Мотив
l
lex(Zloy)
M
Motiv_your
Уважаемый, вы о чем? Какие цены вам не видно?
Добрый день!
Для решения ситуации, рекомендуем Вам обновить приложение до последней версии, либо переустановить его.
В случае если обновление и переустановка не помогут, напишите нам в личные сообщения марку и модель Вашего телефона, версию установленного приложение и Ваш контактный номер.
Составим заявку по данному вопросу.
Это давний глюк с темной темой, переключите на светлую и все станет видно
E
Evgenii_Kr
Под Акцией попробуйте разглядеть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2022 23:10]
l
lex(Zloy)
У меня по другому и что? К чему Ваш скрин?
Приложение надо адаптировать, а не вот это.
E
Evgenii_Kr
У вас, очевидно, самопальная тема оформления.
Приложение надо адаптировать, а не вот это.
у меня на лайфоне Х и на трех андроидах все нормально отображается.
l
lex(Zloy)
У вас, очевидно, самопальная тема оформления.
И опять не угадали. Ну что Вы в самом деле. Родная Самсунговская, роднее сложно найти.
у меня на лайфоне Х и на трех андроидах все
нормально отображается.
А вот на S20 FE на Snapе вот такое.
Родная Самсунговская, роднее сложно найти.
Это давний глюк с темной темой, переключите на светлую и все станет видно
Видимо не устану писать, как же Мотив любит поизголяться над перебезчиками, 1.5 мес. назад переводил номер в Теле2, сейчас решил окончательно оборвать концы и перевожу номер отца и ведь снова картина маслом... опять типо не верные данные, номер на меня и я данные все сверял через салон и через
чат...
Но Мотиву закон не писан... Вместо решения проблемы звонят и предлагают остаться...
Но Мотиву закон не писан... Вместо решения проблемы звонят и предлагают остаться...
М
Мейстер Хайд
типо
перебезчиками
не верные
Видимо с ошибками написал, как сейчас вот и неверные данные.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2022 01:41]
M
Motiv_your
Отказ может быть по причине несоответствия паспортных данных. Активной задолженности на любом из договоров, которые оформлены на Вас, с момента последнего переноса прошло менее 60 дней, некорректно заполнено заявление на перенос оператором-реципиентом. Уточнить точную причину возможно только в офисе МОТИВ. При себе необходимо иметь паспорт.
D
[ Dr. Andy ]
Уточнить точную причину возможно только в офисе МОТИВ. При себе необходимо иметь паспорт.
Придешь в офис на сверку данных, а тебе повестку в военкомат
Ф
Фантом.
Отказ может быть по причине несоответствия паспортных данных. Активной задолженности на любом из договоров, которые оформлены на Вас, с момента последнего переноса прошло менее 60 дней, некорректно заполнено заявление на перенос
оператором-реципиентом. Уточнить точную причину возможно только в офисе МОТИВ. При себе необходимо иметь паспорт.
Мне подсказали реальную причину.
За этот год я перенес 3 номера, точнее сейчас переношу 3 тий.
Ошибки в данных нет. В чате данные на 10 раз сверили.
В сентябре при переносе другого номера все данные тоде на 10 раз сверили.
Номер в мотив 15 лет, активный и без долгов.
Так вот реальная причина в криворукости мотиной базы, они не выгружают туда или не могут сверит код подразделения паспорта...
И так уже с полгода длится... а то и дольше...
И видимо нет нормальных толковых программистов способных решить этот вопрос.
Либо нет желания ведь это такой удобный способ удержания ло... абонентов
За этот год я перенес 3 номера, точнее сейчас переношу 3 тий.
Ошибки в данных нет. В чате данные на 10 раз сверили.
В сентябре при переносе другого номера все данные тоде на 10 раз сверили.
Номер в мотив 15 лет, активный и без долгов.
Так вот реальная причина в криворукости мотиной базы, они не выгружают туда или не могут сверит код подразделения паспорта...
И так уже с полгода длится... а то и дольше...
И видимо нет нормальных толковых программистов способных решить этот вопрос.
Либо нет желания ведь это такой удобный способ удержания ло... абонентов
M
Motiv_your
Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваш номер. Посодействуем в решении вопроса.
Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваш номер. Посодействуем в решении вопроса.
