ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется

AlexeyBB
От пользователя Tele2_support

Ничего не пишите в этой теме для вас первое сообщение в ней
3 / 0
Alfist
по моей заяки сапорт вернул деньги за абон плату,
извинились за проблемы, сказали что в вашем регионе действительно есть такие проблемы,
также признали проблемы с люмиями,
сказали приедут какието матерые специ проблему решат.

а вот слешний сапорт похоже не в теле2 работает, раз не вкусе дел??
или просто бот

не льзя было тут прямо ответить мол есть проблы устраним за такоето время
3 / 1
AlexeyBB
Сюда еще написал

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/resp...

Отправил на емейл описание проблемы.
Да мне тоже 100 руб. давали... за страдания.. :-):-):-)
Т.е. надо успевать регистрировать заявки... а то вдруг да решат и 200 руб. не вернут...
На удивление сегодня более менее работало... Можно сказать на 5- (с 1 сим).
1 / 0
Ilyoz
От пользователя AlexeyBB
Т.е. надо успевать регистрировать заявки... а то вдруг да решат и 200 руб. не вернут...


Можно подробнее? Что за заявки и где регистрировать?
1 / 0
Быдло Иваныч
Сегодня вдвоем сидели в машине на Бисертской 129 , у обоих инет отпал с интервалом примерно минуту...Телефоны одинаковые, Xiaomi Redmi Note 2. Тарифы Очень Черный 01_2016. :vis:
1 / 0
Snether
От пользователя bk07

Вот сами попугайчика провоцируете :-D щас этот пустозвон все свои свои шаблоны выкатит разом
4 / 0
Быдло Иваныч
:lol:
1 / 0
Tele2_support
От пользователя Ilyoz
Можно подробнее? Что за заявки и где регистрировать?

Ilyoz, здравствуйте. Речь идет о заявках нашим техническим специалистам. Составить их можно через нас здесь или на нашем сайте: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/. Если потребуется - мы всегда к вашим услугам.
1 / 1
Tele2_support
От пользователя bk07
Сегодня вдвоем сидели в машине на Бисертской 129 , у обоих инет отпал с интервалом примерно минуту...Телефоны одинаковые, Xiaomi Redmi Note 2. Тарифы Очень Черный 01_2016.

bk07, здравствуйте. :hi: Предлагаем составить заявку по указанной вами проблеме. Постараемся вам помочь.:-) Список вопросов направили вам в ЛС.
1 / 1
Быдло Иваныч
Отправил и в личку и на сайте создал завку. Что то мне подсказывает что проблему не решат :-) Не будут заниматься настройками, все спишут на телефон :-D На 4PDA были посты про отвалы инета на Tele-2, проблема вроде как и не решилась.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 00:01]
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Alfist
извинились за проблемы, сказали что в вашем регионе действительно есть такие проблемы,
также признали проблемы с люмиями,
сказали приедут какието матерые специ проблему решат.

Самое обнадеживающее - это. Если не обычная болтовня тех.поддержки. Ведь до ноября 2015 ВСЕ было нормально. У ВСЕХ. Потом что-то поломали. А сейчас вынуждены признвать свою низкую квалификацию специалистов, раз ждут неизвестно кого.Еще бы знать сроки приезда этих специалистов.... Без этого все сводится к: Я же сказал, что сделаю... Но не сказал когда... Ждите...
1 / 0
paguokypbep™
От пользователя bk07
4PDA были посты про отвалы инета на Tele-2, проблема вроде как и не решилась.

8( :fotku:
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя bk07
Сегодня вдвоем сидели в машине на Бисертской 129 , у обоих инет отпал с интервалом примерно минуту...Телефоны одинаковые, Xiaomi Redmi Note 2. Тарифы Очень Черный 01_2016. :vis:

Добавил в шапку.... Вообще интересно 2 телефона рядом положить с теле2 и понаблюдать...
Во бл... дожили... мы должны за ТЕЛЕ2 заниматься экспериментами... а они спокойненько пишут сидят....чушь всякую и ничего не делают...

