Мобильная связь Ростелеком.
R
RT_Support
Уважаемый - S -, большая просьба не преувеличивать. Мы действительно сделали все возможное, чтобы при проведении работ абонентов это затронуло как можно меньше. И здесь, на форуме, мы решаем вопросы абонентов. Каждый имеет право по своим претензиям обращаться во всевозможные инстанции. Но о равнодушии к запросам абонентов на этом форуме говорить несправедливо
Д
Дмитрий Marvelous
RT_Support значительно более эмоциональный, чем Support_RT.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 10:56]
Того и гляди, втащит оборзевшему быдло-абоненту за оскорбления. Респект.[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 10:56]
R
RT_Support
ну зря вы ожидаете от хрупкой девушки, что она кому-то "втащит"
но аккуратно обратить внимание на несоответствие пафоса текущей ситуации, щитаю, необходимо
s
ssm-boss
правильно писать СЧитаю, а не щитаю
S
- S -
Уважаемый RT_Support я не преувеличиваю. Знаете я в РТ с момента создания Ютела и всю поднаготную я вполне знаю. Как вы своих абонентов кидаете с завидной или НЕ завидной регулярностью, могу повспоминать если надо... Сейчас немного о наболевшем. Я понимаю что, лично к вам у меня никаких претензий,
даже Вам я благодарен, что Вы пытаетесь решить проблемы на форуме, а вот к компании...
Вы регулярно что-то там у себя меняете, переводите, переключаете, что приводит к масштабным параличам. Что стоит только смена команд управлениями услугами, это же полный ... Приведу пример, одна только смена проверки баланса с *102# на *105# привела к тому что мои родители, бабушка и дедушка не могли проверить баланс и мне пришлось им переписывать это все в записной книжке, а теперь задумайтесь сколько у вас таких абонентов? И это все время потраченное людьми, об этом вы подумали? Нет.
Теперь об управлении номером. Раньше, в старом кабинете я мог спокойно управлять всеми своими номерами не переключаясь между кабинетами. Один кабинет и множество услуг - мобильная, городская, и-нет, тв, а теперь один номер - один кабинет. Да бред, что вы улучшили? Вы усложнили жизнь таким как я. У меня на обслуживании в вашей компании 11 лицевых счетов и теперь я вынужден где-то заново регистрироваться в кабинете, а для этого я должен заиметь телефон для регистрации - опять по всем бегать. Чего стоит сейчас переходы с одного на другой кабинет для простейшей проверки баланса. Опять никто не подумал.
Мало того что к новому кабинету привыкать нужно еще множество функций стало попросту недоступными, например городской номер теперь можно подключить только лишь в офисе - это по Вашему мнению тоже улучшение? Заплатить для многих проблемой до сих пор остается. Деньги либо не доходят, либо платежный сервис отлуп дает. Понятное дело что нужно время, но в личном кабинете почему подготовка не была проведена должным образом?
После перевода управление командами изменилось. Теперь большая часть абонентов не в курсе как ими управлять. Информация на сайте находится не в актуальном состоянии. Разве нельзя было обновить ее хотя бы 1 мая? Можно, но это не было сделано. Почему? Да потому как Вам опять же плевать на своих абонентов.
Раньше вопрос задаешь через сайт или личный кабинет, на почту сразу приходит номер заявки. Теперь даже не знаешь получила ли компания твою заявку или нет. Всем пофигу.
И еще множество косяков... Капиталисты вон старые не могут ответов дождаться почему у них вдруг тарификация в зоне обслуживания РТ Урал изменилась...
Знаете если бы я был бы руководителем вашей компании, я думаю что специалисты, вплоть до руководителе направлений были бы сильно наказаны за такое безобразное отношение.
P.S. Еще раз выражу Вам благодарность за решение проблем на форуме - это удобно, но вот общая реализация ужас. ИМХО.
Вы регулярно что-то там у себя меняете, переводите, переключаете, что приводит к масштабным параличам. Что стоит только смена команд управлениями услугами, это же полный ... Приведу пример, одна только смена проверки баланса с *102# на *105# привела к тому что мои родители, бабушка и дедушка не могли проверить баланс и мне пришлось им переписывать это все в записной книжке, а теперь задумайтесь сколько у вас таких абонентов? И это все время потраченное людьми, об этом вы подумали? Нет.
