Мотив
M
Motiv_your
У меня два кода в Симпл-кофе прокисли.
Доброе утро.
Промокод на Simple coffee действует до 31.01.2022
Промокод на Simple coffee действует до 31.01.2022
Промокод полученный 10 октября протух, промокод жены от 7.11.21 тоже скис
вчера 19. 01.22 проверил.
Промокод от середины декабря был живой :-)
Очередь промокодчиков за напитком на вынос стоит в Симпл кофе. :-)
Прочухал народ :-) жаль акция скоро закончится.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2022 09:58]
т
трое и лодке
о нем вам видимо знать не стоит
Мотив, алё!!
P
Pandemius
Эх Мотив, Мотив, ну что же вы так себя любить то совсем перестали?
По моему адресу всегда была очень низкая скорость интернет от компании Мотив. Это именно на протяжении нескольких лет точно. Остальные операторы дают скорость десятками Мегабит. У Мотив была скорость самая популярная это 5-8 Мегабит. По большей части по этой причине, а также многим другим, перенес основные номера в Мегафон.
И тут вот в понедельник решил потестировать интернет Мотива у себя дома.
Сделал много разных замеров, самые частые скорости были 1-1,5, максимум 3 с небольшим мегабита!
Решил составить заявку, подробно составили с оператором с описанием всех технических нюансов.
Ответ пришел быстро, вчера в среду.
Суть ответа в том, что со стороны оператора все проверено, полностью все в порядке, ограничений нет, проверяйте свою СИМ в другом устройстве
Мотив, но ведь именно в этом устройстве, в этом слоте, СИМ карты других операторов дают скорость десятками мегабит. Заявку вчера пересоставили, типа на повторное рассмотрение.
Мотив, ну зачем вот так отвечать технически грамотным и понимающим абонентам? Вы настолько сильно не любите и не уважаете себя? В таких случаях честный ответ типа "У нас там сеть никакая, 3 Мегабита это максимум что может быть, переделать дорого и неинтересно, вы уж или как-то так пользуйтесь, или в МТС с Мегафоном перейдите, или вообще Tele2 попробуйте на крайняк" Вот такой бы ответ выглядел по мне так и то более нормально по причине честности. А не вот это вранье неистовое, которое показывает только тотальное неуважение и нелюбовь к себе самим и людям
По моему адресу всегда была очень низкая скорость интернет от компании Мотив. Это именно на протяжении нескольких лет точно. Остальные операторы дают скорость десятками Мегабит. У Мотив была скорость самая популярная это 5-8 Мегабит. По большей части по этой причине, а также многим другим, перенес основные номера в Мегафон.
И тут вот в понедельник решил потестировать интернет Мотива у себя дома.
Сделал много разных замеров, самые частые скорости были 1-1,5, максимум 3 с небольшим мегабита!
Решил составить заявку, подробно составили с оператором с описанием всех технических нюансов.
Ответ пришел быстро, вчера в среду.
Суть ответа в том, что со стороны оператора все проверено, полностью все в порядке, ограничений нет, проверяйте свою СИМ в другом устройстве
Мотив, но ведь именно в этом устройстве, в этом слоте, СИМ карты других операторов дают скорость десятками мегабит. Заявку вчера пересоставили, типа на повторное рассмотрение.
Мотив, ну зачем вот так отвечать технически грамотным и понимающим абонентам? Вы настолько сильно не любите и не уважаете себя? В таких случаях честный ответ типа "У нас там сеть никакая, 3 Мегабита это максимум что может быть, переделать дорого и неинтересно, вы уж или как-то так пользуйтесь, или в МТС с Мегафоном перейдите, или вообще Tele2 попробуйте на крайняк" Вот такой бы ответ выглядел по мне так и то более нормально по причине честности. А не вот это вранье неистовое, которое показывает только тотальное неуважение и нелюбовь к себе самим и людям
M
Motiv_your
Эх Мотив, Мотив, ну что же вы так себя любить то совсем перестали?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, всё проверим
P
Pandemius
Ну все, по повторной заявке тоже ответ пришел.
Мы провели повторную проверку по Вашему обращению. Сообщаем, что по данным мониторинга сети, в настоящее время все системы работают в штатном режиме, сбоев и отклонений не зафиксировано. Обращаем внимание, что скорость интернета зависит от абонентского устройства, а также от загруженности сети. Наиболее вероятной является проблема в Вашем абонентском устройстве. Предлагаем проверить работу сети, вставив sim-карту в другое оборудование. С уважением, Мотив.
Уровень по**изма просто зашкаливает.
И это при том, что я в 2 заявках особо подчеркнул, что СИМ-карты других операторов работают в моем телефоне нормально, именно в этом слоте в том числе, и скорости несколько десятков Мегабит есть.
Мы провели повторную проверку по Вашему обращению. Сообщаем, что по данным мониторинга сети, в настоящее время все системы работают в штатном режиме, сбоев и отклонений не зафиксировано. Обращаем внимание, что скорость интернета зависит от абонентского устройства, а также от загруженности сети. Наиболее вероятной является проблема в Вашем абонентском устройстве. Предлагаем проверить работу сети, вставив sim-карту в другое оборудование. С уважением, Мотив.
Уровень по**изма просто зашкаливает.
И это при том, что я в 2 заявках особо подчеркнул, что СИМ-карты других операторов работают в моем телефоне нормально, именно в этом слоте в том числе, и скорости несколько десятков Мегабит есть.
M
Mikеn
А устройство то у вас какое?
P
Pandemius
А устройство то у вас какое?
