Мотив

СТАС БАРЕЦКИЙ
В Ревде весь вечер нету интернета!🤦🏻
0 / 1
Motiv_your
От пользователя СТАС БАРЕЦКИЙ

Добрый день.
В связи с плохими погодными условиями вчера проводились аварийные работы. Они завершены 23.06 около 23:30.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2024 10:33]
0 / 5
-Beast-
От пользователя Motiv_your
Они завершены 24.06 около 23:30.

Вы там уже машину времени изобрели что-ли?
6 / 1
автор#1D
снова очень плохая связь в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
толком не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
0 / 2
Motiv_your
От пользователя автор#1D

Доброе утро.
Ранее публиковали информацию о том, что для улучшения качества связи в п. Крутой, у нас запланировано строительство новой базовой станции на 2024-2025 г.
Если у Вас на текущий момент есть затруднения со связью (нет сети), напишите, пожалуйста, в личные сообщения, номер и ФИО владельца SIM карты. Передадим заявку техническим специалистам.
0 / 4
Рефери
С 22 июля 2024 года архивные планы «NEXT FREE», «NEXT FREE Курган», «NEXT FREE ХМАО», «NEXT FREE ЯНАО», «Хоть куда! ХМАО», «Хоть куда! ЯНАО» будут упразднены. :hi: Абоненты указанных тарифов будут переведены на тарифный план «Свой тариф» с индивидуально подобранными параметрами: размеры пакетов минут, мегабайт, смс, различные дополнительные услуги. Информация об этом будет направлена абоненту в виде смс за 10 дней до смены тарифного плана.

Абонент вправе оставить предложенные ему параметры обслуживания, либо выбрать самостоятельно другие до 22 июля 2024 года.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/891... :ultra:
2 / 2
Ololowka
Вы не оели там , чтобы перейти на тариф посекундный просят 150 рублей , вы сделайте раз закрываете тарифы , пока бесплатный переход , а так видимо пора уходить на др оператора , симка с 2004 года . :ultra:
5 / 3
Motiv_your
От пользователя Ololowka
чтобы перейти на тариф посекундный просят 150 рублей

Доброе утро.
Если с момента последней смены тарифа не прошло 30 календарных дней, стоимость перехода на новый тариф составит 150 руб.
2 / 4
VikS
Да, с таким подходом не все согласятся. Мотя готовься к повальному уходу абонентов
4 / 2
Enigma912
От пользователя Ololowka
Вы не оели там , чтобы перейти на тариф посекундный просят 150 рублей , вы сделайте раз закрываете тарифы , пока бесплатный переход


Так если после последней смены тарифа прошло более 30 дней, то смена тарифа бесплатная.
0 / 2
Enigma912
От пользователя VikS
Да, с таким подходом не все согласятся. Мотя готовься к повальному уходу абонентов


Хм, а что в данном случае такого произошло, что надо уходить от оператора? Закрытие старых тарифов и обновление линеек тарифов, вот ей богу, тривиальные вещи которые происходят у каждого оператора регулярно. Много лет назад так было у всех и дальше будет в будущем тоже я думаю у всех. И что?
Я не с позиции фанатизма это говорю, просто как раз с логикой и не более того.
А сам как держал много лет Мотив второй СИМ картой, так и продолжаю это делать. У них даже и тариф есть, так и называется - "Вторая СИМ". На нем и сижу :-)
1 / 6
Verling
Для тех кто задумался все таки уходить. Прочтите информацию.

Выяснелось что в базе мотива при переносе специально или нарошно задвоены город и улица. В результате адрес указан не правильно. И это повально.
Видно это только при распечатке данных клиента. На компе все в порядке.

Поэтому, если надумали переносить:

1. Подойдите в офис и пусть внесут все данные нормально.
Притом в наше время они переносят до 7-10 дней !!! Когда в том же мегафоне я делал за 10 минут в лк + проверка до суток, а вышло быстрее.

2. Подождите пока актуализация пройдет и подайте заявление на перенос у того опоса к кому пошли.

3. Если данные не совпали идем снова в офис мотива и там пишем жалобу на не правильную актуализацию в которой указываем, что будем жаловаться на работу мотива в Роскомнадзор. Ждем ответа и снова подаем на перевод.
(совет сотрудника мотива)

зы ....Кто там подавал или будет в Роскомнадзор, черканите и о бардаке.

