Мегафон WAP.Tarifnyj_klass_12 ipad
К
Карри
Хотим сказать спасибо за правильные разъяснения и дополнения Ghash, а также попросить GAV8578 отправить номер телефона, посодействуем в возврате средств.
А посодействуйте лучше мне, я вам номер телефона пришлю. А то какая-то избирательность получается, а у меня целых 1180 рублей списали за мобильные подписки и 15 рублей - за подключение «Персонального бюджета» для корпоративных клиентов, который я, будучи физическим лицом, не заказывала.
и
инструмент создания
Мегафон тут не причем
еще если вовремя не отправишь какую то смс кудато то считай подписался.
Так-то это называется неосновательное обогащение. Деньги снимает Мегафон, поэтому обязан их вернуть. Такого не бывает - " не отправишь какую то смс кудато то считай подписался. " Это тоже самое, что и "не отправил куда-то письмо с отказом от продажи своей квартиры - считай, продал на условиях, изложенных в письме к тебе о продаже за 3 рубля"
В первую очередь потому, что этот метод морально устарел - всего на три месяца, к тому же дает сбои. USSD-запрос *393*4*1# решает проблему бессрочно и без сбоев.
Об остальных ваших глупостях напишу позже, если модератор меня за "болвана" не забанит
Насчёт остального, я предвижу вопли о том, что компания, мол, не виновата, это злые мошенники всё творят и далее бла-бла-бла. А компания белая и пушистая, это абонент сам себе злобный Буратино, и должен каждую неделю читать оферту на сайте оператора, мониторить все изменения, а там как раз на 153 странице внизу мелким шрифтом написано, что партнёры оператора вправе воровать деньги со счетов его абонентов и т.д., а потому всё законно. Так вот эти сказки пожалуйста оставьте при себе. Я не давал оператору никаких поручений на подключение дополнительных платных услуг, предоставляемых его партнёрами. И если он их подключает без моего ведома, то это мошенничество или воровство, можно считать как угодно. И я имею полное право говорить и писать, что компания Мегафон ворует деньги с моего счёта, поскольку у меня договор с этой компанией, а не с третьими лицами, которым эта контора весьма небезвозмездно позволяет спокойно воровать деньги со счетов своих клиентов.
G
Ghash
В августе я в первый раз обнаружила списание 400 рублей за мобильные подписки и пришла в тот же офис с «человеческим» описанием своей проблемы и просьбой помочь мне ее решить. Мне было сказано, что жалобы поступают от многих, сделать тут ничего
нельзя, претензию написать можно, но... О существовании контентного счета сказано не было, о возможности запрета подписок - тоже.
А вот это - безобразие. Сотрудник салона вас обманул, при чём не в интересах своего работодателя. По хорошему, он заслужил жалобу на свои действия и наказание рублём.
Теперь я потенциально готова к суду и собираю прямую и косвенную доказательную базу.
Суд - это тяжёлая артиллерия, к тому же громоздкая и неповоротливая. Роскомнадзор ближе и эффективнее. Впрочем, до этого вряд ли дойдёт.
Но, по крайней мере, я теперь могу доказать, что все начисления, начиная с текущей даты, производились без моей воли.
К сожалению, не можете. Контент-счёт предназначен не для запрета контент-сервисов, а для контроля расходов на них. Его использование для полного запрета - лишь побочный эффект. С этой точки зрения факт подключения контент-счёта через USSD и отсутствие переводов средств на этот контент-счёт более серьёзное доказательство вашего нежелания тратить деньги на эти услуги, чем заявление на создание этого счёта, которое по техническим причинам было выполнено с запозданием.
Это можно выставить так, что вы хотели пользоваться этими услугами, просто через отдельный счёт, чтобы было удобнее следить за расходами.
Причем,
поскольку, по вашим словам, ошибка эта является системной,
Не, я такого не говорил.
Я говорил, что от человеческого фактора никуда не деться.