Спецы из Теле2 решили вопрос. Проблема не в моем переносе она системная и скрыта в настройке Вашей базы данных.
Гоните в зашей ваших разработчикой и найдите новых...
Хотя может уже и не нужно, абоненты потихоньку сами разойдутся
Ручное разгребание проблем вызывает чуство умиления, это не серьездный подход к делу.
Хотя у нас многие компании так живут от случая к случаю.
М
Мейстер Хайд
И видимо нет нормальных толковых программистов способных решить этот вопрос.
они где то есть просто их нищенская зарплата не устраивает
многие конторы хотят все и побольше а платить нормальное не хотят )
Ф
Фантом.
Проблема не в моем переносе она системная и скрыта в настройке Вашей базы данных.
По своему опыту по переходам могу согласиться только в том, что проблема имеет системный характер. Технические нюансы могут быть разные, причина одна - нагадить уходящему клиенту, с расчетом что какой-то процент из них останется у них со словами, время/нервы дороже.
Судя по тому что, данные темы периодически возникают в течение, как минимум, полугода, я делаю вывод, что эта стратегия окупается.
Пару слов по моему опыту:
1. В течение двух месяцев проходил квест "несовпадения данных" и затем "обновления данных у своего оператора". Не знаю, как точно решился решился вопрос, ибо положительное решение совпало с отправкой в личку местному форумному представителю оператора своих данных и оформлением претензии через офис.
2. В течение двух месяцев проходил квест "несовпадения данных" и затем "обновления данных у своего оператора". Не знаю, как точно решился решился вопрос, ибо положительное решение совпало подачей заявления в вышестоящие инстанции.
3. В течение последнего месяца прохожу квест "несовпадения данных" и затем "обновления данных у своего оператора", далее будет заявление в вышестоящие инстанции.
Самый прикол - девочки в офисе как первый раз слышат о данной проблеме и пытаются решить как могут - "давайте сверим", "давайте оформим заявление на актуализацию/изменение", "давайте оформим претензию".
При этом персонажи со стороны оператора одни и те же во всех случаях
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2022 22:53]
Ф
Фантом.
Так вот реальная причина в криворукости мотиной базы, они не выгружают туда или не могут сверит код подразделения паспорта...
В моих случаях каких только вариантов не звучало, включая, как обычно, фазу луны.
В результате пока пинка не получили, не полетело.
m
@monetny
В результате пока пинка не получили, не полетело.
ИМХО Видимо дела у Моти идут не айс, раз прибегают к таким дешёвым уловкам. Переносил номера из МТС и МегаФона и ни разу с подобным не сталкивался. Хотя и из Мотива переносил 2 номера и тоже не было ничего подобного(правда номера из Мотива переносились давно, лет 7-8 назад)
Видимо дела у Моти идут не айс, раз прибегают к таким дешёвым уловкам. Переносил номера из МТС и МегаФона и ни разу с подобным не сталкивался. Хотя и из Мотива переносил 2 номера и тоже не было ничего подобного(правда номера из Мотива переносились
давно, лет 7-8 назад)
Да соглашусь дела у них из рук вон плохо... поддержка как может раздает в основном бестолковые советы и задает не нужные вопросы... но при этом ни чем помочь не может...
За последние пол года перенес 3 номера из Моти и один с МТС (здесь проблем с переносом не было, были лишь стандартные звонки на удержание абонента).
Последние два переноса с Мотив проходят через Претензии письменную и обращение в поддержку нового оператора, который подает заявку в ручном режиме. Время около двух недель мутотени в чатах и нескольких отказах, и после без каких либо вопросов перенос как ни в чем не бывало согласовывают + 8 дней и ты уже свободен от Мотива (и грустно и смешно)
M
Motiv_your
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Если у Вас до сих пор наблюдаются затруднения при переносе номера - напишите нам в личные сообщения.
Если у Вас до сих пор наблюдаются затруднения при переносе номера - напишите нам в личные сообщения.
Спасибо! Уже как говорится задействовал все связи и вопрос решился, как говорится третий раз уже как по "неровной", но "накатанной" дорожке шел.
Минусерам отдельный Привет и удачи с оператором.
Как говорится не признание проблемы не означает её отсутствие.
А квест по переводу своих родственников и знакомых я продолжу, помогу найти лучший путь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.