Мобильная связь Ростелеком.

МЕГАВОД
Почему нет возможности узнать остаток минут на тарифе Свобода общения?
1 / 0
От пользователя МЕГАВОД

Добрый день.
Для просмотра остатка трафика по услуге необходимо отправить USSD-запрос: *100*18*5# или SMS-сообщение на номер 100 с текстом "18*5".
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
DeZik
От пользователя Support_RT

Ну вот и пошла избирательность в ответах на вопросы?
Тут мне удобно - я отвечу, а тут - я лучше промолчу?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

"Отличный" сервис.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 09:19]
4 / 0
От пользователя DeZik

Добрый день.
Не заметил вашего сообщения.
1.Заявление можете написать на имя И.О. Директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» - Бретцер-Портнова Ирина Владимировна
3. Данный функционал не предусмотрен.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
АвтоКрай
Все ответы от Support_RT не несут за собой смысловую нагрузку (нахождение на форуме, формальное), как впрочем и обслуживание в офисах.
10 / 5
Natali NT
Кто нибудь сегодня заказывал детальку через ЛК?
Услуга не работает только у меня?
1 / 0
MikeVazovskiy
Хотел проверить баланс и ввел *100#(забыл как баланс проверять), врубилась какая-то услуга, думал второй раз если введу - отключится, а в итоге она продлилась или еще что-то, вопрос - как отрубить?
4 / 1
Alexаndеr
От пользователя MikeVazovskiy
Хотел проверить баланс и ввел *100#(забыл как баланс проверять), врубилась какая-то услуга, думал второй раз если введу - отключится, а в итоге она продлилась

А вот и типовой попадос на денешки, которые теперь будут куда-то регулярно утекать. И большинству приходится немало помучиться, потому как эта услуга в ЛК не отображается, и как ее отключить - хрен найдешь. :-D
Ибо нефиг! :-p
7 / 1
-001-
От пользователя MikeVazovskiy
*100*329*0#
8 / 0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
При сохранении укажите логин услуги, логин ЕЛК и время запроса детализации.
С уважением, Ростелеком.
2 / 4
Natali NT
От пользователя Support_RT

Добрый день!
Вчера с утра деталька на e mail не пришла. Заказала вечером, заказанный отчет был доставлен
0
MikeVazovskiy
От пользователя -001-
*100*329*0#

Спасибо большое, добрый человек)
0
Robot12
Когда 4G появится?
0
От пользователя vziik

Добрый день.
Вся информация будет на сайте. Следите за новостями.
С уважением, Ростелеком.
0 / 8
DiEgo
От пользователя MikeVazovskiy
Хотел проверить баланс и ввел *100#(забыл как баланс проверять), врубилась какая-то услуга, думал второй раз если введу - отключится, а в итоге она продлилась или еще что-то, вопрос - как отрубить?

ладно включен и фиг с ним.. но он платный оказывается и почему-то, после включения до меня дозвонится не могут и попадают в почтовый ящик.
Пока не включил - всё ок со связью было.
5 / 0
Konstantin-s1
От пользователя АвтоКрай
Все ответы от Support_RT не несут за собой смысловую нагрузку (нахождение на форуме, формальное), как впрочем и обслуживание в офисах.


От пользователя vziik
Когда 4G появится?

От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: vziik
Добрый день.
Вся информация будет на сайте. Следите за новостями.
С уважением, Ростелеком.


И в самом деле исчерпывающий ответ и смыслом прегружен :lol:
зачем создавать опросы на офсайте РТ и темы здесь? если все равно
вопросы и предложения абонентов никак не решаются, а только даются размазаные ответы, типа, "пока ничего нет", "когда будет неизвестно", "следите за новостями"
а вот это
С уважением, Ростелеком.

вообще воспринимается как издевка после всего написанного выше :ultra:
7 / 0
Gudman
я так понимаю,что тариф копейка исчезнет у теле2? и абонентов ростелекома насильно переведут на какой нибудь тариф у теле2?
2 / 2
Natali NT
С восьмого декабря в прошлом году компания проводила Новогднюю акцию "Феерверк подарков". Планирует ли RT Mobail для своих абонентов подобное в этом месяце? :gifts:
4 / 0
Дмитрий Marvelous
От пользователя Natali NT
"Феерверк подарков"

Да, отличная была акция. Подключал себе подарок 500 Гб. Желательно, в этот раз не 500 Гб, а 1 Тб. :beach:
5 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Дмитрий Marvelous
Желательно, в этот раз не 500 Гб, а 1 Тб.

И на год
3 / 0
Natali NT
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 16:36]
1 / 2
Непуганный пешеход c обрезом
От пользователя Support_RT
озвучить свои вопросы и замечания по работе сотовой связи.

Гамно покрытие! в 3х километрах от города-сеть на еденичку,инета нет. ("палникс" 3я очередь.)
3 / 3
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=437698...

тема для вопроса к тех поддержке в ссылке
0 / 1
misha-ek
Куда-то утекают деньги со счета. В детализации оснований списаний нет, да и собственно вообще не как не отражается факт списания. Видно только по уменьшению денег на счете.
Лицевой счет № 1523900382
2 / 1
От пользователя misha-ek

Добрый день.
В случае «Неактивности» номера происходит начисление абонентской платы.
Проверка абонента на неактивность проводится каждый день.
Абонентская плата будет сниматься до нуля, т.е. если на счете меньше 1,00 руб., то этот остаток до нуля снимется.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.