Мотив

Igor7365
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?
1 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny
Какие именно ВСЕ тарифы переводят на
"Свой тариф

Тарифы: «NEXT FREE», «NEXT FREE Курган», «NEXT FREE ХМАО», «NEXT FREE ЯНАО», «Хоть куда! ХМАО», «Хоть куда! ЯНАО».
2 / 1
Motiv_your
От пользователя Igor7365
а почему переход на тариф «Вторая СИМ-карта» только в салоне связи?

В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.
На других тарифах пакеты ежемесячные, они доступны как к самостоятельному подключению абонента, так и с помощью специалиста Контакт-центра.
0 / 1
Enigma912
От пользователя Motiv_your
В рамках данного тарифа предоставляются годовые пакеты услуг. Возможность совершить на них подключение есть только у Салонов Связи.


Вот эта повсеместная стилистика ответа мимо вопроса!
Вопрос был именно почему - т.е. по какой причине данный тариф можно подключить только в офисе компании, но нельзя подключить самостоятельно в личном кабинете, командой с телефона и т.д.
Вы же отвечаете примерно по следующей схеме, абонент задает вопрос почему? ( в связи с чем, по какой причине и т.д.), а вы не даёте ответ именно, а говорите на вопрос, да это действительно так.

И так, теперь заново. Вопрос. По какой причине невозможно абоненту подключить самостоятельно дистанционно данный тариф?
И из этого следует второй вопрос - по какой причине невозможно реализовать данную возможность?
3 / 2
Igor7365
От пользователя Motiv_your
годовые пакеты услуг.

поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?
1 / 1
Motiv_your
От пользователя Igor7365
поясните плиз, что это значит и почему на сайте всё это не прописано?

На тарифе "Вторая СИМ-карта" предоставляются пакеты 50 минут и 5 Гб.
Их срок действия - 365 дней с момента активации.
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе: https://img.motivtelecom.ru/docs/vtoraya-sim-so.pd...
Информация о сроке действия пакетов написана в пункте 20 и 21.
0 / 4
Enigma912
От пользователя Motiv_your
На нашем сайте, в описании тарифа, есть ссылка на подробную информацию о тарифе

Так а по какой причине нельзя перейти на тариф дистанционно?
1 / 1
Motiv_your
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2024 14:20]
0 / 3
Enigma912
От пользователя Motiv_your
Данный тариф ориентирован на новых абонентов. По этой причине переход действующих абонентов на этот тариф закрыт.


Но ведь это не так. Перейти можно, но только в офисе.
3 / 1
PaHond
От пользователя Motiv_your

Почему до сих пор нету Вашего приложения в App Gallery?
1 / 1
noused
133 школа нет связи в 80% здания, сделайте что-нибудь
0 / 2
-001-
От пользователя noused
133 школа

нужно учиться ,а не по телефону болтать :-D
5 / 0
noused
От пользователя -001-
нужно учиться ,а не по телефону болтать :-D

если в комплекте будут глушилки для тел учеников буду только рад
0 / 2
Evgenii_Kr
Мы просто не поняли, что вы учитель. У вас грамматика на уровне третьего класса. 😁
0 / 3
Motiv_your
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) - https://motiv.me/appgallery
0 / 1
Motiv_your
От пользователя noused

Уточните, адрес г. Екатеринбург, ул. Академика Ландау 39Б?
1 / 1
PaHond
От пользователя Motiv_your
Приложение есть: AppGallery (с google сервисами) -

Во первых в поиске не находит.
Во вторых зачем мне программа с гуглом сервисами, если люди ушли от гугла.
А, у Вас программа видимо не адаптирована.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 3
Blackston™(4х4forever)
А как представители Мотива относятся к тому,что их номером пользуется мошенник? Техподдержка ответила что они этим не занимаются,и им типа пофиг вообще,это нормально?
Номер если что вот-8 (952) 133-65-10 забить в любой поисковик и наслаждаться :-(
1 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Blackston™(4х4forever)
Техподдержка ответила что они этим не занимаются,и им типа пофиг вообще,это нормально?

А что они должны делать?
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя [ Dr. Andy ]
А что они должны делать?

ну т.е ты тоже считаешь,пусть и далее продолжает обманывать людей?
0 / 2
-001-
От пользователя Blackston™(4х4forever)

а мотив то причем ?
пишите заяву в полицию ,это их работа вроде :-D
1 / 0
shersh
От пользователя -001-
а мотив то причем ?

Мотив при том что не выполняет свои обязательства перед абонентами. Вечер, 23.00 04.10.2024, центр города, доступ в интернет 2G. Едва открываются страницы Е.1
Если это локально, или привязано к другим программам мотива, то это плохо, если это повсеместно, то это очень плохо, мотив умирает, потому что перестал развиваться. Дыры в городской черте, где нет связи Мотива, как были так и остались, то есть мотив новое оборудование в Екатеринбурге, похоже не ставит, покрытие в городе не увеличивает. Но цены постоянно растут. Я с мотивом около 20-ти лет, но не рекомендую эту компанию к подключению на новый телефон.
3 / 2
~@®™~
От пользователя shersh

И в то же время количество бс у Мотива больше чем у кого-либо другого в нашей области и объемы стройки - выше чем у любого из конкурентов.
1 / 4
-Beast-
От пользователя ~@®™~
И в то же время количество бс у Мотива больше чем у кого-либо другого в нашей области и объемы стройки - выше чем у любого из конкурентов.

Вот именно. А связь всё равно дырявая.
1 / 1
shersh
Третий день прикола от мотива. Скорость инета та же, на дисплее "Е", эта страница открывалась несколько минут. И да, снова центр города! Это провайдер? Оплату регулярно списывают, а услуги по их возможности. Вчера всё то же было. Если это "плановое обслуживание", то о таком надо заблаговременно оповещать. А так это смахивает на кражу средств выплаченных за услугу интернет.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.