в данном случае к проблеме приложили руку и программисты, написавшие
невнятный интерфейс, и тестировщики, и обучающий персонал или его отсутствие.
Здесь проблема в другом. Обучение все сотрудники проходили во время внедрения этой услуги (в апреле-мае), а столкнулись с ситуацией впервые только сейчас. При этом все эти месяцы каждый из них за смену имел дело с десятками клиентов и десятками же различных тем, по которым эти клиенты обращались. Человеческая память так устроена, что те вещи, которые используются регулярно, запоминаются хорошо, а те, что не используются - забываются. Я уверен, следующий раз, когда абонент захочет подключить контент-счёт через заявление, а не USSD, случится у них ещё через несколько месяцев, когда рутина снова вытеснит знание алгоритма действий в этом случае из памяти.
Срок исковой давности у нас три года, в суд мне удобнее подавать зимой, плюс,
как я поняла, хорошо бы с Роспотребнадзором ситуацию обсудить.
Как я уже упомянул выше, если претензия не даст результата, стоит обратиться в Роскомнадзор. В суде вы с оператором будете на равных с точки зрения необходимости доказать свою позицию. Роскомнадзору оператор будет доказывать, что он не верблюд.
G
Ghash
Так и напишите большими буквами что надо делать, чтобы навсегда избавиться от этой гадости.
Мне не жалко, я повторю, и даже жирным шрифтом выделю:
USSD-запрос *393*4*1#
решает проблему бессрочно и без сбоев.
Если бы я об этом знал раньше, я бы написал об этом аршинными буквами и попросил модератора прибить где-нить сверху, чтоб любой форумчанин мог бессрочно и без сбоев оградить себя от воровства этой
компании.
Где ещё это надо аршинными буквами прибить? На главной странице гугла? Яндекса? На каждом столбе в стране? У вас на лбу?
Эта информация есть на сайте мегафона, имеющим мозги этого достаточно, не имеющим мозгов не будет достаточно ничего.
Так вот эти сказки пожалуйста оставьте при себе.
Переведу вашу позицию на русский: "Я придумал себе картину мира, в которой мне комфортно, факты, которые в эту картину мира не укладываются, я буду игнорировать изо всех сил, пожалуйста, не пытайтесь открыть мне глаза, я хочу продолжать пребывать в заблуждении, шишки, которые я набиваю из-за своих заблуждений, делают мою жизнь интереснее."
Для тех, кто хочет разобраться, всё уже разжёвано тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Теперь разберём ваш разоблачительно-поучительный пост:
УСТЗАПРЕТ1
Это неофициальная фича, которая бесплатна и блокирует возможность воровать компании у Вас деньги со счёта используя «мобильные подписки» сроком на 3 месяца. Навсегда невозможно, потому как компании это не выгодно, но временно, для своих людей можно.
Враньё номер 1. Эта смс не сделает ничего (я только что проверил на своём номере). Услуга по запрету контента есть, но:
- Подключается она не так.
- Это официальная фича (http://svr.megafon.ru/services/joy/zapret_otpravki...
- У неё нет ограничений по времени.
- Она не распространяется на подписки.
Если кому-то интересно, то моя история вопроса банальна, как и у всех. Есть у меня несколько
номеров Мегафона, кража денег с которых начала иметь уже угрожающие масштабы.
"Мыши плакали, кололись..." Рассказать вам про интерфейс, через который вы можете самостоятельно узнать, когда эти подписки появились, и с какими сайтами связаны, а так же отключить эти подписки самостоятельно, не полагаясь на сотрудника первой линии?
Как видно, услуги заказываются в 4:30 утра, что является фантастикой. Счёт давно в минусе, но бабло с него продолжает исправно списываться дальше в минус. Летом с этого счёта в течение двух месяцев (счёт также был уже в минусе) у меня таким образом дальше в минус было списано более 300 руб., после чего из Мегафона пришла домой по почте претензия, с судебными угрозами, если я не оплачу долг.
А мне из этой детализации видно, что вы - болван и врун.