Теперь об управлении номером. Раньше, в старом кабинете я мог спокойно управлять всеми своими номерами не переключаясь между кабинетами. Один кабинет и множество услуг - мобильная, городская, и-нет, тв, а теперь один номер - один кабинет. Да бред, что вы улучшили? Вы усложнили жизнь таким как я. У меня на обслуживании в вашей компании 11 лицевых счетов и теперь я вынужден где-то заново регистрироваться в кабинете, а для этого я должен заиметь телефон для регистрации - опять по всем бегать. Чего стоит сейчас переходы с одного на другой кабинет для простейшей проверки баланса. Опять никто не подумал.
Мало того что к новому кабинету привыкать нужно еще множество функций стало попросту недоступными, например городской номер теперь можно подключить только лишь в офисе - это по Вашему мнению тоже улучшение? Заплатить для многих проблемой до сих пор остается. Деньги либо не доходят, либо платежный сервис отлуп дает. Понятное дело что нужно время, но в личном кабинете почему подготовка не была проведена должным образом?
После перевода управление командами изменилось. Теперь большая часть абонентов не в курсе как ими управлять. Информация на сайте находится не в актуальном состоянии. Разве нельзя было обновить ее хотя бы 1 мая? Можно, но это не было сделано. Почему? Да потому как Вам опять же плевать на своих абонентов.
Раньше вопрос задаешь через сайт или личный кабинет, на почту сразу приходит номер заявки. Теперь даже не знаешь получила ли компания твою заявку или нет. Всем пофигу.
И еще множество косяков... Капиталисты вон старые не могут ответов дождаться почему у них вдруг тарификация в зоне обслуживания РТ Урал изменилась...
Знаете если бы я был бы руководителем вашей компании, я думаю что специалисты, вплоть до руководителе направлений были бы сильно наказаны за такое безобразное отношение.
P.S. Еще раз выражу Вам благодарность за решение проблем на форуме - это удобно, но вот общая реализация ужас. ИМХО.
Д
Дмитрий Marvelous
Укажите в своём профиле, что Вы девушка. А то местный контингент очень часто переходит на личности, Support_RT натерпелся от них. :-d Давайте будем вежливы друг с другом!
R
RT_Support
ответили Вам в личку.
R
RT_Support
Дмитрий. Вы сегодня обо мне так трогательно заботитесь спасибо!
D
DiEgo
Support_RT натерпелся от них.
саппорт всегда отдувается за всю компанию
R
RT_Support
Ну мне вообще-то приятно с вами общаться. потому что вопросы по существу. и я искренне сочувствую абонентам, считаю, что это нормально- хотеть помочь. а если еще и можешь помочь- вообще красота
всем доброго дня!
S
- S -
Спасибо Вам лично еще раз!
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 11:41]
М
112М5-Авторазбор
Добрый день. Какие префиксы на данное время использует РТ по Свердловской области.
R
RT_Support
Для того, чтобы разобраться в ситуации мы составили для Вас заявки по каждому указанному номеру.
по номеру 9022658008 - заявка номер 668422
по номеру 9022611414 - заявка номер 668434
по номеру 9022673939 -заявка номер 668450
Максимальный срок решения вопроса 48 часов. Обратная связь поступит в смс. приносим извинения за неудобства
по номеру 9022658008 - заявка номер 668422
по номеру 9022611414 - заявка номер 668434
по номеру 9022673939 -заявка номер 668450
Максимальный срок решения вопроса 48 часов. Обратная связь поступит в смс. приносим извинения за неудобства
V
Vla
по номеру 9022658008 - заявка номер 668422
по номеру 9022611414 - заявка номер 668434
по номеру 9022673939 -заявка номер 668450
Максимальный срок решения вопроса 48 часов. Обратная связь поступит в смс. приносим извинения за неудобства
Спасибо. Все оперативно и качественно. Деньги уже вернули
Только на телефон СПРАВКИ не успел ответить.
l
lex(Zloy)
Чо там с Яндексом деньгами, когда уже?
спасибо )) значит в апреле нормально было, как у вас в мае?
