ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется
T
Tele2_support
Ilyoz, чтобы разобраться в ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
T
Tele2_support
AlexeyBB, здравствуйте! Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или с номера любого другого сотового оператора 8(343)290-06-11 (стоимость будет считаться как исходящий вызов на Tele2). Наши
коллеги помогут разобраться в ситуации.
T
Tele2_support
Campbell, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или с номера любого другого сотового оператора 8(343)290-06-11 (стоимость будет считаться как исходящий вызов на Tele2). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
C
Campbell
Campbell, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или с номера любого другого сотового оператора 343)290-06-11 (стоимость будет считаться как исходящий вызов на Tele2). Наши коллеги помогут разобраться в
ситуации.
При звонке на номер 611 говорят, что:"Абонент не доступен"
Н
Нэльсон
При звонке на номер 611 говорят, что:"Абонент не доступен"
Пцц, вообще. Тоже самое сейчас позвонил говорят.
Д
ДикТат.
88003001802 звоните!!! С любого опсоса!!!
V
V-R-M
ехал утром от ЦПКИО до ВИЗа
три раза отваливался инет, сигнал есть, инета нет
помогало отключение и повторное подключение инета, ну и может ехал, поэтому)
три раза отваливался инет, сигнал есть, инета нет
помогало отключение и повторное подключение инета, ну и может ехал, поэтому)
U
~@®™~
С одной симкой затык в районе Щорса московская минут 15 назад.
Это нормально, я писал об этому уже! Я когда проезжаю щорса московская, начиная от дома 130 по щорса - у меня всегда интернет радио отпадывает. Причем это не дыра в покрытии, уровень сигнала максимальный. Это просто косяк в планировании сети.
После проезда перекрестка - отпускает.
T
Tele2_support
Пцц, вообще. Тоже самое сейчас позвонил говорят.
Нэльсон, здравствуйте. В настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис восстановится. Скажите, можем ли мы чем-то вам помочь?
T
Tele2_support
три раза отваливался инет, сигнал есть, инета нет
помогало отключение и повторное подключение инета, ну и может ехал, поэтому)
Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Если проблема сохранится, предлагаем составить тех. заявку через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
T
Tele2_support
Campbell, в настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. В ближайшее время сервис восстановится.
Приносим извинения за временные неудобства.
Приносим извинения за временные неудобства.
Б
Быдло Иваныч
Та же самая беда с затыками, пробовал мтс, проблем нет...
T
Tele2_support
Та же самая беда с затыками, пробовал мтс, проблем нет...
bk07, добрый день! Не могли бы вы описать ситуацию подробнее? Постараемся вам помочь.
A
Alfist
уже четвертую сьраницу описываеем,
а вы все не хоти и не хотите работать.
блин ну сделайте тупо чтоб как у мтс инет работал,
тупо скопируйте у них гастройки , раз ваши специ не могут подначьроит оборудование.
а вы все не хоти и не хотите работать.
блин ну сделайте тупо чтоб как у мтс инет работал,
тупо скопируйте у них гастройки , раз ваши специ не могут подначьроит оборудование.
V
V-R-M
заметил, в последнее время частые обрывы связи по ватсапу.
в прошлом году по дороге с работы/домой/обратно вообще не было обрывов.
сейчас минимум 3-4 дыры появились, кому интересно, напишу где.
в прошлом году по дороге с работы/домой/обратно вообще не было обрывов.
сейчас минимум 3-4 дыры появились, кому интересно, напишу где.
T
Tele2_support
в прошлом году по дороге с работы/домой/обратно вообще не было обрывов.
сейчас минимум 3-4 дыры появились, кому интересно, напишу где.
javascript: void(0);
Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку. Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и с результатами позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
V
V-R-M
скорость в нашем приложении
переодически отваливается приложение или говорит "нет симки теле2"
или просит поновой активировать приложение
удалил)
переодически отваливается приложение или говорит "нет симки теле2"
или просит поновой активировать приложение
удалил)
Б
Быдло Иваныч
http://companion.tele2.ru и с результатами позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении Как ее мерять если инет отпал? И смысл в этом, если абонент жалуется не на скорость?
Бесполезно тут писать, отписки сплошные. Ни чем не помогут.
T
Tele2_support
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2016 22:23]
T
Tele2_support
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2016 22:22]
T
Tele2_support
Не стоило принимать таких кардинальных мер. Рекомендую выполнить наши рекомендации. Это должно помочь решить проблему.
E
Exsiv
Да давно уже все перепробовано и устройства разные и настройки, понимаю представителю компании приходится отдуваться за все проколы а их очень много, вы лучше периодически пишите что улучшено территориально хотя б по области и что намечается, и не пишите отписки, могли бы заметить тут пишут в
основном опытные юзеры
T
Tele2_support
Exsiv, здравствуйте. Это вовсе не отписка. Мы предлагаем разобраться с проблемой. И это самый действенный способ. Если это не решит проблему, мы разбираемся дальше.
Рекомендуем подписаться на наши новости http://ekt.tele2.ru/about/press/news/, чтобы быть в курсе всех событий.
A
AlexeyBB
Специально для
сделал его работу - обобщил проблему в первом сообщении темы: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Поэтому больше не трудитесь давать свои "рекомендации" а идите и решайте проблему. Вся она описана в этом сообщении.
Пользователи участники темы тоже посмотрите - буду добавлять. У кого проблема будет появляться - буду добавлять.
Пишите: тип телефона, где проявляется, проверяли ли на других операторах, 2х или 1 симочинк
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 16:52]
сделал его работу - обобщил проблему в первом сообщении темы: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Поэтому больше не трудитесь давать свои "рекомендации" а идите и решайте проблему. Вся она описана в этом сообщении.
Пользователи участники темы тоже посмотрите - буду добавлять. У кого проблема будет появляться - буду добавлять.
Пишите: тип телефона, где проявляется, проверяли ли на других операторах, 2х или 1 симочинк
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 16:52]
T
Tele2_support
Бесполезно тут писать, отписки сплошные. Ни чем не помогут.
Если интернета нет совсем, то измерять скорость, разумеется мы не просим. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.