Во-первых, в 4:30 происходит не заказ услуг, а списание средств (ага, регулярное, на то и подписка) за заказанную когда-то ранее (ага, однократно) услугу. Если не понимаете разницы, значит, вы - реально болван.
Во-вторых, второй строчкой в вашей детализации (08.10.14 19:41:26), сразу после запроса баланса, идёт заказ "Обещанного платежа". Вы сами, своей собственной рукой попросили Мегафон дать вам денег в долг, и теперь возмущаетесь, что ушли в минус и в минусе с вашего счёта списывались средства? Ню-ню...
В колл-центре Мегафона мне сказали, что для оформления таких подписок, внимание (!), не надо отправлять никаких SMS и подтверждать USSD-запросы или какие-то всплывающие сообщения на экране! Достаточно просто кликнуть в Интернете на какую-нибудь
нехорошую баннерную ссылку, не вводя никуда ни свой номер, ни какие-то ещё данные о себе, не отправляя никуда никаких SMS. Просто, мол, кликнули на какой-нить левый баннер в Инете и подписка оформилась сама собой. Т.е. если Вы иногда пользуетесь мобильным Интернетом, то простое хождение по сайтам и
кликанье по баннерам приводит к списанию денег с Вашего счёта.
Подтверждать надо. Я не знаю, ваше ли враньё в цитате выше, или некомпетентность сотрудника колл-центра, или ваша неспособность понять, что именно сказал вам сотрудник колл-центра, но подтверждение нужно всегда. Конечно, в случае подписки на "контент для взрослых" "Большая зелёная кнопка" может выглядеть как встроенное в страницу порно-видео с кнокой "Воспроизвести", но это немного другой вопрос
Ну ладно, такое воровство денег со счёта хотя бы теоретически
допустить можно – оператор запросто позволяет всем и каждому возможность списывать со счетов его абонентов бабло, свободно предоставляя кому угодно в Интернете все данные о своих абонентах.
Классика - разбираться, как что работает не хотим, но обличительного пафоса хоть отбавляй.
Но как быть, если на другом номере, где даже в услугах специально отрублен мобильный Интернет, а тариф сугубо разговорный, такая же история? На это мне опять же было сказано, что это я сам, всё сам каким-то чудесным образом в 4 утра оформляю себе
подписки посредством непонятно чего.
Есть несколько вариантов, как такое может быть. Кстати, в юзеринфо у вас указан 1974-й год рождения, дети подросткового возраста, имеющие доступ к вашим девайсам, страдающим от подписок, есть? Если есть, то ваш гнев совсем-свосем не в ту сторону направлен
Ваш "чудесный код" не работает от слова "совсем"
N
Nemus
Дак говорит наверное где то лазили в инете, что то качали, дак да говорю я, постоянно это делаю, но ведь для этого и плачу за безлимитный инет и я никаких подписок не подтверждал (смсками или звонками)...
Напишите притенению уберут
Ваш словесный понос может и правилен с точки зрения познаний нюансов всевозможных сервисов оператора, но совершенно не учитывает такие вещи как гражданский
кодекс и прочие законы. Мне, как обычному пользователю, совершенно пофиг, какие мошеннические схемы отъёма денег у своих абонентов придумает оператор и каким хитроумным образом он это воплощает, какие фичи он публикует в потаённых углах своего сайта и как об этом всём я должен догадаться - я
заключил с ним договор на оказание телематических услуг в правовом поле РФ и из этого договора надо исходить. Когда-то мне удавалось нагибать Уралсвязьинформ - возвращали все украденные деньги на счёт. Выкладывал на этот форум тексты своих претензий, чтоб любой мог повторить мои шаги. Такая
же ситуация и здесь - всё может банально кончиться одним судебным прецедентом, решение по которому будет тут выложено, а также выложены тексты исковых и пр. Посмотрите на местном банковсоком форуме, как люди нагибали банки - один выиграл суд, выложил все документы - дальше в суд пошил десятки людей,
потому что дело 100% выигрышное. Я не понимаю, чего Вы и кому хотите доказать, ни один нормальный человек (за исключением тех, которым нечем заняться) не полезет просто так на сайт оператора и не будет изучать всё до запятой, что он там напридумывал в целях обмана своих абонентов. Переведу вашу позицию на русский: "Я придумал себе картину мира, в которой мне комфортно...
