Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя enigma912

Данную информацию может предоставить только владелец контента.
Специалист тех.поддержки может видеть только конечный результат( наличие/отсутствие подписки)
С уважением, Ростелеком.
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Support_RT

Я имею ввиду именно каким способом это было подключено? SMS запрос, USSD, звонок на номер, личный кабинет и т.д. понимаете меня? А тут получается с вашей стороны смысл, что услуга прямо появилась абсолютно сама собой
0
От пользователя enigma912

Я вас понял. Я ведь написал. У специалиста тех.поддержки нет возможности посмотреть каким образом вы подключили контент. Есть возможность посмотреть только услуги которые предоставляет только наша компания.
С уважением, Ростелеком.
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Support_RT

Нет возможности посмотреть у специалистов техподдержки именно или вообще у самой компании Ростелеком даже?
0
От пользователя enigma912

Через запрос можно уточнить данную информацию.
С уважением, Ростелеком.
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Support_RT

А запрос насколько я понимаю можно подать только в письменном виде в офисе, так?
0
vadik-ku
Можно в личном кабинете переводить денежные средства между сотовыми номерами? И какие условия? А то у меня что то не получается перекинуть с номера на номер.
0
noyabr_76
От пользователя vadik-ku
Можно в личном кабинете переводить денежные средства между сотовыми номерами? И какие условия? А то у меня что то не получается перекинуть с номера на номер

Надо сначала объединить лицевые счета там и потом уже будет можно переводить деньги с одного номера на другой. Я таким образом оплачиваю интерактивное ТВ с телефона перекидываю деньги.
1 / 0
vadik-ku
А как лицевые счета объединить?
0
noyabr_76
От пользователя vadik-ku
А как лицевые счета объединить?

В самом личном кабинете есть раздел, ДОБАВИТЬ УСЛУГУ. Зайдете туда и следуйте подсказкам системы.
0
vadik-ku
От пользователя noyabr_76
В самом личном кабинете есть раздел, ДОБАВИТЬ УСЛУГУ

Номера то я добавил, отображается общий "баланс", а вот перекинуть с номера на номер не могу, система пишет "отказ", лицевые счета отображаются разные, их нужно объединять?И вообще какие условия есть, чтоб перекинуть с номера на номер? Вопрос к Support_RT.
0
noyabr_76
Общий баланс пишут по всем счетам в самом низу страницы.Там же есть графа, распределить счета (так вроде называется) туда заходите вам будет предложено с какого счета вы хотите перевести деньги. Ну и далее разберётесь система подскажет.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 20:44]
0
vadik-ku
От пользователя noyabr_76
Общий баланс пишут по всем счетам в самом низу страницы.Там же есть графа, распределить счета (так вроде называется) туда заходите вам будет предложено с какого счета вы хотите перевести деньги. Ну и далее разберётесь система подскажет.

Ну ёпрст! :-) Я же писал
От пользователя vadik-ku
вот перекинуть с номера на номер не могу, система пишет "отказ"

Если не знаете - не отвечайте, я у представителя Ростелекома вообще то спрашиваю!
Все это я делал уже, а система пишет "ОТКАЗ".
0
noyabr_76
От пользователя vadik-ku
Если не знаете - не отвечайте

Помочь лишь хотел, извеняйте. Ждите до завтра ответа от Support _RT
3 / 0
От пользователя vadik-ku

Добрый день.
1. Информация есть на сайте: http://www.yamal.rt.ru/mobile/service/available/mo...
2. Способ описанный пользователем noyabr_76. В инструкции к личному кабинету даный способ описан(с картинками) на страницах 31-33.
С уважением,Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
почему то перестало приходить SMS о снижении скорости в рамках услуги Легкий интернет?

Вчера пришло SMS с номером заявки днем, а вечером мой лимит превысил 100мб при этом скорость снизилась но SMS о снижении скорости не приходило.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Ваша заявка в работе у тех.специалистов. Ожидайте решения проблемы. Сроки решения инженеры не предоставили.
С уважением,Ростелеком.
0
vadik-ku
От пользователя Support_RT
Добрый день.
1. Информация есть на сайте: http://www.yamal.rt.ru/mobile/service/available/mo...
2. Способ описанный пользователем noyabr_76. В инструкции к личному кабинету даный способ описан(с картинками) на страницах 31-33.
С уважением,Ростелеком.

Делаю все как в инструкции: в личном кабинете объединены 2 номера, там где отображается общий баланс нажимаю распределить средства, выбираю номер с которого будут сняты средства, нажимаю продолжить перевод, выбираю номер на который надо перевести средства, ввожу сумму, нажимаю продолжить оплату, нажимаю подтвердить, система просит подождать, состояние платежа "отказ". Что я делаю не так?
Форумчанен noyabr_76 подсказывал объединить лицевые счета, скорей всего надо объединить номера, что я уже давно сделал, вообщем запутал он меня.
И вообще я спрашивал не как пользоваться личным кабинетом, а:
От пользователя vadik-ku
Можно в личном кабинете переводить денежные средства между сотовыми номерами? И какие условия? А то у меня что то не получается перекинуть с номера на номер.
0
От пользователя vadik-ku

В таком случае рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят
От пользователя Support_RT
киця "Прямой городской номер навсегда" действующая. В скором времени добавим на сайт информацию по филиалу Свердловской области.

не могу на сайте найти информацию
как подключить?
0
От пользователя Свят

Добрый день!
Подключить можно по тел. 11802, в салоне, или при помощи USSD-запроса *127*7*код муниципального образования#.
При этом необходимо обратить внимание на то, что при активации, прямой городской номер должен быть уже подключен у Вас.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят
От пользователя Support_RT
USSD-запроса *127*7*код муниципального образования#.

а с пермского сайта
В этом случае Вам необходимо отправить SMS-сообщение на номер 127 с текстом «7*» или USSD-запрос *127*7*#.

И вопрос про опцию "Безлимит на городские на год" - будет еще или нет?
0
Свят
второй день не могу проверить баланс через ЮССД и ЛК тоже не работает...
0
От пользователя Свят
"Безлимит на городские на год"

Добрый день!
Информации по данной акции не поступало.

От пользователя Свят
второй день не могу проверить баланс через ЮССД и ЛК тоже не работает...

Какая ошибка возникает? Пробовали ли вы тестировать сим в другом телефонном аппарате? Что именно не работает в ЛК?
С уважением, Ростелеком.
0
Ringo
От пользователя Support_RT
Акиця "Прямой городской номер навсегда" действующая. В
скором времени добавим на сайт информацию по филиалу Свердловской области.

И гиде?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.