Мотив

-Beast-
От пользователя Motiv_your
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения, составим заявку по данному вопросу.

Вам надо вы и составляйте, я на теле2 и мтс сижу.
2 / 1
От пользователя Motiv_your

Напишите планы по строительству новых БС в В38 в пионерском посёлке.
Люди на скорость жалуются :-)

Глянул что у мотива с лте в В38 на пионерке.
Пора и с пионеркой что то делать!
Скоростей на существующих БС с В3 не увидишь.

В чем там причина? Почему не стали на пионерке не стали БС модернизировать с В3 до В3/В38 ?
С химмашем тоже долго тянули, но в 2021 почти все доделали и весьма неплохо получилось :-)
осталось на дагестанская - запорожский электричество протянуть, запуститься, чтобы вопрос в цгб 20 закрыть и ближайшие пару лет хватит.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2022 22:14]
2 / 1
Motiv_your
От пользователя -Beast-
Вам надо вы и составляйте, я на теле2 и мтс сижу.


Понимаем. Но будем рады, если Вы подскажете точное местоположение, и контактный номер. По факту проверки оповестим :-)
0 / 2
Motiv_your
От пользователя Козий рог
Напишите планы по строительству новых БС в В38 в пионерском посёлке.
Люди на скорость жалуются :-)

Глянул что у мотива с лте в В38 на пионерке.
Пора и с пионеркой что то делать!
Скоростей на существующих БС с В3 не увидишь.

В чем там причина? Почему не стали на пионерке не стали БС модернизировать с В3 до В3/В38 ?
С химмашем тоже долго тянули, но в 2021 почти все доделали и весьма неплохо получилось :-)
осталось на дагестанская - запорожский электричество протянуть, запуститься, чтобы вопрос в цгб 20 закрыть и ближайшие пару лет хватит.



Согласны, такая обратная связь поможет нам стать еще лучше.

Давайте Вы нам напишите адреса, и будет очень здорово, если есть замеры скорости и указание улиц. Если нет, то просто опишите по подробнее. Можно в ЛС
0 / 2
трое и лодке
От пользователя трое и лодке
Ответьте уже на мой вопрос
1 / 0
-Beast-
От пользователя Motiv_your
Понимаем. Но будем рады, если Вы подскажете точное местоположение, и контактный номер. По факту проверки оповестим :-)

Я написал Вам номера базовых станций,, проверяйте на здоровье.
4 / 2
Motiv_your
От пользователя -Beast-


Проверка с нашей стороны возможна, при предоставлении адресов. Ждем их от Вас ;-)
0 / 7
-001-
От пользователя Motiv_your

уже видимо не первый раз звонит ваш отдел удержания ,в самое не потребное время ) когда я ответить не могу :-D
а как с ними связаться то теперь ???
2 / 0
-001-
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2022 21:37]
0 / 1
трое и лодке
От пользователя трое и лодке
Ответьте уже на мой вопрос

Мне непонятно замалчивание вами (мотивом) ситуации.
Есть факт мошенничества со стороны вашего (мотива) сотрудника на сумму 27 с лишним тысяч руб..
Есть факт, что вы (мотив) признали этот факт.
Есть факт, что вы (мотив) даже не считаете нужным просто извиниться. Ваши (мотива) ответы выложены здесь ранее.
Вы (мотив), вообще, себя уважаете?
4 / 1
Pandemius
От пользователя трое и лодке
Мне непонятно замалчивание вами (мотивом) ситуации.
Есть факт мошенничества со стороны вашего (мотива) сотрудника на сумму 27 с лишним тысяч руб..
Есть факт, что вы (мотив) признали этот факт.
Есть факт, что вы (мотив) даже не считаете нужным просто извиниться. Ваши (мотива) ответы выложены здесь ранее.
Вы (мотив), вообще, себя уважаете?


