Мотив
Р
Рефери
20:36, 06.10.2024
Вниманию абонентов всех тарифных планов
Мотив меняет правила округления при тарификации интернет-трафика
С 15 октября 2024 года тарифная запись будет формироваться каждые 60 минут (вместо 30 минут) или по завершении сессии. При этом округление использованного объема интернет-трафика будет осуществляться кратно 128 Кб в большую сторону. При этом стоимость услуги останется прежней.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/922...
Мотив меняет правила округления при тарификации интернет-трафика
С 15 октября 2024 года тарифная запись будет формироваться каждые 60 минут (вместо 30 минут) или по завершении сессии. При этом округление использованного объема интернет-трафика будет осуществляться кратно 128 Кб в большую сторону. При этом стоимость услуги останется прежней.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/922...
s
shersh
22:40, 09.10.2024
Спасибо что включили 4G. Похоже что живу в цивилизованной стране. Правда нет пояснений по какому поводу 4G неделю отсутствовал. Включили во второй половине 09.10. 2024. Ни извинений, да и вообще нет ни какой информации от мотива, что это было. У них, что инженер забухал? Может кто из форумчан кто,
что знает?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
13:46, 17.10.2024
Здравствуйте. Что делать? Не создается автоплатеж со Сбера на один из номеров. Много лет работали автоплатежи по минимальному балансу на нескольких номерах, этим летом один из них перестал работать. Редактирование настроек не помогло, удалил, заново не подключается.
m
madnet
17:04, 17.10.2024
Была у кого-то похожая проблема тут на 210 стр.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
20:22, 17.10.2024
Была у кого-то похожая проблема тут на 210 стр.
Спасибо за наводку. Номера страниц зависят от индивидуальных настроек, но то такое. Там клиент не тот автоплатеж настраивал, ему показали, куда тыкнуть, и у него всё получилось. У меня какой-то более тяжелый случай. После очередной попытки автоплатеж второй день висит в сбер-онлайне со статусом
m
madnet
22:02, 17.10.2024
Хотя должен подключаться моментально.
Хм.. Ну вообще, не так уж и моментально, по идее. Вот что нашел на сайте Сбера:
Когда банк получает заявку на подключение автоплатежа, он передаёт её оператору сотовой связи.
Оператор проверяет возможность подключения и активирует услугу. Этот процесс может занять несколько минут, а может несколько часов, максимум — сутки. После активации услуги банк направит вам СМС. Иногда операторы связи тоже присылают СМС о подключении автоплатежа.
Мб там что-то поломалось у них, раз так долго активируют. Я бы на вашем месте написал в чат поддержки Мотива и попросил составить обращение. Пущай разбираются/чинят.
M
Motiv_your
14:26, 28.10.2024
Добрый день. Управление услугой «Автоплатеж» доступно только в мобильном приложении или Интернет-банке, а также посредством личного обращения в ПАО «Сбербанк».
19:38, 29.10.2024
Здравствуйте, негативно стал относиться к Мотиву, хотел подключить мотив тв, но не тут то было. Они ни в какую не хотят мне его подключать, я установил приложение Мотив тв и зарегистрировался, а толку оплатить и подключить не могу пакет Лайт за 149 рублей, пишет недостаточно средств на балансе, хотя
у меня на балансе больше тысячи рублей лежит, говорят и отмораживаються что у вас подключён второй дополнительный лицевой контентный счёт и он на нуле, но пополнить или отключить его можно только в офисе в Мотив, а номер зарегистрирован не на меня а на бывшую жену. И короче всё это бесполезно и как
быть, покупать только другую сим карту на меня. Но я номером пользуюсь уже больше 12 лет. Кто подключал Мотив тв, есть смысл его подключать, и можно бы смотреть его на смарт тв.
C
Casio
12:44, 14.11.2024
Вопрос. Есть-ли отдельно адаптеры с микро-наносимки на полноразмерную? Надо в старый кнопочный телефон.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 13:26]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 13:26]
E
Enigma912
14:53, 14.11.2024
Есть-ли отдельно адаптеры с микро-наносимки на полноразмерную?
Вот у меня на такой случай всегда валяется достаточно много вот такого материала как на фото тут
D
[ Dr. Andy ]
15:59, 14.11.2024
Есть-ли отдельно адаптеры с микро-наносимки на полноразмерную?
52 рубля на али
https://sl.aliexpress.ru/p?key=AA1prVY
N
-NAF-
08:28, 17.11.2024
Подключил тут разово турбо-кнопку, потом с меня списали ещё за день, написал в техподдержку, объяснил, что у меня ушли лишние деньги и попросил ее отключить. Оператора ответа не дождался, долго ждать. Уведомление от приложения по ответу оператора не пришло. Я успешно и забыл. А потом баланс пополнил
недавно, а сегодня узнал что у меня -400 рублей. Оператор говорит, Дак мы вам код отправили как отключать. Ая не код просил, я написал что мне нужно отключить.
Оператор ответила, что они могут отключать услугу сами, но мне они решили не отключать по моей просьбе, а скинуть код. Так у них по регламенту.
Сделать как я их попросил, у них видите ли не по регламенту.
Оператор ответила, что они могут отключать услугу сами, но мне они решили не отключать по моей просьбе, а скинуть код. Так у них по регламенту.
