Мотив
m
@monetny
мы продолжим предлагать лучшее решение для связи, как в городе так и в самых отдаленных местах Урала. Дальше - больше.
Вы сначала Автоплатёж сделайте(не со Сбером), а потом уж и дальше и больше
Р
Рефери
не навязывая платные подписки и услуги.
А мне Клик подключили без моего ведома
Ладно хоть бесплатно
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2022 22:22]
U
-001-
это на новых симках автоматом
Р
Рефери
на новых симках автоматом
В курсе,вопрос зачем?
U
-001-
ну как зачем ,чтоб купоны стричь с неведующих
В
Вадимыч на Грозе Паркета
в Мегафоне работает вообще без доступа в сеть интернет,
Как бы работает, но таки расходует какие-то килобайты с симки Мегафона. Так и пришлось отключить ВолТЕ у Мегафона.
N
-NAF-
Подскажите, при переходе со своим номером в мотив, есть пункт "безлимитный интернет на 6 месяцев".
Дополнительно что-то подключать-доплачивать потребуется?
Или я могу подключиться и пол года спокойно пользоваться безлимиткой на инет, забыв об оплате? Если так, то какие условия на исходящие звонки и смс будут?
Дополнительно что-то подключать-доплачивать потребуется?
Или я могу подключиться и пол года спокойно пользоваться безлимиткой на инет, забыв об оплате? Если так, то какие условия на исходящие звонки и смс будут?
U
-001-
не знаю как щас ,но раньше тариф должен был быть с абаненткой
E
Evgenii_Kr
спокойно пользоваться безлимиткой на инет, забыв об оплате?
Нет, не забыв. Надо подключить Свой тариф, минималка там 145 р, это без звонков. Нужны звонки в пакете - берите сколько надо. Но дороже.
Все подробности акции https://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/m...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 10:56]
Народ, подскажите, а вот в мобильном приложении только у меня на двух самсунгах не получается выгрузить расходы ни за какой период.
Имею ввиду, не заказать детальку на почту (с этим все ок), а именно сформировать на экране инфу о последних тратах по номеру, у меня долго крутит и выдает ошибку "К сожалению, возникла ошибка.... бла бла..."
Писал по этому повожу уже наверное больше месяца назад... но видимо проблему ни кто не видит, ну или это так не важно.
Имею ввиду, не заказать детальку на почту (с этим все ок), а именно сформировать на экране инфу о последних тратах по номеру, у меня долго крутит и выдает ошибку "К сожалению, возникла ошибка.... бла бла..."
Писал по этому повожу уже наверное больше месяца назад... но видимо проблему ни кто не видит, ну или это так не важно.
A
Alsimus
Народ, подскажите, а вот в мобильном приложении только у меня на двух самсунгах не получается выгрузить расходы ни за какой период.
У меня также на RealMe Андроид12. Обновлений приложений было несколько, всё также. За последние сутки даёт, за бОльший - глючит.
ПисАть им лень, они мне давно погоду не делают. Держу второй симкой резервом.
M
Motiv_your
Писал по этому повожу уже наверное больше месяца назад...
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер и ФИО, проверим
A
Alsimus
У меня также на RealMe Андроид12. Обновлений приложений было несколько, всё также. За последние сутки даёт, за бОльший - глючит.
Проверил. За текущие сутки даёт, за неделю тоже. За бОльший период - "что-то не так"
Видимо Разработчиками ПО была проведена серьёзная доработка приложения
E
Evgenii_Kr
У меня даёт за все перечисленные там периоды, до трёх месяцев.
Р
Рефери
Мотив обновит «Свой тариф»
Уважаемые абоненты, телекоммуникационная группа Мотив информирует о внесении изменений в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи для абонентов Свердловской и Курганской областей, а также ХМАО-Югры.
