ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется

Tele2_support
Ilyoz, чтобы разобраться в ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
0 / 1
Tele2_support
AlexeyBB, здравствуйте! Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или с номера любого другого сотового оператора 8(343)290-06-11 (стоимость будет считаться как исходящий вызов на Tele2). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 3
Tele2_support
Campbell, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или с номера любого другого сотового оператора 8(343)290-06-11 (стоимость будет считаться как исходящий вызов на Tele2). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 2
Campbell
От пользователя Tele2_support
Campbell, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или с номера любого другого сотового оператора 343)290-06-11 (стоимость будет считаться как исходящий вызов на Tele2). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

При звонке на номер 611 говорят, что:"Абонент не доступен" 8(
3 / 0
Нэльсон
От пользователя Campbell
При звонке на номер 611 говорят, что:"Абонент не доступен"

Пцц, вообще. Тоже самое сейчас позвонил говорят.
2 / 0
ДикТат.
От пользователя Нэльсон

88003001802 звоните!!! С любого опсоса!!! :hi:
0
V-R-M
ехал утром от ЦПКИО до ВИЗа
три раза отваливался инет, сигнал есть, инета нет
помогало отключение и повторное подключение инета, ну и может ехал, поэтому)
3 / 0
~@®™~
От пользователя AlexeyBB
С одной симкой затык в районе Щорса московская минут 15 назад.

Это нормально, я писал об этому уже! Я когда проезжаю щорса московская, начиная от дома 130 по щорса - у меня всегда интернет радио отпадывает. Причем это не дыра в покрытии, уровень сигнала максимальный. Это просто косяк в планировании сети.
После проезда перекрестка - отпускает.
1 / 0
Tele2_support
От пользователя Нэльсон
Пцц, вообще. Тоже самое сейчас позвонил говорят.


Нэльсон, здравствуйте. В настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис восстановится. Скажите, можем ли мы чем-то вам помочь?
0 / 1
Tele2_support
От пользователя В_Р_М
ехал утром от ЦПКИО до ВИЗа
три раза отваливался инет, сигнал есть, инета нет
помогало отключение и повторное подключение инета, ну и может ехал, поэтому)


Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Если проблема сохранится, предлагаем составить тех. заявку через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
0 / 1
Tele2_support
Campbell, в настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. В ближайшее время сервис восстановится.
Приносим извинения за временные неудобства.
1 / 1
Быдло Иваныч
Та же самая беда с затыками, пробовал мтс, проблем нет... :-(
1 / 0
Tele2_support
От пользователя bk07
Та же самая беда с затыками, пробовал мтс, проблем нет...


bk07, добрый день! Не могли бы вы описать ситуацию подробнее? Постараемся вам помочь.
0 / 3
Alfist
уже четвертую сьраницу описываеем,
а вы все не хоти и не хотите работать.

блин ну сделайте тупо чтоб как у мтс инет работал,
тупо скопируйте у них гастройки , раз ваши специ не могут подначьроит оборудование.
8 / 0
V-R-M
заметил, в последнее время частые обрывы связи по ватсапу.
в прошлом году по дороге с работы/домой/обратно вообще не было обрывов.
сейчас минимум 3-4 дыры появились, кому интересно, напишу где.
2 / 1
Tele2_support
От пользователя В_Р_М
заметил, в последнее время частые обрывы связи по ватсапу.
в прошлом году по дороге с работы/домой/обратно вообще не было обрывов.
сейчас минимум 3-4 дыры появились, кому интересно, напишу где.

javascript: void(0);

Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку. Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и с результатами позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
0 / 3
V-R-M
От пользователя Tele2_support
скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru

переодически отваливается приложение или говорит "нет симки теле2"
или просит поновой активировать приложение
удалил)
1 / 0
Быдло Иваныч
От пользователя Tele2_support
пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и с результатами позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Как ее мерять если инет отпал? И смысл в этом, если абонент жалуется не на скорость? :-D
Бесполезно тут писать, отписки сплошные. Ни чем не помогут. :ultra:
4 / 0
Tele2_support
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2016 22:23]
0 / 3
Tele2_support
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2016 22:22]
0 / 3
Tele2_support
Не стоило принимать таких кардинальных мер. Рекомендую выполнить наши рекомендации. Это должно помочь решить проблему.
0 / 4
Exsiv
Да давно уже все перепробовано и устройства разные и настройки, понимаю представителю компании приходится отдуваться за все проколы а их очень много, вы лучше периодически пишите что улучшено территориально хотя б по области и что намечается, и не пишите отписки, могли бы заметить тут пишут в основном опытные юзеры
4 / 0
Tele2_support
От пользователя Exsiv
Да давно уже все перепробовано и устройства разные и настройки, понимаю представителю компании приходится отдуваться за все проколы а их очень много, вы лучше периодически пишите что улучшено территориально хотя б по области и что намечается, и не пишите отписки, могли бы заметить тут пишут в основном опытные юзеры



Exsiv, здравствуйте. Это вовсе не отписка. Мы предлагаем разобраться с проблемой. И это самый действенный способ. Если это не решит проблему, мы разбираемся дальше.
Рекомендуем подписаться на наши новости http://ekt.tele2.ru/about/press/news/, чтобы быть в курсе всех событий.
0 / 2
AlexeyBB
Специально для

От пользователя Tele2_support


сделал его работу - обобщил проблему в первом сообщении темы: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Поэтому больше не трудитесь давать свои "рекомендации" а идите и решайте проблему. Вся она описана в этом сообщении.


Пользователи участники темы тоже посмотрите - буду добавлять. У кого проблема будет появляться - буду добавлять.
Пишите: тип телефона, где проявляется, проверяли ли на других операторах, 2х или 1 симочинк


[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 16:52]
3 / 0
Tele2_support
От пользователя bk07
Как ее мерять если инет отпал? И смысл в этом, если абонент жалуется не на скорость?
Бесполезно тут писать, отписки сплошные. Ни чем не помогут.


Если интернета нет совсем, то измерять скорость, разумеется мы не просим. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.

Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.