Мотив
С
СТАС БАРЕЦКИЙ
В Ревде весь вечер нету интернета!🤦🏻
M
Motiv_your
Добрый день.
В связи с плохими погодными условиями вчера проводились аварийные работы. Они завершены 23.06 около 23:30.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2024 10:33]
B
-Beast-
Они завершены 24.06 около 23:30.
Вы там уже машину времени изобрели что-ли?
а
автор#1D
снова очень плохая связь в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
толком не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
толком не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
M
Motiv_your
Доброе утро.
Ранее публиковали информацию о том, что для улучшения качества связи в п. Крутой, у нас запланировано строительство новой базовой станции на 2024-2025 г.
Если у Вас на текущий момент есть затруднения со связью (нет сети), напишите, пожалуйста, в личные сообщения, номер и ФИО владельца SIM карты. Передадим заявку техническим специалистам.
Р
Рефери
С 22 июля 2024 года архивные планы «NEXT FREE», «NEXT FREE Курган», «NEXT FREE ХМАО», «NEXT FREE ЯНАО», «Хоть куда! ХМАО», «Хоть куда! ЯНАО» будут упразднены.
Абонент вправе оставить предложенные ему параметры обслуживания, либо выбрать самостоятельно другие до 22 июля 2024 года.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/891...
Абоненты указанных тарифов будут переведены на тарифный план «Свой тариф» с индивидуально подобранными параметрами: размеры пакетов
минут, мегабайт, смс, различные дополнительные услуги. Информация об этом будет направлена абоненту в виде смс за 10 дней до смены тарифного плана.Абонент вправе оставить предложенные ему параметры обслуживания, либо выбрать самостоятельно другие до 22 июля 2024 года.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/891...
O
Ololowka
Вы не оели там , чтобы перейти на тариф посекундный просят 150 рублей , вы сделайте раз закрываете тарифы , пока бесплатный переход , а так видимо пора уходить на др оператора , симка с 2004 года .
M
Motiv_your
чтобы перейти на тариф посекундный просят 150 рублей
Доброе утро.
Если с момента последней смены тарифа не прошло 30 календарных дней, стоимость перехода на новый тариф составит 150 руб.
V
VikS
Да, с таким подходом не все согласятся. Мотя готовься к повальному уходу абонентов
E
Enigma912
Вы не оели там , чтобы перейти на тариф посекундный просят 150 рублей , вы сделайте раз закрываете тарифы , пока бесплатный переход
Так если после последней смены тарифа прошло более 30 дней, то смена тарифа бесплатная.
E
Enigma912
Да, с таким подходом не все согласятся. Мотя готовься к повальному уходу абонентов
Хм, а что в данном случае такого произошло, что надо уходить от оператора? Закрытие старых тарифов и обновление линеек тарифов, вот ей богу, тривиальные вещи которые происходят у каждого оператора регулярно. Много лет назад так было у всех и дальше будет в будущем тоже я думаю у всех. И что?
Я не с позиции фанатизма это говорю, просто как раз с логикой и не более того.
А сам как держал много лет Мотив второй СИМ картой, так и продолжаю это делать. У них даже и тариф есть, так и называется - "Вторая СИМ". На нем и сижу
V
Verling
Для тех кто задумался все таки уходить. Прочтите информацию.
Выяснелось что в базе мотива при переносе специально или нарошно задвоены город и улица. В результате адрес указан не правильно. И это повально.
Видно это только при распечатке данных клиента. На компе все в порядке.
Поэтому, если надумали переносить:
1. Подойдите в офис и пусть внесут все данные нормально.
Притом в наше время они переносят до 7-10 дней !!! Когда в том же мегафоне я делал за 10 минут в лк + проверка до суток, а вышло быстрее.
2. Подождите пока актуализация пройдет и подайте заявление на перенос у того опоса к кому пошли.
3. Если данные не совпали идем снова в офис мотива и там пишем жалобу на не правильную актуализацию в которой указываем, что будем жаловаться на работу мотива в Роскомнадзор. Ждем ответа и снова подаем на перевод.
(совет сотрудника мотива)
зы ....Кто там подавал или будет в Роскомнадзор, черканите и о бардаке.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2024 13:38]
Выяснелось что в базе мотива при переносе специально или нарошно задвоены город и улица. В результате адрес указан не правильно. И это повально.
Видно это только при распечатке данных клиента. На компе все в порядке.
Поэтому, если надумали переносить:
1. Подойдите в офис и пусть внесут все данные нормально.
Притом в наше время они переносят до 7-10 дней !!! Когда в том же мегафоне я делал за 10 минут в лк + проверка до суток, а вышло быстрее.
2. Подождите пока актуализация пройдет и подайте заявление на перенос у того опоса к кому пошли.
