Мегафон WAP.Tarifnyj_klass_12 ipad

misha-ek
У нас на работе воще модем подписался на подобную шнягу! Т.е. - через обычный комповый браузер. Правда есть у меня подозрение, что это "подписалово" в дрова модема зашито... Но сейчас мы блин за ним следим во все глаза...
1 / 0
От пользователя misha-ek
модем подписался на подобную шнягу! Т.е. - через обычный комповый браузер.

так эт наоборот, комп через модем подписался :-)
у мну пока мопед просто в усб был воткнут на компе было видно всю инфу про симку
ща через роутер - комп даж не догадываецо што там и откуда
надеюсь роутер не подпишецо :-D
0
uvtb1522
У меня сложилось впечатление что схема мошенничества со стороны Мегафона действует так:
- есть некий контент-провайдер, очевидно аффилированный с Мегафоном или во всяком случае Мегафон получает значительную комиссию от стоимости навязанной услуги.
- "подписаться" на услугу, то есть сделать некое действие, которое не осознаешь как подписку на платную услугу может любой абонент с любым устройством, но задача Мегафона в том что бы абонент оставался в неведении о подписанной услуге и просто не заметил что какое то время (10-30 дней) списывались деньги, поэтому потенциальных подписчиков фильтруют не подписывая тех у кого низкие расходы на связь (если тратишь в месяц 20-100 рублей, то понятно что заметишь резкое увеличение расходов), у кого тариф типа "all-inclusive" (пакет минут, интернета и смс за фиксированную плату, они тоже заметят что деньги кончились раньше чем через месяц), корпоративный тариф (просто понимают что тут лучше не шутить, можно огрести).
Мегафону удается отбрехаться и от львиной доли тех абонентнов, которые пришли возвращать деньги, пользуясь юридической и технической их неграмотностью, но все же лучший вариант - это именно небольшие (200-300 руб. в мес) незамеченные абонентом списания.

Мне интересно у кого то были списания с корпоративных тарифов и тарифа с фиксированной оплатой?
6 / 0
Just Father
От пользователя uvtb1522

согласен с вашими выводами,
4го сентября мегафон обрадовал подключением услуги "плати когда удобно"
а со следующего дня как это ни странно подключилась WAP.Tarifnyj_kla ss_12 и стала списывать 20р в день, причём таинственным образом само отключилось 30 сентября, обнаружил вот только сегодня. Почти 500р за месяц наснимало, ништяк придумали, баланс я есстественно не проверял почти месяц, ибо расходы на эту симку не более 200р раньше были. Вот и загнал мегафон меня в долги. Шикарная схема
4 / 0
GAV8578
Вступаю в ряды пострадавших от неправомерных действий Мегафона.
Было просто закрыто всплывшее сообщение, и вуаля, минус 240 руб.
Вопрос, вернут ли обратно деньги, при обращении в головной офис? У кого была практика?Поделитесь, плиз ;-) . Ругаться через защиту прав потребителя не очень хочется, да и деньги не большие, но учитывая то, что не прошло ещё и месяца после перехода с Мотива на Мегафон, становится обидно как-то, и как в том анекдоте "осадочек остался". Отдельный счет для контента заведен сразу же после того, как выяснили причину "ухода в минус", т.е. сегодня утром :-) причем в call-центре об этом не сказали не слова, узнали об этой функции на форуме е1 опять же, отдельное спасибо за это пользователям!
3 / 1
Ghash
От пользователя GAV8578
Вопрос, вернут ли обратно деньги, при обращении в головной офис?

С большой вероятностью вернут, главное, обратиться как можно раньше. И не обязательно в головной офис, в принципе.
3 / 1
GAV8578
От пользователя Ghash
И не обязательно в головной офис

На Малышева 112 сказали поставить запрет, про возврат ничего не было сказано :-(
Типа - сам дурак

Моя не понимать зачем так издеваются над клиентами...
Я короче, в шоке...
3 / 1
обязательно ругайтесь и пишите заявления на возврат... операторы офигели, их надо строить
3 / 1
Ghash
От пользователя GAV8578
На Малышева 112 сказали поставить запрет, про возврат ничего не было сказано

1. Наверное, не 112, а 122?

