафика. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.
D
DeZik
http://ekt.tele2.ru/.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.
DeZik, решением проблемы может стать подключение опции или переход на тариф с бОльшим пакетом интернет-трафика. Подробнее: Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы - обращайтесь. Будем рады помочь.
самое смешное, что мне хватало 100 Мб инета ровно до 02.03.2016,
а это выглядит подозрительно
D
DeZik
Решил проверить.
Утром получались пуш уведомления, уведомления почтовые,
был выход в интернет.
Проверяем спустя 30 мин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А инета расхода нет...
Вот как я должен доверять такому биллингу?
А откуда я знаю, что завтра все 2 дня не сложатся и в 10 утра у меня интернет не пропадет, из-за того, что я за 2 дня 100 Мб потратил?
По факту решил проверить 22 обнулил статистику интернета. На данный момент потребления 22-23 - 6,4 Мб.
Я при всем желании не мог 21 - 100 Мб в 8:00 утра скачать.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 08:28]
Утром получались пуш уведомления, уведомления почтовые,
был выход в интернет.
Проверяем спустя 30 мин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А инета расхода нет...
Вот как я должен доверять такому биллингу?
А откуда я знаю, что завтра все 2 дня не сложатся и в 10 утра у меня интернет не пропадет, из-за того, что я за 2 дня 100 Мб потратил?
По факту решил проверить 22 обнулил статистику интернета. На данный момент потребления 22-23 - 6,4 Мб.
Я при всем желании не мог 21 - 100 Мб в 8:00 утра скачать.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 08:28]
T
Tele2_support
DeZik, здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, рекомендуем вам обратиться в контактный центр. Номер 611 (бесплатно с SIM-карты Tele2).
Оператор видит всю ситуацию происходящую с номером и сможет вам помочь.
Оператор видит всю ситуацию происходящую с номером и сможет вам помочь.
T
Tele2_support
DeZik, здравствуйте! Подскажите, по данной проблеме вы обращались в контактный центр? Если нет, рекомендуем сделать это. Вы можете это сделать позвонив по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, или по альтернативному номеру +7 (343) 290-06-11 с любого доступного телефона (звонок будет
тарифицироваться в соответствии с тарифом оператора). Коллеги помогут разобраться в данной ситуации.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 19:24]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2016 19:24]
D
DeZik
Подскажите, по данной проблеме вы обращались в контактный центр?
А вы как думаете?
Обращался и в РТ и в Т2, реакции "0" Домами вышки перекрываются типа...
T
Tele2_support
Обращался и в РТ и в Т2, реакции "0" Домами вышки перекрываются типа...
DeZik, вас поняли. Верно понимаем, что ответ о "вышках" был предоставлен нашими коллегами? Вам были предоставлены сроки решения проблемы? Если нет - просим вас обратиться по данному вопросу в контактный центр еще раз, чтобы уточнить информацию, ведутся ли по этому вопросу работы. Наши коллеги постараются вам помочь.
D
DeZik
Верно понимаем, что ответ о "вышках" был предоставлен нашими коллегами?
да
Вам были предоставлены сроки решения проблемы?
нет, ответ содержал приближено следующее постройка новых станций будет запланирована.
Если нет - просим вас обратиться по данному вопросу в контактный центр еще раз, чтобы уточнить информацию, ведутся ли по этому вопросу работы. Наши коллеги постараются вам
помочь.
Это смешно.
Ваши "специалисты" даже не пытались что либо решить: Связь есть но слабая, и то что рвется - это у вас телефон плохой. Отличный ответ...
Это ответ Т2
У меня есть протокол испытаний от РТ, где четко видно как меняется уровень сигнала при проезде в данных местах. Хотите я выложу сюда, чтобы все посмеялись? Включая Места call drop в местах тестирования.
T
Tele2_support
DeZik, в этом случае, рекомендуем составить тех. заявку. Сделать это можно на нашем сайте http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам удобнее?
D
DeZik
http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам удобнее?
DeZik, в этом случае, рекомендуем составить тех. заявку. Сделать это можно на нашем сайте Предлагаю это сделать через вас, и готов направить протокол тестирования РТ.
Чтобы Ваши сотрудники посмотрели и убедились, что действительно имеют место проблемы где и почему.