И у меня, как и 99% нормальных людей, нет ни времени ни желания изучать всю эту мошенническую схему Мегафона, главное как можно быстрее понять, как она работает и как можно от неё защититься. Особо тешить себя иллюзиями, что это "навсегда", "бессрочно", думаю, может только малолетний кретин, ибо через месяц-другой они придумают новую фичу и будут списывать у всех деньги за очередной "мобильный хренпоймичто". И тогда мы снова придём на этот форум и будем искать, кто уже столкнулся и как обезопасил себя от новой заразы. И так до бесконечности. Лично я жду 4G или хотя бы 3G от Мотива. Как только оно появится, про Мегафон можно будет забыть. В Мотиве у меня воровства не было. Дальше увидим.
G
Ghash
Ваш словесный понос может и правилен с точки зрения познаний нюансов всевозможных сервисов оператора, но совершенно не учитывает такие вещи как гражданский кодекс и прочие законы. Мне, как обычному пользователю, совершенно пофиг, какие мошеннические
схемы отъёма денег у своих абонентов придумает оператор и каким хитроумным образом он это воплощает, какие фичи он публикует в потаённых углах своего сайта и как об этом всём я должен догадаться - я заключил с ним договор на оказание телематических услуг в правовом поле РФ и из этого договора надо
исходить. Когда-то мне удавалось нагибать Уралсвязьинформ - возвращали все украденные деньги на счёт. Выкладывал на этот форум тексты своих претензий, чтоб любой мог повторить мои шаги. Такая же ситуация и здесь - всё может банально кончиться одним судебным прецедентом, решение по которому будет тут
выложено, а также выложены тексты исковых и пр. Посмотрите на местном банковсоком форуме, как люди нагибали банки - один выиграл суд, выложил все документы - дальше в суд пошил десятки людей, потому что дело 100% выигрышное.
Всё это бла-бла-бла будет иметь смысл только тогда, когда появится решение суда. До тех пор это всё просто "словесный понос" от которого толку ноль целых хрен десятых.
Я не понимаю, чего Вы и кому хотите доказать, ни один нормальный человек (за исключением тех, которым нечем заняться) не полезет
просто так на сайт оператора и не будет изучать всё до запятой, что он там напридумывал в целях обмана своих абонентов.
Договор читать перед подписанием "нормальный человек" тоже не будет? Особенно, если этот "нормальный человек" уверен, что единственная цель этого договора - обман абонентов?
И у меня, как и 99% нормальных людей, нет ни времени ни желания изучать всю эту мошенническую схему Мегафона, главное как можно быстрее понять, как она работает и как можно от неё защититься.
Объясните мне, как можно понять что-то, ничего не изучая?
Особо тешить себя иллюзиями, что это "навсегда", "бессрочно", думаю, может только малолетний кретин, ибо через месяц-другой они придумают новую фичу и будут списывать у всех деньги за очередной "мобильный
хренпоймичто".
Эту конкретную "фичу" придумал не оператор. Эту конкретную "фичу" придумал законодатель. Нет, конечно, с нашим "бешеным принтером" никто не может поручится, что этот закон не отменят через полгода, но пока данный закон действует, "фича" - "навсегда", чего бы там ни придумывали операторы.
И тогда мы снова придём на этот форум и будем искать, кто уже столкнулся и как обезопасил себя от новой заразы. И так до бесконечности.
Объясните мне, чем поиск по форумам предпочтительнее поиска по офсайту оператора? С форумописателей, если они лажу напишут, спросить нельзя. А вот если на официальном сайте написано одно, а в реальности всё работает по-другому, оператор попадает.