Сделать как я их попросил, у них видите ли не по регламенту.
V
VikS
10:36, 18.11.2024
Да вы экстремал батенька. Хапнули адреналиньчику.
m
madnet
20:23, 18.11.2024
Подключил тут разово турбо-кнопку, потом с меня списали ещё за день
Разовая Турбо-кнопка сейчас называется «Раздай интернет», а та, которая за 80 руб. просто «Турбо-кнопка», она с автопродлением. Маркетологи там что-то нахимичили с названиями, в общем. Тоже чуть не перепутал. Да, и можно же самому ее отключить в приложении, вроде как.
V
VikS
12:03, 20.11.2024
Мотив поднимает стоимость минут на архивном тарифе «Очень простой тариф»
только что пришло смс.
Было 1р20к за минуту по региону.
С 10.12.24 станет 1р90к за минуту
только что пришло смс.
Было 1р20к за минуту по региону.
С 10.12.24 станет 1р90к за минуту
S
SanYA (nntag)
12:14, 15.12.2024
Не мог не поделиться. Перенес номер от одного оператора к другому. Теперь при попытке позвонить на этот номер с мотива роботетка говорит что номер не существует. Уже неделю. Со всех остальных операторов звонки стали проходить в тот же день. Мотив, вы чего?? Написал им в чат из приложения (в
приложении авторизована сим-карта мотива), указал всё в одном сообщении. Сначала живого человека подключали около получаса, потом он написал "здравствуйте..." потом ещё через полчаса от оператора пришло "укажите ФИО и паспортные данные абонента" (при том что в приложении всё авторизовано, а
исчерпывающая информация была дана в исходном сообщении), и ещё через полчаса мотив закрыл проблему, так как "от вас не поступило ответа". Что за тупость? Там все разумные люди разбежались лет 15 назад?
S
SanYA (nntag)
12:20, 15.12.2024
Обратите внимание на время сообщений

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Розий_Ког
14:24, 12.01.2025
Какие планы на 2025 год?
такое ощущение, что строительство сети Мотив уже закончил. Остались какие то штрихи.
Не слишком много БС настроили? во многих местах в два-три раза больше БС, чем у конкурентов.
Р
Рефери
09:20, 13.01.2025
Какие планы на 2025 год?
В Москву подались покорять
V
Vertebra-E
23:12, 13.01.2025
В декабре прошлого года подала заявление на переход с номером от Мотива к другому оператору. Испытывала некоторое сожаление - все таки лет 20 были вместе. Сейчас, после полудюжины заявлений, испытываю к Мотиву такую неприязнь, что аж кушать не могу. 6 штук смсок "Оператор отклонил заявку" :-(
Паспортные данные минимум дваджы сверены в салоне Мотив. Общалась с оператором на сайте Мотива. Общалась с оператором Мотива по телефону. "Данные верные, напишите еще одно заявление". Сейчас очередное обращение в Мотив находится в работе три дня, хотя обещали разобраться на следующий день.
Вопрос - вы, Мотив. зачем так поступаете? Без привлечения Роспортебнадзора/суда вот никак нельзя обойтись?
Паспортные данные минимум дваджы сверены в салоне Мотив. Общалась с оператором на сайте Мотива. Общалась с оператором Мотива по телефону. "Данные верные, напишите еще одно заявление". Сейчас очередное обращение в Мотив находится в работе три дня, хотя обещали разобраться на следующий день.
Вопрос - вы, Мотив. зачем так поступаете? Без привлечения Роспортебнадзора/суда вот никак нельзя обойтись?
E
Enigma912
23:17, 13.01.2025
"Оператор отклонил заявку"
Паспортные данные
Паспортные данные
А Мотив практически никогда никакой номер нормально не отпускает последние годы. Только после очень жестких наездов, прямо с созданием заявки в которой я обязал указать что и где именно не совпадает, только после такого переносились номера. Всегда, у меня и не только у меня.
Но последний раз уже и по такой заявки пришла отписка. Так что только видимо куда-то в надзорные ведомства с подробными поэтапными указаниями
Р
Розий_Ког
08:28, 14.01.2025
В Москву подались покорять
в любом регионе можно подключиться, симку на Озоне покупаешь, активируешь через госуслуги и вперед.
V
Vertebra-E
08:56, 14.01.2025
Enigma912
Спасибо за информацию! Пойду сочинять претензию... ну и раз Мотив ко мне так, то постараюсь сократить им кормовую базу хоть немножко - уведу с собой абонентов сколько получится
P
PaHond
11:29, 14.01.2025
Ну в общем эпопея с переносом номера завершилась благополучно.
1. Был взят в мотиве договор.
2. Написана и зарегистрирована жалоба в мотиве. В жалобе просил указать какие данные не совпадают и отправить ответ в установленные законом сроки.
3 Написана жалоба на сайте Роскомнадзора, со сканами: договора и жалобой в мотив, заявления о переносе номера.
На следующий день позвонили с Роскомнадзора, всё уточнили. Обещали выписать мотиву предостережение.
Номер благополучно перенесли
Теперь жалобу в https://66.rkn.gov.ru/p8927, с приложением договоров и заявлением о переносе. И ждете звонка.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2025 11:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.