Мотив

Motiv_your
От пользователя Единомышленник ©
ставит новую вышку


Мы устанавливаем дополнительное оборудование, чтобы уменьшить нагрузку на существующей базовой станции, тем самым увеличив скорость интернета.
0
~@®™~
От пользователя Единомышленник ©

Дыра там у них

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
@monetny
От пользователя Motiv_your
Вы можете обратиться в техподдержку Вашего банка и уточнить, есть ли у них такая услуга.

Если бы у них была такая возможность, то я бы у Вас не спрашивал. В приложениях МТС и МегаФона такая возможность есть, нужно только карту зарегистрировать. У вашей компании видимо это не реализовано.
3 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny
Если


Да, в нашем приложении нет автоплатежа. Дело в том, что у нас абонентская плата списывается 1 раз в 30 дней, и дата списания может меняться на 1-2 дня в зависимости от количества дней в месяце. Нашим абонентам не подойдут настройки автоплатежа с привязкой к конкретной дате. Тем не менее мы реализовали эту возможность со Сбером. Подумаем над Вашим предложением о расширении сервиса. Каким банком Вы пользуетесь?
2 / 6
lex(Zloy)
От пользователя Motiv_your
Дело в том, что у нас абонентская плата списывается 1 раз в 30 дней

А может вернуть понятие календарный месяц, а не вот это. Самим же не удобно, но дополнительная прибыль заслоняет всё в том числе и реализацию нужных функций. Вот и клиент-ориентированность.
9 / 1
Единомышленник ©
От пользователя ~@®™~
Дыра там у них


От пользователя Единомышленник ©
рядышком уже есть одна
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя lex(Zloy)
А может вернуть понятие календарный месяц, а не вот это. Самим же не удобно, но дополнительная прибыль заслоняет всё в том числе и реализацию нужных функций. Вот и клиент-ориентированность.

На самом деле для автоплатежа без разницы, какой будет период оплаты - календарный или 30 дней. Можно научить биллинг подавать нотификацию в банк при определенных условиях - приближение даты списания и состояние баланса. Просто в МОТИВе эквайринг кривой, который не позволяет привязать к счету карту любого банка и списывать с нее автопополнение баланса.
1 / 1
Motiv_your
От пользователя [ Dr. Andy ]
Просто в МОТИВе эквайринг кривой, который не позволяет привязать к счету карту любого банка и списывать с нее автопополнение баланса.


Здравствуйте. Уточните, с каким банком желаете видеть такую услугу? Передадим Ваше пожелание ;-)
0 / 5
@monetny
От пользователя Motiv_your
Дело в том, что у нас абонентская плата списывается 1 раз в 30 дней, и дата списания может меняться на 1-2 дня

В приложении МегаФона можно установить Автоплатёж раз в 30 дней. Видимо у них это не является проблемой)
От пользователя Motiv_your
Нашим абонентам не подойдут настройки автоплатежа с привязкой к конкретной дате.

Это не проблема обучить биллинг списывать хоть раз в квартал, хоть посуточно. Было бы желание ;-)
От пользователя Motiv_your
Тем не менее мы реализовали эту возможность со Сбером.

Не Сбером единым, как говорится.... Не все являются фанатами бонусов Спасибо
2 / 1
@monetny
От пользователя Motiv_your
Уточните, с каким банком желаете видеть такую услугу?

УБРиР
3 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Motiv_your
Уточните, с каким банком желаете видеть такую услугу?

Заходим на сайт Банки точка ру берём рейтинг по региону топ 10 и со всеми заключаем договоры. У меня лично в 4-ёх банках счета.
4 / 2
@monetny
От пользователя lex(Zloy)
Заходим на сайт Банки точка ру берём рейтинг по региону топ 10 и со всеми заключаем договоры.

0 / 4
~@®™~
От пользователя Единомышленник ©

для мотива такая плотность бс - норма
0
Motiv_your
От пользователя @monetny
УБРиР


От пользователя lex(Zloy)
Заходим на сайт Банки точка ру берём рейтинг по региону топ 10 и со всеми заключаем договоры. У меня лично в 4-ёх банках счета.


Доброе утро. Передала пожелание в соответствующий отдел.
0
трое и лодке
От пользователя трое и лодке
Цитата:
От пользователя: трое и лодке

Ответьте уже на мой вопрос

Мне непонятно замалчивание вами (мотивом) ситуации.
Есть факт мошенничества со стороны вашего (мотива) сотрудника на сумму 27 с лишним тысяч руб..
Есть факт, что вы (мотив) признали этот факт.
Есть факт, что вы (мотив) даже не считаете нужным просто извиниться. Ваши (мотива) ответы выложены здесь ранее.
Вы (мотив), вообще, себя уважаете?

Вот уже месяца полтора, если не больше, пытаюсь услышать более-менее конкретный ответ по данной ситуации. Складывается впечатление, что вы не передаете мой вопрос администрации. В противном случае что-то более-менее членораздельное было бы сказано. А не те 2 отписки, которые были присланы.
Вы боитесь инициировать внутреннюю проверку по ситуации?
2 / 2
Sedой
сегодня внезапно узнал, что "тариф 139" сегодня стоит уже 159 рублей за период.

причём, у человека 18 января списалось ещё 139,
а у другого человека 23 января уже списалось уже 159.

