ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется

Tele2_support
AlexeyBB, возникнут какие-либо вопросы - обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.
1 / 3
AlexeyBB
Сегодня был прямо апогей какой-то этих дефектов: 18:00 +- 30 мин. по улице Ленина при движении от УПИ на пересечениях с Восточной перед мостом, потом около УРГУ, перед ул. Вайнера, потом еще раз чуть дальше.
Все как обычно: антенна полная H+. 2 Раза набирал с этого телефона заметил следующее сигнал начинает "прорываться" после 10-15 сек, когда начинает меняться режим с H+ на 3G и тут же опять H+ и все начинает работать.
А 2 раза набирал этот номер с другого - долгое молчание (10-15 сек, потом телефон находится вне зоны), хотя антенна полная H+.

Интересно было бы 2 телефона положить с симкой теле2 разных посмотреть. Может ТЕЛЕ2 симку предоставит с безлимитом да и телефон до кучи Люмию например - я бы испытал.. :-):-):-)
Свои симки заняты к сожалению...

Все опишу отправлю в дополнение к заявке и на емейл...
3 / 1
Tele2_support
От пользователя AlexeyBB
Сегодня был прямо апогей какой-то этих дефектов: 18:00 +- 30 мин. по улице Ленина при движении от УПИ на пересечениях с Восточной перед мостом, потом около УРГУ, перед ул. Вайнера, потом еще раз чуть дальше.
Все как обычно: антенна полная H+. 2 Раза набирал с этого телефона заметил следующее сигнал начинает "прорываться" после 10-15 сек, когда начинает меняться режим с H+ на 3G и тут же опять H+ и все начинает работать.
А 2 раза набирал этот номер с другого - долгое молчание (10-15 сек, потом телефон находится вне зоны), хотя антенна полная H+.

Интересно было бы 2 телефона положить с симкой теле2 разных посмотреть. Может ТЕЛЕ2 симку предоставит с безлимитом да и телефон до кучи Люмию например - я бы испытал..
Свои симки заняты к сожалению...

Все опишу отправлю в дополнение к заявке и на емейл...


AlexeyBB, информацию получили. Когда поступит обратная связь от технических специалистов - наш коллега предоставит обратную связь. Благодарим за данные.
1 / 2
Морс
Вчера пропал интернет, сегодня продолжается то же самое. После двух бесед с тех. поддержкой и перезагрузкой чего то там, ничего не изменилось. Оставили заявку специалистам, которые будут решать проблему в течении 72!!!! часов, вобщем весело. Интернет как раз нужен был позарез для интернет банка.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 09:45]
1 / 0
Tele2_support
Морс, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если ответ по заявке не поступит после 72 часов - обращайтесь, будем разбираться!
1 / 1
AlexeyBB
От пользователя Морс
Вчера пропал интернет, сегодня продолжается то же самое.

У Вас полное пропадание, или как в теме описано? Периодическое и решается представленными в первом сообщении в теме способом.


Если дефект, как в шапке темы описано, то пишите: тип телефона, где был замечен дефект, 1 или 2 сим карты.

В личку пришел дефект - тему в шапке дополнил...
2 / 1
Морс
От пользователя AlexeyBB

Пропадание полное, лишь пару раз появлялся H, даже пару раз открыл страницу Е1, все остальное время значек отсутствует. Да еще когда техподдержка что то там делала, значек появлялся, но ничего не грузилось, телефон на 2сим.При этом несколько раз набирал техподдержку и номер с автонастройками инета - полная тишина в трубке.
2 / 0
Tele2_support
От пользователя Морс
Пропадание полное, лишь пару раз появлялся H, даже пару раз открыл страницу Е1, все остальное время значек отсутствует. Да еще когда техподдержка что то там делала, значек появлялся, но ничего не грузилось, телефон на 2сим.При этом несколько раз набирал техподдержку и номер с автонастройками инета - полная тишина в трубке.


Просим прощения за неудобства. Мы постараемся во всем разобраться.
0 / 1
Морс
Может кому поможет, достал симку из телефона минут на десять, и о чудо все заработало.
1 / 1
V-R-M
От пользователя Морс
достал симку из телефона минут на десять, и о чудо все заработало.

достаточно включить/выключить инет
или переключить режим 2G на 3G и обратно
2 / 1
Морс
От пользователя В_Р_М

Вот именно, что неоднократное включение выключение не помогало
1 / 0
Juri500
Уважаемый(ая) Tele2_support!
Я понимаю, думаю что и не только я, что в Вашей компании есть свои определенные правила и регламенты общения. Вы их конечно должны и обязаны соблюдать, но... есть ведь человеческий стиль общения, зачем Вы пишете "стандартизованные" фразы всегда и постоянно!!! Неужели нельзя не нарушая регламентов общаться немного проще?
Предлагаю Вам лично немного изменить стиль общения. Я предполагаю что мне счас наставят минусов, но вспоминая представителя Ростелекома-Ютела, он выходил из "рамок регламентов" насколько я понимаю. Однако некоторые пользователи сотовой связи реально получали помощь в решении некоторых проблем, чего и Вам желаю.

