Мобильная связь Ростелеком.

Здесь вы можете озвучить свои вопросы и замечания по работе сотовой связи.
10 / 15
Насчитал на странице шесть тем о Ростелекоме, мало?
10 / 3
AlexeyBB
Названия других тем не соответствуют качеству работы РТК
5 / 7
В чем преимущество опции "Интернет с тобой" перед опцией "Легкий интернет"?
1 / 3
-Beast-
От пользователя Support_RT
Здесь вы можете озвучить свои вопросы и замечания по работе сотовой связи.

Зачем? Чисто поржать над нами?
8 / 2
Qmaks
Более подходит,интернет без тебя! :-D
9 / 3
A/lekceu*
От пользователя Qmaks

Точнее ты без интернета и без денег, зато с кабелем.
8 / 3
От пользователя evgburg

На мой взгляд, опция "Легкий интернет" более выгодная.
С уважением, Ростелеком.
3 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT

Два вопроса: 1 Когда почините - Уважаемые абоненты!
На текущий момент по техническим причинам закрыта возможность перемещения средств между своими счетами. О дате возобновления сервиса будет сообщено позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства?
2 Когда 4G появится?
6 / 1
От пользователя lex(Zloy)

Добрый день!
1. Сроки не известны.
2. Информация о запуске будет опубликована на сайте rt.ru, пока сроки не известны.
С уважением, Ростелеком.
1 / 14
Alsimus
Добавлю свои вопросы:
+ в Личном кабинете не отражаются подключенные Мобильные услуги, такие как 3G+ 8 Гб, например.
Кое-как подключил через USSD и опять же через USSD отключать придётся.

+Остаток трафика можно увидеть опять же только через USSD, ну ладно, и пусть бы, мой модем это умеет, но он же показывает трафик от НАЧАЛА сессии. То есть мне нужно обрывать сессию, подключать обратно. Очень не современно, ребята!

+Хорошо бы ввести опцию ночного безлимита, уверяю вас, народ сразу к вам потянется.
***
Итожу: Скорость у вас, конечно хорошая, (для 3G и в конкретном месте) коннект стабильный и цены неплохие, но, знаете, не привлекательно вы выглядите. Исправляйтесь, пожалуйста.
3 / 1
-Beast-
Когда карта покрытия уже нормальная будет?
6 / 1
levemir
От пользователя -Beast-
Когда карта покрытия уже нормальная будет?


Сколь мало для счастья нужно цивилизации буратин (без обид):





:-D
2 / 2
DeZik
От пользователя Support_RT
Здесь вы можете озвучить свои вопросы и замечания по работе сотовой связи.


Ну раз сами создали еще одну тему то вот вопрос

1. невозможно дозвониться на номера 8 800 700 xxxx
и сразу-же
а. Письменное заявление подано 6 октября - по текущий день не было ответа.
б. номера обращений 52235458,52981403,52601675,52235458,52187578

2.На имя кого и какой компании писать претензию.
3. Интересует к кому из ведущих специалистов (директоров) я могу записаться на прием и как.
4. Мне надоел этот "футбол". Досудебная претензия вернулась сегодня на почту в связи с неполучением адресатом. (в офисе отказались принимать досудебку)
5 / 0
Рабочий сегодня день
Ответы от представителя Ростелеком, в данном форуме (кроме шуток, проверьте сами):
- ваша заявка принята и дальше тишина, все абсолютное болото (лично я ждал 2.5 месяца и подавал 4 претензии)
- с Вашего логина заявок не было
- обращайтесь в основной офис
Больше ни каких ответов нет и исправления ошибок нет.
Это и есть "работа" техслужбы Ростелеком?
12 / 0
A/lekceu*
От пользователя Рабочий сегодня день

Главное создать видимость заинтересованности в решении проблем и видимость работы. Некоторые, даже по этому форуму видно, хавают и довольны. На самом деле жаль их абонентов, ведь если они ими пользуются, то выбора нет у них скорее всего. Вот сейчас каждые 5-15 минут случается дисконнект на их адсле, сидеть почти невозможно. И так постоянно, каждый день.
4 / 1
DeZik
Сегодня мне позвонили чтобы узнать где происходит проблема-точный адрес
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
0
Почему у меня в прошлом году в Самарской области роуминг был, а этим летом нифига? Два раза за лето туда гонял. Просто обрывается связь после Башкирии и все.
Можете не отвечать. Все равно осталось пара дней в этой компании.
Перехожу в Мегафон со своим красивым номером. :cool:
3 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя Support_RT
На мой взгляд, опция "Легкий интернет" более выгодная.

начал пользоваться недавно, скорость больше чем у МТС и Мегафона. Цена мне тоже нравится.Забил на МТС потому что у них теперь стал 200р минимальный тариф для интернет, а я тогда брал за 150р и симкартой перестал пользоваться... По новому не буду подключаться потому что их интернет не стоит этих денег с такой скоростью низкой.


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 22:35]
3 / 1
От пользователя DeZik

С 1 октября Ростелеком закрыл пропуск трафика на КДУ сторонних операторов через свои ТЗУСы. 8 800 700 ... является номером Вымпел-Ком. Вы можете направить вашу претензию в письменной форме в любом салоне Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
От пользователя --IMMO--

Необходимо проверять подключен ли роуминг, настройки телефона. Для этого следует обратиться по номеру 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
0
DeZik
От пользователя Support_RT
С 1 октября Ростелеком закрыл пропуск трафика на КДУ сторонних операторов через свои ТЗУСы. 8 800 700 ... является номером Вымпел-Ком. Вы можете направить вашу претензию в письменной форме в любом салоне Ростелеком.

Это-же является прямым нарушением существенных условий договора о связи, нарушением закона о защите прав потребителей и условий догвора между абонентом и сотовым оператором.

От пользователя Support_RT
ы можете направить вашу претензию в письменной форме в любом салоне Ростелеком.

еще раз для слепых
От пользователя DeZik
Досудебная претензия вернулась сегодня на почту в связи с неполучением адресатом. (в офисе отказались принимать досудебку)


И еще раз вопрос
От пользователя DeZik
3. Интересует к кому из ведущих специалистов (директоров) я могу записаться на прием и как.
3 / 0
От пользователя DeZik

Заявление обязаны принять. На бланке заявления будет уже указано имя директора. Обязательно возьмите копию заявления с входящим номером. Если специалист отказывается принимать заявление, то зафиксируйте дату, время обращения, ФИО оператора и сообщите мне эти данные, а так же адрес салона.
С уважением, тех. поддержка Ростелеком.
1 / 5
DeZik
От пользователя Support_RT

Судя по всему вы меня не желаете слышать:
1. Я не желаю писать претензию в офисе, я хочу подготовить ее дома, для этого прошу предоставить данные на чье имя ее написать.
2. Тем более это не Заявление, а досудебная претензия
3. Вы настойчиво игнорируете вопрос

От пользователя DeZik
3. Интересует к кому из ведущих специалистов (директоров) я могу записаться на прием и как.
4 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Support_RT

сегодня утром не отправлялись платежи от сбербанка на пополнение счета, у кого неполадки были? У сбера или у ростелекома?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.