когда сменили тарифы, непонятно,
инфы нет, по смс об увеличении цены не информировали.

хм..

тариф "за 39" (пока) не поменялся.
1 / 1
От пользователя Sedой
когда сменили тарифы, непонятно,
инфы нет, по смс об увеличении цены не информировали.

СМС же приходили.
У меня не списали, я успел сменить на другой тариф.
0
Motiv_your
От пользователя Sedой
когда сменили тарифы, непонятно,
инфы нет, по смс об увеличении цены не информировали.


Доброе утро.
Да, с 19 января 2022 изменилась аб. плата на некоторых архивных тарифах.
Более подробная информация есть на сайте Мотив в разделе "Новости" ( 30 декабря https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/413... )
1 / 3
DiEgo
я когда то успел схватить за 108 руб 3 гига + 60 минут.
И думаю зачем мне столько, можно убавить. Вбиваю нужное и ужасаюсь от цен 8(

Дожили, цены на тарифах Мотив подтянулись до МТС, который считался всегда чуть ли не самым дорогим :-D
6 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя DiEgo
Дожили, цены на тарифах Мотив подтянулись до МТС, который считался всегда чуть ли не самым дорогим :-D

А почему МОТИВ должен быть чуть ли не самым дешевым? :beach:
4 / 3
DiEgo
От пользователя [ Dr. Andy ]
А почему МОТИВ должен быть чуть ли не самым дешевым? :beach:

на сколько помню у них всегда были довольно вкусные тарифы
или безлим которого не было ни у кого или можно было за копейки полчаса болтать. Раньше этим активно пользовались. Сейчас проще по ватсапу позвонить многим... Хотя у меня минут 600 остается на двух симках суммарноо. Не успеваю выговаривать :-)
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя [ Dr. Andy ]
А почему МОТИВ должен быть чуть ли не самым дешевым? :beach:

А потому, что они с экономили на строительстве 3Г. Но беда в том, что они вышли за пределы Свердловской области и всё поверили в свои силы и стали вести себя, как федералы.
Мотив перестал быть родным и близким мы его потеряли.
11 / 5
От пользователя lex(Zloy)
А потому, что они с экономили на строительстве 3Г

Хм-м А Как можно "строить 3Г", если нет возможности работать на его частотах? :ultra:
0 / 4
lex(Zloy)
От пользователя pitbios
Хм-м А Как можно "строить 3Г", если нет возможности работать на его частотах? :ultra:

В тот то и дело, что с экономили на лобби, на строительстве, на закупке оборудования. С пафосом они тогда заявляли, что 3Г это тупик, что вот ЛТЕ тема, там мы сможем многое. По итогу ни связи дешёвой, ни технологического прорыва(ВоЛТЕ) так как голос по ГСМ это ужас. При этом напомню, что у них было слишком много времени для обкатки всех технологий ЛТЕ и ВоЛТЕ. По итогу и тут обфурились долгое время боролись с плавным переходом между 2Г и 4Г. Затем внедрили ВоЛТЕ дак эта собака у них не работает без включенной услуги передачи данных в Мегафоне работает вообще без доступа в сеть интернет, так же ВоЛТЕ долгое время воровала пакет того самого интернета.
Все эти вещи обязаны были вскрыться в лабораториях, но Мотив экспериментировал на абонентах, за их счёт.
Вопрос за что сегодня такое счастье в виде удорожания тарифов?
ПС. Забыл про "люто китайский биллинг" который лично у меня украл не израсходованные СМС и испортил личный кабинет кастрировав его до амёбы.
5 / 1
Motiv_your
От пользователя lex(Zloy)
В тот то и дело, что с экономили на лобби, на строительстве, на закупке оборудования. С пафосом они тогда заявляли, что 3Г это тупик, что вот ЛТЕ тема, там мы сможем многое. По итогу ни связи дешёвой, ни технологического прорыва(ВоЛТЕ) так как голос по ГСМ это ужас. При этом напомню, что у них было слишком много времени для обкатки всех технологий ЛТЕ и ВоЛТЕ. По итогу и тут обфурились долгое время боролись с плавным переходом между 2Г и 4Г. Затем внедрили ВоЛТЕ дак эта собака у них не работает без включенной услуги передачи данных в Мегафоне работает вообще без доступа в сеть интернет, так же ВоЛТЕ долгое время воровала пакет того самого интернета.
Все эти вещи обязаны были вскрыться в лабораториях, но Мотив экспериментировал на абонентах, за их счёт.
Вопрос за что сегодня такое счастье в виде удорожания тарифов?
ПС. Забыл про "люто китайский биллинг" который лично у меня украл не израсходованные СМС и испортил личный кабинет кастрировав его до амёбы.


Мы с Вами не согласимся. 3G - это прошлое, мы же всегда стремимся дать абоненту современный сервис.

Если бы всё было так плохо, как Вы говорите в целом обо всех аспектах, то федеральные операторы нас бы давно "съели"

Мы независимы и продолжаем предлагать наиболее выгодные тарифы по соотношению цена - качество, не навязывая платные подписки и услуги.

Продолжайте нас поддерживать, даже несмотря на необходимость подключения к мобильному интернету на VoLTE, вместе с Вами и всеми кто нас поддерживает, мы продолжим предлагать лучшее решение для связи, как в городе так и в самых отдаленных местах Урала. Дальше - больше.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.