2. "Каков вопрос, таков и ответ". Что именно вы у них спрашивали?
0
GAV8578
От пользователя Ghash
а 122

Именно


От пользователя Ghash
Что именно вы у них спрашивали

Почему при данном тарифе образовался минус? Ответ был - мобильные подписки... Положите деньги на счет, чтобы вы смогли совершать исходящие звонки.
В call-центре на вопрос как быть дальше с деньгами списанными вникуда, прислали смс с текстом как отключить подписки, ничего не сказав о том, что можно создать отдельный контентный счет.
А что нужно делать в этой ситуации?
Выше в сообщении мною же написано:

Вопрос, вернут ли обратно деньги, при обращении в головной офис? У кого была практика?Поделитесь, плиз




[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 16:36]
0
Ghash
От пользователя GAV8578
Почему при данном тарифе образовался минус? Ответ был - мобильные подписки... Положите деньги на счет, чтобы вы смогли совершать исходящие звонки.
В call-центре на вопрос как быть дальше с деньгами списанными вникуда, прислали смс с текстом как отключить подписки, ничего не сказав о том, что можно создать отдельный контентный счет.
А что нужно делать в этой ситуации?

Со сферой услуг надо общаться правильно. :-) Вопрос "что мне делать?" обязательно должен быть конкретизирован через "Я хочу...", потому что иначе специалист выберет и предложит тот вариант, который предполагает минимум телодвижений или максимум выгоды для самого оспециалиста. В данном случае, вам неявно предложили про деньги, списанные в никуда, забыть. :-)

Сценарий разговора должен был быть примерно таким:

- Куда делись деньги?
- На мобильные подписки.
- Я ни на какие мобильные подписки не подписывался, верните деньги!
- Хорошо, я передам заявку в соответствующий отдел, ответ будет через столько-то дней. У вас остались вопросы?
- Да, я хочу, чтобы никакие подписки мне больше не подключались.
...
Ну, тут вам попался специалист, который про контент-счёт ещё не в курсе, поэтому здесь вам не помогли бы в любом случае, но вот первую часть любой сотрудник первой линии должен отработать именно так.
1 / 0
От пользователя GAV8578
Вопрос, вернут ли обратно деньги, при обращении в головной офис


Добрый день!

Хотим сказать спасибо за правильные разъяснения и дополнения Ghash, а также попросить GAV8578 отправить номер телефона, посодействуем в возврате средств.
0 / 2
Just Father
Немного поразбирался, и определилось виновновные, а именно WAP-Click. Претензии к услуге "плати когда удобно" были безосновательны, просто совпадение и блажь, которая вовремя не дала поймать воришек за руку.
На деле оказалось всё элементарно просто на даче пользовался 3g модемом с телефона и сёрфал по инету, и видимо где то как раз и попалось замечательное окошко (как оказалось предложиний в инете на устройство таких окошек тьма и можно воткнуть на любой сайт, и с любым текстом) один клик и денежки потекли рекой с могего баланса, по 20 рубликов в день. В конце месяца слава богу пришло сообщения мол бла бла бла у вас подписка, для отключения отправьте смс. Это меня и переполошило.
Планирую на след недельке обращаться в мегафон за возвратом средств.
зы. Эта тема подбила меня поразбираться с ситуацией и подключить отдельный счёт для контент услуг.
зыы. Уверен что руководство мегафона в курсе подобных проделок и как минимум ничего не делает ради предотвращения подобных махинаций.
2 / 0
вечный тормоз
Законодательно надо запретить операторам подставлять номер абонента без его согласия. Только после подтверждения по смс.
4 / 0
Ghash
От пользователя вечный тормоз
Законодательно надо запретить операторам подставлять номер абонента без его согласия.

