Мегафон WAP.Tarifnyj_klass_12 ipad
Я пишу неприятные вещи, но это не значит, что я хочу человека унизить. Он имеет определённые познания, имеет право высказывать своё мнение, имеет право считать всех, кроме себя, некомпетентными идиотами. И указывая
такому человеку не бревно в его глазике, необходимо делать это последовательно, по-возможности, без хамства. Глядишь, капля камень и подточит. А тогда почему"Уважаемый" ?
Очень
просто: А как вы определяете, с профессионалом в области GSM вы имеете дело или с дилетантом?
После этого с Вами стало всё ясно. И, полагаю, можно на этом закруглиться. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
В целом, как я понимаю, если Мегафон отвечает на претензию заказным письмом по почте, то с этого момента можно сразу готовить исковое по Закону о защите прав потребителей. По этому закону мужик иск против Билайна подавал и выиграл, ссылался на ст. 16 Закона, при этом стряс с них ещё проценты за пользование чужими денежными средствами, стоимость юридических услуг, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Остальные нормативные акты тоже можно включить в исковое, там кое-где ещё более жёсткие требования прописаны к тому, как должно выглядеть согласие абонента на получение услуги. Удобно тут то, что не надо платить никакую пошлину, т. е. абонент, подавая в суд, ничем не рискует, а шанс выиграть дело высокий.
Вот ещё интересный форум, почитать:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=101101&page=...
A
Angry Duck
После общения с сотрудниками Мегафон выяснилось, что мною была оформлена подписка на сайт http://zaycmp3.ru/, в оферте которого указано: "3. ...При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры,
редиректы."
Предполагаю, что кто-то из пользователей WiFi роутера с подключенным к нему свистком от Мегафон как раз таки попался на редирект.
Вчера отправил претензию по факсу. Реакции - ноль. Сегодня продублировал по электронной почте. Буквально через 30 минут после этого раздался звонок, девушка "на том конце провода" милым голосом сообщила, что по результатам проверки все средства возвращены на мой лицевой счет. Так что обошлось без поездок в офис Мегафона, Роспотребнадзора и суда. Тем самым Мегафон признал свою ошибку.
зы: Анугама, спасибо за советы.
зы2:
Оттуда же тема по нашей проблеме http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=153231
Судя по постам "дыра" с редиректами давно известная и с ней никто не борется.
Предполагаю, что кто-то из пользователей WiFi роутера с подключенным к нему свистком от Мегафон как раз таки попался на редирект.
Вчера отправил претензию по факсу. Реакции - ноль. Сегодня продублировал по электронной почте. Буквально через 30 минут после этого раздался звонок, девушка "на том конце провода" милым голосом сообщила, что по результатам проверки все средства возвращены на мой лицевой счет. Так что обошлось без поездок в офис Мегафона, Роспотребнадзора и суда. Тем самым Мегафон признал свою ошибку.
зы: Анугама, спасибо за советы.
зы2:
Вот ещё интересный форум, почитать:
Оттуда же тема по нашей проблеме http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=153231
Судя по постам "дыра" с редиректами давно известная и с ней никто не борется.
G
Ghash
Вы уж определитесь это только запрос на списание или само списание? По вашему первому утверждению в биллинге не отображается фактическое списание средств, а только запросы на эти операции?
Тут нужно подробно и обстоятельно объяснить.
1. Терминология.
Биллинг - биллингом в разных ситуациях называют разное.
Строго говоря, биллинг - это операция выставления счёта клиенту. В рамках этой операции происходит учёт всех оказанных клиенту услуг (за период), всех авансовых платежей клиента, неоплаченных прошлых счетов (с пенями и прочими штрафными санкциями) и т.д. и формируется документ под названием "Счет...".
В рабочем общении внутри компании биллингом для краткости именуют биллинговую систему - аппаратно-программный комплекс, ведущий учёт всего (ну, не совсем всего, но многого), что происходит с клиентом - оказание услуг, начисление платы за услуги, внесение платежей, ведение лицевых счетов и т.п. Эта же система проводит и собственно биллинг - выставляет счета, а также формирует всякие разные отчёты для разных подразделений компании и для клиентов.
Абоненты, далекие от всей этой кухни биллингом зовут что попало, в меру своего опыта и знаний интерпретируя обрывки разговоров сотрудников компании с участием этого слова, в частности, иногда так обзывают отчеты, формируемые биллинговой системой (например, детализацию).
Начисления - это факты списания денег с лицевого счета клиента за оказанные услуги.
Вызовы - это события использования абонентом услуг связи (голосовые вызовы, смс, ммс, интернет-сессии - всё это вызовы).
