Мотив

PaHond
От пользователя Z_B_U

Теперь жалобу в https://66.rkn.gov.ru/p8927, с приложением договоров и заявлением о переносе. И ждете звонка.
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Z_B_U
- обратился в другой салон оператора, к которому собирался переходить. Там нашли запись в графе "кем выдан" ОБЛ. вместо ОБЛАСТЬ. Исправили.

ну вот, сами накосячили а виноват Мотив :-D
0 / 2
Z_B_U
От пользователя [ Dr. Andy ]
ну вот, сами накосячили а


мне казалось, что я достаточно ясно написал, что исправление "обл" на "область" произошло в то время, когда Мотив еще актуализировал мои паспортные данные. После этого исправления и актуализации данных в Мотиве были еще отказы в переносе.

Если регистр букв "Гор." и "гор." в месте рождения повлиял, то я даже затрудняюсь сказать, кто из операторов неправ. Может быть, оба. В паспорте все буквы прописные. Если система позволяет, я бы так и вносил все данные в базу. Однако, у обоих операторов использовались как строчные, так и прописные буквы. В каких-то полях, возможно, регистр букв при сверке игнорируется, в каких-то при несовпадении происходит отказ.
В принципе, считаю, что Мотив слишком долго актуализирует данные. Ну и почему-то при изменении данных по одному номеру почему-то не внес изменения в договоры по другим моим номерам.
Остальные вопросы по переносу так или иначе решились. Вот кто и где находит несовпадения, кто устанавливает правила заполнения паспортных данных - я не в курсе. Возможно, здесь вина одного из операторов связи, возможно обоих. А возможно, и вина регулятора.
0 / 1
автор#1D
снова очень плохая связь в поселке крутой верхне-пышминского района свердловской области
толком не работает ваша вышка, ее координаты https://2gis.ru/?m=60.690045%2C57.005155%2F15.56
0 / 2
Motiv_your
От пользователя автор#1D

Вчера в п. Крутой проходили технические работы, из-за которых могли наблюдаться затруднения в работе услуг связи.
На данный момент работы завершены, рекомендуем перезагрузить устройство.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.