Уже.
От пользователя вечный тормоз
Только после подтверждения по смс.

Есть такой способ, просто он не единственный.
Альтернатива - "большая зелёная кнопка" на landing page.
1 / 0
Ghash
От пользователя Just Father
Уверен что руководство мегафона в курсе подобных проделок и как минимум ничего не делает ради предотвращения подобных махинаций.

Кабы всё было так просто.

Пункт раз:
подписки - легальная и востребованная услуга, которая приносит доход. А любой оператор - коммерческая организация, единственная цель которой - получение прибыли.

Пункт два:
у любой подписки есть поставщик контента - тот, кто производит тот контент, который по этой подписке распространяется. И поставщиком контента подписки может стать кто угодно. Да, у любого оператора есть свои собственные подписки, но это только небольшая часть всех существующих подписок, в основном это подписки сторонних поставщиков, действующих на основании договора... нет, не с оператором, а с так называемым агрегатором, который заключает договора с поставщиками контента, с одной стороны и с... возможно, оператором, а возможно и с другим агрегатором более высокого уровня, и так - до оператора.

Пункт три:
среди поставщиков контента встречаются мошенники, которые вместо того, чтобы честно продавать контент, обманным путём оформляют на абонента подписку, всячески стараясь скрыть от него сам факт оформления подписки. Эти мошенники вредят оператору - во-первых, создают негативную репутацию самой идее подписочного сервиса, во-вторых, по жалобам абонентов приходится возвращать деньги, что портит финансовые показатели.

Пункт четыре:
попытки автоматически определить в момент оформления подписки, честная ли это подписка или мошенническая, заведомо обречены на провал - процент как нераспознанных мошенничеств, так и ложных срабатываний будет слишком высок, а значит, с одной стороны, проблема не будет решена, мошеннические подписки никуда не денутся, а с другой - из-за ложных срабатываний упадут доходы от честных подписок.

Пункт пять:
метод определения мошеннического характера подписки всё-таки есть, но... постфактум. По жалобам абонентов. И это - единственный вменяемый и с точки зрения закона, и с точки зрения здравого смысла способ. Для того, чтобы бороться с мошенниками, операторы включают в договора с агрегаторами пункты о наказаниях для агрегаторов за массовые мошенничества. Те, в свою очередь, эскалируют эти наказания вниз по цепочке до поставщиков контента. Чисто мошеннические поставщики неизбежно получают по мозгам и перестают заниматься ерундой. По крайней мере, так это должно работать. Но не работает по причинам, о которых ниже.

Пункт шесть:
руководство оператора сидит так высоко, что проблемы отдельного абонента им не видны. А видны им отчёты, в которых все эти проблемы сведены в одну-две цифры. В частности по подпискам они видят показатель "доля мошенничеств в выручке компании от подписок". Если там стоит маленькая цифра - всё хорошо, можно ничего по этому поводу не делать. А если большая - всё плохо, надо срочно что-то предпринимать.

Пункт семь (самый главный!):
когда абонент становится жертвой подписочных мошенников, куда он идёт? Правильно, куда угодно (на форумы, на кухню, к психоаналитику), но только не к оператору. А если из 100 пострадавших с жалобой обратится лишь один, большая ли цифра будет в отчёте, который ляжет на стол руководителю?

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2014 18:31]
2 / 0
Карри
У меня ровно такая же история. Всего в несколько приемов списано 1180 рублей. Там такая система хитрая: в первый раз ты ничего не подозреваешь, потом обнаруживаешь нехватку денег, ищешь, за что списали, отключаешь. Потом внимательно следишь за счетом, боишься даже чихнуть в сторону планшетника, а в самый неожиданный момент, когда расслабился и за счетом следить перестал, снова обнаруживаешь пропажу денег.