Лично я жду 4G или хотя бы 3G от Мотива. Как только оно появится,
про Мегафон можно будет забыть.
Всё ещё ждете?
Наверное, очень внимательно за новостями на сайте Мотива и за форумами следите, да?
p
paguokypbep™
И у меня, как и 99% нормальных людей, нет ни времени ни желания изучать всю эту мошенническую схему Мегафона, главное как можно быстрее понять, как она работает и как можно от неё защититься. Особо тешить себя иллюзиями, что это "навсегда", "бессрочно", думаю, может только малолетний кретин, ибо через месяц-другой они придумают новую фичу и будут списывать у всех деньги за очередной "мобильный хренпоймичто". И тогда мы снова придём на этот форум и будем искать, кто уже столкнулся и как обезопасил себя от новой заразы. И так до бесконечности. ...
+100500 На 3G ц Мотива нет Лицензии, а вот их 4G можете пользовать уже и сегодня.
К
Карри
Сообщаю, чем закончилась моя ситуация. Деньги вернули по результатам рассмотрения претензии с формулировкой «в рамках программы лояльности к клиентам». О результатах сообщала сотрудница компании по телефону, указанному для связи. Во время разговора ей было сказано о проблеме, связанной с
подключением услуги «Персональный бюджет», которую я не заказывала. Деньги за услугу она тоже вернула, саму услугу обещала отключить.
Для заинтересованных еще скажу, что по закону о связи оператор должен вроде информировать о стоимости услуг, чего он не делал (задним числом открыла и прочитала приходившие смс, там есть какой-то пароль, и ничего не сказано о стоимости).
Для заинтересованных еще скажу, что по закону о связи оператор должен вроде информировать о стоимости услуг, чего он не делал (задним числом открыла и прочитала приходившие смс, там есть какой-то пароль, и ничего не сказано о стоимости).
Спасибо, ценное замечание. Теперь ясно, как их можно нагибать.
Для заинтересованных еще скажу, что по закону о связи оператор должен вроде информировать о стоимости услуг, чего он не делал (задним числом открыла и прочитала приходившие смс
G
Ghash
Деньги вернули по результатам рассмотрения претензии с формулировкой «в рамках программы лояльности к клиентам».
Как я и предсказывал.
Упоминание про "программу лояльности", кстати, означает, что законных оснований для возврата вам денег (и соответственно, возврата той доли из ваших денег, которая ушла контент-провайдеру) не было. Контент-провайдер те деньги, которые ушли от вас к нему, сохранил у себя.
Для заинтересованных еще скажу, что по закону о связи
оператор должен вроде информировать о стоимости услуг, чего он не делал
Не всё так просто.
1. Информировать обязан тот, кто оказывает услугу. Если услуга оператора, информировать должен оператор, если услуга контент-провайдера - информировать должен контент-провайдер.
2. Информировать можно разными способами. По закону, текст мелким бледным шрифтом на странице с "Большой Зелёной Кнопкой", отделённый от этой кнопки парой десятков пустых строк - это тоже информирование.
Некоторое время назад были разговоры об обязательном указании стоимости услуги в смс в момент попытки абонента получить контент-услуги, но не взлетело, ни на законодательном уровне, ни на уровне инициативы отдельных операторов.
(задним числом открыла и прочитала приходившие смс, там есть какой-то пароль, и ничего
не сказано о стоимости).
Т.е. смс с кодами подтверждения всё-таки приходили? И какова дальнейшая судьба этих кодов? А доступ к планшету есть только у вас, или им кто-то ещё в семье пользуется?
G
GAV8578
Хотим сказать спасибо за правильные разъяснения и дополнения Ghash, а также попросить GAV8578 отправить номер телефона, посодействуем в возврате средств.
Спасибо! Мне уже помогли добрые люди НЕ из Вашей компании, что ооочень огорчает...
