Мотив

PaHond
От пользователя Z_B_U

Теперь жалобу в https://66.rkn.gov.ru/p8927, с приложением договоров и заявлением о переносе. И ждете звонка.
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Z_B_U
- обратился в другой салон оператора, к которому собирался переходить. Там нашли запись в графе "кем выдан" ОБЛ. вместо ОБЛАСТЬ. Исправили.

ну вот, сами накосячили а виноват Мотив :-D
0 / 3
Z_B_U
От пользователя [ Dr. Andy ]
ну вот, сами накосячили а


мне казалось, что я достаточно ясно написал, что исправление "обл" на "область" произошло в то время, когда Мотив еще актуализировал мои паспортные данные. После этого исправления и актуализации данных в Мотиве были еще отказы в переносе.

Если регистр букв "Гор." и "гор." в месте рождения повлиял, то я даже затрудняюсь сказать, кто из операторов неправ. Может быть, оба. В паспорте все буквы прописные. Если система позволяет, я бы так и вносил все данные в базу. Однако, у обоих операторов использовались как строчные, так и прописные буквы. В каких-то полях, возможно, регистр букв при сверке игнорируется, в каких-то при несовпадении происходит отказ.
В принципе, считаю, что Мотив слишком долго актуализирует данные. Ну и почему-то при изменении данных по одному номеру почему-то не внес изменения в договоры по другим моим номерам.
Остальные вопросы по переносу так или иначе решились. Вот кто и где находит несовпадения, кто устанавливает правила заполнения паспортных данных - я не в курсе. Возможно, здесь вина одного из операторов связи, возможно обоих. А возможно, и вина регулятора.
1 / 1
автор#1D
снова очень плохая связь в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
толком не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
1 / 2
Motiv_your
От пользователя автор#1D

Вчера в п. Крутой проходили технические работы, из-за которых могли наблюдаться затруднения в работе услуг связи.
На данный момент работы завершены, рекомендуем перезагрузить устройство.
1 / 4
PaHond
Уважаемый Мотив, у Вас не заведено уведомлять об окончании льготного периода (по истечению 1 года)?
1 / 2
Motiv_your
От пользователя PaHond
Уважаемый Мотив, у Вас не заведено уведомлять об окончании льготного периода (по истечению 1 года)?


Добрый день! :-)
Давайте разберемся. Уточните, пожалуйста, про какую услугу идет речь?
0 / 1
tolz
Они будут вас точнить пока вас не утошнит.
Утошните...
0 / 2
@monetny
Мотив обновил своё ущербное приложение и теперь в него невозможно зайти. Пишет: "Введён некорректный логин или пароль". Причём с компа я прекрасно захожу с этим же логином и паролем, а гуано-приложению эта пара(логин и пароль) кажутся некорректными. Возьмите уже нормальных разработчиков на работу, а не студентов самоучек
P.S. Специально для Motiv_your уточнение: я не один раз вводил и не два и всё проверил!
3 / 2
PaHond
От пользователя Motiv_your
Давайте разберемся. Уточните, пожалуйста, про какую услугу идет речь?

Об окончании скидки 50%.
И, да странные Вы. Оператор составил заявку на продление скидки. Пришло СМС об отказе, тут же сделал заявку на MNP. И, о чудо, в этот же день, снова предложили скидку. Для чего нужны были такие танцы с бубном?

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2024 22:10]
6 / 0
Motiv_your
От пользователя @monetny


Здравствуйте! Про ошибку с авторизацией в приложении знаем, в процессе устранения неполадок. Извините за неудобства :-(
1 / 3
Motiv_your
От пользователя PaHond

СМС об окончании действия скидки 50% не поступают. Мы уведомляем о сроках на момент её подключения. В случае сомнений всегда подскажем в чате или по звонку в контакт-центр :-)

Предложения об индивидуальных условиях формируются автоматически, наша система учитывает многие факторы. Скидка могла стать актуальной уже после общения с оператором.
1 / 5
PaHond
От пользователя Motiv_your
Скидка могла стать актуальной уже после общения с оператором.

Для этого не нужно иметь 7 пядей на лбу.
Вас где-то специально обучают таким ответам? :suxx:
1 / 1
От пользователя Motiv_your

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, могу ли я поделиться минутами с другим абонентом мотива?
Техподдержки неалё
0 / 1
Motiv_your
От пользователя Aff_Gur
Подскажите пожалуйста, могу ли я поделиться минутами с другим абонентом мотива?

Добрый день.
Такой возможности нет.
0 / 1
DennisVV®
Потрясающие ответы от ТП. Не приходят смс из сбера, все рекомендации их выполнил, от других абонентов приходят, а они мне зарегили обращение и срок рассмотрения, как обычно, 30 дней.
Мне СЕЙЧАС платежи надо делать!!!
0 / 1
Motiv_your
От пользователя DennisVV®
они мне зарегили обращение и срок рассмотрения, как обычно, 30 дней.

30 дней это максимальный срок. Обычно обращения рассматриваются гораздо быстрее :-)
1 / 1
DennisVV®
От пользователя Motiv_your

ага, но войти-то я не могу сейчас в интернет-банк
идут протухшие смс в час по чайной ложке
от других абонентов моментально приходят смс
0 / 1
Motiv_your
От пользователя DennisVV®

На текущий момент ситуация с непоступлением sms-сообщений от Сбербанка известна. Этот вопрос сейчас решается.
1 / 1
PaHond
То-то мне напоминалка только что пришла, вместо утра или вчера.
0 / 1
DennisVV®
От пользователя Motiv_your

ну вот так сразу и скажите, что это у вас проблемы, а не в моем телефоне... а то устроили как обычно, что вы одни д'Артаньяны
2 / 1
shifr213
такой вопрос. абонент сейчас вне области. т е в роуминге, если я правильно понимаю. на сайте личного кабинета сверху сразу стало 0 гб и 0 мин. если нажать "текущий тариф", то снизу минуты и гигабайты присутствуют. так же обозначены перенесенные остатки мин и гб.
тариф конструктор.
дык есть эти минуты и гигабайты в действительности? так и должно быть, что сверху все по нулям кроме баланса?
я правильно понимаю, что списание идет только с баланса, а минуты и гигабайты не затрагиваются?
т. е. перезагружать тариф нет смысла?

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2024 01:30]
1 / 1
Motiv_your
От пользователя shifr213
дык есть эти минуты и гигабайты в действительности? так и должно быть, что сверху все по нулям кроме баланса?

Отображение остатков по пакетам зависит от регистрации в сети. Если на номере нет услуг действующих в роуминге - остатки по пакетам будут нулевые.
От пользователя shifr213
я правильно понимаю, что списание идет только с баланса, а минуты и гигабайты не затрагиваются?

Если на номере абонента нет параметра "Везде как дома" - при нахождении в роуминге списания будут с баланса.
Предлагаем детально проверить номер, для этого отправили вам запрос в личные сообщения.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2024 09:02]
1 / 2
автор#1D
снова очень плохая связь в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
толком не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
0 / 1
Motiv_your
От пользователя автор#1D

Для улучшения качества связи в п. Крутой, у нас запланировано строительство новой базовой станции на 2024-2025 г.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.