Последнюю серию списаний обнаружила вчера. Сегодня сходила в офис, поинтересовалась контентным счетом. Манагер просил рассказать ему, что это такое. Рассказывать не стала, сказала, что это он мне должен объяснять, а не я ему. Был вызван более смышленый манагер, который был в курсе. Предлагали набрать самостоятельно звездочки, циферки и решетки. Будучи теперь уже параноиком, звездочки набирать отказалась, ибо хочу для гарантии и страховки иметь бумажный документ. Научила несмышленыша искать нужный бланк заявления в компьютере, заставила распечатать. Написала заявление, взяла с них второй экземпляр. Написала претензию на возврат денег.

Итог: на текущий момент контент-счет не создан, а с телефона куда-то пропали еще 14 рублей. Списаны за какие-то услуги. Возможно, эти 14 рублей списали за обещанный платеж, оформленный вчера и до сих пор не оплаченный. Однако детализация списание этих денег вообще не показывает.

Надеюсь, что деньги вернут и что контентный счет создадут, постараюсь сообщить здесь результат. Однако, если все же результат будет отрицательный (а тогда это не только у меня будет, давайте объединимся и пойдем в суд небольшим дружным коллективом. А еще с бОльшим удовольствием я бы набрала большую группу пострадавших, чтобы сумма денег набиралась значительная для уголовного дела, и пошла бы в правоохранительные органы.
2 / 0
Ghash
От пользователя Карри
Предлагали набрать самостоятельно звездочки, циферки и решетки. Будучи теперь уже параноиком, звездочки набирать отказалась, ибо хочу для гарантии и страховки иметь бумажный документ. Научила несмышленыша искать нужный бланк заявления в компьютере, заставила распечатать. Написала заявление, взяла с них второй экземпляр. Написала претензию на возврат денег.

Итог: на текущий момент контент-счет не создан, а с телефона куда-то пропали еще 14 рублей.

Развести на ровном месте бюрократию, разорвав в клочья все шаблоны сотрудникам, главное требование к работе которых - четкое соблюдение инструкций и регламентов, вместо того, чтобы воспользоваться многократно протестированной автоматикой, дающей нужный результат в течение нескольких секунд, - это, воистину, "гениальное" решение.
0 / 2
Карри
От пользователя Ghash
Развести на ровном месте бюрократию, разорвав в клочья все шаблоны сотрудникам, главное требование к работе которых - четкое соблюдение инструкций и регламентов, вместо того, чтобы воспользоваться многократно протестированной автоматикой, дающей нужный результат в течение нескольких секунд, - это, воистину, "гениальное" решение.


Шаблоны сотрудников - не моя печаль. Оператор должен обучать своих сотрудников так, чтобы они владели ВСЕМИ шаблонами, а не парой-тройкой тех, которые им удалось освоить ценой безумных усилий. Мне же нужен не только контент-счет, но и доказательная база для возможного судебного процесса. Наличие заявления и отсутствие контентного счета будет косвенным свидетельством о недобросовестном отношении оператора к своим обязательствам. Кстати, контентный счет они так и не подключили, пришлось сегодня сделать это самой. Вместо этого они подключили платный «Персональный бюджет» для корпоративных клиентов (хотя я - физическое лицо) и сняли за нее деньги. Интересно, где были при этом их шаблоны.

Кстати, выдача бланка заявления на контентный счет должна присутствовать во множестве шаблонов сотрудников, ибо написание соответствующего заявления предлагается именно оператором, а не мной лично.


[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 14:35]
2 / 0
Поскольку в последнее время Мегафон стал гораздо активнее воровать деньги со счетов своих клиентов, используя так называемые «мобильные подписки», то хочу сообщить ставший мне известным способ хотя бы временно заблокировать это воровство.
Рекомендую это проделать всем без исключения абонентам Мегафона, прочитавшим это сообщение.
Итак, необходимо на номер 5051 послать SMS следующего содержания:
УСТЗАПРЕТ1

Это неофициальная фича, которая бесплатна и блокирует возможность воровать компании у Вас деньги со счёта используя «мобильные подписки» сроком на 3 месяца. Навсегда невозможно, потому как компании это не выгодно, но временно, для своих людей можно.

