Мотив

Рефери
Вниманию абонентов всех тарифных планов 8(

Мотив меняет правила округления при тарификации интернет-трафика

С 15 октября 2024 года тарифная запись будет формироваться каждые 60 минут (вместо 30 минут) или по завершении сессии. При этом округление использованного объема интернет-трафика будет осуществляться кратно 128 Кб в большую сторону. При этом стоимость услуги останется прежней.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/922... :ultra:
1 / 3
shersh
Спасибо что включили 4G. Похоже что живу в цивилизованной стране. Правда нет пояснений по какому поводу 4G неделю отсутствовал. Включили во второй половине 09.10. 2024. Ни извинений, да и вообще нет ни какой информации от мотива, что это было. У них, что инженер забухал? Может кто из форумчан кто, что знает?
3 / 3
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Motiv_your

Здравствуйте. Что делать? Не создается автоплатеж со Сбера на один из номеров. Много лет работали автоплатежи по минимальному балансу на нескольких номерах, этим летом один из них перестал работать. Редактирование настроек не помогло, удалил, заново не подключается.
1 / 1
madnet
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Была у кого-то похожая проблема тут на 210 стр.
1 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя madnet
Была у кого-то похожая проблема тут на 210 стр.

Спасибо за наводку. Номера страниц зависят от индивидуальных настроек, но то такое. Там клиент не тот автоплатеж настраивал, ему показали, куда тыкнуть, и у него всё получилось. У меня какой-то более тяжелый случай. После очередной попытки автоплатеж второй день висит в сбер-онлайне со статусом "Брюки превращаются" "Автоплатеж подключается". Хотя должен подключаться моментально.
0 / 1
madnet
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Хотя должен подключаться моментально.

Хм.. Ну вообще, не так уж и моментально, по идее. Вот что нашел на сайте Сбера:
Когда банк получает заявку на подключение автоплатежа, он передаёт её оператору сотовой связи. Оператор проверяет возможность подключения и активирует услугу. Этот процесс может занять несколько минут, а может несколько часов, максимум — сутки. После активации услуги банк направит вам СМС. Иногда операторы связи тоже присылают СМС о подключении автоплатежа.

Мб там что-то поломалось у них, раз так долго активируют. Я бы на вашем месте написал в чат поддержки Мотива и попросил составить обращение. Пущай разбираются/чинят. :-)
2 / 1
Motiv_your
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день. Управление услугой «Автоплатеж» доступно только в мобильном приложении или Интернет-банке, а также посредством личного обращения в ПАО «Сбербанк».
0 / 1
Здравствуйте, негативно стал относиться к Мотиву, хотел подключить мотив тв, но не тут то было. Они ни в какую не хотят мне его подключать, я установил приложение Мотив тв и зарегистрировался, а толку оплатить и подключить не могу пакет Лайт за 149 рублей, пишет недостаточно средств на балансе, хотя у меня на балансе больше тысячи рублей лежит, говорят и отмораживаються что у вас подключён второй дополнительный лицевой контентный счёт и он на нуле, но пополнить или отключить его можно только в офисе в Мотив, а номер зарегистрирован не на меня а на бывшую жену. И короче всё это бесполезно и как быть, покупать только другую сим карту на меня. Но я номером пользуюсь уже больше 12 лет. Кто подключал Мотив тв, есть смысл его подключать, и можно бы смотреть его на смарт тв.
0 / 1
Casio
Вопрос. Есть-ли отдельно адаптеры с микро-наносимки на полноразмерную? Надо в старый кнопочный телефон.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2024 13:26]
0 / 1
Enigma912
От пользователя Casio
Есть-ли отдельно адаптеры с микро-наносимки на полноразмерную?


Вот у меня на такой случай всегда валяется достаточно много вот такого материала как на фото тут
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Casio
Есть-ли отдельно адаптеры с микро-наносимки на полноразмерную?

52 рубля на али :-D
https://sl.aliexpress.ru/p?key=AA1prVY
1 / 1
-NAF-
Подключил тут разово турбо-кнопку, потом с меня списали ещё за день, написал в техподдержку, объяснил, что у меня ушли лишние деньги и попросил ее отключить. Оператора ответа не дождался, долго ждать. Уведомление от приложения по ответу оператора не пришло. Я успешно и забыл. А потом баланс пополнил недавно, а сегодня узнал что у меня -400 рублей. Оператор говорит, Дак мы вам код отправили как отключать. Ая не код просил, я написал что мне нужно отключить.
Оператор ответила, что они могут отключать услугу сами, но мне они решили не отключать по моей просьбе, а скинуть код. Так у них по регламенту.
Сделать как я их попросил, у них видите ли не по регламенту.
2 / 1
VikS
От пользователя -NAF-

Да вы экстремал батенька. Хапнули адреналиньчику.
1 / 1
madnet
От пользователя -NAF-
Подключил тут разово турбо-кнопку, потом с меня списали ещё за день

Разовая Турбо-кнопка сейчас называется «Раздай интернет», а та, которая за 80 руб. просто «Турбо-кнопка», она с автопродлением. Маркетологи там что-то нахимичили с названиями, в общем. Тоже чуть не перепутал. Да, и можно же самому ее отключить в приложении, вроде как.
1 / 1
VikS
Мотив поднимает стоимость минут на архивном тарифе «Очень простой тариф»
только что пришло смс.
Было 1р20к за минуту по региону.
С 10.12.24 станет 1р90к за минуту
0 / 1
От пользователя VikS
Мотив поднимает стоимость

Демоны 👹
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.