Увы, вот сколько наблюдаю, очень многие бизнесы в России деградируют именно по своему желанию. Мотив уже совсем не тот. Мне тоже пришли феерические ответы по заявке. Они тоже вызывают больше не технических, а иных вопросов, как раз вот как и у вас, из серии честности, уважения, открытости.
Признание своих ошибок, если оно еще и сопровождается неподдельным желанием меняться, вызывает уважение. Но Мотив решил пойти не по этому пути
2 / 1
Pandemius
От пользователя трое и лодке
Есть факт мошенничества со стороны вашего (мотива) сотрудника


У одного абонента так вообще номер отжала компания, парочка инцидентов которые я только тут вот мог прочитать, были уже. Причем люди выкладывали со скринами именно заявления и переписки, а Мотив насколько я помню ничего не отрицал, но и внятных пояснений тоже не было.
1 / 0
Motiv_your
От пользователя -001-
а как с ними связаться то теперь ???


Доброе утро.
Вы можете обратиться по номеру 8 800 240 0000 или 111 (с номера Мотив) в удобное время для решения вопроса.
0 / 2
-001-
знатоки подскажите ,какое действие зачтеться за активность ?
тока списание ? или юссд запросы или звонок на 8800 тоже канают например ?
0
-001-
От пользователя Motiv_your

кстати номер у отдела удержания немного другой ;-)
0
Pandemius
От пользователя -001-
знатоки подскажите ,какое действие зачтеться за активность ?
тока списание ? или юссд запросы или звонок на 8800 тоже канают например ?


Вот у всех операторов как правило любое именно колебание баланса.
У меня есть несколько номеров на которых трат именно нет никогда, но иногда кидаю на них на все по 1 рублю. Это не Мотив. В Мотиве точно не знаю как, вот либо как у всех на колебание баланса, либо на спсиания с него.
НО, действия, которые не вызываю колебания баланса, ни у одного оператора не считаются активностью!
1 / 1
Motiv_your
От пользователя -001-
знатоки подскажите ,какое действие зачтеться за активность ?
тока списание ? или юссд запросы или звонок на 8800 тоже канают например ?


Добрый вечер :-)
Активностью, является любое платное действие, платный, исходящий звонок, СМС или пополнение баланса, неважно на какую сумму.
2 / 1
трое и лодке
Мотив, алё!
0
@monetny
От пользователя Motiv_your

А как у вас настроить Автоплатёж? Что-то я не в приложении, не на сайте не нашёл. У МТС к примеру, можно в приложении настроить Автоплатёж хоть раз в 180 дней! А у вас тарифы считаются по 30 дней, а настроить Автоплатёж раз в 30, 60 или 180 дней нет!!!
P.S.Может я не там смотрю? Покажите куда надо смотреть тогда. :ultra:
0
Pandemius
Вопрос к Мотиву.
Посмотрел по карте, у вас очень много где есть уже давно Band 38 в LTE.
Почему на Блюхера 43 у вас только Band 3, а band 38 отсутствует? При том, что практически на всех БС микрорайона есть оба Band.
Есть какие-то сроки в планировании размещения Band 38 и на Блюхера 43?
0 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny
А как у вас настроить Автоплатёж?


Добрый вечер!
Автоплатеж от Сбербанка (Автоматическое пополнение баланса с банковской карты) можно настроить с помощью:
- SMS: «Автоплатеж 200» (200 - сумма автоплатежа, порог баланса автоматически 10 руб) ИЛИ «Автоплатеж 200 50 ХХХХ» (200 - сумма автоплатежа, 50 - порог баланса, ХХХХ - последние 4 цифры номера карты) на номер 900 (3 рубля) или +79262000900 (стоимость - согласно тарифному плану);
- Мобильного приложения и интернет-банка «Сбербанк Онлайн»;
- Банкомата и терминала Сбербанка;
- Отделений Сбербанка.
Более подробная информация указана на данном сайте: https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/services...
2 / 0
Motiv_your
От пользователя Pandemius
Вопрос к Мотиву.


Передали Ваш вопрос нашим специалистам в технический отдел. Ожидайте, пожалуйста, ответа в виде SMS.
0
@monetny
От пользователя Motiv_your
Автоплатеж от Сбербанка

У меня не Сбербанк. Значит никак?
0 / 1
Единомышленник ©
А зачем Мотя ставит новую вышку на Волгоградской 31\3 когда рядышком уже есть одна? :beach:
0 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny
У меня не Сбербанк. Значит никак?


Вы можете обратиться в техподдержку Вашего банка и уточнить, есть ли у них такая услуга.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.