Мотив
I
Igor7365
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?
M
Motiv_your
"Свой тариф
Тарифы: «NEXT FREE», «NEXT FREE Курган», «NEXT FREE ХМАО», «NEXT FREE ЯНАО», «Хоть куда! ХМАО», «Хоть куда! ЯНАО».
M
Motiv_your
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?
В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.
На других тарифах пакеты ежемесячные, они доступны как к самостоятельному подключению абонента, так и с помощью специалиста Контакт-центра.
E
Enigma912
В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.
Вот эта повсеместная стилистика ответа мимо вопроса!
Вопрос был именно почему - т.е. по какой причине данный тариф можно подключить только в офисе компании, но нельзя подключить самостоятельно в личном кабинете, командой с телефона и т.д.
Вы же отвечаете примерно по следующей схеме, абонент задает вопрос почему? ( в связи с чем, по какой причине и т.д.), а вы не даёте ответ именно, а говорите на вопрос, да это действительно так.
И так, теперь заново. Вопрос. По какой причине невозможно абоненту подключить самостоятельно дистанционно данный тариф?
И из этого следует второй вопрос - по какой причине невозможно реализовать данную возможность?
I
Igor7365
годовые пакеты услуг.
поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?
M
Motiv_your
поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?
На тарифе "Вторая СИМ-карта" предоставляются пакеты 50 минут и 5 Гб.
Их срок действия - 365 дней с момента активации.
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе: https://img.motivtelecom.ru/docs/vtoraya-sim-so.pd...
Информация о сроке действия пакетов написана в пункте 20 и 21.
E
Enigma912
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе
Так а по какой причине нельзя перейти на тариф дистанционно?
M
Motiv_your
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 14:20]
E
Enigma912
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.
Но ведь это не так. Перейти можно, но только в офисе.
P
PaHond
Почему до сих пор нету Вашего приложения в App Gallery?
n
noused
133 школа нет связи в 80% здания, сделайте что-нибудь
U
-001-
133 школа
нужно учиться ,а не по телефону болтать
n
noused
нужно учиться ,а не по телефону болтать
если в комплекте будут глушилки для тел учеников буду только рад
E
Evgenii_Kr
Мы просто не поняли, что вы учитель. У вас грамматика на уровне третьего класса. 😁
M
Motiv_your
Уточните, адрес г. Екатеринбург, ул. Академика Ландау 39Б?
P
PaHond
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) -
Во первых в поиске не находит.
Во вторых зачем мне программа с гуглом сервисами, если люди ушли от гугла.
А, у Вас программа видимо не адаптирована.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Blackston™(4х4forever)
А как представители Мотива относятся к тому,что их номером пользуется мошенник? Техподдержка ответила что они этим не занимаются,и им типа пофиг вообще,это нормально?
Номер если что вот-8 (952) 133-65-10 забить в любой поисковик и наслаждаться
Номер если что вот-8 (952) 133-65-10 забить в любой поисковик и наслаждаться
D
[ Dr. Andy ]
Техподдержка ответила что они этим не занимаются,и им типа пофиг вообще,это нормально?
А что они должны делать?
B
Blackston™(4х4forever)
А что они должны делать?
ну т.е ты тоже считаешь,пусть и далее продолжает обманывать людей?
U
-001-
а мотив то причем ?
пишите заяву в полицию ,это их работа вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.