Если кому-то интересно, то моя история вопроса банальна, как и у всех. Есть у меня несколько номеров Мегафона, кража денег с которых начала иметь уже угрожающие масштабы. Вот пример детализации с одного из номеров:

Как видно, услуги заказываются в 4:30 утра, что является фантастикой. Счёт давно в минусе, но бабло с него продолжает исправно списываться дальше в минус. Летом с этого счёта в течение двух месяцев (счёт также был уже в минусе) у меня таким образом дальше в минус было списано более 300 руб., после чего из Мегафона пришла домой по почте претензия, с судебными угрозами, если я не оплачу долг.
В колл-центре Мегафона мне сказали, что для оформления таких подписок, внимание (!), не надо отправлять никаких SMS и подтверждать USSD-запросы или какие-то всплывающие сообщения на экране! Достаточно просто кликнуть в Интернете на какую-нибудь нехорошую баннерную ссылку, не вводя никуда ни свой номер, ни какие-то ещё данные о себе, не отправляя никуда никаких SMS. Просто, мол, кликнули на какой-нить левый баннер в Инете и подписка оформилась сама собой. Т.е. если Вы иногда пользуетесь мобильным Интернетом, то простое хождение по сайтам и кликанье по баннерам приводит к списанию денег с Вашего счёта.
Ну ладно, такое воровство денег со счёта хотя бы теоретически допустить можно – оператор запросто позволяет всем и каждому возможность списывать со счетов его абонентов бабло, свободно предоставляя кому угодно в Интернете все данные о своих абонентах. Но как быть, если на другом номере, где даже в услугах специально отрублен мобильный Интернет, а тариф сугубо разговорный, такая же история? На это мне опять же было сказано, что это я сам, всё сам каким-то чудесным образом в 4 утра оформляю себе подписки посредством непонятно чего.
На претензии Мегафону пофиг, говорят, идите в суд. Поэтому выход – только в суд. Поэтому, раздобыв сей чудесный код, сам у себя, родственников, друзей и у всех, до кого удалось донести информацию, заблокировал хотя бы на 3 месяца эту возможность воровать деньги. Надеюсь, что и посетителям этого форума мой совет пригодится.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 21:47]
3 / 0
Ghash
От пользователя Карри
Шаблоны сотрудников - не моя печаль. Оператор должен обучать своих сотрудников так, чтобы они владели ВСЕМИ шаблонами, а не парой-тройкой тех, которые им удалось освоить ценой безумных усилий.

Есть два подхода к взаимодействию со сферой обслуживания, первый - требовать, чтобы они действовали по всем правилам, демонстративно не заботясь об их сложностях, второй - понять, как учтена их работа и попытаться максимально облегчить им жизнь. В первом случае вы получите свои правила и ответное наплевательское отношение к себе. Про "быстро" в этом случае вообще забудьте (что такое "итальянская забастовка" в курсе?). Во втором случае есть шанс получить результат быстрее и качественнее, чем предусмотрено правилами и регламентами.

Решать вам - по-человечески вопрос решать, или по-бюрократически.
От пользователя Карри
Мне же нужен не только контент-счет, но и доказательная база для возможного судебного процесса. Наличие заявление и отсутствие контентного счета будет косвенным свидетельством о недобросовестном отношении оператора к своим обязательствам.

А документальное подтверждение отсутствия контент-счета у вас есть? ;-)
От пользователя Карри
Вместо этого они подключили платный «Персональный бюджет» для корпоративных клиентов (хотя я - физическое лицо) и сняли за нее деньги. Интересно, где были при этом их шаблоны.

А вот тут я ржу :lol:
Потому что в прошлом сообщении подумывал написать, что не удивлюсь, если вам вместо контентного персональный счет подключат. Ибо именно шаблоны тут и сработали.
От пользователя Карри

выдача бланка заявления на контентный счет должна присутствовать во множестве шаблонов сотрудников, ибо написание соответствующего заявления предлагается именно оператором, а не мной лично.