Детализация - самый многострадальный и путаемый термин. Вообще, это отчёт биллинговой системы для клиента, но вот что именно в нем детализируется, понимают не все, потому что есть два разных вида детализаций. Есть "детализация вызовов", в которой отражаются все вызовы, совершенные абонентом за указанный период (с указанием времени вызова, длительности, вызываемого абонента, стоимости и т.д.), и есть "детализация начислений", в которой отражаются все начисления абонента за указанный период (с указанием суммы, "за что?", и т.д.). Путаница начинается с непонимания разницы между ними. Разница начинается с того, что "вызов" и "начисление" - это не одно и то же. Есть бесплатные вызовы, не являющиеся начислениями, и есть начисления, не имеющие отношения к вызовам (например, списания абонентской платы). Кроме того, они и выглядят по-разному: детализация вызовов - это список самих вызовов, а детализация начислений содержит агрегаты по типам начислений (например, "Исходящие междугородние вызовы - 15 шт - 25 мин - 250 руб."). И, наконец, детализация вызовов - это самостоятельный документ, а детализация начислений - часть выставленного счета (обычно).
2. Что где отображается.
В биллинге как операции ничего не отображается.
В биллинге как системе тоже ничего не отображается, там только хранится.
Отображается что-либо в отчётах, в частности в детализации.
Здесь вот какая история. Во-первых, с какого перепугу списание денег за подписку попало в детализацию вызовов? Действительно, с точки зрения бизнес-логики, это списание - нифига не вызов. Но вышеупомянутая путаница в головах абонентов наложила свой отпечаток на бизнес-процесс - оказалось проще завернуть эти списания в вызовы, чем объяснить большинству абонентов "а почему их в детализации нет". На это ещё и наложилось то, что эти списания чисто технически удобнее обрабатывать как "псевдовызов", чем как незвонковое начисление. Ну и в целом сейчас идёт тенденция пойти на поводу у клиентов и постепенно объединить две детализации в одну "детализацию всего", добавив к звонкам и начислениям ещё и события подключения/отключения услуг. Насколько я знаю, билайн этот путь уже прошёл до конца и у них уже в детализации отображается всё.
Во-вторых, в детализации вызовов отображаются не запросы/попытки и не начисления. В детализации отображаются успешные вызовы, комплексные события, состоящие из последовательности нескольких действий, включая запросы и начисления. И атрибуты этого составного события будут наследоваться от компонентов этого события. В частности, если вызов состоит из запроса контент-провайдера, отправки АоС-запроса абоненту, обработки ответа абонента и формирования начисления, вставленный в базу вызов получит дату и время вызова из первоначального запроса, а стоимость - из начисления. И всё это только при условии, что на всех этапах всё завершилосл успехом. Если АоС-ответ неполучен или получен отрицательный - вызов в детализацию не попадёт. Если АоС-ответ положительный, но на контент-счете не хватает денег - вызов в детализацию не попадёт.
А поскольку АоС-запрос абоненту в этом процессе отправляется строго после запроса от КП, время АоС-ответа принципиально не может быть меньше времени списания.
G
Ghash
Цитата:
От пользователя: Ghash
Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
После этого с Вами стало всё ясно.
А то, что до этого я несколько раз вас болваном обозвал и прямо во лжи обвинил, ни при чём, конечно же. А реплику эту под той же цитатой я и сейчас повторю. Потому что вы там написали неправду.
И если из этой реплики вы заключаете, что всё остальное мной написанное - фантазии далёкого от мобильных технологий человека, у вас очень плохо с мышлением. Впрочем, это не новость.
Вы предлагаете мне на каждую Вашу хамскую выходку отвечать? Нет, этого не будет, я не собираюсь вставать на одну доску с каждым неврастеником,
марающим этот форум. Таковых тут мильон, особенно на Экономике, где я обычно пишу. У меня нет на это ни времени ни желания. Вы считаете, что я вру, но то, о чём пишу - это факты, которые я могу подтвердить документально. Поэтому и я говорю, что если Вы не знаете мат. части, то не надо сочинять
всякую ахинею. Я уже говорил, что для меня, всё уже о Вас понятно и Вы можете уже не стараться что-либо мне доказать. Не надо, Вы уже всё сказали, а я уже сделал выводы, поэтому вновь предлагаю на этом закончить.
А то, что до этого я несколько раз вас болваном обозвал и прямо во лжи обвинил, ни при чём, конечно же.
G
Ghash
Вы предлагаете мне на каждую Вашу хамскую выходку отвечать?
Я предлагаю вам хотя бы на один мой вопрос по существу ответить. Вы их в этой теме много проигнорировали.
каждым
неврастеником, марающим этот форум. Таковых тут мильон, особенно на Экономике, где я обычно пишу.
Психологи говорят, что в окружающих людях мы в первую очередь замечаем (и наглючиваем) то, чего в нас самих с избытком.
но то, о чём
пишу - это факты, которые я могу подтвердить документально.
Так сделайте уже это, сотрите меня в порошок.
Поэтому и я говорю, что если Вы не знаете мат. части, то не надо сочинять всякую ахинею.
А вот это уже принципиальный вопрос. Я требую от вас доказательств, что я не знаю матчасти. Например, вы можете разобрать мой длинный пост чуть выше с разъяснениями для AngryDuck'а с указанием всех "выдумок", не соответствующих действительности.
Вы можете
уже не стараться что-либо мне доказать.
А на вас мне плевать. Я попытался вам помочь и понял, что вы абсолютно безнадёжны. Но вы много шумите и у людей, которые матчасти и правда не знают, может сложиться иллюзия, что вы говорите что-то ценное. Они могут прислушаться к вам и навредить себе.