Не получилось добраться до офиса, но на этой неделе обязательно!!! выкрою час напишу-таки заявление на воврат ден.средств. Смешно, конечно, снятие дс происходит без подтверждений и согласия абонента, а что бы вернуть свои кровные (опять же незаконно взятые) нужно тащиться в офис, стоять в очереди, объяснять ситуацию, писать бумажки...
Кстати, выдача бланка заявления на контентный счет
Сервис-гид вам в помощь, заходите спокойненько без бумажек и стрессов в свой личный кабинет и сами организуете себе контентный счет.
Мною уже было написано это смс:
Итак, необходимо на номер 5051 послать SMS следующего содержания:
УСТЗАПРЕТ1[/quote]
Но что-то не давало мне его отправить на этот номер , и смущала цифра 3 месяца, т.к. не понятно было , а что после...
Поэтому, раздобыв сей чудесный код, сам у себя, родственников, друзей и у всех, до кого удалось донести информацию, заблокировал хотя бы на 3 месяца эту возможность воровать деньги
Зачем париться 3 месяца, что блокировка вот-вот закончится? Идите в личный кабинет!
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 11:17]
G
Ghash
Смешно, конечно, снятие дс происходит без подтверждений и согласия абонента
Ну неправда же это!
G
GAV8578
Ну неправда же это!
Нет, ну если, считать, что нажатие на баннер считается подтверждением, то конечно не правда
Вы же понимаете о чем я говорю.
Я сравниваю с Мотивом, из которого был осуществллен переход в Мегафон, там такого не было, поэтому и возмущаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 11:31]
Аналогично, имею очень положительный опыт с Мотивом и крайне отрицательный опыт с Урасвязьинформом, а теперь и с Мегафоном. В УРСИ деньги
со счёта просто воровали бесстыднейшим образом, в Мегафоне тоже воруют, но уже более изобретательно. Был необходим Инет, потому приходится изворачиваться. Я сравниваю с Мотивом, из которого был осуществллен переход в Мегафон, там такого не было, поэтому и возмущаюсь.
P.S.
Про открытие контент-счёта я понял, но замечу, что далеко не у всех это работает через сервис-гид или USSD-команду. У меня, например, не работает, поэтому пока заблокировал это гадство на 3 мес. и в ближайшее время пойду в отделение Мегафона заяву писать.
К
Карри
поминание про "программу лояльности", кстати, означает, что законных оснований для возврата вам денег (и соответственно, возврата той доли из ваших денег, которая ушла контент-провайдеру) не было
Это означает, что оператор накосячил, но не хочет это признавать и для таких случаев создал себе «программу лояльности».
1. Информировать обязан тот, кто оказывает услугу. Если услуга оператора, информировать должен оператор, если услуга
контент-провайдера - информировать должен контент-провайдер.
В главе 7 сказано так:
________________________________________
В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
------------------------------------------------------------------
G
Ghash
Вы же понимаете о чем я говорю.
В том-то и дело, что понимаю. Вы говорите, что если пользователь интернета не думает, что делает, когда пользуется интернетом, то виноват в последствиях - провайдер, который относится к пользователю как к взрослому ответственному человеку, вместо того, чтобы ограждать его, как ребёнка, от всего, что выходит за рамки "белого списка разрешённых к посещению страниц". И я категорически с этим не согласен.
Я сравниваю с Мотивом, из которого был
осуществллен переход в Мегафон, там такого не было, поэтому и возмущаюсь.
А вы много пользовались интернетом от Мотива?
далеко не у всех это работает через сервис-гид или USSD-команду. У меня, например, не работает
А вот это странно. Как именно "не работает"? Что происходит, когда вы набираете USSD-запрос на подключение контент-счёта?
К
Карри
Т.е смс с кодами подтверждения всё-таки приходили? И какова далкосвенноьнейшая судьба этих кодов? А доступ к планшету есть только у вас, или им кто-то ещё в семье пользуется?
Доступа к планшету ни у кого, кроме меня, нет от слова «совсем». Я коды не только не набирала, но и не видела, т.к. симка вставлена в модем, и я на тот момент не знала, что с модема можно читать смс. Обнаружила я их неоткрытыми уже в октябре.
