Мотив
I
Igor7365
23:00, 31.07.2024
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?
M
Motiv_your
09:48, 01.08.2024
Какие именно ВСЕ тарифы переводят на
"Свой тариф
"Свой тариф
Тарифы: «NEXT FREE», «NEXT FREE Курган», «NEXT FREE ХМАО», «NEXT FREE ЯНАО», «Хоть куда! ХМАО», «Хоть куда! ЯНАО».
M
Motiv_your
09:58, 01.08.2024
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?
В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.
На других тарифах пакеты ежемесячные, они доступны как к самостоятельному подключению абонента, так и с помощью специалиста Контакт-центра.
E
Enigma912
12:45, 01.08.2024
В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.
Вот эта повсеместная стилистика ответа мимо вопроса!
Вопрос был именно почему - т.е. по какой причине данный тариф можно подключить только в офисе компании, но нельзя подключить самостоятельно в личном кабинете, командой с телефона и т.д.
Вы же отвечаете примерно по следующей схеме, абонент задает вопрос почему? ( в связи с чем, по какой причине и т.д.), а вы не даёте ответ именно, а говорите на вопрос, да это действительно так.
И так, теперь заново. Вопрос. По какой причине невозможно абоненту подключить самостоятельно дистанционно данный тариф?
И из этого следует второй вопрос - по какой причине невозможно реализовать данную возможность?
I
Igor7365
22:51, 01.08.2024
годовые пакеты услуг.
поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?
M
Motiv_your
12:50, 02.08.2024
поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?
На тарифе "Вторая СИМ-карта" предоставляются пакеты 50 минут и 5 Гб.
Их срок действия - 365 дней с момента активации.
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе: https://img.motivtelecom.ru/docs/vtoraya-sim-so.pd...
Информация о сроке действия пакетов написана в пункте 20 и 21.
E
Enigma912
13:35, 02.08.2024
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе
Так а по какой причине нельзя перейти на тариф дистанционно?
M
Motiv_your
14:20, 06.08.2024
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 14:20]
E
Enigma912
17:05, 06.08.2024
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.
Но ведь это не так. Перейти можно, но только в офисе.
P
PaHond
16:12, 26.08.2024
Почему до сих пор нету Вашего приложения в App Gallery?
n
noused
21:56, 27.08.2024
133 школа нет связи в 80% здания, сделайте что-нибудь
U
-001-
10:04, 28.08.2024
133 школа
нужно учиться ,а не по телефону болтать
n
noused
22:49, 29.08.2024
нужно учиться ,а не по телефону болтать
если в комплекте будут глушилки для тел учеников буду только рад
E
Evgenii_Kr
23:50, 29.08.2024
Мы просто не поняли, что вы учитель. У вас грамматика на уровне третьего класса. 😁
M
Motiv_your
10:56, 05.09.2024
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) - https://motiv.me/appgallery
M
Motiv_your
10:59, 05.09.2024
Уточните, адрес г. Екатеринбург, ул. Академика Ландау 39Б?
P
PaHond
22:50, 05.09.2024
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) -
Во первых в поиске не находит.
Во вторых зачем мне программа с гуглом сервисами, если люди ушли от гугла.
А, у Вас программа видимо не адаптирована.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Blackston™(4х4forever)
18:23, 23.09.2024
А как представители Мотива относятся к тому,что их номером пользуется мошенник? Техподдержка ответила что они этим не занимаются,и им типа пофиг вообще,это нормально?
Номер если что вот-8 (952) 133-65-10 забить в любой поисковик и наслаждаться
Номер если что вот-8 (952) 133-65-10 забить в любой поисковик и наслаждаться
D
[ Dr. Andy ]
20:39, 23.09.2024
Техподдержка ответила что они этим не занимаются,и им типа пофиг вообще,это нормально?
А что они должны делать?
B
Blackston™(4х4forever)
07:13, 24.09.2024
А что они должны делать?
ну т.е ты тоже считаешь,пусть и далее продолжает обманывать людей?
U
-001-
10:55, 24.09.2024
а мотив то причем ?
пишите заяву в полицию ,это их работа вроде
s
shersh
23:16, 04.10.2024
а мотив то причем ?
Мотив при том что не выполняет свои обязательства перед абонентами. Вечер, 23.00 04.10.2024, центр города, доступ в интернет 2G. Едва открываются страницы Е.1
Если это локально, или привязано к другим программам мотива, то это плохо, если это повсеместно, то это очень плохо, мотив умирает, потому что перестал развиваться. Дыры в городской черте, где нет связи Мотива, как были так и остались, то есть мотив новое оборудование в Екатеринбурге, похоже не ставит, покрытие в городе не увеличивает. Но цены постоянно растут. Я с мотивом около 20-ти лет, но не рекомендую эту компанию к подключению на новый телефон.
U
~@®™~
21:19, 05.10.2024
И в то же время количество бс у Мотива больше чем у кого-либо другого в нашей области и объемы стройки - выше чем у любого из конкурентов.
B
-Beast-
15:18, 06.10.2024
И в то же время количество бс у Мотива больше чем у кого-либо другого в нашей области и объемы стройки - выше чем у любого из конкурентов.
Вот именно. А связь всё равно дырявая.
s
shersh
16:33, 06.10.2024
Третий день прикола от мотива. Скорость инета та же, на дисплее "Е", эта страница открывалась несколько минут. И да, снова центр города! Это провайдер? Оплату регулярно списывают, а услуги по их возможности. Вчера всё то же было. Если это "плановое обслуживание", то о таком надо заблаговременно
оповещать. А так это смахивает на кражу средств выплаченных за услугу интернет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.