Мотив

Igor7365
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?
1 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny
Какие именно ВСЕ тарифы переводят на
"Свой тариф

Тарифы: «NEXT FREE», «NEXT FREE Курган», «NEXT FREE ХМАО», «NEXT FREE ЯНАО», «Хоть куда! ХМАО», «Хоть куда! ЯНАО».
1 / 1
Motiv_your
От пользователя Igor7365
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?

В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.
На других тарифах пакеты ежемесячные, они доступны как к самостоятельному подключению абонента, так и с помощью специалиста Контакт-центра.
0 / 1
Enigma912
От пользователя Motiv_your
В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.


Вот эта повсеместная стилистика ответа мимо вопроса!
Вопрос был именно почему - т.е. по какой причине данный тариф можно подключить только в офисе компании, но нельзя подключить самостоятельно в личном кабинете, командой с телефона и т.д.
Вы же отвечаете примерно по следующей схеме, абонент задает вопрос почему? ( в связи с чем, по какой причине и т.д.), а вы не даёте ответ именно, а говорите на вопрос, да это действительно так.

И так, теперь заново. Вопрос. По какой причине невозможно абоненту подключить самостоятельно дистанционно данный тариф?
И из этого следует второй вопрос - по какой причине невозможно реализовать данную возможность?
3 / 2
Igor7365
От пользователя Motiv_your
годовые пакеты услуг.

поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?
1 / 1
Motiv_your
От пользователя Igor7365
поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?

На тарифе "Вторая СИМ-карта" предоставляются пакеты 50 минут и 5 Гб.
Их срок действия - 365 дней с момента активации.
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе: https://img.motivtelecom.ru/docs/vtoraya-sim-so.pd...
Информация о сроке действия пакетов написана в пункте 20 и 21.
0 / 4
Enigma912
От пользователя Motiv_your
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе

Так а по какой причине нельзя перейти на тариф дистанционно?
1 / 1
Motiv_your
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 14:20]
0 / 3
Enigma912
От пользователя Motiv_your
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.


Но ведь это не так. Перейти можно, но только в офисе.
3 / 1
PaHond
От пользователя Motiv_your

Почему до сих пор нету Вашего приложения в App Gallery?
1 / 1
noused
133 школа нет связи в 80% здания, сделайте что-нибудь
0 / 2
-001-
От пользователя noused
133 школа

нужно учиться ,а не по телефону болтать :-D
5 / 0
noused
От пользователя -001-
нужно учиться ,а не по телефону болтать :-D

если в комплекте будут глушилки для тел учеников буду только рад
0 / 2
Evgenii_Kr
Мы просто не поняли, что вы учитель. У вас грамматика на уровне третьего класса. 😁
0 / 3
Motiv_your
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) - https://motiv.me/appgallery
0 / 1
Motiv_your
От пользователя noused

Уточните, адрес г. Екатеринбург, ул. Академика Ландау 39Б?
0 / 1
PaHond
От пользователя Motiv_your
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) -

Во первых в поиске не находит.
Во вторых зачем мне программа с гуглом сервисами, если люди ушли от гугла.
А, у Вас программа видимо не адаптирована.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.