Xiaomi Redmi 7
Остальные операторы работают в нем на скорости десятками мегабит
P
Pandemius
Сейчас поставил СИМ-карту Мотива в USB Модем.
1,5 Мегабита (Да, да, не 15, а именно полтора мегабита)
Тут же ставлю в него же СИМ-карту Мегафона, 25-40 Мегабит, Тинькофф мобайл в районе 20 Мегабит
1,5 Мегабита (Да, да, не 15, а именно полтора мегабита)
Тут же ставлю в него же СИМ-карту Мегафона, 25-40 Мегабит, Тинькофф мобайл в районе 20 Мегабит
т
трое и лодке
Уровень по**изма просто зашкаливает.
M
Motiv_your
Мы провели повторную проверку по Вашему обращению. Сообщаем, что по данным мониторинга сети, в настоящее время все системы работают в штатном режиме, сбоев и отклонений не зафиксировано. Обращаем внимание, что скорость интернета зависит от абонентского устройства, а также от загруженности сети. Наиболее вероятной является проблема в Вашем абонентском устройстве. Предлагаем проверить работу сети, вставив sim-карту в другое оборудование. С уважением, Мотив.
Уровень по**изма просто зашкаливает.
И это при том, что я в 2 заявках особо подчеркнул, что СИМ-карты других операторов работают в моем телефоне нормально, именно в этом слоте в том числе, и скорости несколько десятков Мегабит есть.
Частоты LTE у нас отличаются от частот федеральных операторов. Например, мы не используем band7. Для получения максимальной скорости в нашей сети, телефон должен поддерживать band3, band38 и агрегацию частот. Судя по той скорости что Вы отправляете, задействован только band3. Поэтому мои коллеги и предлагают Вам проверить работу sim-карты в другом устройстве. Мониторинг базовых станций нами производится круглосуточно и каких-либо затруднений, в Вашем районе нет. Мы внимательно и ответственно относимся к каждой заявке, связанной со скоростью интернет, но можем влиять лишь на то, что действительно зависит от нас.
M
Mikеn
Xiaomi Redmi 7
Вроде этот аппарат поддерживает B38, так что должно быть все нормально со скоростью...
Если есть возможность попробуйте замерить скорость с более современный устройством и вашей сим картой. Если так скорость будет никакая значит да Мотив...
P
Pandemius
Поэтому мои коллеги и предлагают Вам проверить работу sim-карты в другом устройстве.
Сейчас поставил СИМ-карту Мотива в USB Модем.
1,5 Мегабита (Да, да, не 15, а именно полтора мегабита)
Тут же ставлю в него же СИМ-карту Мегафона, 25-40 Мегабит, Тинькофф мобайл в районе 20 Мегабит
P
Pandemius
с более современный устройством
Моему смартфону год или полтора где-то. Он уже устарел для Мотива?
У девушки моей та же ситуация была, ушла тоже в Мегафон. Просто уже пользоваться стало ужасно, когда картинки грузились прямо ощутимо. В Мегафоне все сразу открывается за секунду. И речь не про Мегафон даже, любой оператор кроме Мотива у меня лает скорости десятками мегабит
M
Mikеn
Моему смартфону год или полтора где-то. Он уже устарел для Мотива?
Дело не в том что устарел а в его возможностях. Вот к пример у меня redmi note 5. Максимум выдает 40-50 мегабит, в тех же условиях с той же сим картой Mi 11 lite уже выдает 96-100 мегабит. Оба устройства официально поддерживают стандарты Мотива.
P
Pandemius
Максимум выдает 40-50 мегабит, в тех же условиях с той же сим картой Mi 11 lite уже выдает 96-100
Вот да, в вашем примере могут действительно быть отличия до 2 раз.
Но не полтора же Мегабита.
M
Mikеn
Но не полтора же Мегабита.
если на Note 5 отключить band 38, то и полтора то мегабита будет крайне редко
M
Motiv_your
У девушки моей та же ситуация была, ушла тоже в Мегафон. Просто уже пользоваться стало ужасно, когда картинки грузились прямо ощутимо. В Мегафоне все сразу открывается за секунду. И речь не про Мегафон даже, любой оператор кроме Мотива у меня лает скорости десятками мегабит
Т.к. в другом устройстве ситуация сохраняется, уточните, пожалуйста, в ЛС, номер заявки, передам в технический отдел эту информацию и возобновлю заявку.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2022 13:32]
P
Pandemius
уточните, пожалуйста, в ЛС, номер заявки
Номер телефона и номер заявки написал в личные сообщения
M
Motiv_your
Номер телефона и номер заявки написал в личные сообщения
К сожалению, не вижу Вашего сообщения. Напишите, пожалуйста, повторно.
P
Pandemius
К сожалению, не вижу Вашего сообщения. Напишите, пожалуйста, повторно.
Отправил заново, действительно что-то просбоило при отправке, так как я не нашел в исходящих своего сообщения, сейчас должно быть все в порядке
А этаж какой?
Ткнули бы точку на карте, где эта беда пооисходит, может неофициально напишем в чем причина.
B
-Beast-
Судя по той скорости что Вы отправляете, задействован только band3.
У нас сломалось ваше В38, при выборе в модеме этой частоты скорость на вход ~5мбит/с, на отдачу ~0,5мбит/с, пинг около 200мс.
БС № СВ1360/СВ1579L либо № 53КТ/CB1094L
U
~@®™~
Что, уже и б38 лежит у мотива?
M
Motiv_your
БС № СВ1360/СВ1579L либо № 53КТ/CB1094L
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения, составим заявку по данному вопросу.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2022 12:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.