Сообщаем, что с 01.03.2022 у некоторых абонентов, использующих тарифный план «Свой тариф», изменится стоимость предоставления услуг. Изменения вступят в силу в момент списания следующей абонентской платы. Они не коснутся абонентов «Своего тарифа», у которых подключены дополнительные параметры (безлимитный интернет, онлайн-кинотеатр IVI и прочее).
Уведомление об изменениях будет направлено индивидуально в СМС-сообщении, обновленное Приложение №2 абонент может получить по запросу в контакт-центре или офисе обслуживания
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/443...
Уважаемые абоненты, телекоммуникационная группа Мотив информирует о внесении изменений в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи для абонентов Свердловской и Курганской областей, а также ХМАО-Югры.
Сообщаем, что с 01.03.2022 у некоторых абонентов, использующих тарифный план «Свой тариф», изменится стоимость предоставления услуг. Изменения вступят в силу в момент списания следующей абонентской платы. Они не коснутся абонентов «Своего тарифа», у которых подключены дополнительные параметры (безлимитный интернет, онлайн-кинотеатр IVI и прочее).
Уведомление об изменениях будет направлено индивидуально в СМС-сообщении, обновленное Приложение №2 абонент может получить по запросу в контакт-центре или офисе обслуживания
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/443...
m
@monetny
Решили пощипать адептов))
Р
Рефери
Решили пощипать адептов))
Видно будет
O
Ozean Engel
Уже видно. Повысили а/п на 10%.
Видно будет
Р
Рефери
Уже видно. Повысили а/п на 10%.
На каких тарифах или только на Своем?
P
Pandemius
Уже видно. Повысили а/п на 10%.
ну и это очень небольшое повышение. И оно абсолютно правильное.
Уровень инфляции, и посомтрите как подорожало все в магазинах, увы...
Так почему большинство думает, что операторы связи не должны повышать стоимость всего у себя? Сотовая связи и интернет не должны же быть благотворительными услугами вроде. Вот если бы увеличение было процентов на 70-100, тогда понятно, что это уже нарушение.
И речь о любом бизнесе, телекомы это просто одно из множества.
М
Магнит удачи
посомтрите как подорожало все в магазинах, увы...
То есть если сосед зажрался, то и тебе тоже не грех на него равняться?
Масса народу сидят на пакетных тарифах и используют их процентов на 10, максимум на 30. То есть 70 % минут, смс, интернет трафика не используется.
А деньги операторы за них берут!
Почему опсос не желает вместо повышения тарифа на 10% уменьшить на 10% количество смс и минут? Куча народу восприняло бы это спокойно.
P
Pandemius
сосед зажрался, то и тебе тоже не грех на него равняться
Так повышение на процентов 10 это не зажрательство, а выравнивание, чтобы именно осталось у оператора все как есть, не больше и не меньше.
А вы считаете, что при росте цен на все подряд, именно операторы связи обязаны сохранять прежние цены годами вперед? Ну это как-то странно.
А деньги операторы за них берут!
Почему опсос не желает вместо повышения тарифа на 10% уменьшить на 10% количество смс и минут? Куча народу восприняло бы это спокойно.
Вот это у многих так. Но опять же, сейчас у большинства операторов есть тарифы, которые позволяют достаточно точно под себя делать настройку по количеству всего.
U
-001-
они ими пользуются ровно по той причине что не в состоянии посчитать ,то чем и в каком объёме они действительно пользуются и если у них отберут этого хотя бы часть ,то они возмутятся ,гораздо сильнее чем повышению цен
Масса народу сидят на пакетных тарифах и используют их процентов на 10, максимум на 30. То есть 70 % минут, смс, интернет трафика не используется
Свой Тариф позволяет выбрать количество минут, смс, гигабайт.
И неиспользованные пакеты переносятся на следующий месяц.
Что мешает абоненту уменьшить или увеличить объёмы?
Если не хватило минут или гигов, то можно перезапуск тарифа включить.
Зы. Я излишки минут меняю на гиги, а затем на промокод кофе.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2022 11:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.