По теме: для перерегистрации в сети можно (а с моей точки зрения намного лучше) делать не переключение между сетями 2g-3g а включить на несколько секунд, а затем выключить режим "самолета-полета", что будет равнозначно для сети оператора связи, что абонент выключил телефон а потом снова его включил.
Сам именно так и делаю при "затыках" интернета, причем не только в сети теперешнего Теле2, но и в сети Билайна. Кому как конечно, а мне помогает такое дело практически всегда.
З.Ы. Проверено лично мной на аппаратах HTC ONE S, LG G2, LG G3S, LG G4 Dual. Все аппараты stock, т.е. не прошиаались сторонними прошивками и не имеют/не имели root.
Всем мир!

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 00:31]
5 / 1
Tele2_support
От пользователя Juri500
Уважаемый(ая) Tele2_support!
Я понимаю, думаю что и не только я, что в Вашей компании есть свои определенные правила и регламенты общения. Вы их конечно должны и обязаны соблюдать, но... есть ведь человеческий стиль общения, зачем Вы пишете "стандартизованные" фразы всегда и постоянно!!! Неужели нельзя не нарушая регламентов общаться немного проще?
Предлагаю Вам лично немного изменить стиль общения. Я предполагаю что мне счас наставят минусов, но вспоминая представителя Ростелекома-Ютела, он выходил из "рамок регламентов" насколько я понимаю. Однако некоторые пользователи сотовой связи реально получали помощь в решении некоторых проблем, чего и Вам желаю.

Juri500, здравствуйте. Постараемся учесть ваше пожелание. Действительно, вы правы, порой стоит выходить из рамок, однако порой это единственный способ предоставить очень большому количеству абонентов схожую информацию.

Благодарим вас на добром слове.

Подскажите, у вас на данный момент наблюдаются какие-либо проблемы? Хотелось бы постараться вам помочь.:-)
1 / 4
V-R-M
сегодня звонил в 611
хотел оставить заявку
услышал стандартное:
симку в первый слот, очистить кеш, настроить по новой gprs.. потом перезагрузить и т. д.
с тех пор как назло никаких дисконнектов и пропаданий!
что там, наладилось у теле2 ???
3 / 1
вечный тормоз
По ходу сетка не резиновая и начинает потихоньку затыкаться.
3 / 1
Быдло Иваныч
От пользователя paguokypbep™

Одно из свежих сообщений.
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=635586...
1 / 0
AlexeyBB
Еще один пользователь со схожей проблемой....
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
1 / 0
V-R-M
От пользователя В_Р_М
сегодня звонил в 611
хотел оставить заявку
услышал стандартное:
симку в первый слот, очистить кеш, настроить по новой gprs.. потом перезагрузить и т. д.
с тех пор как назло никаких дисконнектов и пропаданий!
что там, наладилось у теле2 ???

увы нет, в тот-же день все повторилось, и заявку у меня не приняли!
тех-поддержка сказала проверяйте симку в другом телефоне
В Ж%ПУ ТЕЛЕ ДВА, на выходных пишу заявление на переход.
подключил на второй симке 4g все прекрасно ловит ДАЖЕ В ЛИФТЕ!
и батарея живет дольше)
чудеса
4 / 0
AlexeyBB
Кто оператор по 4ж? А у меня заявки так и числятся в работе. Вынужденно перешёл на 2 симки. Постоянно отваливается связь с симптомами из шапки. При чем только в 3ж в 2 ж все ок
1 / 0
Tele2_support
От пользователя В_Р_М
увы нет, в тот-же день все повторилось, и заявку у меня не приняли!
тех-поддержка сказала проверяйте симку в другом телефоне
В Ж%ПУ ТЕЛЕ ДВА, на выходных пишу заявление на переход.
подключил на второй симке 4g все прекрасно ловит ДАЖЕ В ЛИФТЕ!
и батарея живет дольше)
чудеса

В_Р_М, здравствуйте. Просим вас не горячиться и не принимать поспешных решений. Пожалуйста, уточните, проблема наблюдается на данный момент? Просим также сообщить, вторая SIM-карта, о которой идет речь, также является нашей?

Или же все так же наблюдается проблема с обрывами передачи данных?

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 22:00]
0 / 1
V-R-M
От пользователя AlexeyBB
Кто оператор по 4ж?

ORANGE-URAL
0 / 1
-=Unker=-
Интернетом с телефона пользуюсь редко, но затыки имеют место быть, длятся от 30 сек до 1 мин, потом снова все нормально. Продолжительность - последняя неделя.
2 / 0
Я присоединяюсь к разочарованным в операторе теле 2. Точно такая же проблема, аппарат Xrn2. Обращение в саппорт не помогают - говорят, меняйте телефон. Только вот они, кажется, не понимают, что гораздо проще поменять оператора.

Уходить не хочу, т.к. устраивают тарифы, но проблема с интернетом ужасно калит. Если проблему так и не решат, то придётся менять
2 / 0
AlexeyBB
Протестировал связь на другом телефоне. Все дефекты повторились.
Попался под руку телефон: Newman K1 / Freelander I30 Тип процессора: MediaTek MT6589 тоже как и Леново Р780 на MTK 6589 1.2 GHz Quad Core
С 2я сим вообще работать невозможно... С одной еще более менее...
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя FounderFine
говорят, меняйте телефон

Интересно на какой? В 1м сообщении уже десяток телефонов на котором дефекты подтверждаются...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.