а у меня с 1 мая такая картина
07.05.15 11:07:04 Капитал Исходящий на своего +790226ххххх 15 00:15 1.30 1.30
08.05.15 20:34:35 Капитал Исходящий на своего +790226ххххх 8 00:08 1.30 1.30
10.05.15 11:14:44 Капитал Исходящий на своего +790226ххххх 23 00:23 1.30 1.30
март
29.03.2015 18:48:56 Исх. внутрисетевые 790226ххххх 6 0.13000
Дата: 12 Мая 2015 15:15
На тарифе Капитал Платинум стар работает посекундная тарификация
И еще, на ТП действует накопительная система, при достижении накопленной суммы свыше 900 руб. тарификация исходящих звонков на местные номера становится бесплатной
Уважаемый RT_Support, что-то я не наблюдаю посекундной тарификации в своей детализации :-( ,увы. Собственно, не только у меня такая история. Другие пользователи тоже об этом написали.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 16:10]
минсвязь заслать. Пусть поразбираются. Сидеть только на форуме бесполезно, такие организации плевать хотели на форум, а обращают внимание лишь на официальные запросы.
Так же есть желание подметить, что мало-мальская организация сразу старается идти на встречу клиенту, потому как любой ответ
должен писать сотрудник, да и еще по почте прислать, а это деньги, поэтому чем больше написать, тем лучше. Пусть посчитают, что им выгоднее возместить и настроить биллинг, или же тратить деньги на переписку и содержание специалистов...
Написала в обратную связь на сайте РТ - в ответ тишина, составила заявку через ТП - в смске ответ - 72 часа, жду когда пройдут, потом пойду претензию писать в офис.
У меня был печальный опыт общения с Ростелекомом по стационарной связи с межгородом, ходила в Роскомнадзор, писала жалобы - толку ноль, формальные отписки, еще коллекторов пытались "натравить". Но там было проще, я просто не оплатила счет и все, даже на заказное письмо с уведомлением о вручении ответа не получила, три года история длилась и сошла на нет за истечением срока исковой давности. Вдвойне обидно потому, что я еще умудрилась в акционеры этой в далекие 90е вляпаться, о чем сильно сожалею.
С мобильной связью сложнее, списания сразу делаются.
s
ssm-boss
Каменск-Уральский нет связи - не набирается ни один номер, баланс не вызывается,
R
RT_Support
S -, уважаемый. Понимаю, что наболело много. Понимаю, что есть для вас реальные неудобства. Однако, сейчас идет подготовка к запуску нового оператора связи. Естественно, что общего личного кабинета для всех услуг, как это было раньше, теперь быть не может, так как Ростелеком выделил услуги мобильной
связи, теперь это другое юридическое лицо, абоненты будут постепенно переводиться в Tele2. Не все так грустно, а наоборот- цена на связь у Tele2 всегда самая низкая среди операторов. С одной сим-картой можно будет путешествовать по стране по более низкой цене, чем ранее. Уже снизилась цена в
путешествиях по России с 9 до 5 рублей за минуту исходящего звонка. Уже в этом году Tele2 начнет работать в Москве, а значит, абоненты Ростелеком-Tele2 уже не будут попадать в роуминг других операторов связи. В общем, это очень достойный оператор сотовой связи. Взгляните на челябинцев- у
большинства абонентов - Tele2 и все довольны. И у нас в Екатеринбурге будет так же. Спасибо за терпение
R
RT_Support
lex(Zloy) - решаем.
R
RT_Support
Номер в личку пожалуйста сообщите, будем разбираться
R
RT_Support
Просьба и мне сообщить Ваш номер и суть проблемы в личку. постараемся быстро решить. спасибо за терпение
Не все так грустно, а наоборот- цена на связь у Tele2 всегда самая низкая среди операторов.
про всегда - неправда ваша, были условия и получше, чем в Теле2, в частности в Нижегородской области в НСС, до того, как Ростелеком начал местных операторов связи скупать. А Личный кабинет ТЕЛЕ2 был хуже, чем у Ростелекома. И вместо того, чтобы более удобный сервис распространить и на Теле2, делается наоборот. Впрочем, это не удивляет.
S
- S -
Каменск-Уральский нет связи - не набирается ни один номер, баланс не вызывается
+1 глушняк
Понимаю, что наболело много
А теперь нет связи ну вообще ...
Взгляните на челябинцев- у большинства абонентов - Tele2 и все довольны.
Откуда у вас такие данные?
цена на связь у Tele2 всегда самая низкая среди операторов.
Интернет пакеты РТ в Екб дешевле, чем у Теле2 в Челябинске. Как бы не испоганили когда придут...
Каменск-Уральский нет связи - не набирается ни один номер, баланс не вызывается,
Тоже не было кое-где в Екб вплоть до потери уровня сигнала, но сейчас заработало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.