3. Если данные не совпали идем снова в офис мотива и там пишем жалобу на не правильную актуализацию в которой указываем, что будем жаловаться на работу мотива в Роскомнадзор. Ждем ответа и снова подаем на перевод.
(совет сотрудника мотива)
зы ....Кто там подавал или будет в Роскомнадзор, черканите и о бардаке.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2024 13:38]
V
VikS
Не прикидывайтесь валенком, работник Моти по видимому. Прочтите в интернете в чем разница тарифа с абонентской платой и без абонентской платы.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2024 11:40]
E
Enigma912
Не прикидывайтесь валенком, работник Моти по видимому. Прочтите в интернете в чем разница тарифа с абонентской платой и без абонентской платы
Ооо, началось!
нет, я не работник Мотива. Написал же, что у меня Мотив именно второй дополнительной СИМ-картой с тарифом который и называется - "Вторая СИМ"
У меня годами основным оператором Мегафон. Так что по вашей логике я всё же сотрудник Мегафона (но тоже нет)
Н
Нэльсон
Да, с таким подходом не все согласятся. Мотя готовься к повальному уходу абонентов
Не отпускают они абонентов. Заявки заворачивают и все, не совпадение паспортных данных, будете ходить и ходить, проверять и проверять. Такой подход видимо рассчитан, что абонент устанет писать новые и новые заявления и останется
M
Motiv_your
Часто абоненты не обновляют свои данные после замужества/развода, по возрасту и т.д. Из-за этого отклоняются заявки, т.к. одним из условий переноса номера является актуальные паспортные данные у оператора-донора, и у оператора-рецепиента.
D
[ Dr. Andy ]
Часто абоненты не обновляют свои данные после замужества/развода, по возрасту и т.д.
у мну супруга обновляла данные для переноса. На одном номере обновили, на другом "случайно" не обновили. Так и болтается оформленный на старый паспорт
M
Motiv_your
Актуализировать паспортные данные можно онлайн.
Зайдите с интересующего номера в Мобильное приложение Мотив.
В нем актуализация данных доступна через портал Госуслуг:
1. Нажмите на иконку абонента (в верхнем правом углу экрана).
2. В баннере «Обновите данные через Госуслуги» нажмите кнопку - Обновить.
При нажатии происходит перенаправление на сайт https://esia.gosuslugi.ru/login
Для входа необходимо ввести логин и пароль от портала ГУ.
После обновления данных поступит СМС уведомление.
D
[ Dr. Andy ]
Зайдите с интересующего номера в Мобильное приложение Мотив.
В нем актуализация данных доступна через портал Госуслуг:
1. Нажмите на иконку абонента (в верхнем правом углу экрана).
2. В баннере «Обновите данные через Госуслуги» нажмите кнопку - Обновить.
При нажатии происходит перенаправление на сайт https://esia.gosuslugi.ru/login
Для входа необходимо ввести логин и пароль от портала ГУ.
После обновления данных поступит СМС уведомление.
так ведь можно чужую симку на себя переоформить?
M
Motiv_your
Переоформить договор таким образом не получится. Владелец номера и аккаунта Госуслуг должен быть один человек
D
[ Dr. Andy ]
Владелец номера и аккаунта Госуслуг должен быть один человек
а как вы проверите? Женщина замуж вышла, фамилию сменила, паспорт сменила.
M
Motiv_your
Данные о смене фамилии/паспорта есть на Госуслугах.
V
Verling
Не отпускают они абонентов. Заявки заворачивают и все, не совпадение паспортных данных, будете ходить и ходить, проверять и проверять. Такой подход видимо рассчитан, что абонент устанет писать новые и новые заявления и останется
С первого заявления все прошло у родственника (пожилой). Делал фактически все я.
Указал причину: перевод номера на уже существующий в группе родственников на семейном тарифе у другого опоса.
Сделали проверку данных и исправление, как писал выше задвоения улицы и города.
21.07 прошла проверка 24.07 го перенос.
зы если вас развернули после 1го заявление, а данные поданы верно, то пишите жалобу на имя директора мотива и добавляйте что если не разберутся то следующие заявление пойдет в Роскомнадзор..Они как ошпаренные все сразу сделают. Там и так уже куча штрафов летит.
Вообще хумно шарашкина контора, никогда не был их клиентом и не буду.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 11:19]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 11:20]
m
@monetny
Тариф NEXT Free. При звонке в 111 консультант сказал, что ВСЕ старые тарифы переводят "Свой тариф" с аб.платой. Новостей на сайте никаких нет про это.
Можете просветить по изменениям. Какие именно ВСЕ тарифы переводят на "Свой тариф"???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можете просветить по изменениям. Какие именно ВСЕ тарифы переводят на "Свой тариф"???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Рефери
Новостей на сайте никаких нет
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/891...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=46401...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2024 21:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.