С одной стороны, вы правы, дрессировка сотрудников на предмет знания ими всего ассортимента услуг - дело нужное. Но с другой стороны, всячески порицаю такое разбазаривание своих и чужих невосполнимых ресурсов. Тратить часы своего и чужого времени там, где достаточно было двух секунд...

Вопрос с возвратом денег решается, или разборки с подключением контент-счета его благополучно задвинули на задний план?
1 / 0
Ghash
От пользователя Анугама
Рекомендую это проделать всем без исключения абонентам Мегафона, прочитавшим это сообщение.
Итак, необходимо на номер 5051 послать SMS следующего содержания:
УСТЗАПРЕТ1

Вы - болван.

В первую очередь потому, что этот метод морально устарел - всего на три месяца, к тому же дает сбои. USSD-запрос *393*4*1# решает проблему бессрочно и без сбоев.

Об остальных ваших глупостях напишу позже, если модератор меня за "болвана" не забанит.
2 / 0
Карри
От пользователя Ghash
Есть два подхода к взаимодействию со сферой обслуживания, первый - требовать, чтобы они действовали по всем правилам, демонстративно не заботясь об их сложностях, второй - понять, как учтена их работа и попытаться максимально облегчить им жизнь. В первом случае вы получите свои правила и ответное наплевательское отношение к себе. Про "быстро" в этом случае вообще забудьте (что такое "итальянская забастовка" в курсе?). Во втором случае есть шанс получить результат быстрее и качественнее, чем предусмотрено правилами и регламентами.

Решать вам - по-человечески вопрос решать, или по-бюрократически.


Решение любой проблемы я всегда начинаю со способа «по-человечески». Данный случай не был исключением. В августе я в первый раз обнаружила списание 400 рублей за мобильные подписки и пришла в тот же офис с «человеческим» описанием своей проблемы и просьбой помочь мне ее решить. Мне было сказано, что жалобы поступают от многих, сделать тут ничего нельзя, претензию написать можно, но... О существовании контентного счета сказано не было, о возможности запрета подписок - тоже. Я же столкнулась с этой проблемой впервые, и совершенно не подозревала, что это такое, каковы масштабы, и что с этим можно и нужно активно бороться. Я решила, что произошла досадная случайность, смирилась с потерей 400 рублей и усилила свою бдительность, опасаясь даже чихать в сторону планшета. Результатом стала потеря еще 780 рублей за те же неведомые мне подписки. Теперь я потенциально готова к суду и собираю прямую и косвенную доказательную базу.
1 / 0
Карри
[quote]
От пользователя Ghash
А документальное подтверждение отсутствия контент-счета у вас есть?[/quote

Нет. Но, по крайней мере, я теперь могу доказать, что все начисления, начиная с текущей даты, производились без моей воли. Кроме того, у меня теперь есть факт списания средств за совершенно другую услугу, которую я не заказывала и которая была подключена вместо другой, что является косвенным доказательством наплевательского отношения ко мне оператора. Причем, поскольку, по вашим словам, ошибка эта является системной, то вина оператора тут обусловлена работой целой команды служащих, а не только конкретного менеджера: в данном случае к проблеме приложили руку и программисты, написавшие невнятный интерфейс, и тестировщики, и обучающий персонал или его отсутствие.
1 / 0
Карри
От пользователя Ghash
Вопрос с возвратом денег решается, или разборки с подключением контент-счета его благополучно задвинули на задний план?


Все делается параллельно. Пропажа денег обнаружена в четверг, претензия под роспись передана в офис в пятницу. Оператору мною велено предоставить письменный ответ, так что ждем-с. Срок исковой давности у нас три года, в суд мне удобнее подавать зимой, плюс, как я поняла, хорошо бы с Роспотребнадзором ситуацию обсудить. В общем жду ответ на претензию с требованием вернуть деньги. Когда закончится срок уже оплаченного безлимитного интернета, договор с оператором расторгну, по всей видимости.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.