Еще интересный факт. После времени прихода кодов в билинговой распечатке стоит аос-согласие, но в какой форме оно прошло, понять невозможно. Скорее всего, создатель контента соглашается сам вместо абонента и присылает это оператору. И вот на фоне этого непонятно откуда взявшегося согласия интересно выглядит способ отмены подписок. Для отмены надо набрать на телефоне трехэтажный код, в результате чего приходит смс с требованием набрать этот же код еще раз. Т.е. случайно отказаться от услуги невозможно, и за этим оператор тщательно следит, в отличие от согласия. Поэтому косвенно в суде можно попробовать продемонстрировать недобросовестность оператора этом примере.
G
Ghash
Это означает, что оператор накосячил, но не хочет это признавать и для таких случаев создал себе «программу лояльности».
1. Это означает, что оператору выгоднее уступить абоненту, который, в силу неопытности, по ошибке, один раз ткнул в кнопку подтверждения, не читая, что же именно он подтвердил, и сохранить этого абонента, чем упереться рогом в законность этих списаний, и из-за пятисот рублей здесь и сейчас потерять абонента, который мог за следующий, допустим, год принести больше денег.
А вот для абонентов, у которых такие "косяки" входят в систему, никакой "лояльности" не будет.
2. Вот вы говорите, "оператор накосячил", а в чём конкретно его косяк в данном случае? Вы вот пишете, что нашли в телефоне смс с паролем, эта смс была отмечена как прочитанная? Вы помните, как она пришла и как вы её открывали и читали? Время прихода этой смс коррелирует с моментом, когда вас "подписали" на подписку? В вашем окружении есть люди (родственники, знакомые, коллеги), у которых была возможность "на минуточку" воспользоваться вашим девайсом, и за эту "минуточку" сходить на сайт с подпиской, заказать и прочитать смс и ввести код подтверждения на сайте?
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской
ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких
услуг.
Так вот я вас уверяю, под той ссылкой, которая включила вам эту подписку вся эта информация была.
G
Ghash
Скорее всего, создатель контента соглашается сам вместо абонента и присылает это оператору.
Это невозможно. Точка.
G
GAV8578
Вы говорите, что если пользователь интернета не думает, что делает,
Об этом можно бесконечно разговаривать...
Я же не против нести отвественность, если я об этом предупрежден/поставлен в известность/уведомлен.
А вы много пользовались интернетом от Мотива?
Ежедневно, около 2-х лет. не могу знать много это или мало, смотря какие критерии.
G
Ghash
Я же не против нести отвественность, если я об этом предупрежден/поставлен в известность/уведомлен.
Вот я не первый год мониторю на этом форуме темы аналогичные этой, и заметил вот какую особенность...
Вот есть я - шесть с хвостиком лет как абонент мегафона. За эти шесть лет я стал жертвой подписок ровно 0 (ноль) раз. Не смотря на то, что номеров и лицевых счетов за это время у меня было несколько, девайсами я пользовался самыми разными - и "обычный" (не "смарт-") сотовый телефон, и смартфоны, и модемы, и планшеты. И интернетом я с них пользовался и так и этак (и по работе, и для развлечения), и ни разу ни одна скотина не подписала меня на какую-нибудь гадость, хотя подписывающие сайты с "Большой Зелёной Кнопкой" я встречал неоднократно. И я такой не один.
Есть люди, которые становятся жертвами подписок ровно 1 (один) раз. От тех, кто ни разу не становился жертвой подписок их отличает только одно, они ничего не знали про подписки, пока не напоролись. А напоровшись, узнали, что это такое и перестали на эти грабли наступать.
А есть они - создатели 100500 тем "Меня опять обули подписками!!!111одинодинодин". Они становятся жертвами неоднократно, они меняют из-за подписок операторов, но смена оператора им не помогает.