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2024 13:38]
5 / 1
VikS
От пользователя Enigma912


Не прикидывайтесь валенком, работник Моти по видимому. Прочтите в интернете в чем разница тарифа с абонентской платой и без абонентской платы.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2024 11:40]
0 / 1
Enigma912
От пользователя VikS
Не прикидывайтесь валенком, работник Моти по видимому. Прочтите в интернете в чем разница тарифа с абонентской платой и без абонентской платы


Ооо, началось! :-D :-D

нет, я не работник Мотива. Написал же, что у меня Мотив именно второй дополнительной СИМ-картой с тарифом который и называется - "Вторая СИМ"
У меня годами основным оператором Мегафон. Так что по вашей логике я всё же сотрудник Мегафона :-D (но тоже нет)
0 / 2
Нэльсон
От пользователя VikS
Да, с таким подходом не все согласятся. Мотя готовься к повальному уходу абонентов

Не отпускают они абонентов. Заявки заворачивают и все, не совпадение паспортных данных, будете ходить и ходить, проверять и проверять. Такой подход видимо рассчитан, что абонент устанет писать новые и новые заявления и останется
2 / 1
Motiv_your
От пользователя Нэльсон

Часто абоненты не обновляют свои данные после замужества/развода, по возрасту и т.д. Из-за этого отклоняются заявки, т.к. одним из условий переноса номера является актуальные паспортные данные у оператора-донора, и у оператора-рецепиента.
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Motiv_your
Часто абоненты не обновляют свои данные после замужества/развода, по возрасту и т.д.

у мну супруга обновляла данные для переноса. На одном номере обновили, на другом "случайно" не обновили. Так и болтается оформленный на старый паспорт :-(
0 / 1
Motiv_your
От пользователя [ Dr. Andy ]

Актуализировать паспортные данные можно онлайн.
Зайдите с интересующего номера в Мобильное приложение Мотив.
В нем актуализация данных доступна через портал Госуслуг:
1. Нажмите на иконку абонента (в верхнем правом углу экрана).
2. В баннере «Обновите данные через Госуслуги» нажмите кнопку - Обновить.
При нажатии происходит перенаправление на сайт https://esia.gosuslugi.ru/login
Для входа необходимо ввести логин и пароль от портала ГУ.
После обновления данных поступит СМС уведомление.
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Motiv_your
Актуализировать паспортные данные можно онлайн.
Зайдите с интересующего номера в Мобильное приложение Мотив.
В нем актуализация данных доступна через портал Госуслуг:
1. Нажмите на иконку абонента (в верхнем правом углу экрана).
2. В баннере «Обновите данные через Госуслуги» нажмите кнопку - Обновить.
При нажатии происходит перенаправление на сайт https://esia.gosuslugi.ru/login
Для входа необходимо ввести логин и пароль от портала ГУ.
После обновления данных поступит СМС уведомление.

так ведь можно чужую симку на себя переоформить? 8(
1 / 1
Motiv_your
От пользователя [ Dr. Andy ]

Переоформить договор таким образом не получится. Владелец номера и аккаунта Госуслуг должен быть один человек :-)
0 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Motiv_your
Владелец номера и аккаунта Госуслуг должен быть один человек :-)

а как вы проверите? Женщина замуж вышла, фамилию сменила, паспорт сменила.
0 / 2
Motiv_your
Данные о смене фамилии/паспорта есть на Госуслугах.
0 / 2
Verling
От пользователя Нэльсон
Не отпускают они абонентов. Заявки заворачивают и все, не совпадение паспортных данных, будете ходить и ходить, проверять и проверять. Такой подход видимо рассчитан, что абонент устанет писать новые и новые заявления и останется

С первого заявления все прошло у родственника (пожилой). Делал фактически все я.
Указал причину: перевод номера на уже существующий в группе родственников на семейном тарифе у другого опоса.
Сделали проверку данных и исправление, как писал выше задвоения улицы и города.
21.07 прошла проверка 24.07 го перенос.

зы если вас развернули после 1го заявление, а данные поданы верно, то пишите жалобу на имя директора мотива и добавляйте что если не разберутся то следующие заявление пойдет в Роскомнадзор..Они как ошпаренные все сразу сделают. Там и так уже куча штрафов летит.
Вообще хумно шарашкина контора, никогда не был их клиентом и не буду.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 11:19]

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 11:20]
2 / 2
@monetny
Тариф NEXT Free. При звонке в 111 консультант сказал, что ВСЕ старые тарифы переводят "Свой тариф" с аб.платой. Новостей на сайте никаких нет про это.
От пользователя Motiv_your

Можете просветить по изменениям. Какие именно ВСЕ тарифы переводят на "Свой тариф"???

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Рефери
От пользователя @monetny
Новостей на сайте никаких нет

https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/891... :ultra:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=46401...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2024 21:02]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.