Мотив

@monetny
От пользователя Motiv_your
мы продолжим предлагать лучшее решение для связи, как в городе так и в самых отдаленных местах Урала. Дальше - больше.

Вы сначала Автоплатёж сделайте(не со Сбером), а потом уж и дальше и больше :-D
0 / 1
Рефери
От пользователя Motiv_your
не навязывая платные подписки и услуги.

А мне Клик подключили без моего ведома :-)
Ладно хоть бесплатно

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2022 22:22]
2 / 3
-001-
От пользователя Рефери

это на новых симках автоматом
0 / 1
Рефери
От пользователя -001-
на новых симках автоматом

В курсе,вопрос зачем?
1 / 2
-001-
От пользователя Рефери

ну как зачем ,чтоб купоны стричь с неведующих :-D
5 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя lex(Zloy)
в Мегафоне работает вообще без доступа в сеть интернет,

Как бы работает, но таки расходует какие-то килобайты с симки Мегафона. Так и пришлось отключить ВолТЕ у Мегафона.
0 / 2
-NAF-
Подскажите, при переходе со своим номером в мотив, есть пункт "безлимитный интернет на 6 месяцев".
Дополнительно что-то подключать-доплачивать потребуется?
Или я могу подключиться и пол года спокойно пользоваться безлимиткой на инет, забыв об оплате? Если так, то какие условия на исходящие звонки и смс будут?
1 / 2
-001-
От пользователя -NAF-


От пользователя -NAF-

не знаю как щас ,но раньше тариф должен был быть с абаненткой
0 / 3
Evgenii_Kr
От пользователя -NAF-
спокойно пользоваться безлимиткой на инет, забыв об оплате?

Нет, не забыв. Надо подключить Свой тариф, минималка там 145 р, это без звонков. Нужны звонки в пакете - берите сколько надо. Но дороже.
Все подробности акции https://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/m...

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 10:56]
1 / 2
От пользователя -001-
ну как зачем ,чтоб купоны стричь с неведующих :-D

Очевидно же...
0 / 2
Народ, подскажите, а вот в мобильном приложении только у меня на двух самсунгах не получается выгрузить расходы ни за какой период.

Имею ввиду, не заказать детальку на почту (с этим все ок), а именно сформировать на экране инфу о последних тратах по номеру, у меня долго крутит и выдает ошибку "К сожалению, возникла ошибка.... :cen: бла бла..." :-(

Писал по этому повожу уже наверное больше месяца назад... но видимо проблему ни кто не видит, ну или это так не важно. :-(
2 / 0
Alsimus
От пользователя Switch900
Народ, подскажите, а вот в мобильном приложении только у меня на двух самсунгах не получается выгрузить расходы ни за какой период.

У меня также на RealMe Андроид12. Обновлений приложений было несколько, всё также. За последние сутки даёт, за бОльший - глючит.
ПисАть им лень, они мне давно погоду не делают. Держу второй симкой резервом.
0
Motiv_your
От пользователя Switch900
Писал по этому повожу уже наверное больше месяца назад...


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер и ФИО, проверим :-)
1 / 0
Alsimus
От пользователя Alsimus
У меня также на RealMe Андроид12. Обновлений приложений было несколько, всё также. За последние сутки даёт, за бОльший - глючит.

Проверил. За текущие сутки даёт, за неделю тоже. За бОльший период - "что-то не так" ;-)
Видимо Разработчиками ПО была проведена серьёзная доработка приложения :-D
1 / 0
Evgenii_Kr
У меня даёт за все перечисленные там периоды, до трёх месяцев.
0
Рефери
Мотив обновит «Свой тариф» :hi:

Уважаемые абоненты, телекоммуникационная группа Мотив информирует о внесении изменений в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи для абонентов Свердловской и Курганской областей, а также ХМАО-Югры.