И знаете, что отличает их от первых двух групп? А вот что:
я предвижу вопли о том, что компания, мол, не виновата, это злые мошенники всё творят и далее бла-бла-бла. А компания белая и пушистая, это абонент сам себе злобный Буратино, и должен каждую неделю читать оферту на сайте оператора, мониторить все
изменения, а там как раз на 153 странице внизу мелким шрифтом написано, что партнёры оператора вправе воровать деньги со счетов его абонентов и т.д., а потому всё законно. Так вот эти сказки пожалуйста оставьте при себе.
- Железобетонная уверенность, что к подпискам имеет отношение ТОЛЬКО оператор.
- Упорное нежелание разбираться, как работают подписки (вплоть до агрессии в адрес пытающихся объяснить).
- Принципиальный отказ рассматривать проблему в разрезе "Что лично я могу сделать, чтобы больше в эту ситуацию не попадать?" Только полная безнадёга и признание своего бессилия перед лицом всемогущего и жадного оператора.
Ежедневно, около 2-х лет. не могу знать много это или мало, смотря какие критерии.
Тут важно, скорее, не количество, а разнообразие. Если в интернет годами лазить только за почтой и на одни и те же проверенные сайты, шансы словить подписку равны нулю. Группа риска - любители халявного порно, пиратского контента, рефератов, и те, кто ходит по баннерам вида "Голая Анна Сисинович сделала какую-то хрень! Шок! Видео! Смотреть всем!"
К
Карри
2. Вот вы говорите, "оператор накосячил", а в чём конкретно его косяк в данном случае? Вы вот пишете, что нашли в телефоне смс с паролем, эта смс была отмечена информациикак прочитанная? Вы помните, как она пришла и как вы её открывали и читали?
Время прихода этой смс коррелирует с моментом, когда вас "подписали" на подписку? В вашем окружении есть люди (родственники, знакомые, коллеги), у которых была возможность "на минуточку" воспользоваться вашим девайсом, и за эту "минуточку" сходить на сайт с подпиской, заказать и прочитать смс и
ввести код подтверждения на сайте?
Оператор накосячил следующим образом:
1. он не предоставил информацию в соответствии с третьим абзацем приведенной мной выше выдержки из главы 7 закона о связи. Обращаю ваше внимание, что там написано, что информацию должен предоставлять оператор, а не контент-провайдер;
2. он не получил моего аос-согласия, а доверился ложной информации, полученной от контент-провайдера, что подтверждается распечаткой билинга.
Смс была обнаружена ПОСЛЕ отключения подписок. Деньги за подписки списывались с 27 августа по 9 октября, а смс была обнаружена 11-го октября ценой длительного изучения возможностей модема. Смс НЕ БЫЛА открыта. Доступа к девайсу нет ни у кого, включая взрослых, детей, животных, родственников, друзей, знакомых. Ни у кого. Совсем ни у кого. Абсолютно ни у кого.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 20:35]
Да ничего странного нет. Пишет что-то типа "Невозможно осуществить операцию". И в сервис-гиде тоже пишет, что невозможно. Мне, в
сущности, всё равно туда тащиться претензию писать. Так что нехай. Напишу заяву, попрошу мне заверить и выдать второй экземпляр. И тогда мне вообще пофиг будет, подключат они там этот долбаный счёт или нет, главное, что заява у меня на руках будет. А вот это странно. Как именно "не работает"? Что происходит, когда вы набираете USSD-запрос на подключение контент-счёта?
Смс была обнаружена ПОСЛЕ отключения подписок. Деньги за подписки списывались с 27 августа по 9 октября, а смс была обнаружена 11-го октября ценой длительного изучения возможностей модема. Смс НЕ БЫЛА открыта. Доступа к девайсу нет ни у кого, включая
взрослых, детей, животных, родственников, друзей, знакомых. Ни у кого. Совсем ни у кого. Абсолютно ни у кого. Аналогичная история. Только я вообще никаких СМС не видел, а просто 100 руб. платил на номер, а мне СМС приходила, что получено 100 руб., баш баланс 7 рублей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.