Требовать Вы, конечно, можете, но, разве, от своей жены. А по факту, я уже писал, что подключение контент-счёта не ограждает абонента Мегафона от воровства денег. Как оказалось (это мне рассказали сотрудники
Мегафона), не все типы подписок оплачиваются с контент-счёта. Поэтому у меня даже при наличии контент-счёта с нулевым балансом продолжалось дальнейшее списание денег с основного счёта, регулярно уводя его в минус. И спасла только полная блокировка номера, претензия на возврат денег и смена
оператора. И это факт, который легко можно подтвердить, заказав детализацию у оператора, где будут видны списания после даты подключения контент-счёта. Поэтому, как раз Ваши советы о том, что, якобы, подключение контент-счёта "железобетонно" ограждает абонентов Мегафона от любых подписок,
несостоятельны - практика показала, что не от любых. Я требую от вас доказательств ...
Какая трогательная забота... Они могут прислушаться к вам и навредить себе. Это не о тех ли людях Вы так печётесь, которых Вы на этом форуме только и делаете, что чмырите и
поносите? Пардон, это был не вопрос, а так, лирическое отступление, мысли в слух, так сказать...
Ну вот и чудненько. Наконец-то. А на вас мне плевать.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 18:27]
G
Ghash
Требовать Вы, конечно, можете, но, разве, от своей жены.
Публичное признание Вами Ваших же слов клеветой (в форме отказа предъявить доказательства) меня тоже устроит.
А по факту,
я уже писал, что подключение контент-счёта не ограждает абонента Мегафона от воровства денег. Как оказалось (это мне рассказали сотрудники Мегафона), не все типы подписок оплачиваются с контент-счёта.
то, о чём пишу - это факты, которые
я могу подтвердить документально
Будьте любезны, подтвердите дjкументально.
Поэтому у меня даже при наличии контент-счёта с нулевым балансом
И вы даже знаете его номер?
И это факт, который легко можно подтвердить, заказав детализацию у оператора, где будут видны списания после даты подключения контент-счёта.
Подтвердите, пожалуйства, факт подключения контент-счета.
Поэтому, как раз Ваши советы о том, что, якобы, подключение контент-счёта "железобетонно" ограждает абонентов Мегафона от любых подписок, несостоятельны - практика показала, что не от любых.
Ограждает от любых под страхом лишения оператора лицензии. Но при условии, что он подключен. В вашем случае, если вспомнить упоминаемые вами проблемы с USSD-запросами, скорее всего, из-за какого-то сбоя контент-счёт так и не подключился.
A
Angry Duck
Вот и петиция под это дело
Внесите изменения в Федеральный закон о связи! Обяжите мобильных операторов внедрить SMS-подтверждение подписок на платный контент, а так же его покупок!
https://clck.ru/9WsoY
Эксперимент оттуда же
http://siliconrus.com/2015/03/megafon/
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 14:36]
Внесите изменения в Федеральный закон о связи! Обяжите мобильных операторов внедрить SMS-подтверждение подписок на платный контент, а так же его покупок!
https://clck.ru/9WsoY
Эксперимент оттуда же
http://siliconrus.com/2015/03/megafon/
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 14:36]
A
Angry Duck
Еще одна интересная ссылка с официальными комментариями от Мегафона.
http://appleinsider.ru/iphone/moshennichestvo-s-mo...
В 2014 году мы произвели возврат средств 205 тысячам человек на общую сумму 69,2 миллиона рублей.
Дополнительно сообщаем:
1. В прошлом году был открыт специальный короткий номер *505#вызов, по которому каждый клиент «МегаФона» самостоятельно может проверить наличие подписок.
2. МегаФон предложил клиентам новую услугу — «Контентный счет». Новое решение позволяет управлять расходами на справочные и развлекательные сервисы, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров. Подробно: http://moscow.megafon.ru/services/content/ks/ks.ht...
3. В ближайшее время «МегаФон» планирует внести изменения в личный кабинет абонента, после чего появится простая и удобная форма управления своими подписками.
Мы проинформировали всех агентов о недопустимости подобного рода рекламы. Также в очередной раз обратили внимание агентов на недопустимость
автоматической переадресации наших абонентов. В случае обнаружения подобных схем они будут оштрафованы. В настоящее время мы проводим проверку по фактам выявленных нарушений и вернем деньги всем пострадавшим абонентам.
http://appleinsider.ru/iphone/moshennichestvo-s-mo...
В 2014 году мы произвели возврат средств 205 тысячам человек на общую сумму 69,2 миллиона рублей.
Дополнительно сообщаем:
1. В прошлом году был открыт специальный короткий номер *505#вызов, по которому каждый клиент «МегаФона» самостоятельно может проверить наличие подписок.
2. МегаФон предложил клиентам новую услугу — «Контентный счет». Новое решение позволяет управлять расходами на справочные и развлекательные сервисы, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров. Подробно: http://moscow.megafon.ru/services/content/ks/ks.ht...
3. В ближайшее время «МегаФон» планирует внести изменения в личный кабинет абонента, после чего появится простая и удобная форма управления своими подписками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.