Сообщаем, что с 01.03.2022 у некоторых абонентов, использующих тарифный план «Свой тариф», изменится стоимость предоставления услуг. Изменения вступят в силу в момент списания следующей абонентской платы. Они не коснутся абонентов «Своего тарифа», у которых подключены дополнительные параметры (безлимитный интернет, онлайн-кинотеатр IVI и прочее).

Уведомление об изменениях будет направлено индивидуально в СМС-сообщении, обновленное Приложение №2 абонент может получить по запросу в контакт-центре или офисе обслуживания
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/443... :ultra:
0 / 3
@monetny
От пользователя Рефери
Мотив обновит «Свой тариф» :hi:

Решили пощипать адептов))
5 / 0
Рефери
От пользователя @monetny
Решили пощипать адептов))

Видно будет
0 / 1
Ozean Engel
От пользователя Рефери
Видно будет
Уже видно. Повысили а/п на 10%.
1 / 1
Рефери
От пользователя Ozean Engel
Уже видно. Повысили а/п на 10%.

На каких тарифах или только на Своем?
0 / 1
Pandemius
От пользователя Ozean Engel
Уже видно. Повысили а/п на 10%.


ну и это очень небольшое повышение. И оно абсолютно правильное.
Уровень инфляции, и посомтрите как подорожало все в магазинах, увы...
Так почему большинство думает, что операторы связи не должны повышать стоимость всего у себя? Сотовая связи и интернет не должны же быть благотворительными услугами вроде. Вот если бы увеличение было процентов на 70-100, тогда понятно, что это уже нарушение.
И речь о любом бизнесе, телекомы это просто одно из множества.
0 / 9
Магнит удачи
От пользователя Pandemius
посомтрите как подорожало все в магазинах, увы...

То есть если сосед зажрался, то и тебе тоже не грех на него равняться?
Масса народу сидят на пакетных тарифах и используют их процентов на 10, максимум на 30. То есть 70 % минут, смс, интернет трафика не используется.
А деньги операторы за них берут!
Почему опсос не желает вместо повышения тарифа на 10% уменьшить на 10% количество смс и минут? Куча народу восприняло бы это спокойно.
4 / 1
Pandemius
От пользователя Магнит удачи
сосед зажрался, то и тебе тоже не грех на него равняться


Так повышение на процентов 10 это не зажрательство, а выравнивание, чтобы именно осталось у оператора все как есть, не больше и не меньше.
А вы считаете, что при росте цен на все подряд, именно операторы связи обязаны сохранять прежние цены годами вперед? Ну это как-то странно.


От пользователя Магнит удачи
Масса народу сидят на пакетных тарифах и используют их процентов на 10, максимум на 30. То есть 70 % минут, смс, интернет трафика не используется.
А деньги операторы за них берут!
Почему опсос не желает вместо повышения тарифа на 10% уменьшить на 10% количество смс и минут? Куча народу восприняло бы это спокойно.


Вот это у многих так. Но опять же, сейчас у большинства операторов есть тарифы, которые позволяют достаточно точно под себя делать настройку по количеству всего.
3 / 2
-001-
От пользователя Магнит удачи

они ими пользуются ровно по той причине что не в состоянии посчитать ,то чем и в каком объёме они действительно пользуются и если у них отберут этого хотя бы часть ,то они возмутятся ,гораздо сильнее чем повышению цен :super:
1 / 2
От пользователя Магнит удачи
Масса народу сидят на пакетных тарифах и используют их процентов на 10, максимум на 30. То есть 70 % минут, смс, интернет трафика не используется

Свой Тариф позволяет выбрать количество минут, смс, гигабайт.
И неиспользованные пакеты переносятся на следующий месяц.

Что мешает абоненту уменьшить или увеличить объёмы?
Если не хватило минут или гигов, то можно перезапуск тарифа включить.

Зы. Я излишки минут меняю на гиги, а затем на промокод кофе.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2022 11:18]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.