T
Tele2_support
Чтобы Ваши сотрудники посмотрели и убедились, что действительно имеют место проблемы где и почему.
DeZik, направили вам в ЛС список вопросов. Просим ответить на все, будем разбираться.
Интересно, чем закончится? Думаю соточку закинут, чтобы не возмущался. На самом деле, позвонят и скажут, что инженер выезжал на объект, подкрутил, и теперь сигнал, как из пушки, а если не ловит - меняйте мобилку
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2016 19:28]
D
DeZik
Думаю соточку закинут, чтобы не возмущался. На самом деле, позвонят и скажут, что инженер выезжал на объект, подкрутил, и теперь сигнал, как из пушки, а если не ловит - меняйте мобилку
Один раз уже было такое, но ответили что ничего поделать не могут. БС низко стоят - перекрываются домами.
D
DeZik
DeZik, направили вам в ЛС список вопросов. Просим ответить на все, будем разбираться.
Сколько будет проблема решаться? Заявляете 48 часов?
27 марта 2016, 19:48 были Вам отправлены все данные.
Я просто уточняю...
U
~@®™~
27 марта 2016, 19:48 были Вам отправлены все данные.
Я просто уточняю...
на Щорса-Москвоской проблеме полгода минимум.
Сигнал шкалы полный, а обрыв есть. Сужу по интернет радио (т2 сим использую только для этого).
Теоретически на Щорса 132 осталась позиция Скайлинка, Т2 сейчас на демонтированные БС Ская ставит свои, думаю, когда там на 16 этажке воткнут - проблема уйдет.
По 'дыре' у лукойла на Крестинского - у меня там проблем нет.
Остальные места не проверял.
T
Tele2_support
27 марта 2016, 19:48 были Вам отправлены все данные.
Я просто уточняю...
DeZik, заявка не составлена, так как вы сообщили не все данные. Мы написали вам в ЛС.
D
DeZik
DeZik, заявка не составлена, так как вы сообщили не все данные. Мы написали вам в ЛС.
Вы сами понимаете о чем спрашиваете?
Укажите точную дату и время? Как я Вам ее укажу, если эта проблема существует с 2103 года...
Как вы работаете
Tele2_support 27 марта 2016, 20:06
ваше последнее письмо
Я на него ответил
DeZik 27 марта 2016, 20:25
после этого молчком, я думал заявка составлена, а тут выясняется, если-бы я 30 Мар 2016 22:23 не написал так-бы ничего и не делалось,
вспомнили обо мне только после поста когда написали, что не хватает данных
Tele2_support 30 марта 2016, 22:58
По 'дыре' у лукойла на Крестинского - у меня там проблем нет.
там дыра ближе к Ювелирке по крестинского и под мостом. на развороте.
D
DeZik
Теперь мне предлагают безвозмездно выполнить работу сотрудников Т2.
Получил сообщение типа
"DeZik, для составления заявки техническим специалистам необходимы свежие данные.
Пожалуйста, протестируйте сеть по указанным вами адресам (Белинского, 218/1, Белинского, 222, Крестинского 55 к1, улица 8 Марта, 189 к4, улица Крестинского, 15, ул.Крестинского (Ювелиный завод), ул.Щорса перед перекрестком с ул Московской) и зафиксируйте время проявления проблемы. Результат сообщите. "
Это я должен делать?
Вы смеетесь?
Я абонент, а не тестовая служба.
Я сообщил о проблеме, а это уже ваша задача высылать туда ваших сотрудников проверять и решать проблему. Я не один об этом говорю.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 19:30]
Получил сообщение типа
"DeZik, для составления заявки техническим специалистам необходимы свежие данные.
Пожалуйста, протестируйте сеть по указанным вами адресам (Белинского, 218/1, Белинского, 222, Крестинского 55 к1, улица 8 Марта, 189 к4, улица Крестинского, 15, ул.Крестинского (Ювелиный завод), ул.Щорса перед перекрестком с ул Московской) и зафиксируйте время проявления проблемы. Результат сообщите. "
Это я должен делать?
Вы смеетесь?
Я абонент, а не тестовая служба.
Я сообщил о проблеме, а это уже ваша задача высылать туда ваших сотрудников проверять и решать проблему. Я не один об этом говорю.
на Щорса-Москвоской проблеме полгода минимум.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 19:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.