Предлагаю КАЖДЫЙ ДЕФЕКТ РЕГИСТРИРОВАТЬ. Начну это делать. Пусть будет десяток заявок в день от каждого пользователя.. Но тратить на выслушивание бреда ТП ТЕЛЕ2 нет никакого желания. Как то надо научиться быстро проходить этот бред...
3 / 1
Tele2_support
От пользователя bk07
Отправил и в личку и на сайте создал завку. Что то мне подсказывает что проблему не решат Не будут заниматься настройками, все спишут на телефон На 4PDA были посты про отвалы инета на Tele-2, проблема вроде как и не решилась.

bk07, мы сделаем все, что в наших силах, ответили в ЛС.
0 / 4
AlexeyBB
От пользователя Tele2_support
bk07, мы сделаем все, что в наших силах, ответили в ЛС.

А что в Ваших силах? Положите 100 руб. на счет?
3 / 0
V-R-M
ну вот, билайн отменил ограничения на трафике интеренета как йота
АЖ ЗУДАМАЛСЯ
3 / 2
AlexeyBB
Проехал с утра все злачные места ни одного затыка. Даже в районе СИЗО. Пора вторую симку в телефон вставлять? Не?
1 / 1
Ilyoz
Да, затыков стало меньше, но у меня всё равно наблюдаются. В выходные навскидку 5-10 раз было. Вчера поздно вечером был, когда, по идее, нагрузка на сеть должна быть минимальной. Обратил внимание, что длительность самого затыка уменьшилась.
1 / 0
AlexeyBB
Да днем тоже затык был. Отправил на емейл, который дали на банки.ру, и прошел квест от ТЕЛЕ2 - обратная связь.

Причем интересно, что началось с того, что меня плохо стал слышать абонент (входящий вызов). Я сбросил его. Решил перезвонить и началось все как обычно: H+ стрелка вверх и молчание... потом как обычно секунд через 10 пошел вызов, сбросил его. и тут же получил входящий - качество связи великолепное.
Антенна полная....
0 / 2
AlexeyBB
От пользователя AlexeyBB
и прошел квест от ТЕЛЕ2 - обратная связь.

О... пришел ответ: перезагрузите телефон, вставьте другую сим карту... и т.п. А ля ТЕЛЕ2_Саппорт
2 / 1
V-R-M
заметил, что в выходные связь получше, дыр меньше и скорость выше
получается тупо каналы в будни перегружены?
подключил другой телефон с симкой теле2, на нем никогда не было проблем, а теперь появились, в конце недели буду заявку поновой составлять, ща пока некогда)
:-D
5 / 1
AlexeyBB
Самое обидное что мы что то пытаемся делать собираем информацию а нам никакой инфы не дают. Что это почему и когда прекратится. Сказали бы что да знаем. Для устранения нужно ..... денег и ... времени. Поставили в план расширения на .... дату.... Потерпите. Или не можем понять что за дефект попробуйте вот так поэкспериментировать соберите эти данные. А то реально задолбали уже своими перезагрузками телефона да ещё чем.
Сегодня все ок. Было. Проверю завтра весь маршрут.
4 / 1
Tele2_support
От пользователя В_Р_М
заметил, что в выходные связь получше, дыр меньше и скорость выше
получается тупо каналы в будни перегружены?
подключил другой телефон с симкой теле2, на нем никогда не было проблем, а теперь появились, в конце недели буду заявку поновой составлять, ща пока некогда)


В_Р_М, здравствуйте. Ранее мы советовали вам обратиться к нашим специалистам (611). Скажите, удалось ли с ними связаться? Какой ответ вы получили?
0 / 2
Tele2_support
От пользователя AlexeyBB
AlexeyBB


AlexeyBB, здравствуйте. Описанная вами проблема находится в работе. Алекс Морозов ответил вам на почту.
0 / 2
AlexeyBB
Да я знаю. Спасибо. Посмотрим на результат. Надеюсь на какое то другое решение.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.